🗊Презентация по биологии на тему:

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по биологии  на тему:, слайд №1Презентация по биологии  на тему:, слайд №2Презентация по биологии  на тему:, слайд №3Презентация по биологии  на тему:, слайд №4Презентация по биологии  на тему:, слайд №5Презентация по биологии  на тему:, слайд №6Презентация по биологии  на тему:, слайд №7Презентация по биологии  на тему:, слайд №8Презентация по биологии  на тему:, слайд №9Презентация по биологии  на тему:, слайд №10Презентация по биологии  на тему:, слайд №11Презентация по биологии  на тему:, слайд №12Презентация по биологии  на тему:, слайд №13Презентация по биологии  на тему:, слайд №14Презентация по биологии  на тему:, слайд №15Презентация по биологии  на тему:, слайд №16Презентация по биологии  на тему:, слайд №17Презентация по биологии  на тему:, слайд №18Презентация по биологии  на тему:, слайд №19Презентация по биологии  на тему:, слайд №20Презентация по биологии  на тему:, слайд №21Презентация по биологии  на тему:, слайд №22Презентация по биологии  на тему:, слайд №23Презентация по биологии  на тему:, слайд №24Презентация по биологии  на тему:, слайд №25Презентация по биологии  на тему:, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по биологии на тему:. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация по биологии 
на тему:
Описание слайда:
Презентация по биологии на тему:

Слайд 2






Исследования Менделя.
Моногибридное скрещивание. 
I и II законы   Менделя.
Описание слайда:
Исследования Менделя. Моногибридное скрещивание. I и II законы Менделя.

Слайд 3





Цели урока
Планируемые результаты
	Учащиеся узнают законы наследование признаков при моногибридном скрещивании
Личная значимость изучаемого
	Необходимость знания законов генетики для понимания своих особенностей и возможностей
Развитие умений
	Внимательно слушать, адекватно воспроизводить информацию, работать в заданном темпе, быть внимательным, работать в группе, применять полученные знания в новой ситуации, проявлять инициативу и творческие способности, навыки общения
Основные понятия и термины урока:
	Генетика, гибриды, гаметы, законы единообразия, расщепление, чистоты гамет, гомозиготы, гетерозиготы, доминантные и рецессивные признаки.
Описание слайда:
Цели урока Планируемые результаты Учащиеся узнают законы наследование признаков при моногибридном скрещивании Личная значимость изучаемого Необходимость знания законов генетики для понимания своих особенностей и возможностей Развитие умений Внимательно слушать, адекватно воспроизводить информацию, работать в заданном темпе, быть внимательным, работать в группе, применять полученные знания в новой ситуации, проявлять инициативу и творческие способности, навыки общения Основные понятия и термины урока: Генетика, гибриды, гаметы, законы единообразия, расщепление, чистоты гамет, гомозиготы, гетерозиготы, доминантные и рецессивные признаки.

Слайд 4





Вспомните, что изучает генетика и в чем состоит заслуга Г.Менделя
Вспомните, что изучает генетика и в чем состоит заслуга Г.Менделя
Что такое наследственность, изменчивость ?
Какой метод является основным в генетике ?
Описание слайда:
Вспомните, что изучает генетика и в чем состоит заслуга Г.Менделя Вспомните, что изучает генетика и в чем состоит заслуга Г.Менделя Что такое наследственность, изменчивость ? Какой метод является основным в генетике ?

Слайд 5





Давайте рассмотрим , что наблюдал Г.Мендель, когда скрещивал горох с желтыми семенами с растением, имеющим зелёные горошины, воспользуйтесь схемой (рис. 5.2 стр. 144 учебного пособия). Какое скрещивание называется гибридным.
Давайте рассмотрим , что наблюдал Г.Мендель, когда скрещивал горох с желтыми семенами с растением, имеющим зелёные горошины, воспользуйтесь схемой (рис. 5.2 стр. 144 учебного пособия). Какое скрещивание называется гибридным.
Почему одни признаки проявляются в I поколении гибридов, а другие нет ?
Описание слайда:
Давайте рассмотрим , что наблюдал Г.Мендель, когда скрещивал горох с желтыми семенами с растением, имеющим зелёные горошины, воспользуйтесь схемой (рис. 5.2 стр. 144 учебного пособия). Какое скрещивание называется гибридным. Давайте рассмотрим , что наблюдал Г.Мендель, когда скрещивал горох с желтыми семенами с растением, имеющим зелёные горошины, воспользуйтесь схемой (рис. 5.2 стр. 144 учебного пособия). Какое скрещивание называется гибридным. Почему одни признаки проявляются в I поколении гибридов, а другие нет ?

Слайд 6







А). Как читаются I и II законы Менделя ?
Б). Как происходит расщепление признаков по генотипу и фенотипу ?
Описание слайда:
А). Как читаются I и II законы Менделя ? Б). Как происходит расщепление признаков по генотипу и фенотипу ?

Слайд 7





I закон: при скрещивании двух особей чистых линий одного  вида, отличающихся по одному признаку, гибриды первого поколения по данному признаку будут единообразными.
I закон: при скрещивании двух особей чистых линий одного  вида, отличающихся по одному признаку, гибриды первого поколения по данному признаку будут единообразными.
II закон: при скрещивании гибридов первого поколения между собой во втором поколении наблюдается расщепление по альтернативным признакам в соотношении: 3 части особей с доминантным признаком к 1-ой части особей с рецессивным признаком.
Описание слайда:
I закон: при скрещивании двух особей чистых линий одного вида, отличающихся по одному признаку, гибриды первого поколения по данному признаку будут единообразными. I закон: при скрещивании двух особей чистых линий одного вида, отличающихся по одному признаку, гибриды первого поколения по данному признаку будут единообразными. II закон: при скрещивании гибридов первого поколения между собой во втором поколении наблюдается расщепление по альтернативным признакам в соотношении: 3 части особей с доминантным признаком к 1-ой части особей с рецессивным признаком.

Слайд 8





	Задача: 
	Задача: 
	Определите возможные генотипы и фенотипы детей от брака кареглазых гетерозиготных родителей.
Описание слайда:
Задача: Задача: Определите возможные генотипы и фенотипы детей от брака кареглазых гетерозиготных родителей.

Слайд 9





P		Aa x Aa
P		Aa x Aa
G		A   a          A   a 
F1		АА; Аа; Аа; аа. 
	Расщепление 			Расщепление 
	по генотипу:				по фенотипу
	Аа: 2Аа: аа			3 кареглазых : 1голубоглазый
Описание слайда:
P Aa x Aa P Aa x Aa G A a A a F1 АА; Аа; Аа; аа. Расщепление Расщепление по генотипу: по фенотипу Аа: 2Аа: аа 3 кареглазых : 1голубоглазый

Слайд 10





	Согласно второму закону Менделя у гетерозиготных кареглазых родителей вероятность рождения кареглазых детей составляет 75% и голубоглазых 25%; расщепление по фенотипу 3:1.
	Согласно второму закону Менделя у гетерозиготных кареглазых родителей вероятность рождения кареглазых детей составляет 75% и голубоглазых 25%; расщепление по фенотипу 3:1.
Описание слайда:
Согласно второму закону Менделя у гетерозиготных кареглазых родителей вероятность рождения кареглазых детей составляет 75% и голубоглазых 25%; расщепление по фенотипу 3:1. Согласно второму закону Менделя у гетерозиготных кареглазых родителей вероятность рождения кареглазых детей составляет 75% и голубоглазых 25%; расщепление по фенотипу 3:1.

Слайд 11





	1.	Каких кроликов F1 и F2 можно ожидать при скрещивании мохнатой (А) крольчихи с гладким кроликом (а).
	1.	Каких кроликов F1 и F2 можно ожидать при скрещивании мохнатой (А) крольчихи с гладким кроликом (а).

	2.	Скрещены гетерозиготный красноплодный томат с гомозиготный     красноплодным. Определите формулу расщепления по генотипу и фенотипу.
Описание слайда:
1. Каких кроликов F1 и F2 можно ожидать при скрещивании мохнатой (А) крольчихи с гладким кроликом (а). 1. Каких кроликов F1 и F2 можно ожидать при скрещивании мохнатой (А) крольчихи с гладким кроликом (а). 2. Скрещены гетерозиготный красноплодный томат с гомозиготный красноплодным. Определите формулу расщепления по генотипу и фенотипу.

Слайд 12





	А теперь разбейтесь на группы, составьте и запишите в тетрадь   «тонкие» и «толстые» вопросы.
	А теперь разбейтесь на группы, составьте и запишите в тетрадь   «тонкие» и «толстые» вопросы.
Описание слайда:
А теперь разбейтесь на группы, составьте и запишите в тетрадь «тонкие» и «толстые» вопросы. А теперь разбейтесь на группы, составьте и запишите в тетрадь «тонкие» и «толстые» вопросы.

Слайд 13


Презентация по биологии  на тему:, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация по биологии  на тему:, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация по биологии  на тему:, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Презентация по биологии  на тему:, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Презентация по биологии  на тему:, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Презентация по биологии  на тему:, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Презентация по биологии  на тему:, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





	  §32, 33, знать формулировку законов Г.Менделя, уметь решать задачи на моногибридное скрещивание и неполное доминирование.
	  §32, 33, знать формулировку законов Г.Менделя, уметь решать задачи на моногибридное скрещивание и неполное доминирование.
Описание слайда:
§32, 33, знать формулировку законов Г.Менделя, уметь решать задачи на моногибридное скрещивание и неполное доминирование. §32, 33, знать формулировку законов Г.Менделя, уметь решать задачи на моногибридное скрещивание и неполное доминирование.

Слайд 21





	Сформулируйте понятия:
	Сформулируйте понятия:
	 Генетика, ген, генотип, фенотип, наследственность, изменчивость, гибрид, доминантный признак, рецессивный признак.
Описание слайда:
Сформулируйте понятия: Сформулируйте понятия: Генетика, ген, генотип, фенотип, наследственность, изменчивость, гибрид, доминантный признак, рецессивный признак.

Слайд 22





	Как вы можете распорядится своими знаниями, полученными на этом уроке ?
	Как вы можете распорядится своими знаниями, полученными на этом уроке ?
Описание слайда:
Как вы можете распорядится своими знаниями, полученными на этом уроке ? Как вы можете распорядится своими знаниями, полученными на этом уроке ?

Слайд 23





	Вы не получили ничего нового, полученные знания вам нигде не пригодятся !
	Вы не получили ничего нового, полученные знания вам нигде не пригодятся !
Описание слайда:
Вы не получили ничего нового, полученные знания вам нигде не пригодятся ! Вы не получили ничего нового, полученные знания вам нигде не пригодятся !

Слайд 24





	Вы узнали новый материал, но для его осознания вам надо немного времени.
	Вы узнали новый материал, но для его осознания вам надо немного времени.
Описание слайда:
Вы узнали новый материал, но для его осознания вам надо немного времени. Вы узнали новый материал, но для его осознания вам надо немного времени.

Слайд 25





	Вы восприняли новый материал с легкостью, осознали его и он долго останется у вас в памяти!
	Вы восприняли новый материал с легкостью, осознали его и он долго останется у вас в памяти!
Описание слайда:
Вы восприняли новый материал с легкостью, осознали его и он долго останется у вас в памяти! Вы восприняли новый материал с легкостью, осознали его и он долго останется у вас в памяти!

Слайд 26







Конец
Описание слайда:
Конец



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию