🗊Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №10Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №11Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №12Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №13Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №14Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №15Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №16Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3







Три основных типа развития систем
Идеальный – такой тип развития системы, когда в нее вносятся по мере необходимости основанные на передовой науке и профессиональном опыте дозированные изменения, обеспечивающие непрерывность и устойчивость экономического роста.
Реальный – предполагает частичное реформирование экономической системы после появления первых негативных признаков ее функционирования.
Радикальный – используется, когда практически исчерпан ресурс действующей системы и необходима ее кардинальная реформа с изменением основных институциональных структур, как это сейчас происходит в российской экономике
Описание слайда:
Три основных типа развития систем Идеальный – такой тип развития системы, когда в нее вносятся по мере необходимости основанные на передовой науке и профессиональном опыте дозированные изменения, обеспечивающие непрерывность и устойчивость экономического роста. Реальный – предполагает частичное реформирование экономической системы после появления первых негативных признаков ее функционирования. Радикальный – используется, когда практически исчерпан ресурс действующей системы и необходима ее кардинальная реформа с изменением основных институциональных структур, как это сейчас происходит в российской экономике

Слайд 4







Стратегическое планирование на микроуровне

Стратегический план задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды деятельности организации.
Устанавливает всей организации конкретные и четкие цели.
Обеспечивает координацию усилий всех функциональных служб организации.
Стратегический подход стимулирует менеджеров фирмы лучше оценивать свои  сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей,  ограничений и изменений окружающей среды.
План определяет альтернативные действия организации на долгосрочный период.
Создает основу для распределения ограниченных экономических ресурсов.
Демонстрирует важность практического применения основных функций планирования, организации, управления, контроля и оценки деятельности предприятия как единую систему современного менеджмента.
Описание слайда:
Стратегическое планирование на микроуровне Стратегический план задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды деятельности организации. Устанавливает всей организации конкретные и четкие цели. Обеспечивает координацию усилий всех функциональных служб организации. Стратегический подход стимулирует менеджеров фирмы лучше оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей, ограничений и изменений окружающей среды. План определяет альтернативные действия организации на долгосрочный период. Создает основу для распределения ограниченных экономических ресурсов. Демонстрирует важность практического применения основных функций планирования, организации, управления, контроля и оценки деятельности предприятия как единую систему современного менеджмента.

Слайд 5





Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций:
Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций:

определение долгосрочной стратегии, основных идеалов, целей и задач развития предприятия;
создание стратегических хозяйственных подразделений на предприятии;
обоснование и уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка;
осуществление ситуационного анализа и выбор направления экономического роста фирмы;
разработка основной стратегии маркетинга и укрупненное планирование производства продукции;
выбор тактики и уточненное планирование способов и средств достижения поставленных задач;
контроль и оценка основных результатов, корректировка выбранной стратегии и способов ее реализации.
Описание слайда:
Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций: Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций: определение долгосрочной стратегии, основных идеалов, целей и задач развития предприятия; создание стратегических хозяйственных подразделений на предприятии; обоснование и уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка; осуществление ситуационного анализа и выбор направления экономического роста фирмы; разработка основной стратегии маркетинга и укрупненное планирование производства продукции; выбор тактики и уточненное планирование способов и средств достижения поставленных задач; контроль и оценка основных результатов, корректировка выбранной стратегии и способов ее реализации.

Слайд 6





Схема стратегического планирования на предприятии
Схема стратегического планирования на предприятии
Описание слайда:
Схема стратегического планирования на предприятии Схема стратегического планирования на предприятии

Слайд 7


Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





	
	
	В современной теории планирования принято выделять восемь основных сфер деятельности, в границах которых каждое предприятие определяет свои главные цели:  
положение организации на рынке 
инновационная деятельность
уровень производительности
наличие производственных ресурсов
степень стабильности 
система управления 
профессионализм персонала 
социальная ответственность
Описание слайда:
В современной теории планирования принято выделять восемь основных сфер деятельности, в границах которых каждое предприятие определяет свои главные цели: положение организации на рынке инновационная деятельность уровень производительности наличие производственных ресурсов степень стабильности система управления профессионализм персонала социальная ответственность

Слайд 9





	Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен и все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную., финансовую, конкурентную и т.д.). На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания, на зарубежных – завоевание лидерства на рынке и др.
	Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен и все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную., финансовую, конкурентную и т.д.). На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания, на зарубежных – завоевание лидерства на рынке и др.
Описание слайда:
Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен и все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную., финансовую, конкурентную и т.д.). На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания, на зарубежных – завоевание лидерства на рынке и др. Выбор цели и стратегии развития предприятия составляет основу самостоятельной планово-управленческой деятельности менеджеров в свободных рыночных отношениях. При долгосрочном планировании предприятие может также использовать такие известные стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен и все остальные функциональные или целевые стратегии (маркетинговую, производственную., финансовую, конкурентную и т.д.). На российских предприятиях широкое распространение имеет стратегия выживания, на зарубежных – завоевание лидерства на рынке и др.

Слайд 10





    МИССИЯ КОМПАНИИ – общественная польза, которую компания намерена принести (или уже приносит) окружающим. 
    МИССИЯ КОМПАНИИ – общественная польза, которую компания намерена принести (или уже приносит) окружающим.
Описание слайда:
МИССИЯ КОМПАНИИ – общественная польза, которую компания намерена принести (или уже приносит) окружающим. МИССИЯ КОМПАНИИ – общественная польза, которую компания намерена принести (или уже приносит) окружающим.

Слайд 11





ЦЕЛИ МИССИИ

   Миссия показывает – насколько продукты компании (товары, услуги, отношения) формируют и усиливают качественные изменения в повседневной жизни потребителя и мировоззрении общества.
Описание слайда:
ЦЕЛИ МИССИИ Миссия показывает – насколько продукты компании (товары, услуги, отношения) формируют и усиливают качественные изменения в повседневной жизни потребителя и мировоззрении общества.

Слайд 12





Целями миссии современного российского бизнеса могут быть:

- формирование нового качества жизни, обобщающего потребительские свойства продуктов компании; 
 - стремление улучшить уже сформированное качество жизни и расширить его распространение; 
 - создание ценностей более высокого уровня значимости для общества, чем затраченные ресурсы; 
 - качественные изменения в самой компании, как результат появления и мобилизации дополнительных ресурсов и нового отношения к миру;
Описание слайда:
Целями миссии современного российского бизнеса могут быть: - формирование нового качества жизни, обобщающего потребительские свойства продуктов компании; - стремление улучшить уже сформированное качество жизни и расширить его распространение; - создание ценностей более высокого уровня значимости для общества, чем затраченные ресурсы; - качественные изменения в самой компании, как результат появления и мобилизации дополнительных ресурсов и нового отношения к миру;

Слайд 13






ПРИМЕРЫ МИССИЙ
российских компаний, сформулированных, с нашей точки зрения, весьма кратко, весомо и осмысленно.
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ МИССИЙ российских компаний, сформулированных, с нашей точки зрения, весьма кратко, весомо и осмысленно.

Слайд 14





 
 
	Миссия Газпрома - максимально эффективное и сбалансированное газоснабжение потребителей России, выполнение с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.
 
	Миссия транспортной компании Аэрофлот - наиболее полное и безопасное обеспечение одной из фундаментальных свобод человека – свободы передвижения.
Описание слайда:
    Миссия Газпрома - максимально эффективное и сбалансированное газоснабжение потребителей России, выполнение с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.   Миссия транспортной компании Аэрофлот - наиболее полное и безопасное обеспечение одной из фундаментальных свобод человека – свободы передвижения.

Слайд 15





Миссия МегаФон.
 
	МегаФон объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого.
Описание слайда:
Миссия МегаФон.   МегаФон объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого.

Слайд 16





 
 
	Миссия гостиницы– обеспечивать качественное, современное, уютное проживание, которое поможет гостям города лучше оценить красоту, культурную и деловую активность города.
Описание слайда:
    Миссия гостиницы– обеспечивать качественное, современное, уютное проживание, которое поможет гостям города лучше оценить красоту, культурную и деловую активность города.

Слайд 17


Презентация " Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии. " - скачать презентации по Экономике, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию