🗊Системы дистрибьюции

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Системы дистрибьюции, слайд №1Системы дистрибьюции, слайд №2Системы дистрибьюции, слайд №3Системы дистрибьюции, слайд №4Системы дистрибьюции, слайд №5Системы дистрибьюции, слайд №6Системы дистрибьюции, слайд №7Системы дистрибьюции, слайд №8Системы дистрибьюции, слайд №9Системы дистрибьюции, слайд №10Системы дистрибьюции, слайд №11Системы дистрибьюции, слайд №12Системы дистрибьюции, слайд №13Системы дистрибьюции, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Системы дистрибьюции. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Системы дистрибьюции
Описание слайда:
Системы дистрибьюции

Слайд 2





Уровни
Описание слайда:
Уровни

Слайд 3





Классификация
Описание слайда:
Классификация

Слайд 4





Число посредников
Интенсивное распределение - обеспечение наличия запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий. Для этих товаров обязательно удобство места приобретения
Распределение на правах исключительности – ограничение числа посредников, торгующих их товаром.  При этом часто ставится условие исключительного дилерства. Способствует возвышению образа товара и позволяет производить на него более высокие наценки.
Селективное распределение. В этом случае число привлекаемых посредников больше одного, но меньше общего числа готовых заняться продажей товара. Селективное распределение дает производителю возможность добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками с его стороны, чем при организации интенсивного распределения.
Описание слайда:
Число посредников Интенсивное распределение - обеспечение наличия запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий. Для этих товаров обязательно удобство места приобретения Распределение на правах исключительности – ограничение числа посредников, торгующих их товаром. При этом часто ставится условие исключительного дилерства. Способствует возвышению образа товара и позволяет производить на него более высокие наценки. Селективное распределение. В этом случае число привлекаемых посредников больше одного, но меньше общего числа готовых заняться продажей товара. Селективное распределение дает производителю возможность добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками с его стороны, чем при организации интенсивного распределения.

Слайд 5





Типы вертикальных маркетинговых систем
Корпоративные ВМС - последовательные этапы производства и распределения находятся в единичном владении.
Договорные ВМС - состоит из независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности 
Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков.
Кооперативы розничных торговцев - участники объединения совершают свои основные закупки через кооператив и совместно планируют рекламную деятельность.
Организации держателей привилегий
система розничных держателей привилегий под эгидой производителя
система оптовиков-держателей привилегий под эгидой производителя
система розничных держателей привилегий под эгидой фирмы услуг
Управляемая ВМС - координирует деятельность ряда последовательных этапов производства и распределения не из-за общей принадлежности одному владельцу, а благодаря размерам и мощи одного из ее участников.
Описание слайда:
Типы вертикальных маркетинговых систем Корпоративные ВМС - последовательные этапы производства и распределения находятся в единичном владении. Договорные ВМС - состоит из независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков. Кооперативы розничных торговцев - участники объединения совершают свои основные закупки через кооператив и совместно планируют рекламную деятельность. Организации держателей привилегий система розничных держателей привилегий под эгидой производителя система оптовиков-держателей привилегий под эгидой производителя система розничных держателей привилегий под эгидой фирмы услуг Управляемая ВМС - координирует деятельность ряда последовательных этапов производства и распределения не из-за общей принадлежности одному владельцу, а благодаря размерам и мощи одного из ее участников.

Слайд 6





Функции канала распределения

Исследовательская работа - сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена. 
Стимулирование сбыта - создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре.
Установление контактов - налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.
Приспособление товара - подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка.
Проведение переговоров - попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности владения.
Организация товародвижения - транспортировка и складирование товара.
Финансирование - изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала.
Принятие риска - принятие на себя ответственности за функционирование канала.
Описание слайда:
Функции канала распределения Исследовательская работа - сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена. Стимулирование сбыта - создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре. Установление контактов - налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями. Приспособление товара - подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка. Проведение переговоров - попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности владения. Организация товародвижения - транспортировка и складирование товара. Финансирование - изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. Принятие риска - принятие на себя ответственности за функционирование канала.

Слайд 7





Выбор канала дистрибьюции
• состояние рынка
• затраты на канал
• особенности продукта
• потенциал роста прибыли 
• структура канала
• цикл жизни продукта
• немаркетинговые факторы
Описание слайда:
Выбор канала дистрибьюции • состояние рынка • затраты на канал • особенности продукта • потенциал роста прибыли • структура канала • цикл жизни продукта • немаркетинговые факторы

Слайд 8





Методы оценки канала
кабинетные исследования (общая информация о рынке/конкурентах на базе официальной статистики, СМИ, Интернета)
регистрация ассортимента и цен 
исследование покупательских привычек и предпочтений (ad hoc исследования и синдикативные проекты)
исследования удовлетворенности и лояльности покупателей; 
вымышленный покупатель
оценка имиджа магазинов
оценка местоположения
анализ ценовой эластичности
оценка эффективности рекламной кампании
исследование системы дистрибуции
анализ конкурентов
Описание слайда:
Методы оценки канала кабинетные исследования (общая информация о рынке/конкурентах на базе официальной статистики, СМИ, Интернета) регистрация ассортимента и цен исследование покупательских привычек и предпочтений (ad hoc исследования и синдикативные проекты) исследования удовлетворенности и лояльности покупателей; вымышленный покупатель оценка имиджа магазинов оценка местоположения анализ ценовой эластичности оценка эффективности рекламной кампании исследование системы дистрибуции анализ конкурентов

Слайд 9





Взаимоотношения
 «производитель – дистрибьютор»
Выбор стратегии
прямая работа с торговыми сетями с собственной логистической
работа со стационарными оптовиками – cash & carry, оптовыми рынками
работа с дистрибьюторскими компаниями

Выбор дистрибьютора
бренды в портфеле дистрибьютора
количество торговых представителей в команде, принцип их работы (смешанный прайс, фокусные группы);
покрытие – город, область, регион;
присутствие в ассортименте аналогичных товаров.
финансовая устойчивость
Описание слайда:
Взаимоотношения «производитель – дистрибьютор» Выбор стратегии прямая работа с торговыми сетями с собственной логистической работа со стационарными оптовиками – cash & carry, оптовыми рынками работа с дистрибьюторскими компаниями Выбор дистрибьютора бренды в портфеле дистрибьютора количество торговых представителей в команде, принцип их работы (смешанный прайс, фокусные группы); покрытие – город, область, регион; присутствие в ассортименте аналогичных товаров. финансовая устойчивость

Слайд 10





Этап переговоров
эксклюзивность условий
срок, на который предоставляется эксклюзив на работу с территорией
план продаж на первый квартал сотрудничества;
содействие производителя в решении вопросов по вводу товаров в торговые сети, проведению промо-акций, мерчендайзингу и пр.
системы скидок для дистрибьютора в зависимости от выполнения общего плана, по отдельным наименованиям товара и покрытию территории. 
ценовые коридоры
разграничение функций (логистика, складирование)
Описание слайда:
Этап переговоров эксклюзивность условий срок, на который предоставляется эксклюзив на работу с территорией план продаж на первый квартал сотрудничества; содействие производителя в решении вопросов по вводу товаров в торговые сети, проведению промо-акций, мерчендайзингу и пр. системы скидок для дистрибьютора в зависимости от выполнения общего плана, по отдельным наименованиям товара и покрытию территории. ценовые коридоры разграничение функций (логистика, складирование)

Слайд 11





Сотрудничество
Описание слайда:
Сотрудничество

Слайд 12





Способы контроля цен
Отказ от партнерства с оптовиками, не соблюдающими ценовую политику
Регулирование уровня торговой скидки
Заключение договоров с лояльными дистрибуторами
Система взаимного контроля
Указание рекомендуемой цены
Создание собственной сбытовой сети
Использование схемы прямой доставки, когда вместо маржи поставщик финансируется производителем
Описание слайда:
Способы контроля цен Отказ от партнерства с оптовиками, не соблюдающими ценовую политику Регулирование уровня торговой скидки Заключение договоров с лояльными дистрибуторами Система взаимного контроля Указание рекомендуемой цены Создание собственной сбытовой сети Использование схемы прямой доставки, когда вместо маржи поставщик финансируется производителем

Слайд 13





Построение взаимоотношений
Описание слайда:
Построение взаимоотношений

Слайд 14





Состояние ритейла в Украине
Описание слайда:
Состояние ритейла в Украине



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию