🗊Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №10Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №11Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №12Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №13Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №14Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №15Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №16Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №17Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Маркетинговый план" - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





[Имя компании/продукта]
Маркетинговый план
[Докладчик]
[Москва 2005]
Описание слайда:
[Имя компании/продукта] Маркетинговый план [Докладчик] [Москва 2005]

Слайд 3





Общие советы и рекомендации
Важно! Если вы готовите презентацию для показа на экране/проекторе, используйте только большой шрифт, максимально большие графики, сократите количество слайдов
Если презентация получилась большой или предстоит ее обсуждение – разошлите по e-mail заранее, чтобы у ваших коллег была возможность ознакомиться с материалом
Старайтесь давать материал кратко, больше иллюстраций, сравнений, только основные цифры и факты, хорошую графику для презентаций можно скачать на сайте компании Microsoft http://office.microsoft.com/clipart/default.aspx?lc=en-us 
Вы также можете поменять шаблон оформления этой презентации, для этого войдите в меню: ФОРМАТ далее ПРИМЕНИТЬ ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ
Если вы планируете печатать данную презентацию, то используйте белый фон, на нем лучше всего видны графики и картинки, быстрее печатается, не требует много чернил
Не обязательно использовать все слайды, вы можете сократить количество разделов или добавить свои
Не забудьте стереть этот слайд 
Описание слайда:
Общие советы и рекомендации Важно! Если вы готовите презентацию для показа на экране/проекторе, используйте только большой шрифт, максимально большие графики, сократите количество слайдов Если презентация получилась большой или предстоит ее обсуждение – разошлите по e-mail заранее, чтобы у ваших коллег была возможность ознакомиться с материалом Старайтесь давать материал кратко, больше иллюстраций, сравнений, только основные цифры и факты, хорошую графику для презентаций можно скачать на сайте компании Microsoft http://office.microsoft.com/clipart/default.aspx?lc=en-us Вы также можете поменять шаблон оформления этой презентации, для этого войдите в меню: ФОРМАТ далее ПРИМЕНИТЬ ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ Если вы планируете печатать данную презентацию, то используйте белый фон, на нем лучше всего видны графики и картинки, быстрее печатается, не требует много чернил Не обязательно использовать все слайды, вы можете сократить количество разделов или добавить свои Не забудьте стереть этот слайд 

Слайд 4





Анализ рынка
Здесь необходимо указать объем рынка, важные тенденции, доли основных игроков (конкурентов),  главные сегменты/группы покупателей 
Желательно сопроводить это диаграммами, таблицами, этому разделу можно уделить несколько слайдов
Описание слайда:
Анализ рынка Здесь необходимо указать объем рынка, важные тенденции, доли основных игроков (конкурентов), главные сегменты/группы покупателей Желательно сопроводить это диаграммами, таблицами, этому разделу можно уделить несколько слайдов

Слайд 5





Продукты нашей компании
На этом слайде кратко представьте ваши продукты/продуктовые линейки, для которых пишется данный маркетинговый план
Укажите основные отличия от продукции конкурентов, важные преимущества
Проинформируйте о намеченных/планируемых изменениях (дизайн, упаковка, размер, цена и пр.)
Описание слайда:
Продукты нашей компании На этом слайде кратко представьте ваши продукты/продуктовые линейки, для которых пишется данный маркетинговый план Укажите основные отличия от продукции конкурентов, важные преимущества Проинформируйте о намеченных/планируемых изменениях (дизайн, упаковка, размер, цена и пр.)

Слайд 6





Покупатели
На этом слайде необходимо описать «средний» портрет покупателя (наибольший сегмент покупателей), а также выделить все основные группы потребителей ваших продуктов или услуг
 Т.е. рассказать кто (муж./жен., возраст, доходы и пр.), почему (для себя, детям, в подарок и т.п.),  где (магазин, киоск, интернет и пр.), как (нал/безнал, поштучно/оптом и пр.) покупает ваш товар
Крайне желательно все параметры указать в процентах, а общее количество клиентов по группам дать и в абсолютном значении
Укажите (если есть) другие группы покупателей, которые пока еще не пользуются вашей продукцией
Описание слайда:
Покупатели На этом слайде необходимо описать «средний» портрет покупателя (наибольший сегмент покупателей), а также выделить все основные группы потребителей ваших продуктов или услуг Т.е. рассказать кто (муж./жен., возраст, доходы и пр.), почему (для себя, детям, в подарок и т.п.), где (магазин, киоск, интернет и пр.), как (нал/безнал, поштучно/оптом и пр.) покупает ваш товар Крайне желательно все параметры указать в процентах, а общее количество клиентов по группам дать и в абсолютном значении Укажите (если есть) другие группы покупателей, которые пока еще не пользуются вашей продукцией

Слайд 7





Маркетинговые исследования
 - Укажите, какие маркетинговые исследования уже были проведены (зачем, какие основные результаты получены), какие планируются в следующем периоде (зачем, почему, как)

Если у вас не хватает данных или бюджет не позволяет проводить заказные исследования, вы можете посмотреть готовые маркетинговые исследования на сайте РБК http://research.rbc.ru
Описание слайда:
Маркетинговые исследования - Укажите, какие маркетинговые исследования уже были проведены (зачем, какие основные результаты получены), какие планируются в следующем периоде (зачем, почему, как) Если у вас не хватает данных или бюджет не позволяет проводить заказные исследования, вы можете посмотреть готовые маркетинговые исследования на сайте РБК http://research.rbc.ru

Слайд 8





Конкуренты
Здесь опишите ваших конкурентов (основных). Как показывает практика, в большинстве компаний сотрудники даже не могут назвать своих конкурентов
Укажите, какую долю рынка занимают ваши конкуренты, какую вы, динамика изменений за последние несколько периодов – кто вырос/упал, почему
Также укажите, кто может стать вашим конкурентом в ближайшее время (иностранные компании, выходящие на ваш рынок, новые молодые компании, активно растущие и др.), пусть менеджеры обращают внимание на информацию об этих компаниях
Если у вашей компании/продукта несколько направлений/рынков сбыта, укажите конкурентов для каждого из них
Если ваше руководство исповедует принцип «У нас нет конкурентов», постарайтесь все равно проинформировать ваших коллег о «других» компаниях на рынке
Описание слайда:
Конкуренты Здесь опишите ваших конкурентов (основных). Как показывает практика, в большинстве компаний сотрудники даже не могут назвать своих конкурентов Укажите, какую долю рынка занимают ваши конкуренты, какую вы, динамика изменений за последние несколько периодов – кто вырос/упал, почему Также укажите, кто может стать вашим конкурентом в ближайшее время (иностранные компании, выходящие на ваш рынок, новые молодые компании, активно растущие и др.), пусть менеджеры обращают внимание на информацию об этих компаниях Если у вашей компании/продукта несколько направлений/рынков сбыта, укажите конкурентов для каждого из них Если ваше руководство исповедует принцип «У нас нет конкурентов», постарайтесь все равно проинформировать ваших коллег о «других» компаниях на рынке

Слайд 9





SWOT-анализ
Описание слайда:
SWOT-анализ

Слайд 10





Задачи маркетинга
На этом слайде опишите основные задачи, которые будут поставлены перед отделом маркетинга, например, увеличение доли рынка, вывод новой продукции, рост продаж и т.п.
Укажите конкретные цели, например, увеличить объем продаж продукта А на 15%, достичь оборота по предоставлению вспомогательных услуг в 1 млн. долл. 
Цели необходимо согласовать с руководством или предложить самостоятельно для обсуждения с руководством
Описание слайда:
Задачи маркетинга На этом слайде опишите основные задачи, которые будут поставлены перед отделом маркетинга, например, увеличение доли рынка, вывод новой продукции, рост продаж и т.п. Укажите конкретные цели, например, увеличить объем продаж продукта А на 15%, достичь оборота по предоставлению вспомогательных услуг в 1 млн. долл. Цели необходимо согласовать с руководством или предложить самостоятельно для обсуждения с руководством

Слайд 11





Реклама
Представьте вашу рекламную стратегию, применяемые методы рекламы, частоту, периодичность, время начала рекламных компаний
При необходимости здесь же можно описать деятельность в области PR и промо-мероприятий
Также здесь можно рассказать о наиболее удачных рекламных компаниях прошлого года
Описание слайда:
Реклама Представьте вашу рекламную стратегию, применяемые методы рекламы, частоту, периодичность, время начала рекламных компаний При необходимости здесь же можно описать деятельность в области PR и промо-мероприятий Также здесь можно рассказать о наиболее удачных рекламных компаниях прошлого года

Слайд 12





Ценообразование
Кратко опишите применяемую схему ценообразования
Сравните ваши ценовые предложения с предложениями конкурентов
Опишите действующую систему скидок и бонусов
Описание слайда:
Ценообразование Кратко опишите применяемую схему ценообразования Сравните ваши ценовые предложения с предложениями конкурентов Опишите действующую систему скидок и бонусов

Слайд 13





Продажи 
Опишите каналы распространения продукции, вклад каждого из них
Если у вашей компании есть региональные представительства/дистрибуторы, укажите наиболее успешные, причины успеха
Укажите, какую роль будет играть каждый канал в следующем году, планы по увеличению/уменьшению
Какие новые каналы могут быть задействованы в будущем (интернет, почтовые каталоги и пр.)
Описание слайда:
Продажи Опишите каналы распространения продукции, вклад каждого из них Если у вашей компании есть региональные представительства/дистрибуторы, укажите наиболее успешные, причины успеха Укажите, какую роль будет играть каждый канал в следующем году, планы по увеличению/уменьшению Какие новые каналы могут быть задействованы в будущем (интернет, почтовые каталоги и пр.)

Слайд 14





Прогноз продаж
Здесь постройте прогноз продаж (линейный график) на следующий отчетный период (квартал/год/3 года и пр.).
Сделайте 3 варианта – пессимистичный, наиболее вероятный и оптимистичный.
Укажите факторы, которые учитывались при построении прогноза
Описание слайда:
Прогноз продаж Здесь постройте прогноз продаж (линейный график) на следующий отчетный период (квартал/год/3 года и пр.). Сделайте 3 варианта – пессимистичный, наиболее вероятный и оптимистичный. Укажите факторы, которые учитывались при построении прогноза

Слайд 15





План работ
Здесь можно представить общий план работ по обозначенным задачам маркетинга, указать ответственных (отделы, менеджеры, контрольные сроки и показатели), уточнить когда будет предоставлен подробный план
Описание слайда:
План работ Здесь можно представить общий план работ по обозначенным задачам маркетинга, указать ответственных (отделы, менеджеры, контрольные сроки и показатели), уточнить когда будет предоставлен подробный план

Слайд 16





Бюджет
Здесь укажите смету расходов по каждому намеченному пункту плана, не обязательно давать подробный перечень, достаточно в общем виде, выделите финальный объем расходов
Укажите, где, возможно, будет превышение сметы, а где можно сэкономить
Описание слайда:
Бюджет Здесь укажите смету расходов по каждому намеченному пункту плана, не обязательно давать подробный перечень, достаточно в общем виде, выделите финальный объем расходов Укажите, где, возможно, будет превышение сметы, а где можно сэкономить

Слайд 17





Итоги/резюме
-        Укажите основные результаты, которые планируется  достигнуть
-        Подведите итоги презентации
Описание слайда:
Итоги/резюме - Укажите основные результаты, которые планируется достигнуть - Подведите итоги презентации

Слайд 18





Контакты
Укажите название отдела/департамента, готовившего презентацию, 
ФИО, телефон, e-mail
Описание слайда:
Контакты Укажите название отдела/департамента, готовившего презентацию, ФИО, телефон, e-mail



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию