🗊Презентация Духовная жизнь советского общества

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Духовная жизнь советского общества, слайд №1Духовная жизнь советского общества, слайд №2Духовная жизнь советского общества, слайд №3Духовная жизнь советского общества, слайд №4Духовная жизнь советского общества, слайд №5Духовная жизнь советского общества, слайд №6Духовная жизнь советского общества, слайд №7Духовная жизнь советского общества, слайд №8Духовная жизнь советского общества, слайд №9Духовная жизнь советского общества, слайд №10Духовная жизнь советского общества, слайд №11Духовная жизнь советского общества, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Духовная жизнь советского общества. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Духовная жизнь советского общества, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1.Кризис официальной идеологии.
1.Кризис официальной идеологии.
2.Движение диссидентов.
3.Борьба с «Буржуазной культурой».
4.Развитие художественной культуры.
5.Система образования.
Описание слайда:
1.Кризис официальной идеологии. 1.Кризис официальной идеологии. 2.Движение диссидентов. 3.Борьба с «Буржуазной культурой». 4.Развитие художественной культуры. 5.Система образования.

Слайд 3





Докажите двойственный характер советской культуры в период «Застоя»?
Докажите двойственный характер советской культуры в период «Застоя»?
Описание слайда:
Докажите двойственный характер советской культуры в период «Застоя»? Докажите двойственный характер советской культуры в период «Застоя»?

Слайд 4





Разрыв между официальной идеологией и реальной жизнью привел к тому, что население перестало до верять властям.Люди стали терять веру не только в конечную веру, но и стимулы к труду. В 80 г.ком- ммунизм так и не был построен и власти выдвину-ли новую концепцию- «дальнейшего совершенст-вования развитого социализма».Это означало на-чало серьезного кризиса официальной идеологии.
Разрыв между официальной идеологией и реальной жизнью привел к тому, что население перестало до верять властям.Люди стали терять веру не только в конечную веру, но и стимулы к труду. В 80 г.ком- ммунизм так и не был построен и власти выдвину-ли новую концепцию- «дальнейшего совершенст-вования развитого социализма».Это означало на-чало серьезного кризиса официальной идеологии.
Описание слайда:
Разрыв между официальной идеологией и реальной жизнью привел к тому, что население перестало до верять властям.Люди стали терять веру не только в конечную веру, но и стимулы к труду. В 80 г.ком- ммунизм так и не был построен и власти выдвину-ли новую концепцию- «дальнейшего совершенст-вования развитого социализма».Это означало на-чало серьезного кризиса официальной идеологии. Разрыв между официальной идеологией и реальной жизнью привел к тому, что население перестало до верять властям.Люди стали терять веру не только в конечную веру, но и стимулы к труду. В 80 г.ком- ммунизм так и не был построен и власти выдвину-ли новую концепцию- «дальнейшего совершенст-вования развитого социализма».Это означало на-чало серьезного кризиса официальной идеологии.

Слайд 5





В н.60-х гг.часть интеллигенции,осознав идейный кризис коммунистической идеологии,начала гово-рить об обновлении марксизма-ленинизма.Вскоре в стране возникло диссидентское движение.Оно включало 3 направления:правозащитное,национа-льное и религиозное.Диссидентство было представ лено либерализмом(А.Сахаров) и национализмом (А.Солженицын).Сахаров выдвинул идею конвер-генции-объединения социализма и капитализма.
В н.60-х гг.часть интеллигенции,осознав идейный кризис коммунистической идеологии,начала гово-рить об обновлении марксизма-ленинизма.Вскоре в стране возникло диссидентское движение.Оно включало 3 направления:правозащитное,национа-льное и религиозное.Диссидентство было представ лено либерализмом(А.Сахаров) и национализмом (А.Солженицын).Сахаров выдвинул идею конвер-генции-объединения социализма и капитализма.
Описание слайда:
В н.60-х гг.часть интеллигенции,осознав идейный кризис коммунистической идеологии,начала гово-рить об обновлении марксизма-ленинизма.Вскоре в стране возникло диссидентское движение.Оно включало 3 направления:правозащитное,национа-льное и религиозное.Диссидентство было представ лено либерализмом(А.Сахаров) и национализмом (А.Солженицын).Сахаров выдвинул идею конвер-генции-объединения социализма и капитализма. В н.60-х гг.часть интеллигенции,осознав идейный кризис коммунистической идеологии,начала гово-рить об обновлении марксизма-ленинизма.Вскоре в стране возникло диссидентское движение.Оно включало 3 направления:правозащитное,национа-льное и религиозное.Диссидентство было представ лено либерализмом(А.Сахаров) и национализмом (А.Солженицын).Сахаров выдвинул идею конвер-генции-объединения социализма и капитализма.

Слайд 6





Солженицын выступал за возрождение национа-льного государства.
Солженицын выступал за возрождение национа-льного государства.
В 1965 г.диссиденты выс-тупили в защиту А.Си-нявского и Ю.Даниэля, опубликовавших свои произведения за грани- цей.В 1969 г.возникла инициативная группа защиты прав человека (С.Ковалев),в 1975-гру-ппа во главе с Ю.Орло-вым.В 1975 г.капитан 3-ранга В.Саблин под-нял мятеж на корабле «Сторожевой.»За изме-ну Родине он был рас-стрелян.
Описание слайда:
Солженицын выступал за возрождение национа-льного государства. Солженицын выступал за возрождение национа-льного государства. В 1965 г.диссиденты выс-тупили в защиту А.Си-нявского и Ю.Даниэля, опубликовавших свои произведения за грани- цей.В 1969 г.возникла инициативная группа защиты прав человека (С.Ковалев),в 1975-гру-ппа во главе с Ю.Орло-вым.В 1975 г.капитан 3-ранга В.Саблин под-нял мятеж на корабле «Сторожевой.»За изме-ну Родине он был рас-стрелян.

Слайд 7





В диссидентском движении власти видели влияние Запада и выдвинули те-зис об обострении клас-совой борьбы.Диссиден-тов стали представлять как «агентов влияния» Запада,или как шпионов 
В диссидентском движении власти видели влияние Запада и выдвинули те-зис об обострении клас-совой борьбы.Диссиден-тов стали представлять как «агентов влияния» Запада,или как шпионов 
В 70-е гг. усилилась борьба с буржуазной культурой. Из репертуаров театров изымались пьесы зару-бежных авторов,отменя-лись концерты извест-ных исполнителей,запре щался прокат западных кинофильмов.
Описание слайда:
В диссидентском движении власти видели влияние Запада и выдвинули те-зис об обострении клас-совой борьбы.Диссиден-тов стали представлять как «агентов влияния» Запада,или как шпионов В диссидентском движении власти видели влияние Запада и выдвинули те-зис об обострении клас-совой борьбы.Диссиден-тов стали представлять как «агентов влияния» Запада,или как шпионов В 70-е гг. усилилась борьба с буржуазной культурой. Из репертуаров театров изымались пьесы зару-бежных авторов,отменя-лись концерты извест-ных исполнителей,запре щался прокат западных кинофильмов.

Слайд 8





Власти требовали от деятелей культуры «золотой се-редины»-отказа от «очернительства» и от «лакиро-вания действительности».Предписывалось созда-вать произведения на производственную тематику с положительным героем-партийным руководите-лем.
Власти требовали от деятелей культуры «золотой се-редины»-отказа от «очернительства» и от «лакиро-вания действительности».Предписывалось созда-вать произведения на производственную тематику с положительным героем-партийным руководите-лем.
В кинематографе на этот период пришелся расцвет творчества С.Бондарчука,Ю.Озерова,Т.Лиозновой, А.Тарковского,Э.Рязанова,Л.Гайдая и др.
Описание слайда:
Власти требовали от деятелей культуры «золотой се-редины»-отказа от «очернительства» и от «лакиро-вания действительности».Предписывалось созда-вать произведения на производственную тематику с положительным героем-партийным руководите-лем. Власти требовали от деятелей культуры «золотой се-редины»-отказа от «очернительства» и от «лакиро-вания действительности».Предписывалось созда-вать произведения на производственную тематику с положительным героем-партийным руководите-лем. В кинематографе на этот период пришелся расцвет творчества С.Бондарчука,Ю.Озерова,Т.Лиозновой, А.Тарковского,Э.Рязанова,Л.Гайдая и др.

Слайд 9





В театре свой взгляд на жизнь предлагали Г.Товсто-ногов,А.Эфрос,М.Захаров,О.Ефремоф,Г.Волчек и др.Огромной популярности достигли актеры,Е.Ле-бедев,К.Лавров,С.Юрский,О.Басилашвили,В.Тихонов,Р.Плятт,Т.Доронина и др.
В театре свой взгляд на жизнь предлагали Г.Товсто-ногов,А.Эфрос,М.Захаров,О.Ефремоф,Г.Волчек и др.Огромной популярности достигли актеры,Е.Ле-бедев,К.Лавров,С.Юрский,О.Басилашвили,В.Тихонов,Р.Плятт,Т.Доронина и др.
В то же время ряд деятелей культуры эммигрировали за границу-В.Аксенов,А.Солженицин,И.Бродский, А.Тарковский,М.Растропович,Г.Вишневская и т.д.
Описание слайда:
В театре свой взгляд на жизнь предлагали Г.Товсто-ногов,А.Эфрос,М.Захаров,О.Ефремоф,Г.Волчек и др.Огромной популярности достигли актеры,Е.Ле-бедев,К.Лавров,С.Юрский,О.Басилашвили,В.Тихонов,Р.Плятт,Т.Доронина и др. В театре свой взгляд на жизнь предлагали Г.Товсто-ногов,А.Эфрос,М.Захаров,О.Ефремоф,Г.Волчек и др.Огромной популярности достигли актеры,Е.Ле-бедев,К.Лавров,С.Юрский,О.Басилашвили,В.Тихонов,Р.Плятт,Т.Доронина и др. В то же время ряд деятелей культуры эммигрировали за границу-В.Аксенов,А.Солженицин,И.Бродский, А.Тарковский,М.Растропович,Г.Вишневская и т.д.

Слайд 10





Советский балет ставший лучшим в мире гордил-ся М.Плиссецкой,М.Ли епой, В.Васильевым, Н. Павловой,в то же вре-мя остались за грани-цей и получили там признание Р.Нуриев,М. Барышников, А.Году-нов.оперное искусство было представлено И. Архиповой,В.Атланото вым,З.Соткилавой,Е.образцовой,Т.Синявской,Б.Штоколовым.
Советский балет ставший лучшим в мире гордил-ся М.Плиссецкой,М.Ли епой, В.Васильевым, Н. Павловой,в то же вре-мя остались за грани-цей и получили там признание Р.Нуриев,М. Барышников, А.Году-нов.оперное искусство было представлено И. Архиповой,В.Атланото вым,З.Соткилавой,Е.образцовой,Т.Синявской,Б.Штоколовым.
Архитектурные достиже- ния были связаны с именами В.Вучетича,Л. Кребель Н.Томской и др.
Описание слайда:
Советский балет ставший лучшим в мире гордил-ся М.Плиссецкой,М.Ли епой, В.Васильевым, Н. Павловой,в то же вре-мя остались за грани-цей и получили там признание Р.Нуриев,М. Барышников, А.Году-нов.оперное искусство было представлено И. Архиповой,В.Атланото вым,З.Соткилавой,Е.образцовой,Т.Синявской,Б.Штоколовым. Советский балет ставший лучшим в мире гордил-ся М.Плиссецкой,М.Ли епой, В.Васильевым, Н. Павловой,в то же вре-мя остались за грани-цей и получили там признание Р.Нуриев,М. Барышников, А.Году-нов.оперное искусство было представлено И. Архиповой,В.Атланото вым,З.Соткилавой,Е.образцовой,Т.Синявской,Б.Штоколовым. Архитектурные достиже- ния были связаны с именами В.Вучетича,Л. Кребель Н.Томской и др.

Слайд 11





Характерной чертой куль туры 60-70-х гг.стал ра сцвет авторской песни. Он был связан с твор-чеством мэтров жанра-Б.Окуджавы,Ю.Визбора,А.Городницкого,Ю.Кима,А.Галича и более молодых авторов-В.Вы соцкого, В.Егорова, А. Суханова.
Характерной чертой куль туры 60-70-х гг.стал ра сцвет авторской песни. Он был связан с твор-чеством мэтров жанра-Б.Окуджавы,Ю.Визбора,А.Городницкого,Ю.Кима,А.Галича и более молодых авторов-В.Вы соцкого, В.Егорова, А. Суханова.
Огромной популярности на советской эстраде получили А.Пугачева, И.Кобзон,Э.Пьеха, Л. Лещенко, М.Криста-линская,М.Магомаев, В.Леонтьев,С.Ротару,Э. Хиль.
Описание слайда:
Характерной чертой куль туры 60-70-х гг.стал ра сцвет авторской песни. Он был связан с твор-чеством мэтров жанра-Б.Окуджавы,Ю.Визбора,А.Городницкого,Ю.Кима,А.Галича и более молодых авторов-В.Вы соцкого, В.Егорова, А. Суханова. Характерной чертой куль туры 60-70-х гг.стал ра сцвет авторской песни. Он был связан с твор-чеством мэтров жанра-Б.Окуджавы,Ю.Визбора,А.Городницкого,Ю.Кима,А.Галича и более молодых авторов-В.Вы соцкого, В.Егорова, А. Суханова. Огромной популярности на советской эстраде получили А.Пугачева, И.Кобзон,Э.Пьеха, Л. Лещенко, М.Криста-линская,М.Магомаев, В.Леонтьев,С.Ротару,Э. Хиль.

Слайд 12





Дальнейшее развитие получила система образования. В 1974 г.был осуществлен переход ко всеобщему среднему образованию, но при этом качество обра-зования снизилось, т.к. не было отбора в старшие классы школы.за 20 лет число ВУЗов выросло в 1,8 раза.Ежегодно они выпускали 1 млн.специалистов.
Дальнейшее развитие получила система образования. В 1974 г.был осуществлен переход ко всеобщему среднему образованию, но при этом качество обра-зования снизилось, т.к. не было отбора в старшие классы школы.за 20 лет число ВУЗов выросло в 1,8 раза.Ежегодно они выпускали 1 млн.специалистов.
В то же время многие задачи реформы 1974 г.не были достигнуты из-за катастрофической нехватки ре-сурсов.
Описание слайда:
Дальнейшее развитие получила система образования. В 1974 г.был осуществлен переход ко всеобщему среднему образованию, но при этом качество обра-зования снизилось, т.к. не было отбора в старшие классы школы.за 20 лет число ВУЗов выросло в 1,8 раза.Ежегодно они выпускали 1 млн.специалистов. Дальнейшее развитие получила система образования. В 1974 г.был осуществлен переход ко всеобщему среднему образованию, но при этом качество обра-зования снизилось, т.к. не было отбора в старшие классы школы.за 20 лет число ВУЗов выросло в 1,8 раза.Ежегодно они выпускали 1 млн.специалистов. В то же время многие задачи реформы 1974 г.не были достигнуты из-за катастрофической нехватки ре-сурсов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию