🗊Презентация Советская культура 1930-х годов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Советская культура 1930-х годов, слайд №1Советская культура 1930-х годов, слайд №2Советская культура 1930-х годов, слайд №3Советская культура 1930-х годов, слайд №4Советская культура 1930-х годов, слайд №5Советская культура 1930-х годов, слайд №6Советская культура 1930-х годов, слайд №7Советская культура 1930-х годов, слайд №8Советская культура 1930-х годов, слайд №9Советская культура 1930-х годов, слайд №10Советская культура 1930-х годов, слайд №11Советская культура 1930-х годов, слайд №12Советская культура 1930-х годов, слайд №13Советская культура 1930-х годов, слайд №14Советская культура 1930-х годов, слайд №15Советская культура 1930-х годов, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Советская культура 1930-х годов. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Советская культура 1930-х годов, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





 1.Развитие образования.
 1.Развитие образования.
2.Наука под идеологическим прессом.
3.Успехи советской науки.
4.Социалистический реализм.
5.Советский кинематограф.
6.Музыка и живопись.
7.Театр.Литература.
Описание слайда:
1.Развитие образования. 1.Развитие образования. 2.Наука под идеологическим прессом. 3.Успехи советской науки. 4.Социалистический реализм. 5.Советский кинематограф. 6.Музыка и живопись. 7.Театр.Литература.

Слайд 3





Почему в истории советской культуры период 20-30-х годов носит название «Культурной революции»?
Почему в истории советской культуры период 20-30-х годов носит название «Культурной революции»?
Описание слайда:
Почему в истории советской культуры период 20-30-х годов носит название «Культурной революции»? Почему в истории советской культуры период 20-30-х годов носит название «Культурной революции»?

Слайд 4





Экономические преобразования в СССР поставили задачу повышения образовательного уровня насе-ления.Педагогические эксперименты 20-х г.были непригодны для этого.В 1930 г.начался переход ко всеобщему начальному образованию,в 1937 г.-к се-милетке.В школу возвратились уроки,твердое рас-писание,отметки и т.д.Были созданы новые прог-раммы и учебники.В 1934 г. Было восстановлено преподавание истории и географии,а затем и дру-гие дисциплины.
Экономические преобразования в СССР поставили задачу повышения образовательного уровня насе-ления.Педагогические эксперименты 20-х г.были непригодны для этого.В 1930 г.начался переход ко всеобщему начальному образованию,в 1937 г.-к се-милетке.В школу возвратились уроки,твердое рас-писание,отметки и т.д.Были созданы новые прог-раммы и учебники.В 1934 г. Было восстановлено преподавание истории и географии,а затем и дру-гие дисциплины.
Описание слайда:
Экономические преобразования в СССР поставили задачу повышения образовательного уровня насе-ления.Педагогические эксперименты 20-х г.были непригодны для этого.В 1930 г.начался переход ко всеобщему начальному образованию,в 1937 г.-к се-милетке.В школу возвратились уроки,твердое рас-писание,отметки и т.д.Были созданы новые прог-раммы и учебники.В 1934 г. Было восстановлено преподавание истории и географии,а затем и дру-гие дисциплины. Экономические преобразования в СССР поставили задачу повышения образовательного уровня насе-ления.Педагогические эксперименты 20-х г.были непригодны для этого.В 1930 г.начался переход ко всеобщему начальному образованию,в 1937 г.-к се-милетке.В школу возвратились уроки,твердое рас-писание,отметки и т.д.Были созданы новые прог-раммы и учебники.В 1934 г. Было восстановлено преподавание истории и географии,а затем и дру-гие дисциплины.

Слайд 5





В стране было открыто 20 тыс новых школ.В к. 30-х гг. в СССР насчитывалось 35 млн учащихся.По пе-реписи 1939 г.грамотность составила 87,4%.Быст-рыми темпами развивались среднее специальное и высшее образование.По числу учащихся и студен-тов СССР вышел на 1-е место в мире.Тираж книг в 1937 г.составил 700млн экземпляров.Они выходи-ли на 110 языках народов СССР.
В стране было открыто 20 тыс новых школ.В к. 30-х гг. в СССР насчитывалось 35 млн учащихся.По пе-реписи 1939 г.грамотность составила 87,4%.Быст-рыми темпами развивались среднее специальное и высшее образование.По числу учащихся и студен-тов СССР вышел на 1-е место в мире.Тираж книг в 1937 г.составил 700млн экземпляров.Они выходи-ли на 110 языках народов СССР.
Описание слайда:
В стране было открыто 20 тыс новых школ.В к. 30-х гг. в СССР насчитывалось 35 млн учащихся.По пе-реписи 1939 г.грамотность составила 87,4%.Быст-рыми темпами развивались среднее специальное и высшее образование.По числу учащихся и студен-тов СССР вышел на 1-е место в мире.Тираж книг в 1937 г.составил 700млн экземпляров.Они выходи-ли на 110 языках народов СССР. В стране было открыто 20 тыс новых школ.В к. 30-х гг. в СССР насчитывалось 35 млн учащихся.По пе-реписи 1939 г.грамотность составила 87,4%.Быст-рыми темпами развивались среднее специальное и высшее образование.По числу учащихся и студен-тов СССР вышел на 1-е место в мире.Тираж книг в 1937 г.составил 700млн экземпляров.Они выходи-ли на 110 языках народов СССР.

Слайд 6





Развитие науки в СССР шло под мощным идеологи-ческим прессом.Несогласные с таким подходом подвергались травле и репрессиям.В биологичес-кой науке группа во главе с Т.Лысенко подвергла травле советских генетиков-Н.Вавилова,Н.Коль-цова,А.Серебровского.Свои действия Лысенко объ-яснял защитой дарвинизма и мичуринской теории от «буржуазной науки».Впоследствии многие гене-тики были репрессированы, а сама генетика-зап-рещена.
Развитие науки в СССР шло под мощным идеологи-ческим прессом.Несогласные с таким подходом подвергались травле и репрессиям.В биологичес-кой науке группа во главе с Т.Лысенко подвергла травле советских генетиков-Н.Вавилова,Н.Коль-цова,А.Серебровского.Свои действия Лысенко объ-яснял защитой дарвинизма и мичуринской теории от «буржуазной науки».Впоследствии многие гене-тики были репрессированы, а сама генетика-зап-рещена.
Описание слайда:
Развитие науки в СССР шло под мощным идеологи-ческим прессом.Несогласные с таким подходом подвергались травле и репрессиям.В биологичес-кой науке группа во главе с Т.Лысенко подвергла травле советских генетиков-Н.Вавилова,Н.Коль-цова,А.Серебровского.Свои действия Лысенко объ-яснял защитой дарвинизма и мичуринской теории от «буржуазной науки».Впоследствии многие гене-тики были репрессированы, а сама генетика-зап-рещена. Развитие науки в СССР шло под мощным идеологи-ческим прессом.Несогласные с таким подходом подвергались травле и репрессиям.В биологичес-кой науке группа во главе с Т.Лысенко подвергла травле советских генетиков-Н.Вавилова,Н.Коль-цова,А.Серебровского.Свои действия Лысенко объ-яснял защитой дарвинизма и мичуринской теории от «буржуазной науки».Впоследствии многие гене-тики были репрессированы, а сама генетика-зап-рещена.

Слайд 7





Огромное внимание Ста-лин уделял историчес-кой науке.История ста-ла трактоваться,как ис-тория классовой борь-бы. В 1938 г. вышел «Краткий курс истории ВКП(б),отредактированный лично Сталиным. Он возвеличивал Ста-лина и фактически стал официальной трактов-кой основ-марксизма-ленинизма и вопросов истории ВКП(б).На его основе были разгром-лены неофициальные школы в исторической науке,ей был нанесен непоправимый ущерб.
Огромное внимание Ста-лин уделял историчес-кой науке.История ста-ла трактоваться,как ис-тория классовой борь-бы. В 1938 г. вышел «Краткий курс истории ВКП(б),отредактированный лично Сталиным. Он возвеличивал Ста-лина и фактически стал официальной трактов-кой основ-марксизма-ленинизма и вопросов истории ВКП(б).На его основе были разгром-лены неофициальные школы в исторической науке,ей был нанесен непоправимый ущерб.
Описание слайда:
Огромное внимание Ста-лин уделял историчес-кой науке.История ста-ла трактоваться,как ис-тория классовой борь-бы. В 1938 г. вышел «Краткий курс истории ВКП(б),отредактированный лично Сталиным. Он возвеличивал Ста-лина и фактически стал официальной трактов-кой основ-марксизма-ленинизма и вопросов истории ВКП(б).На его основе были разгром-лены неофициальные школы в исторической науке,ей был нанесен непоправимый ущерб. Огромное внимание Ста-лин уделял историчес-кой науке.История ста-ла трактоваться,как ис-тория классовой борь-бы. В 1938 г. вышел «Краткий курс истории ВКП(б),отредактированный лично Сталиным. Он возвеличивал Ста-лина и фактически стал официальной трактов-кой основ-марксизма-ленинизма и вопросов истории ВКП(б).На его основе были разгром-лены неофициальные школы в исторической науке,ей был нанесен непоправимый ущерб.

Слайд 8





Несмотря на идеологичес кое давление предста-вители естественных наук смогли добиться выдающихся успехов. С.Вавилов(оптика), А. Иоффе(физика кристал лов),П.Капица(микрофизика),И.Курчатов(ядерная физика) и др. обо-гатили мировую науку. Химики Н.Зелинский, А.Бах,С,Лебедев сдела-ли фунда-ментальные открытия в области по лучения искусствен-ных веществ и органи-ческих пищевых про-дуктов.
Несмотря на идеологичес кое давление предста-вители естественных наук смогли добиться выдающихся успехов. С.Вавилов(оптика), А. Иоффе(физика кристал лов),П.Капица(микрофизика),И.Курчатов(ядерная физика) и др. обо-гатили мировую науку. Химики Н.Зелинский, А.Бах,С,Лебедев сдела-ли фунда-ментальные открытия в области по лучения искусствен-ных веществ и органи-ческих пищевых про-дуктов.
Описание слайда:
Несмотря на идеологичес кое давление предста-вители естественных наук смогли добиться выдающихся успехов. С.Вавилов(оптика), А. Иоффе(физика кристал лов),П.Капица(микрофизика),И.Курчатов(ядерная физика) и др. обо-гатили мировую науку. Химики Н.Зелинский, А.Бах,С,Лебедев сдела-ли фунда-ментальные открытия в области по лучения искусствен-ных веществ и органи-ческих пищевых про-дуктов. Несмотря на идеологичес кое давление предста-вители естественных наук смогли добиться выдающихся успехов. С.Вавилов(оптика), А. Иоффе(физика кристал лов),П.Капица(микрофизика),И.Курчатов(ядерная физика) и др. обо-гатили мировую науку. Химики Н.Зелинский, А.Бах,С,Лебедев сдела-ли фунда-ментальные открытия в области по лучения искусствен-ных веществ и органи-ческих пищевых про-дуктов.

Слайд 9





Мирового признания добились советские биологи-Н. Вавилов,В.Пустовой,В.Вильямс и др.Значитель-ных успехов достигли математика, астрономия, ме-ханика,физиология.Огромное развитие в этот пери од приобрели геология и география.Это было связа но с началом промышленного развития Сибири и Дальнего Востока.Были открыты новые залежи по лезных ископаемых:нефти в поволжье,угля в Под-московье и Кузбассе,железа –на Урале и др.
Мирового признания добились советские биологи-Н. Вавилов,В.Пустовой,В.Вильямс и др.Значитель-ных успехов достигли математика, астрономия, ме-ханика,физиология.Огромное развитие в этот пери од приобрели геология и география.Это было связа но с началом промышленного развития Сибири и Дальнего Востока.Были открыты новые залежи по лезных ископаемых:нефти в поволжье,угля в Под-московье и Кузбассе,железа –на Урале и др.
Описание слайда:
Мирового признания добились советские биологи-Н. Вавилов,В.Пустовой,В.Вильямс и др.Значитель-ных успехов достигли математика, астрономия, ме-ханика,физиология.Огромное развитие в этот пери од приобрели геология и география.Это было связа но с началом промышленного развития Сибири и Дальнего Востока.Были открыты новые залежи по лезных ископаемых:нефти в поволжье,угля в Под-московье и Кузбассе,железа –на Урале и др. Мирового признания добились советские биологи-Н. Вавилов,В.Пустовой,В.Вильямс и др.Значитель-ных успехов достигли математика, астрономия, ме-ханика,физиология.Огромное развитие в этот пери од приобрели геология и география.Это было связа но с началом промышленного развития Сибири и Дальнего Востока.Были открыты новые залежи по лезных ископаемых:нефти в поволжье,угля в Под-московье и Кузбассе,железа –на Урале и др.

Слайд 10





В 30-е гг. была завершена ликвидация разномыс- лия в художественной культуре.Отныне иску-сство должно следовать одному направлению-со циалистическому реа-лизму и показывать жизнь такой, какой она должна быть в предс-тавлении партийных вождей.Искусство стало насаждать мифы и соз-давать иллюзию, что счастливое время уже наступило.Используя его власти умело мани-пулировали обществен-ным мнением и направ ляли его в нужное рус-ло.
В 30-е гг. была завершена ликвидация разномыс- лия в художественной культуре.Отныне иску-сство должно следовать одному направлению-со циалистическому реа-лизму и показывать жизнь такой, какой она должна быть в предс-тавлении партийных вождей.Искусство стало насаждать мифы и соз-давать иллюзию, что счастливое время уже наступило.Используя его власти умело мани-пулировали обществен-ным мнением и направ ляли его в нужное рус-ло.
Описание слайда:
В 30-е гг. была завершена ликвидация разномыс- лия в художественной культуре.Отныне иску-сство должно следовать одному направлению-со циалистическому реа-лизму и показывать жизнь такой, какой она должна быть в предс-тавлении партийных вождей.Искусство стало насаждать мифы и соз-давать иллюзию, что счастливое время уже наступило.Используя его власти умело мани-пулировали обществен-ным мнением и направ ляли его в нужное рус-ло. В 30-е гг. была завершена ликвидация разномыс- лия в художественной культуре.Отныне иску-сство должно следовать одному направлению-со циалистическому реа-лизму и показывать жизнь такой, какой она должна быть в предс-тавлении партийных вождей.Искусство стало насаждать мифы и соз-давать иллюзию, что счастливое время уже наступило.Используя его власти умело мани-пулировали обществен-ным мнением и направ ляли его в нужное рус-ло.

Слайд 11





Огромный вклад в формирование нового сознания внес кинематограф.Документальная хроника осве-щала в нужном свете текущие события.Во многом своему успеху она была обязана выдающимся ре-жиссерам-Д.Вертову,Э.Тиссэ,Э.Шубу.В 1931 г. в СССР был поставлен 1-й звуковой фильм- «Путев-ка в жизнь».В 1936-1-й цветной фильм-«Груня Кор накова»Особой популярностью пользовались исто-рические ленты-»Чапаев,«Мы из Кронштадта», трилогия о Максиме.
Огромный вклад в формирование нового сознания внес кинематограф.Документальная хроника осве-щала в нужном свете текущие события.Во многом своему успеху она была обязана выдающимся ре-жиссерам-Д.Вертову,Э.Тиссэ,Э.Шубу.В 1931 г. в СССР был поставлен 1-й звуковой фильм- «Путев-ка в жизнь».В 1936-1-й цветной фильм-«Груня Кор накова»Особой популярностью пользовались исто-рические ленты-»Чапаев,«Мы из Кронштадта», трилогия о Максиме.
Описание слайда:
Огромный вклад в формирование нового сознания внес кинематограф.Документальная хроника осве-щала в нужном свете текущие события.Во многом своему успеху она была обязана выдающимся ре-жиссерам-Д.Вертову,Э.Тиссэ,Э.Шубу.В 1931 г. в СССР был поставлен 1-й звуковой фильм- «Путев-ка в жизнь».В 1936-1-й цветной фильм-«Груня Кор накова»Особой популярностью пользовались исто-рические ленты-»Чапаев,«Мы из Кронштадта», трилогия о Максиме. Огромный вклад в формирование нового сознания внес кинематограф.Документальная хроника осве-щала в нужном свете текущие события.Во многом своему успеху она была обязана выдающимся ре-жиссерам-Д.Вертову,Э.Тиссэ,Э.Шубу.В 1931 г. в СССР был поставлен 1-й звуковой фильм- «Путев-ка в жизнь».В 1936-1-й цветной фильм-«Груня Кор накова»Особой популярностью пользовались исто-рические ленты-»Чапаев,«Мы из Кронштадта», трилогия о Максиме.

Слайд 12





Особой популярностью у зрителей пользовались му-зыкальные ленты-»Волга-Волга», «Веселые ребя-та», «Свинарка и пастух» и др.Начал складывать-ся детский кинематограф- «Тимур и его команда», «Золотой Ключик», «Белеет парус одинокий».На-кануне войны появилась целая серия патриотичес-ких лент-»Александр Невский, «Петр I», «Минин и Пожарский».Наиболее известнвми режиссерами были-С.Эйзенштейн,Н.Экк,Г.Алесандров,И.Пырь-ев, В.Пудовкин.
Особой популярностью у зрителей пользовались му-зыкальные ленты-»Волга-Волга», «Веселые ребя-та», «Свинарка и пастух» и др.Начал складывать-ся детский кинематограф- «Тимур и его команда», «Золотой Ключик», «Белеет парус одинокий».На-кануне войны появилась целая серия патриотичес-ких лент-»Александр Невский, «Петр I», «Минин и Пожарский».Наиболее известнвми режиссерами были-С.Эйзенштейн,Н.Экк,Г.Алесандров,И.Пырь-ев, В.Пудовкин.
Описание слайда:
Особой популярностью у зрителей пользовались му-зыкальные ленты-»Волга-Волга», «Веселые ребя-та», «Свинарка и пастух» и др.Начал складывать-ся детский кинематограф- «Тимур и его команда», «Золотой Ключик», «Белеет парус одинокий».На-кануне войны появилась целая серия патриотичес-ких лент-»Александр Невский, «Петр I», «Минин и Пожарский».Наиболее известнвми режиссерами были-С.Эйзенштейн,Н.Экк,Г.Алесандров,И.Пырь-ев, В.Пудовкин. Особой популярностью у зрителей пользовались му-зыкальные ленты-»Волга-Волга», «Веселые ребя-та», «Свинарка и пастух» и др.Начал складывать-ся детский кинематограф- «Тимур и его команда», «Золотой Ключик», «Белеет парус одинокий».На-кануне войны появилась целая серия патриотичес-ких лент-»Александр Невский, «Петр I», «Минин и Пожарский».Наиболее известнвми режиссерами были-С.Эйзенштейн,Н.Экк,Г.Алесандров,И.Пырь-ев, В.Пудовкин.

Слайд 13





Развитие музыки было связано с именами С.Прокофь ева,Д.Шостаковича,Т.Хренникова,И.Дунаевского. Появились музыкальные коллкктивы-Большой симфонический оркестр,квартет им.Бетховена и т. д.При оценке творчества композиторов огромную роль играли вкусы вождей,поэтому жесткой кри-тики подвергся Д.Шестакович.Своего расцвета дос тигло песенное творчество.Произведения И.Дуна-евского, Б.Мокроусова, М.Блантера, братьев Пок-расс знала вся страна.
Развитие музыки было связано с именами С.Прокофь ева,Д.Шостаковича,Т.Хренникова,И.Дунаевского. Появились музыкальные коллкктивы-Большой симфонический оркестр,квартет им.Бетховена и т. д.При оценке творчества композиторов огромную роль играли вкусы вождей,поэтому жесткой кри-тики подвергся Д.Шестакович.Своего расцвета дос тигло песенное творчество.Произведения И.Дуна-евского, Б.Мокроусова, М.Блантера, братьев Пок-расс знала вся страна.
Описание слайда:
Развитие музыки было связано с именами С.Прокофь ева,Д.Шостаковича,Т.Хренникова,И.Дунаевского. Появились музыкальные коллкктивы-Большой симфонический оркестр,квартет им.Бетховена и т. д.При оценке творчества композиторов огромную роль играли вкусы вождей,поэтому жесткой кри-тики подвергся Д.Шестакович.Своего расцвета дос тигло песенное творчество.Произведения И.Дуна-евского, Б.Мокроусова, М.Блантера, братьев Пок-расс знала вся страна. Развитие музыки было связано с именами С.Прокофь ева,Д.Шостаковича,Т.Хренникова,И.Дунаевского. Появились музыкальные коллкктивы-Большой симфонический оркестр,квартет им.Бетховена и т. д.При оценке творчества композиторов огромную роль играли вкусы вождей,поэтому жесткой кри-тики подвергся Д.Шестакович.Своего расцвета дос тигло песенное творчество.Произведения И.Дуна-евского, Б.Мокроусова, М.Блантера, братьев Пок-расс знала вся страна.

Слайд 14





В изобразительном искусстве главным считалось не мастерство художника,а идейная направленность сюжета,соответствие принципам социалистическо-го реализма.Его классиком стал Б.Иогансон,чья картина «Допрос коммунистов» была отмечена все возможными наградами.В этом стили работали А. Дейнека,Ю.Пименов,М.Нестеров.В жанре пейзажа смогли утвердиться М.Сарьян, П.Кончаловский,А. Лентулов.
В изобразительном искусстве главным считалось не мастерство художника,а идейная направленность сюжета,соответствие принципам социалистическо-го реализма.Его классиком стал Б.Иогансон,чья картина «Допрос коммунистов» была отмечена все возможными наградами.В этом стили работали А. Дейнека,Ю.Пименов,М.Нестеров.В жанре пейзажа смогли утвердиться М.Сарьян, П.Кончаловский,А. Лентулов.
Описание слайда:
В изобразительном искусстве главным считалось не мастерство художника,а идейная направленность сюжета,соответствие принципам социалистическо-го реализма.Его классиком стал Б.Иогансон,чья картина «Допрос коммунистов» была отмечена все возможными наградами.В этом стили работали А. Дейнека,Ю.Пименов,М.Нестеров.В жанре пейзажа смогли утвердиться М.Сарьян, П.Кончаловский,А. Лентулов. В изобразительном искусстве главным считалось не мастерство художника,а идейная направленность сюжета,соответствие принципам социалистическо-го реализма.Его классиком стал Б.Иогансон,чья картина «Допрос коммунистов» была отмечена все возможными наградами.В этом стили работали А. Дейнека,Ю.Пименов,М.Нестеров.В жанре пейзажа смогли утвердиться М.Сарьян, П.Кончаловский,А. Лентулов.

Слайд 15





Строгая цензура наложила отпечаток на качество ли-тературы.Из печати выходило много произведений -однодневок. Тем не менее в этот период творили многие талантливые писатели. М.Горький пишет «Жизнь Клима Самги-на», «Егор Булычев и дру-гие».А.Толстой за-канчивант «Хождение по мукам « и начинает работу над романом «Петр I».Огром-ный вклад в историю литературы внесли М.Шоло- хов,М.Булгаков,В.Каверин,А.Платонов и др.
Строгая цензура наложила отпечаток на качество ли-тературы.Из печати выходило много произведений -однодневок. Тем не менее в этот период творили многие талантливые писатели. М.Горький пишет «Жизнь Клима Самги-на», «Егор Булычев и дру-гие».А.Толстой за-канчивант «Хождение по мукам « и начинает работу над романом «Петр I».Огром-ный вклад в историю литературы внесли М.Шоло- хов,М.Булгаков,В.Каверин,А.Платонов и др.
Описание слайда:
Строгая цензура наложила отпечаток на качество ли-тературы.Из печати выходило много произведений -однодневок. Тем не менее в этот период творили многие талантливые писатели. М.Горький пишет «Жизнь Клима Самги-на», «Егор Булычев и дру-гие».А.Толстой за-канчивант «Хождение по мукам « и начинает работу над романом «Петр I».Огром-ный вклад в историю литературы внесли М.Шоло- хов,М.Булгаков,В.Каверин,А.Платонов и др. Строгая цензура наложила отпечаток на качество ли-тературы.Из печати выходило много произведений -однодневок. Тем не менее в этот период творили многие талантливые писатели. М.Горький пишет «Жизнь Клима Самги-на», «Егор Булычев и дру-гие».А.Толстой за-канчивант «Хождение по мукам « и начинает работу над романом «Петр I».Огром-ный вклад в историю литературы внесли М.Шоло- хов,М.Булгаков,В.Каверин,А.Платонов и др.

Слайд 16





В к. 20-х гг. на сценах со-ветских театров начи-нают утверждаться пье-сы советских драматур-гов. «Человек с ружь-ем»Н.Погодина, «Опти-мистическая трагедия» В.Вишневского, «Таня» А.Арбузова – составили «золотой фонд» репер-туара многих театров. 
В к. 20-х гг. на сценах со-ветских театров начи-нают утверждаться пье-сы советских драматур-гов. «Человек с ружь-ем»Н.Погодина, «Опти-мистическая трагедия» В.Вишневского, «Таня» А.Арбузова – составили «золотой фонд» репер-туара многих театров. 
По всей стране с успехом шли  пьесы М.Горько-го.Приобщение советс-ких людей к культуре шло благодаря быстро-му росту числа,театров, музеев, филармоний, би блиотек.По всей стране проводились смотры талантов.
Описание слайда:
В к. 20-х гг. на сценах со-ветских театров начи-нают утверждаться пье-сы советских драматур-гов. «Человек с ружь-ем»Н.Погодина, «Опти-мистическая трагедия» В.Вишневского, «Таня» А.Арбузова – составили «золотой фонд» репер-туара многих театров. В к. 20-х гг. на сценах со-ветских театров начи-нают утверждаться пье-сы советских драматур-гов. «Человек с ружь-ем»Н.Погодина, «Опти-мистическая трагедия» В.Вишневского, «Таня» А.Арбузова – составили «золотой фонд» репер-туара многих театров. По всей стране с успехом шли пьесы М.Горько-го.Приобщение советс-ких людей к культуре шло благодаря быстро-му росту числа,театров, музеев, филармоний, би блиотек.По всей стране проводились смотры талантов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию