🗊Презентация Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей, слайд №1Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей, слайд №2Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей, слайд №3Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей, слайд №4Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей, слайд №5Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей, слайд №6Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей, слайд №7Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей, слайд №8Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психология религии 1920-1930 годов. Вклад российских исследователей. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психология религии 20-30 годов.
Вклад российских исследователей.
Выполнил:
Студент группы 515
Новичков И.А.
Описание слайда:
Психология религии 20-30 годов. Вклад российских исследователей. Выполнил: Студент группы 515 Новичков И.А.

Слайд 2





Развитие психологии религии в свете исторических событий.
Иммиграция.
Вышнеславцев Б. П. и соавт. 
	Проблемы русского религиозного сознания, 1924. – Берлин
Федотов Г.П. 
Социальное значение христианства, 1922. – Париж
Описание слайда:
Развитие психологии религии в свете исторических событий. Иммиграция. Вышнеславцев Б. П. и соавт. Проблемы русского религиозного сознания, 1924. – Берлин Федотов Г.П. Социальное значение христианства, 1922. – Париж

Слайд 3





Вышнеславцев Б. П. 
С 1917г. – профессор Московского университета
После революции участвовал в работе Вольной духовной академии народной культуры, где сблизился с Бердяевым
Описание слайда:
Вышнеславцев Б. П. С 1917г. – профессор Московского университета После революции участвовал в работе Вольной духовной академии народной культуры, где сблизился с Бердяевым

Слайд 4





Религия и безрелигиозность.
Средний религиозный человек. «живетъ  двойной,  иногда  тройной  жизнью;  она безрелигозна  и  внерелигозна,  она  построена   не  на  любви  и  подчинена   «князю Mipa  сего».  Но  онъ  не  имеетъ  смелости  отказаться  отъ религии Онъ живеть  смешанной  жизнью:  внърелигюзныя   будни и религюзный   праздникъ.
Полемика с атеистическим универсумом Фурье. «наиболь­шее счастье наибольшего числа людей» безрелигозная гуманность приводить къ тираническому навязываие принциповъ счастья, которые кажутся спасительными для гуманныхъ вождей человечества.
Описание слайда:
Религия и безрелигиозность. Средний религиозный человек. «живетъ двойной, иногда тройной жизнью; она безрелигозна и внерелигозна, она построена не на любви и подчинена «князю Mipa сего». Но онъ не имеетъ смелости отказаться отъ религии Онъ живеть смешанной жизнью: внърелигюзныя будни и религюзный праздникъ. Полемика с атеистическим универсумом Фурье. «наиболь­шее счастье наибольшего числа людей» безрелигозная гуманность приводить къ тираническому навязываие принциповъ счастья, которые кажутся спасительными для гуманныхъ вождей человечества.

Слайд 5





Федотов Г.П.
Описание слайда:
Федотов Г.П.

Слайд 6





Социальное значение христианства.
Христианство, сохраняющее единство истории, постоянно угрожают социальные катастрофы, в первую очередь войны и революции. Федотов не разделял взгляд Ж.де Местра и Н.А.Бердяева на революцию как на «суд Божий над народами». Революция – всегда разрыв традиции, результатом чего становятся неисчислимые человеческие жертвы и опасность социальной и культурной деградации. 
«Великих революций не так много в новой истории. В сущности, русская революция стоит третьей в ряду – после Англии и Франции... Всякая «великая», т.е. отличающаяся жестокостью классовой борьбы, революция заканчивается личной тиранией». За революционное «величие» приходится платить и тяжким трудом последующих поколений, вынужденных продолжать дело культурного строительства на революционном пепелище. В идеализации революции, в создании революционного мифа Федотов видел опаснейший идеологический соблазн.
Описание слайда:
Социальное значение христианства. Христианство, сохраняющее единство истории, постоянно угрожают социальные катастрофы, в первую очередь войны и революции. Федотов не разделял взгляд Ж.де Местра и Н.А.Бердяева на революцию как на «суд Божий над народами». Революция – всегда разрыв традиции, результатом чего становятся неисчислимые человеческие жертвы и опасность социальной и культурной деградации. «Великих революций не так много в новой истории. В сущности, русская революция стоит третьей в ряду – после Англии и Франции... Всякая «великая», т.е. отличающаяся жестокостью классовой борьбы, революция заканчивается личной тиранией». За революционное «величие» приходится платить и тяжким трудом последующих поколений, вынужденных продолжать дело культурного строительства на революционном пепелище. В идеализации революции, в создании революционного мифа Федотов видел опаснейший идеологический соблазн.

Слайд 7





Рейснер М. А.
1893г. Окончил Варшавский университет. 
1905г. Участие в первой конференции РСДРП
1907г. Преподавание в Санкт-петербургском университетом
1917г. Профессор Петроградского университета.
Описание слайда:
Рейснер М. А. 1893г. Окончил Варшавский университет. 1905г. Участие в первой конференции РСДРП 1907г. Преподавание в Санкт-петербургском университетом 1917г. Профессор Петроградского университета.

Слайд 8





Проблемы социальной психологии. 
Психология и душа. «Душа была исходным пунктом всех доныне существующих религий. Можно прямо утверждать, что без «души» не было бы никакого Бога. Уже первобытный человек вступил на роковой путь религии, поверил в существование души предка, отделенной от тела. Совершенно ясно из сказанного, что в глазах материалиста любая примесь «души» является своего рода предостерегающим сигналом того, что существует Божество, суть которого отрицание всякого положительного закона связи и взаимной обусловленности явления».
Психология в свете марксизма. «несчастная наука о жизни человека как о нервно-мозговой деятельности… живой человек в свете м-ма – неизбежный результат труда и технических изобретений, человек общественного стада, социально расчлененного общества. Существо, которое работает не одними руками, но всей мощью своего нервно-мозгового аппарата. Это создатель искусственного мира, целью которого является победа над природой и установка сознательной и целесообразной организации».
Описание слайда:
Проблемы социальной психологии. Психология и душа. «Душа была исходным пунктом всех доныне существующих религий. Можно прямо утверждать, что без «души» не было бы никакого Бога. Уже первобытный человек вступил на роковой путь религии, поверил в существование души предка, отделенной от тела. Совершенно ясно из сказанного, что в глазах материалиста любая примесь «души» является своего рода предостерегающим сигналом того, что существует Божество, суть которого отрицание всякого положительного закона связи и взаимной обусловленности явления». Психология в свете марксизма. «несчастная наука о жизни человека как о нервно-мозговой деятельности… живой человек в свете м-ма – неизбежный результат труда и технических изобретений, человек общественного стада, социально расчлененного общества. Существо, которое работает не одними руками, но всей мощью своего нервно-мозгового аппарата. Это создатель искусственного мира, целью которого является победа над природой и установка сознательной и целесообразной организации».

Слайд 9





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию