🗊Презентация Новаторство в культуре России 1920-1930 гг

Нажмите для полного просмотра!
Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №1Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №2Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №3Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №4Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №5Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №6Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №7Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №8Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №9Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №10Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №11Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №12Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Новаторство в культуре России 1920-1930 гг. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





1. Новаторство в культуре России 1920-1930 гг. проявлялось в

обращении к образцам древнерусской культуры       
 2) обращении к библейским сюжетам
3) обращении к образцам античной культуры        
4) поиске новых форм и изобразительных средств
Описание слайда:
1. Новаторство в культуре России 1920-1930 гг. проявлялось в обращении к образцам древнерусской культуры 2) обращении к библейским сюжетам 3) обращении к образцам античной культуры 4) поиске новых форм и изобразительных средств

Слайд 2





2. Что из перечисленного относилось к задачам «культурной революции» в СССР1930-х гг.? 


воспитание человека нового советского общества
переход ко всеобщему высшему образованию
распространение православия
воспитание уважения к традициям русской культуры
Описание слайда:
2. Что из перечисленного относилось к задачам «культурной революции» в СССР1930-х гг.? воспитание человека нового советского общества переход ко всеобщему высшему образованию распространение православия воспитание уважения к традициям русской культуры

Слайд 3





3. Что из названного относится к последствиям культурной революции 1920 – 1930-х гг.?


утверждение единой государственной идеологии
возрождение роли религии в духовном воспитании населения
отказ от цензурных ограничений
ограничение влияния государства на развитие культуры
Описание слайда:
3. Что из названного относится к последствиям культурной революции 1920 – 1930-х гг.? утверждение единой государственной идеологии возрождение роли религии в духовном воспитании населения отказ от цензурных ограничений ограничение влияния государства на развитие культуры

Слайд 4





4. Укажите художественное направление, которому относятся эти произведения
Описание слайда:
4. Укажите художественное направление, которому относятся эти произведения

Слайд 5





5. Определите триединый план построения социализма в СССР
Описание слайда:
5. Определите триединый план построения социализма в СССР

Слайд 6


Новаторство в культуре России 1920-1930 гг, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





НЕОБХОДИМОСТЬ РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
«НОЖНИЦЫ ЦЕН»
 – 1 пуд зерна = 1 подкова
УХУЖШЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С АНГЛИЕЙ
 – ажиотажный спрос
Описание слайда:
НЕОБХОДИМОСТЬ РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ «НОЖНИЦЫ ЦЕН» – 1 пуд зерна = 1 подкова УХУЖШЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С АНГЛИЕЙ – ажиотажный спрос

Слайд 8





ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:
Описание слайда:
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:

Слайд 9





ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:
Описание слайда:
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:

Слайд 10





ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Развитие новых отраслей промышленности
Ликвидация технико-экономической отсталости страны
Достижение экономической независимости
Создание мощного военно-промышленного комплекса
Подведение технической базы под сельское хозяйство
Описание слайда:
ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Развитие новых отраслей промышленности Ликвидация технико-экономической отсталости страны Достижение экономической независимости Создание мощного военно-промышленного комплекса Подведение технической базы под сельское хозяйство

Слайд 11





ПЛАН ГОЭЛРО
    «Коммунизм — это есть Советская власть плюс электрификация всей страны.»
В.Ленин
Описание слайда:
ПЛАН ГОЭЛРО «Коммунизм — это есть Советская власть плюс электрификация всей страны.» В.Ленин

Слайд 12





ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ СКАЧЕК 
Определите основные этапы индустриализации
Определите особенности индустриализации по-советски
Определите итоги индустриализации
Описание слайда:
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ СКАЧЕК Определите основные этапы индустриализации Определите особенности индустриализации по-советски Определите итоги индустриализации

Слайд 13





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
П. 18-19 пп. 1 – 3          Задание 1 стр. 134    На лист А4:
        Из воспоминаний участника строительства Сталинградского тракторного завода С.З. Гинзбурга. 
        «Рассказывая о стройках тех лет, хочу засвидетельствовать, что недаром говорят и пишут: в годы первой пятилетки вся наша страна превратилась в громаднейшую строительную площадку... Каждый коллектив, каждая партийная, комсомольская, профсоюзная организация на своем участке работы делала всё возможное, чтобы выполнить вовремя заказы для ударных строек... 
         Страна была охвачена пафосом строительства. Поразителен героизм строителей в годы первой пятилетки. Тысячи и тысячи людей отдавали революции, социализму все силы и саму жизнь... 
         Сейчас уже трудно представить условия, в которых начинались эти гигантские работы. Ведь механизации не  существовало почти никакой. Имелись лишь краны-укосины, бетономешалки и некоторые другие простые устройства. Земляные работы по планировке площадок, рытью котлованов под фундаменты цехов выполнялись артелями грабарей. ...И вся их «техника» состояла из телег-грабарок, в которые впрягали лошадей, и обыкновенной совковой лопаты... 
        С развёртыванием широкого фронта работ основной политической задачей партийная организация строительства считала борьбу за высокие темпы. Лозунгом дня стало: «Догнать и перегнать американские темпы в строительстве». Вот тут и началось социалистическое соревнование. 
         На стройку пришло много молодёжи, комсомольцев, которые стали активными организаторами ударных  бригад... 
         Широко развернувшееся соревнование рождало новые, прогрессивные методы труда. Была объявлена настоящая война рутине. Первым её шагом было введение непрерывной рабочей недели. Дело это было настолько новое, что некоторые рабочие, особенно сезонники, заволновались. Мол, и отцы наши, и деды чтили воскресный день, отдыхали, нельзя от этого отступать. Некоторые даже ушли со стройки — не могли смириться с нарушением «завета отцов»». 
         С1. Как называется процесс экономического развития, происходивший в первую пятилетку, участником которой был автор текста? Кто был руководителем страны в эти годы? 
         С2. На основе текста и знаний по истории укажите не менее трёх черт, особенностей описанного в тексте процесса в СССР. 
         С3. Как С.З. Гинзбург определял причины недовольства части рабочих своим положением? Какие причины недовольства вы можете дополнительно привести? Укажите всего не менее трёх причин.
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П. 18-19 пп. 1 – 3 Задание 1 стр. 134 На лист А4: Из воспоминаний участника строительства Сталинградского тракторного завода С.З. Гинзбурга. «Рассказывая о стройках тех лет, хочу засвидетельствовать, что недаром говорят и пишут: в годы первой пятилетки вся наша страна превратилась в громаднейшую строительную площадку... Каждый коллектив, каждая партийная, комсомольская, профсоюзная организация на своем участке работы делала всё возможное, чтобы выполнить вовремя заказы для ударных строек... Страна была охвачена пафосом строительства. Поразителен героизм строителей в годы первой пятилетки. Тысячи и тысячи людей отдавали революции, социализму все силы и саму жизнь... Сейчас уже трудно представить условия, в которых начинались эти гигантские работы. Ведь механизации не существовало почти никакой. Имелись лишь краны-укосины, бетономешалки и некоторые другие простые устройства. Земляные работы по планировке площадок, рытью котлованов под фундаменты цехов выполнялись артелями грабарей. ...И вся их «техника» состояла из телег-грабарок, в которые впрягали лошадей, и обыкновенной совковой лопаты... С развёртыванием широкого фронта работ основной политической задачей партийная организация строительства считала борьбу за высокие темпы. Лозунгом дня стало: «Догнать и перегнать американские темпы в строительстве». Вот тут и началось социалистическое соревнование. На стройку пришло много молодёжи, комсомольцев, которые стали активными организаторами ударных бригад... Широко развернувшееся соревнование рождало новые, прогрессивные методы труда. Была объявлена настоящая война рутине. Первым её шагом было введение непрерывной рабочей недели. Дело это было настолько новое, что некоторые рабочие, особенно сезонники, заволновались. Мол, и отцы наши, и деды чтили воскресный день, отдыхали, нельзя от этого отступать. Некоторые даже ушли со стройки — не могли смириться с нарушением «завета отцов»». С1. Как называется процесс экономического развития, происходивший в первую пятилетку, участником которой был автор текста? Кто был руководителем страны в эти годы? С2. На основе текста и знаний по истории укажите не менее трёх черт, особенностей описанного в тексте процесса в СССР. С3. Как С.З. Гинзбург определял причины недовольства части рабочих своим положением? Какие причины недовольства вы можете дополнительно привести? Укажите всего не менее трёх причин.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию