🗊«Трудные» дети.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Трудные» дети., слайд №1«Трудные» дети., слайд №2«Трудные» дети., слайд №3«Трудные» дети., слайд №4«Трудные» дети., слайд №5«Трудные» дети., слайд №6«Трудные» дети., слайд №7«Трудные» дети., слайд №8«Трудные» дети., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать «Трудные» дети.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Трудные» дети.
Описание слайда:
«Трудные» дети.

Слайд 2





Причины отклонений в поведении ребенка 
политическая, социально-экономическая, экологическая нестабильность общества, 
усиление влияния псевдокультуры, 
изменение в содержании ценностных ориентации молодежи, неблагоприятные семейно-бытовые отношения, 
отсутствие контроля за поведением, 
чрезмерная занятость родителей, 
эпидемия разводов.
Описание слайда:
Причины отклонений в поведении ребенка политическая, социально-экономическая, экологическая нестабильность общества, усиление влияния псевдокультуры, изменение в содержании ценностных ориентации молодежи, неблагоприятные семейно-бытовые отношения, отсутствие контроля за поведением, чрезмерная занятость родителей, эпидемия разводов.

Слайд 3





Кто такие «трудные»? 
 «Трудные» - это обширная  категория детей, демонстрирующих  отклонение в личностном развитии, нарушение характера и поведения. Трудными обычно называют тех детей, чье поведение резко отклоняется от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию.       В число «трудных»  попадают дети неподдающиеся воздействию, неуспевающие  и недисциплинированные, школьники, с которыми взрослым трудно работать. Кроме того, сюда относят также детей, поступки которых носят характер правонарушений.
Описание слайда:
Кто такие «трудные»? «Трудные» - это обширная категория детей, демонстрирующих отклонение в личностном развитии, нарушение характера и поведения. Трудными обычно называют тех детей, чье поведение резко отклоняется от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. В число «трудных» попадают дети неподдающиеся воздействию, неуспевающие и недисциплинированные, школьники, с которыми взрослым трудно работать. Кроме того, сюда относят также детей, поступки которых носят характер правонарушений.

Слайд 4





Три категории «трудных» детей:
         Ребенок, с которым трудно везде .
      С ребенком не трудно дома, но трудно с    ним его окружению.
       Ребенок, которому самому трудно.
Описание слайда:
Три категории «трудных» детей:    Ребенок, с которым трудно везде .    С ребенком не трудно дома, но трудно с ним его окружению.     Ребенок, которому самому трудно.

Слайд 5





Три основных фактора  трудности  школьников : 
1) педагогическая запущенность; 
2) социальная  запущенность; 
3) отклонения  в состоянии здоровья.
Описание слайда:
Три основных фактора трудности школьников : 1) педагогическая запущенность; 2) социальная запущенность; 3) отклонения в состоянии здоровья.

Слайд 6





Группы педагогических приемов при работе с «трудными».
Созидательные; 
Приемы, способствующие формированию у воспитанника правильного поведения;
Приемы, строящиеся на понимании динамики чувств и интересов ученика;
Прямые и косвенные тормозящие приемы;
Вспомогательные приемы.
Описание слайда:
Группы педагогических приемов при работе с «трудными». Созидательные; Приемы, способствующие формированию у воспитанника правильного поведения; Приемы, строящиеся на понимании динамики чувств и интересов ученика; Прямые и косвенные тормозящие приемы; Вспомогательные приемы.

Слайд 7





Свободное время за учебную неделю 
«Трудных» - 49,2 часа 
Успешно успевающих - 13,2 часа
Описание слайда:
Свободное время за учебную неделю «Трудных» - 49,2 часа Успешно успевающих - 13,2 часа

Слайд 8





Задачи и функции процесса перевоспитания «трудного» ребенка. 
Восстановительная или созидательная 
Компенсирующая 
Стимулирующая 
Исправительная
Описание слайда:
Задачи и функции процесса перевоспитания «трудного» ребенка. Восстановительная или созидательная Компенсирующая Стимулирующая Исправительная

Слайд 9





Вывод:
Единство требований в работе и общении с детьми как в школе, так и дома;
Акцент на подавление в «трудном» ребенке  стремления к негативному поведению; 
Модифицирование  условий среды, вызывающих девиантное поведение; 
Постоянная поддержка и стимулирование позитивного поведения ребенка;
Сведение к минимуму предупредительно-карательных мер.
Описание слайда:
Вывод: Единство требований в работе и общении с детьми как в школе, так и дома; Акцент на подавление в «трудном» ребенке стремления к негативному поведению; Модифицирование условий среды, вызывающих девиантное поведение; Постоянная поддержка и стимулирование позитивного поведения ребенка; Сведение к минимуму предупредительно-карательных мер.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию