Brandcom Мы Создаем Репутацию

Категория: Путешествия


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Brandcom Мы Создаем Репутацию. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Brandcom Мы Создаем Репутацию

Слайд 2
Описание слайда:
Полный спектр услуг в сфере связей с общественностью Полный спектр услуг в сфере связей с общественностью От стратегического консультирования до внедрения эффективных PR программ, развивающих репутацию Вашей компании

Слайд 3
Описание слайда:
Услуги. Корпоративный PR Стратегическое планирование и реализация PR кампаний Создание и распространение контента: Подготовка и распространение пресс-релизов, пресс-китов, отчетов, тематических статей Тексты листовок, буклетов Наполнение и редактирование интернет-сайтов и корпоративных изданий Организация специальных событий: для СМИ, сотрудников или партнеров Программы корпоративной социальной ответственности Оценка эффективности PR кампаний: Мониторинг СМИ Контент-анализ информационного поля по индивидуально согласованным параметрам Сопровождение репутационных и имиджевых исследований

Слайд 4
Описание слайда:
Услуги. Бренд PR Легенда и истории от имени бренда для СМИ и широкой обществености Информационные кампании в СМИ: Media relations: бесплатное освещение информационных поводов от бренда в СМИ Advertorials кампании: гарантированное размещение информационных макетов в СМИ PR программы в поддержку маркетинговых коммуникаций Управление спонсорскими проектами Работа с лидерами общественного мнения и знаменитостями Вирусный маркетинг Цифровые коммуникации

Слайд 5
Описание слайда:
Условия сотрудничества Абонентское обслуживание: Определенный объем услуг, который выполняется индивидуально согласованной командой специалистов за фиксированную ежемесячную плату Проектные работы: Согласованный объем услуг по конкретному проекту на условиях комиссии агентства (варьируется в зависимости от объема услуг агентства по проекту) Партнерство: Привязка оплаты услуг агентства к результатам реализации проекта по заранее зафиксированным параметрам

Слайд 6
Описание слайда:
Экспертиза

Слайд 7
Описание слайда:
География: вся Украина

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Клиенты

Слайд 10
Описание слайда:
ПРОЕКТЫ

Слайд 11
Описание слайда:
DJUICE ГОЛ 2008 Цель проекта – усилить позиции DJUICE как молодежного и социально ответственного Задача агентства – проинформировать аудиторию школьников и их родителей о социальном проекте Киевстар – Третьем Всеукраинском Чемпионате по футболу среди школьников Период проведения проекта: февраль – май 2008 Коммуникационная программа: Создание пресс-центра Чемпионата на базе агентства: работа со СМИ в 64 городах Украины Информационное спонсорство национальных и ключевых региональных медиа (ТВ, пресса и радио) Интернет-сайт: новостной и интерактивный раздел, раздел для прессы Медиа-туры для региональных СМИ на региональные и финальный этапы Активная работа с командами болельщиков Специальный проект с телеканалом М1 Результаты: Масштабное бесплатное освещение Чемпионата: Телевидение – 70 сюжетов/программ Пресса – 369 публикаций с упоминанием бренда Радио – 129 новостных сообщений Интернет – 330 публикаций

Слайд 12
Описание слайда:
DJUICE ГОЛ 2008

Слайд 13
Описание слайда:
Покупай SAMSUNG Цель проекта – стимулировать сбыт аудио-видеотехники Samsung премиумного ценового сегмента в период ноябрь-февраль 2008 года Задача агентства – предложить информационную кампанию в прессе Идея кампании – инвестируй быстро обесценивающиеся в кризис деньги в дорогую технику, которая не теряет ценности Структура проекта: Подготовка серии статей и заметок-советов о том, как эффективно вложить деньги в период кризиса Размещение материалов в формате редакционных статей в популярной национальной и региональной прессе Результат кампании – прирост продаж на 100% в период проведения кампании

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Пляжный футбол Цель – популяризация пляжного футбола как модного вида спорта Задача агентства – привлечь внимание общественности к пляжному футболу в Украине Период проведения проекта: май – сентябрь 2008 року Инструменты: Пресс-центр Ассоциации Пляжного футбола Украины: распространение информации о чемпионате Украины по пляжному футболу и об играх Национальной сборной Украины по пляжному футболу на Чемпионате мира Гимн пляжного футбола в Украине в исполнении группы ТНМК Фото-выставка самых ярких моментов Чемпионата Украины накануне Суперфинала в Одессе Результат – масштабное бесплатное освещение в СМИ: Пресса – 136 публикаций (из них – 4 стильных фотосессии в глянцевых журналах, 3 специальных интервью с игроками сборной в развлекательных изданиях) Радио – 45 выходов новостей ТВ – 83 выхода программ (среди них – новости на национальном и региональном уровнях, 3 прямых эфира на М1 и Новом канале) Интернет – 388 публикаций и он-лайн конференция представителя Ассоциации Рекламастере

Слайд 16
Описание слайда:
Пляжный футбол

Слайд 17
Описание слайда:
Визит человека-паука Цель – привлечь внимание медиа к открытию программы, посвященной 10-летию компанию “Киевстар” Задача агентства – создать яркий информационный повод, акцентирующий внимание на идее программы – каждый может достичь поставленной цели своими силами Идея события – наглядно продемонстрировать достижение цели на примере урбан-клаймбера Алана Робера, который на глазах у медиа поднялся на крышу офиса Киевстар по стеклянной стене Инструменты: Анонсирование: эксклюзивные интервью для «Сегодня» и «Афиша», распространение информационных материалов для региональных СМИ Восхождение Робера Мастер-класс Алана Робера о том, как достигать самых дерзких целей, для сотрудников компании “Киевстар” Результат – масштабное бесплатное освещение в СМИ: Теленовости – 11 каналов Интернет – 120 статей Пресса – 42 статьи

Слайд 18
Описание слайда:
Nokia N93 на «Молодости» Цель – привлечь внимание аудитории к выходу нового мультимедийного компьютера N93 от Nokia Задача агентства – продемонстрировать уникальные возможности N93 снимать и редактировать видео в DVD качестве Идея события – проект «Я люблю Киев» - серия фильмов, снятых на N93 молодыми украинскими режиссерами Инструменты: Спонсорство Международного кинофестиваля «Молодость» Презентация проекта «Я люблю Киев» в рамках кинофестиваля Прокат 6 брендированных короткометражных фильмов, снятых на N93 в программе «Молодости» Партнерский проект для читателей журнала «Афиша» Сайт проекта Результат – масштабное бесплатное освещение в СМИ: Интернет – 50 публикаций Пресса – 42 статьи Первое место в номинации «Цифровые технологии» на международном фестивале «Серебряный Меркурий»

Слайд 19
Описание слайда:
NOKIA N93 на «Молодости»

Слайд 20
Описание слайда:
Общение ради будущего Цель – закрепить и усилить восприятие бренда “Киевстар” как заботящегося о будущем Задача агентства – поднять социальную проблему, благодаря решению которой компания “Киевстар” достигла бы поставленной цели Период проведения проекта: май – декабрь 2008 Инструменты: Всеукраинское исследование проблемы общения родителей и детей Арт-проект в центре Киева Макси-сингл “Тепло слов” Проведение семейный праздников в 21 городе Украины Презентация альбома песен для детей. Благотворительный концерт для детей-сирот со всей Украины Интернет-коммуникация: создание новаторского сайта программы, работа в блогах и социальных сетях, форумах, баннерная реклама Связи с 705 СМИ по всей Украине Результаты программы: Масштабное бесплатное освещение программы: 169 публикаций в прессе, 49 программ – на ТВ, 23 – на радио, 370 заметок – в интернете Уровень знания о программе среди населения Украины – 46% Одобрение социальной инициативы “Киевстар” – 75% Активное обсуждение социальной проблему – 25%

Слайд 21
Описание слайда:
Общение ради будущего

Слайд 22
Описание слайда:
Отзывы наших клиентов Samsung – лидер рынка высоких технологий и изысканного дизайна, и работа с нами требует особых навыков в  эффективном решении коммуникационных задач. Команда Brandcom демонстрирует высокий профессионализм, ориентированность на результат клиента и финансовую прозрачность. Константин Череповский, PR менеджер Samsung Electronics Ukraine Мне импонирует ориентир агентства Brandcom на конкретный бизнес-результат, а не только на яркую коммуникационную составляющую. Стратегический подход к решению задач клиента – то, что отличает агентство Brandcom от других коммуникационных агентств. Кроме того, отдельно стоит отметить гибкость в подходах агентства и энтузиазм в реализации проектов. Виктория Крупская, директор по маркетингу Fruit Master Group Проект розвитку активного туризму “ВелоКраїна» надзвичайно вдячний Brandcom за професіоналізм та розуміння наших потреб. Приємно, що команда агенції працює злагоджено і надійно, як японська машина, незалежно від масштабів проекту. Дедлайни дотримуються, обіцянки виконуються, а всі сторони отримують задоволення як від процесу, так від результату. Віктор Загреба, менеджер проекту «ВелоКраїна»

Слайд 23
Описание слайда:
Отзывы наших клиентов В сотрудничестве с командой, которая составила «костяк» агентства Brandcom, «Киевстар» смог успешно реализовать такие масштабные и широко известные  проекты как «Украина – сердце Европы» (2005), посвященный поддержке Песенного конкурса Евровидение, «Мобильная сборная Украины» (2004) – поддержка Олимпийской Сборной Украины, ПР-частей программ «Твоя страна. Твой футбол. Твой «Киевстар» (2006) – партнерство с Национальной сборной по футболу, «Общение ради будущего» к 10-летию компании (2007), а также «Общайтесь больше со своими детьми» (2008) и другие. Успех и высокий результат этих проектов стал для «Киевстар» залогом успешного развития корпоративного бренда «Киевстар», которому доверяет каждый второй украинец. Жанна Ревнова, руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар»

Слайд 24
Описание слайда:
Заполните бриф! Расскажите нам о своих целях Мы предложим самый короткий и эффективный путь их достижения

Слайд 25
Описание слайда:
Будем рады сотрудничеству! Будем рады сотрудничеству! www.brandcom.com.ua Артем Зеленый Mob: +380(67)503-94-45 E-mail: artem.zelenyi@brandcom.com.ua



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию