🗊Презентация Брендинг и репутационный менеджмент

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №1Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №2Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №3Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №4Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №5Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №6Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №7Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №8Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №9Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №10Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №11Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №12Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №13Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №14Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №15Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №16Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №17Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №18Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №19Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №20Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №21Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №22Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №23Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №24Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №25Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Брендинг и репутационный менеджмент. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Репутационный менеджмент
Современные подходы и технологии
Описание слайда:
Репутационный менеджмент Современные подходы и технологии

Слайд 2





«Если из-за вас фирма потеряет деньги, я постараюсь вас понять. Но если будет потеряно доброе имя фирмы, я буду беспощаден».

                                  Уоррен  Баффет
Описание слайда:
«Если из-за вас фирма потеряет деньги, я постараюсь вас понять. Но если будет потеряно доброе имя фирмы, я буду беспощаден». Уоррен Баффет

Слайд 3






 «Именно капитал репутации является ключевым компонентом рыночной стоимости организации»
Описание слайда:
«Именно капитал репутации является ключевым компонентом рыночной стоимости организации»

Слайд 4





Новая парадигма бизнеса

  Отмирание концепции прибыльности в бизнесе
Описание слайда:
Новая парадигма бизнеса Отмирание концепции прибыльности в бизнесе

Слайд 5





Кидланд Финн, Эдвард Прескотт,  
лауреаты Нобелевской премии по экономике 2004 г.
Решающую  роль  в  системной     экономической политике  приобретают нематериальные активы, в первую очередь деловая репутация.
Описание слайда:
Кидланд Финн, Эдвард Прескотт, лауреаты Нобелевской премии по экономике 2004 г. Решающую роль в системной экономической политике приобретают нематериальные активы, в первую очередь деловая репутация.

Слайд 6









Соотношение  материальных и нематериальных активов
крупнейших компаний из списка Fortune
Описание слайда:
Соотношение материальных и нематериальных активов крупнейших компаний из списка Fortune

Слайд 7





Пять самых дорогих
мировых  брендов
Описание слайда:
Пять самых дорогих мировых брендов

Слайд 8





«Бренд», «имидж» и «репутация»: анализ понятий
Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Имидж включает семиотическую, когнитивную, образную и эмоциональную составляющие.
Репутация – сложившееся на основе накопленного опыта общественное, личное или экспертное мнение о качествах, достоинствах и недостатках объекта, включая его этические характеристики, и формирующее доверие к нему.
Бренд — это многогранная конструкция, отражающая видение и ценности «носителя» бренда, принципы его деятельности, социальную и экологическую ориентацию и ответственность, рыночное позиционирование и конкурентные преимущества, имеющая узнаваемое символическое обозначение, вызывающее определенные устойчивые ассоциации и эмоции у контактных аудиторий.
Описание слайда:
«Бренд», «имидж» и «репутация»: анализ понятий Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Имидж включает семиотическую, когнитивную, образную и эмоциональную составляющие. Репутация – сложившееся на основе накопленного опыта общественное, личное или экспертное мнение о качествах, достоинствах и недостатках объекта, включая его этические характеристики, и формирующее доверие к нему. Бренд — это многогранная конструкция, отражающая видение и ценности «носителя» бренда, принципы его деятельности, социальную и экологическую ориентацию и ответственность, рыночное позиционирование и конкурентные преимущества, имеющая узнаваемое символическое обозначение, вызывающее определенные устойчивые ассоциации и эмоции у контактных аудиторий.

Слайд 9


Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





До определенного времени движущей силой конкуренции было соревнование функциональных или ценовых характеристик. 
До определенного времени движущей силой конкуренции было соревнование функциональных или ценовых характеристик. 
Потом возник технологический барьер: все предлагают примерно одно и то же по примерно равной цене. Возможность эффективно конкурировать по ценовому или функциональному признаку исчезает.
Описание слайда:
До определенного времени движущей силой конкуренции было соревнование функциональных или ценовых характеристик. До определенного времени движущей силой конкуренции было соревнование функциональных или ценовых характеристик. Потом возник технологический барьер: все предлагают примерно одно и то же по примерно равной цене. Возможность эффективно конкурировать по ценовому или функциональному признаку исчезает.

Слайд 11





брендинг
Технология брендинга, сводится к тому, что на аналогичный товар, обладающий приблизительно одинаковыми стоимостными и функциональными характеристиками, «навешивается» дополнительная ценность, которая базируется на представлениях о ценностях потребителя, коррелирует с ними.
 Это нематериальная составляющая продукта — чистая эмоция. Но за счет этой позитивной эмоции, этого обещания, которое дает потребителю бренд.
Описание слайда:
брендинг Технология брендинга, сводится к тому, что на аналогичный товар, обладающий приблизительно одинаковыми стоимостными и функциональными характеристиками, «навешивается» дополнительная ценность, которая базируется на представлениях о ценностях потребителя, коррелирует с ними. Это нематериальная составляющая продукта — чистая эмоция. Но за счет этой позитивной эмоции, этого обещания, которое дает потребителю бренд.

Слайд 12





Репутация
Прогноз поведения компании или личности на основе имеющейся информации, опыта, впечатлений и представлений целевой аудитории. 
Другими словами, это не обещание, отчасти голословное, сладкий посыл, который нам сулит бренд, а оценка будущего поведения на основе информации о прошлом, то есть прогноз предсказуемости поведения предприятия в положительном и отрицательном смыслах.
Описание слайда:
Репутация Прогноз поведения компании или личности на основе имеющейся информации, опыта, впечатлений и представлений целевой аудитории. Другими словами, это не обещание, отчасти голословное, сладкий посыл, который нам сулит бренд, а оценка будущего поведения на основе информации о прошлом, то есть прогноз предсказуемости поведения предприятия в положительном и отрицательном смыслах.

Слайд 13





Количественная оценка репутации
Goodwill – разница между ценой материальных активов выставленной на продажу компании и ценой ее приобретения.




Goodwill >0  Премия (позитивная репутация)
Goodwill <0  Скидка (плохая  репутация)
Описание слайда:
Количественная оценка репутации Goodwill – разница между ценой материальных активов выставленной на продажу компании и ценой ее приобретения. Goodwill >0 Премия (позитивная репутация) Goodwill <0 Скидка (плохая репутация)

Слайд 14


Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Итак, если бренд — это навешивание эмоциональных ценностей на товар, стимулирующих потребителя к его приобретению, (иными словами — обещание), то репутация — это скорее прогноз, мера соответствия ожиданиям. 
Итак, если бренд — это навешивание эмоциональных ценностей на товар, стимулирующих потребителя к его приобретению, (иными словами — обещание), то репутация — это скорее прогноз, мера соответствия ожиданиям. 
Дефиниций репутации существует, пожалуй, не меньше, нежели определений бренда. Мы будем опираться на следующее: репутация — это комплексное представление субъекта восприятия (того, кто воспринимает репутацию) о субъекте — носителе репутации на основе объективной информации о том, насколько носитель репутации соответствует ценностям, образующим систему ценностей субъекта восприятия. Репутация — как мера соответствия ожидаемому.
Описание слайда:
Итак, если бренд — это навешивание эмоциональных ценностей на товар, стимулирующих потребителя к его приобретению, (иными словами — обещание), то репутация — это скорее прогноз, мера соответствия ожиданиям. Итак, если бренд — это навешивание эмоциональных ценностей на товар, стимулирующих потребителя к его приобретению, (иными словами — обещание), то репутация — это скорее прогноз, мера соответствия ожиданиям. Дефиниций репутации существует, пожалуй, не меньше, нежели определений бренда. Мы будем опираться на следующее: репутация — это комплексное представление субъекта восприятия (того, кто воспринимает репутацию) о субъекте — носителе репутации на основе объективной информации о том, насколько носитель репутации соответствует ценностям, образующим систему ценностей субъекта восприятия. Репутация — как мера соответствия ожидаемому.

Слайд 16





Ценностная основа — вот то, что объединяет репутацию и бренд. 
Ценностная основа — вот то, что объединяет репутацию и бренд. 

Целевые аудитории, природа возникновения, движущая сила, характеристики носителя, содержание, тип и логика коммуникаций, суть, возможность отчуждения — вот лишь краткий перечень тех различий, которые существуют между ними.
Описание слайда:
Ценностная основа — вот то, что объединяет репутацию и бренд. Ценностная основа — вот то, что объединяет репутацию и бренд. Целевые аудитории, природа возникновения, движущая сила, характеристики носителя, содержание, тип и логика коммуникаций, суть, возможность отчуждения — вот лишь краткий перечень тех различий, которые существуют между ними.

Слайд 17





Новый взгляд на репутацию
Описание слайда:
Новый взгляд на репутацию

Слайд 18





Основные  принципы репутационного менеджмента
Управление репутацией – управление  доходами

Расходы на  укрепление репутации - это инвестиции, увеличивающие капитализацию 

Репутационный  менеджмент – неотъемлемая часть стратегического управления

Задача  РМ– постоянная и эффективная трансляция конкурентных преимуществ  компании нужным целевым аудиториям
Описание слайда:
Основные принципы репутационного менеджмента Управление репутацией – управление доходами Расходы на укрепление репутации - это инвестиции, увеличивающие капитализацию Репутационный менеджмент – неотъемлемая часть стратегического управления Задача РМ– постоянная и эффективная трансляция конкурентных преимуществ компании нужным целевым аудиториям

Слайд 19





Конкурентные преимущества позитивной репутации
Психологические
Маркетинговые
Рыночные
Социальные
Корпоративные
Описание слайда:
Конкурентные преимущества позитивной репутации Психологические Маркетинговые Рыночные Социальные Корпоративные

Слайд 20





 Психологические
Быстрее  возникает  доверие
Ориентир в ситуациях неопределенности
Дополнительная  имиджевая  ценность  продукции
Минимизация  рисков  при покупке  продукта
 Помощь в выборе между похожими  продуктами
Описание слайда:
Психологические Быстрее возникает доверие Ориентир в ситуациях неопределенности Дополнительная имиджевая ценность продукции Минимизация рисков при покупке продукта Помощь в выборе между похожими продуктами

Слайд 21





Маркетинговые
 Сохранение и расширение круга лояльных клиентов
 Облегчение  продвижения  продукта, вхождения  в новые регионы
Повышение эффективности рекламы при сокращении рекламных бюджетов
Интерес  СМИ, бесплатные публикации
Описание слайда:
Маркетинговые Сохранение и расширение круга лояльных клиентов Облегчение продвижения продукта, вхождения в новые регионы Повышение эффективности рекламы при сокращении рекламных бюджетов Интерес СМИ, бесплатные публикации

Слайд 22





Рыночные
 Авторитет в деловом сообществе, лояльные,  эффективные  партнеры
 Интерес инвесторов, высокая стоимость акций  при выходе на  IPO
Лидерская позиция на рынке, устойчивость во время кризисов
Описание слайда:
Рыночные Авторитет в деловом сообществе, лояльные, эффективные партнеры Интерес инвесторов, высокая стоимость акций при выходе на IPO Лидерская позиция на рынке, устойчивость во время кризисов

Слайд 23





Социальные
Благоприятное  общественное  мнение
Поддержка  во властных и госструктурах
Предпочтение при  получении госзаказов
Участие в значимых социальных проектах
Поддержка во время кризисов
Описание слайда:
Социальные Благоприятное общественное мнение Поддержка во властных и госструктурах Предпочтение при получении госзаказов Участие в значимых социальных проектах Поддержка во время кризисов

Слайд 24





 Корпоративные
  Повышение лояльности  сотрудников, сплочение коллектива 
Привлечение более квалифицированных   специалистов
  Повышение мотивации, рост эффективности труда
Описание слайда:
Корпоративные   Повышение лояльности сотрудников, сплочение коллектива Привлечение более квалифицированных специалистов Повышение мотивации, рост эффективности труда

Слайд 25





Имидж и репутация
Описание слайда:
Имидж и репутация

Слайд 26


Брендинг и репутационный менеджмент, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию