🗊Презентация Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №1Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №2Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №3Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №4Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №5Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №6Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №7Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №8Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №9Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №10Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №11Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №12Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №13Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №14Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №15Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №16Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №17Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №18Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №19Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №20Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Институт непрерывного образования (Москва)
Воскресенск – июнь - 2016
Дивненко Ольга - кандидат педагогических наук, Директор Центра стратегического коучинга Института непрерывного образования, Член правления Общества «ЗНАНИЕ» Московской областной организации, сертифицированный коуч, Эксперт Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы РФ (6 созыв)
Описание слайда:
Институт непрерывного образования (Москва) Воскресенск – июнь - 2016 Дивненко Ольга - кандидат педагогических наук, Директор Центра стратегического коучинга Института непрерывного образования, Член правления Общества «ЗНАНИЕ» Московской областной организации, сертифицированный коуч, Эксперт Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы РФ (6 созыв)

Слайд 2





Что такое безумие? Делать одно и то же снова и снова, ожидая при этом друого результата
Описание слайда:
Что такое безумие? Делать одно и то же снова и снова, ожидая при этом друого результата

Слайд 3





Подход первый
Управление персоналом в образовании
Описание слайда:
Подход первый Управление персоналом в образовании

Слайд 4





Подход второй
Описание слайда:
Подход второй

Слайд 5








Собственноручные записки императрицы Екатерины II  
                     
                  
                           Счастье не так слепо, как его себе представляют. Часто оно бывает следствием длинного ряда мер, верных и точных, не замеченных толпою и предшествующих событию. А в особенности счастье отдельных личностей бывает следствием их качеств, характера и личного поведения. Чтобы сделать это более осязательным, я построю следующий силлогизм:
	-  качества и характер будут б0льшей посылкой;
	-  поведение – меньшей;
	-  счастье или несчастье – заключением.
 
Описание слайда:
Собственноручные записки императрицы Екатерины II Счастье не так слепо, как его себе представляют. Часто оно бывает следствием длинного ряда мер, верных и точных, не замеченных толпою и предшествующих событию. А в особенности счастье отдельных личностей бывает следствием их качеств, характера и личного поведения. Чтобы сделать это более осязательным, я построю следующий силлогизм: - качества и характер будут б0льшей посылкой; - поведение – меньшей; - счастье или несчастье – заключением.  

Слайд 6






Как Вы думаете – 
ЧТО ЭТО?
Описание слайда:
Как Вы думаете – ЧТО ЭТО?

Слайд 7





Логика изложения
Управление персоналом и Инновационный менеджмент как ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
для профессиональной деятельности
Описание слайда:
Логика изложения Управление персоналом и Инновационный менеджмент как ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ для профессиональной деятельности

Слайд 8





Управление персоналом – коллективный разум 
Основные функции управления – квадрант
Персонал\коллектив\команда\человеческий ресурс\метафора
Описание слайда:
Управление персоналом – коллективный разум Основные функции управления – квадрант Персонал\коллектив\команда\человеческий ресурс\метафора

Слайд 9





Видеоролик
Рефрейминг
Описание слайда:
Видеоролик Рефрейминг

Слайд 10





Стратегический взгляд на УП
- Конкурентноспособность
- Эффективность - результативность
- Без проблем
- Без конфликтов
- Полное подчинение
Негативная мотивация
Преемственность
Уникальность
Описание слайда:
Стратегический взгляд на УП - Конкурентноспособность - Эффективность - результативность - Без проблем - Без конфликтов - Полное подчинение Негативная мотивация Преемственность Уникальность

Слайд 11





Я – профессионал!
Описание слайда:
Я – профессионал!

Слайд 12





Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент в образовании:
- инновации
- новации
- традиции
- лучшие практики
Описание слайда:
Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент в образовании: - инновации - новации - традиции - лучшие практики

Слайд 13





Большой вопрос для маленькой компании – и это все?..
Понятие "инновационная деятельность" применительно к образовательной системе - это разработка нового содержания и новых методов обучения. 
Педагогическая инновация - сфера науки, изучающая процессы развития учебного заведения, связанные с созданием новой практики образования. 
Активные методы обучения побуждают студентов к практической и мыслительной деятельности, без которой нет движения вперед в овладении знаниями.
Описание слайда:
Большой вопрос для маленькой компании – и это все?.. Понятие "инновационная деятельность" применительно к образовательной системе - это разработка нового содержания и новых методов обучения. Педагогическая инновация - сфера науки, изучающая процессы развития учебного заведения, связанные с созданием новой практики образования. Активные методы обучения побуждают студентов к практической и мыслительной деятельности, без которой нет движения вперед в овладении знаниями.

Слайд 14






Основные инновации в профессиональном образовании

1. Введение ФГОС СПО нового поколения.
2. Модульно-компетентностный подход в образовании.
3. Использование образовательных технологий.
4. Тьюторство в профессиональном образовании.
5. Дальнейшее развитие научно-исследовательской деятельности.
6. Введение внеаудиторной самостоятельной работы в СПО.
7. Обобщение инновационного педагогического опыта в новых формах.
8. Непрерывное профессиональное образование.
9. Использование информационно-компьютерных технологий в профессиональном образовании.
Описание слайда:
Основные инновации в профессиональном образовании 1. Введение ФГОС СПО нового поколения. 2. Модульно-компетентностный подход в образовании. 3. Использование образовательных технологий. 4. Тьюторство в профессиональном образовании. 5. Дальнейшее развитие научно-исследовательской деятельности. 6. Введение внеаудиторной самостоятельной работы в СПО. 7. Обобщение инновационного педагогического опыта в новых формах. 8. Непрерывное профессиональное образование. 9. Использование информационно-компьютерных технологий в профессиональном образовании.

Слайд 15





Видеоролик
Эмоция (+ и -)
Оценка \ оценочное суждение
Мнение
Описание слайда:
Видеоролик Эмоция (+ и -) Оценка \ оценочное суждение Мнение

Слайд 16





В чем ты лучший?
Описание слайда:
В чем ты лучший?

Слайд 17


Управление персоналом в образовании. Инновационный менеджмент в образовании, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Устав Шляхетского сухопутного кадетского корпуса. 
Устав Шляхетского сухопутного кадетского корпуса. 
И. И. Бецкой
 
                        Екатерина сформулировала новые задачи для школы: не только учить, но и воспитывать. 
                        В Уставе корпуса содержались важные замечания педагогического характера, указывавшие те личностные качества воспитанников, на развитие которых особенно следовало обращать внимание воспитателей и преподавателей: 
- для детей 6-9 лет - на развитие их собственных познавательных потребностей, учить тому, «что еще сходствует с их летами»; 
- в 9-12 лет «внушать любовь к добродетели и добронравию, примечать природную склонность ума» в каждом; 
- в 12-15 лет - «делать прилежно опыты склонностям питомцам, дабы узнать, кто к которому званию способнее, к воинскому ли или гражданскому»; 
- в 15-18 лет - «подавать примеры чести и тех мыслей, кои к добродетели ведут...» и разделить кадетов на тех, «кто в воинское и в гражданское звание идет», предоставив им возможность изменить свое решение в любой момент; 
- в 18-21 год - помочь «зрело» осуществить выбор места службы Отечеству. 
 
Планы и уставы генерального поручика
Бецкого Шляхетного сухопутного кадетского корпуса. - СПб., 1766. - 32 с.
Япония!
Примечание
Бецкой Иван Иванович - видный деятель русского Просвещения, личный секретарь императрицы Екатерины II, президент Императорской Академии искусств, инициатор создания Смольного института и Воспитательного дома. Возглавлял комиссию по каменному строению в Санкт-Петербурге и Москве
Описание слайда:
Устав Шляхетского сухопутного кадетского корпуса. Устав Шляхетского сухопутного кадетского корпуса. И. И. Бецкой   Екатерина сформулировала новые задачи для школы: не только учить, но и воспитывать. В Уставе корпуса содержались важные замечания педагогического характера, указывавшие те личностные качества воспитанников, на развитие которых особенно следовало обращать внимание воспитателей и преподавателей: - для детей 6-9 лет - на развитие их собственных познавательных потребностей, учить тому, «что еще сходствует с их летами»; - в 9-12 лет «внушать любовь к добродетели и добронравию, примечать природную склонность ума» в каждом; - в 12-15 лет - «делать прилежно опыты склонностям питомцам, дабы узнать, кто к которому званию способнее, к воинскому ли или гражданскому»; - в 15-18 лет - «подавать примеры чести и тех мыслей, кои к добродетели ведут...» и разделить кадетов на тех, «кто в воинское и в гражданское звание идет», предоставив им возможность изменить свое решение в любой момент; - в 18-21 год - помочь «зрело» осуществить выбор места службы Отечеству.   Планы и уставы генерального поручика Бецкого Шляхетного сухопутного кадетского корпуса. - СПб., 1766. - 32 с. Япония! Примечание Бецкой Иван Иванович - видный деятель русского Просвещения, личный секретарь императрицы Екатерины II, президент Императорской Академии искусств, инициатор создания Смольного института и Воспитательного дома. Возглавлял комиссию по каменному строению в Санкт-Петербурге и Москве

Слайд 19





Черниговская Татьяна Владимировна
Черниговская Татьяна Владимировна
Мозг, язык, сознание, развитие, творчество
 
 
                    
.....Кроме того, не стоит забывать о других функциях языка - поэтической и магической. 
     Чего другие (существа, имеющие мозг) не делают, так это не создают искусства. 
     Бродский написал: «Поэзия – это не развлечение и даже не форма искусства, но, скорее, наша видовая цель». Если то, что отделяет нас остального животного царства, – это речь, то поэзия – это высшая форма речи. Отказываясь от нее, мы обрекаем себя на низшие формы общения. 
      Это колоссальный ускоритель сознания и для пишущего и для читающего. 
      Вы обнаруживаете связи и зависимости, о существовании которых и не подозревали. Это уникальный инструмент познания. 
 Черниговская Т. Язык и сознание: что делает нас людьми?
Описание слайда:
Черниговская Татьяна Владимировна Черниговская Татьяна Владимировна Мозг, язык, сознание, развитие, творчество     .....Кроме того, не стоит забывать о других функциях языка - поэтической и магической. Чего другие (существа, имеющие мозг) не делают, так это не создают искусства. Бродский написал: «Поэзия – это не развлечение и даже не форма искусства, но, скорее, наша видовая цель». Если то, что отделяет нас остального животного царства, – это речь, то поэзия – это высшая форма речи. Отказываясь от нее, мы обрекаем себя на низшие формы общения. Это колоссальный ускоритель сознания и для пишущего и для читающего. Вы обнаруживаете связи и зависимости, о существовании которых и не подозревали. Это уникальный инструмент познания.  Черниговская Т. Язык и сознание: что делает нас людьми?

Слайд 20






Речь – как средство развития. Прогресс – регресс.
 
Черниговская Т.В. .....      На то, как происходит это поразительное овладение знанием сложнейшего кода, по-прежнему существуют две диаметральные точки зрения: 
	1). Язык разворачивается и растет, как организм (то есть он уже присутствует в зародыше), и 
	2). Язык приобретается с опытом, формируясь его характеристиками (пресловутая tabula rasa при рождении).
 
Шмальгаузен И. И....все биологические системы характеризуются способностью к саморегуляции, и среди факторов саморегулирования в онтогенезе нужно отметить три главных: 
	1). Развитие по генетической программе; 
	2). Развитие в зависимости от воздействия внешней среды (например, отрицательное воздействие сенсорной депривации ведет к недоразвитию мозга, отсутствие речевого окружения — к неразвитию языка); 
	3). Собственная сознательная саморегуляция — свойство, нарастающее с повышением ранга биологических объектов на эволюционной лестнице как результата возрастающей роли индивидуального, а не группового поведения.
 Черниговская Т. Чеширская улыбка кота Шредингера: язык и сознание. – М., 2013.
Описание слайда:
Речь – как средство развития. Прогресс – регресс.   Черниговская Т.В. ..... На то, как происходит это поразительное овладение знанием сложнейшего кода, по-прежнему существуют две диаметральные точки зрения: 1). Язык разворачивается и растет, как организм (то есть он уже присутствует в зародыше), и 2). Язык приобретается с опытом, формируясь его характеристиками (пресловутая tabula rasa при рождении).   Шмальгаузен И. И....все биологические системы характеризуются способностью к саморегуляции, и среди факторов саморегулирования в онтогенезе нужно отметить три главных: 1). Развитие по генетической программе; 2). Развитие в зависимости от воздействия внешней среды (например, отрицательное воздействие сенсорной депривации ведет к недоразвитию мозга, отсутствие речевого окружения — к неразвитию языка); 3). Собственная сознательная саморегуляция — свойство, нарастающее с повышением ранга биологических объектов на эволюционной лестнице как результата возрастающей роли индивидуального, а не группового поведения.  Черниговская Т. Чеширская улыбка кота Шредингера: язык и сознание. – М., 2013.

Слайд 21





 
 
 
 
Тестирование;
Проект Плана;
Проект Отчета;
Консультации;
Удостоверение. 
Описание слайда:
        Тестирование; Проект Плана; Проект Отчета; Консультации; Удостоверение. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию