🗊 Семинар «Как быстро и эффективно обучить свой персонал»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №1  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №2  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №3  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №4  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №5  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №6  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №7  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №8  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №9  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №10  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №11  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №12  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №13  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №14  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №15  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №16  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №17  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №18  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №19  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №20  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №21  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №22  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №23  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №24  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №25  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №26  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №27  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №28  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №29  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №30  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №31  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №32  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №33  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №34  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №35  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №36  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №37  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Семинар «Как быстро и эффективно обучить свой персонал» . Презентация содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Семинар 
 «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»
Описание слайда:
Семинар «Как быстро и эффективно обучить свой персонал»

Слайд 2





Академия гостеприимства
1. Президент
2. Спикер
3. Самая умная
4. Самая красивая
5. и Просто Самая-Самая
Описание слайда:
Академия гостеприимства 1. Президент 2. Спикер 3. Самая умная 4. Самая красивая 5. и Просто Самая-Самая

Слайд 3





Задание 1: продолжите высказывание
 
Гостеприимство – это ….
Описание слайда:
Задание 1: продолжите высказывание Гостеприимство – это ….

Слайд 4





Задание 2:
Я вас сейчас научу ….
Описание слайда:
Задание 2: Я вас сейчас научу ….

Слайд 5





Дискуссионные качели

Лучше взять на работу: 

- опытного сотрудника!

- необученного новичка!
Описание слайда:
Дискуссионные качели Лучше взять на работу: - опытного сотрудника! - необученного новичка!

Слайд 6





Цели сегодняшнего тренинга
Описание слайда:
Цели сегодняшнего тренинга

Слайд 7





Обучающаяся организация должна...
Поощряет руководство и персонал к тому, чтобы они определяли свои собственные потребности в обучении. 
Поощряет людей подвергать сомнениям традиционные методы работы. 
Спокойно относиться к некоторым ошибкам, если люди на них учатся. 
Помогает сотрудникам увидеть возможности обучения в действии. 
Обеспечивает процесс обучения, или способствует ему. 
Старается проводить новые эксперименты, на которых люди могли бы обучаться. 
Поощряет сотрудников к тому, чтобы они ставили перед собою усложняющиеся задачи обучения. 
Проводит регулярный анализ производительности и обучения отдельных сотрудников. 
Обеспечивает своевременную обратную связь в среде производственных показателей и достижений в обучении. 
Проводит открытый анализ работы руководителей, чтобы тем самым помочь развитию остальных сотрудников. 
Поощряет руководителей, чтобы они адаптировали обучающую деятельность, принимали касающиеся ее решения и планировали ее.
Описание слайда:
Обучающаяся организация должна... Поощряет руководство и персонал к тому, чтобы они определяли свои собственные потребности в обучении. Поощряет людей подвергать сомнениям традиционные методы работы. Спокойно относиться к некоторым ошибкам, если люди на них учатся. Помогает сотрудникам увидеть возможности обучения в действии. Обеспечивает процесс обучения, или способствует ему. Старается проводить новые эксперименты, на которых люди могли бы обучаться. Поощряет сотрудников к тому, чтобы они ставили перед собою усложняющиеся задачи обучения. Проводит регулярный анализ производительности и обучения отдельных сотрудников. Обеспечивает своевременную обратную связь в среде производственных показателей и достижений в обучении. Проводит открытый анализ работы руководителей, чтобы тем самым помочь развитию остальных сотрудников. Поощряет руководителей, чтобы они адаптировали обучающую деятельность, принимали касающиеся ее решения и планировали ее.

Слайд 8





Принципы краткосрочного обучения сезонного персонала

Прямо на рабочем месте
Минимум теории. Максимум практики.
Минимальные затраты
 времени, 
сил, 
денег
Описание слайда:
Принципы краткосрочного обучения сезонного персонала Прямо на рабочем месте Минимум теории. Максимум практики. Минимальные затраты времени, сил, денег

Слайд 9





Терпеливо!
Описание слайда:
Терпеливо!

Слайд 10





Мало знать, надо и применять. 
Мало хотеть, надо и делать.
Гете
Грамм практики 
дороже тонны теории.
Описание слайда:
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гете Грамм практики дороже тонны теории.

Слайд 11


  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ЗАДАНИЕ 3:
Сформулируйте, что вы хотите получить в результате обучения своего персонала
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 3: Сформулируйте, что вы хотите получить в результате обучения своего персонала

Слайд 14





Формирование навыка:
Результат 
Что?
Как?
В каких ситуациях? 
- должны делать мои сотрудники?
Описание слайда:
Формирование навыка: Результат Что? Как? В каких ситуациях? - должны делать мои сотрудники?

Слайд 15


  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Постоянные и переменные составляющие системы обучения персонала
Описание слайда:
Постоянные и переменные составляющие системы обучения персонала

Слайд 17





5+5 ЗАКОНОВ
Описание слайда:
5+5 ЗАКОНОВ

Слайд 18





ПАРАДОКС ВОСПРИЯТИЯ
Описание слайда:
ПАРАДОКС ВОСПРИЯТИЯ

Слайд 19





Кто учит. 
Личные и профессиональные качества руководителей, ответственных за обучение персонала.
Описание слайда:
Кто учит. Личные и профессиональные качества руководителей, ответственных за обучение персонала.

Слайд 20





Кого учит. 

Акмеология – наука об обучении взрослых. 
Принципы обучения взрослых людей.
Описание слайда:
Кого учит. Акмеология – наука об обучении взрослых. Принципы обучения взрослых людей.

Слайд 21





РАССКАЖИТЕ МНЕ О НЕМ
Описание слайда:
РАССКАЖИТЕ МНЕ О НЕМ

Слайд 22





1) взрослые в большей степени, чем дети ориентированы на применение знаний, 
1) взрослые в большей степени, чем дети ориентированы на применение знаний, 
2) взрослые привыкли брать на себя более значительную ответственность за результаты обучения, 
3) взрослые имеют более обширный жизненный опыт, опираясь на который можно выстроить эффективную систему обучения, 
4) у взрослых зачастую более сильная и осмысленная мотивация к обучению, 
5) взрослые в большей степени ориентированы на практический результат (рост квалификации, профессиональная карьера).
Описание слайда:
1) взрослые в большей степени, чем дети ориентированы на применение знаний, 1) взрослые в большей степени, чем дети ориентированы на применение знаний, 2) взрослые привыкли брать на себя более значительную ответственность за результаты обучения, 3) взрослые имеют более обширный жизненный опыт, опираясь на который можно выстроить эффективную систему обучения, 4) у взрослых зачастую более сильная и осмысленная мотивация к обучению, 5) взрослые в большей степени ориентированы на практический результат (рост квалификации, профессиональная карьера).

Слайд 23





Компетенции сотрудника
Описание слайда:
Компетенции сотрудника

Слайд 24


  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





ЗАДАНИЕ 5:
РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА РАБОТЫ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 5: РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА РАБОТЫ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ДОЛЖНОСТИ

Слайд 26






Основные методы и формы обучения.
Описание слайда:
Основные методы и формы обучения.

Слайд 27





Как лучше обучать персонал
сделать обучение целенаправленным и системным (отойти от обучения по принципу „поучиться чему-нибудь"). 
сделать программу обучения и развития персонала инструментом повышения эффективности компании в целом (а не учить ради обучения). 
разделить ответственность за результаты обучения между руководителем и самим сотрудником, который обучается.
сформировать у всех сотрудников желание обучаться и добиться проактивности (инициатива должна исходить от самих сотрудников).
Описание слайда:
Как лучше обучать персонал сделать обучение целенаправленным и системным (отойти от обучения по принципу „поучиться чему-нибудь"). сделать программу обучения и развития персонала инструментом повышения эффективности компании в целом (а не учить ради обучения). разделить ответственность за результаты обучения между руководителем и самим сотрудником, который обучается. сформировать у всех сотрудников желание обучаться и добиться проактивности (инициатива должна исходить от самих сотрудников).

Слайд 28





Формы обучения
Описание слайда:
Формы обучения

Слайд 29


  
  Семинар   «Как быстро и эффективно  обучить свой персонал»   , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Обучение – управление-манипулирование
Метафоры
Сказки
Случаи из жизни
Мифы и легенды 
Страшилки 
Анекдоты
Описание слайда:
Обучение – управление-манипулирование Метафоры Сказки Случаи из жизни Мифы и легенды Страшилки Анекдоты

Слайд 31





Кейсы 
Case-study это реальная ситуация, возникшая в той или иной сфере бизнеса, над которой преподавателю и студентам предстоит совместно поработать и представить обоснованное управленческое решение
Описание слайда:
Кейсы Case-study это реальная ситуация, возникшая в той или иной сфере бизнеса, над которой преподавателю и студентам предстоит совместно поработать и представить обоснованное управленческое решение

Слайд 32





Деловые и ролевые игры
Описание слайда:
Деловые и ролевые игры

Слайд 33






С каким результатом.
Описание слайда:
С каким результатом.

Слайд 34





Как проверяет  результат обучения..
Проверка и закрепление полученных знаний
Тестовый контроль
Зачет
Экзамен
Аттестация
Описание слайда:
Как проверяет результат обучения.. Проверка и закрепление полученных знаний Тестовый контроль Зачет Экзамен Аттестация

Слайд 35





Самоуправляемое непрерывное обучение
Описание слайда:
Самоуправляемое непрерывное обучение

Слайд 36





Виды влияния

Влияние закона как обязательного условия.
Формулировка: «Так положено по…», «Исходя из этой инструкции, ты должен…»
Влияние закона взаимной договоренности
	Формулировка: «Как мы с тобой договорились…». «Мы с тобой договорились, что…»
Влияние закона как групповых норм
	Формулировка: «У нас (в нашем бизнесе, в наших отношениях и т.д.) так принято/не принято»
Экспертное влияние. Эксперт – первое лицо, то есть, в нашем случае, руководитель.
               Формулировка: «Ты знаешь, я многократно сталкивался с такой ситуацией (пояснение), поэтому я бы …(побуждение)»
Эксперт – объективная статистика или данные
              Формулировка: «Ты знаешь, по данным…, наиболее эффективным решением является
(побуждение)»
Эксперт – третье лицо
               Формулировка: «ХХХ всегда делал (советовал, говорил) так… (побуждение)»
Харизматическое влияние, или влияние примера
               Формулировка: «Я уверен, что ты это сможешь сделать», «Для меня очень важно, чтобы ты это сделал», «Я бы на твоем месте…»
Влияние вознаграждения
               Формулировка: «Ты сделаешь это, и это поможет даст тебе (выгоды, актуальные для клиента)». Общая схема формулировки: «Сделай это, и это даст тебе (выгода клиента)»
Влияние принуждения
                Формулировка: «Если ты этого не сделаешь, то ты не сможешь расти дальше (любой другой вариант антивыгоды)»
Описание слайда:
Виды влияния Влияние закона как обязательного условия. Формулировка: «Так положено по…», «Исходя из этой инструкции, ты должен…» Влияние закона взаимной договоренности Формулировка: «Как мы с тобой договорились…». «Мы с тобой договорились, что…» Влияние закона как групповых норм Формулировка: «У нас (в нашем бизнесе, в наших отношениях и т.д.) так принято/не принято» Экспертное влияние. Эксперт – первое лицо, то есть, в нашем случае, руководитель. Формулировка: «Ты знаешь, я многократно сталкивался с такой ситуацией (пояснение), поэтому я бы …(побуждение)» Эксперт – объективная статистика или данные Формулировка: «Ты знаешь, по данным…, наиболее эффективным решением является (побуждение)» Эксперт – третье лицо Формулировка: «ХХХ всегда делал (советовал, говорил) так… (побуждение)» Харизматическое влияние, или влияние примера Формулировка: «Я уверен, что ты это сможешь сделать», «Для меня очень важно, чтобы ты это сделал», «Я бы на твоем месте…» Влияние вознаграждения Формулировка: «Ты сделаешь это, и это поможет даст тебе (выгоды, актуальные для клиента)». Общая схема формулировки: «Сделай это, и это даст тебе (выгода клиента)» Влияние принуждения Формулировка: «Если ты этого не сделаешь, то ты не сможешь расти дальше (любой другой вариант антивыгоды)»

Слайд 37





Что вы можете получить в результате обучения ваших сотрудников?
Описание слайда:
Что вы можете получить в результате обучения ваших сотрудников?

Слайд 38





Итоги обучения
Описание слайда:
Итоги обучения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию