🗊Презентация Angina. Sequence of tenses

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Angina. Sequence of tenses, слайд №1Angina. Sequence of tenses, слайд №2Angina. Sequence of tenses, слайд №3Angina. Sequence of tenses, слайд №4Angina. Sequence of tenses, слайд №5Angina. Sequence of tenses, слайд №6Angina. Sequence of tenses, слайд №7Angina. Sequence of tenses, слайд №8Angina. Sequence of tenses, слайд №9Angina. Sequence of tenses, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Angina. Sequence of tenses. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Angina. Sequence of tenses, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Sequence of tenses ['sJkwqns qf 'tensIz]
Sequence of tenses ['sJkwqns qf 'tensIz]
В английском языке существует правило согласования (последовательности) времен в сложноподчиненных предложениях с придаточными дополнительными. Оно заключается в том, что употребление времени глагола-сказуемого в придаточном дополнительном предложении зависит от времени глагола-сказуемого главного предложения. В русском языке согласования времен нет.
Этому правилу подчиняются придаточные предложения дополнительные, то есть те, которые отвечают на вопрос What? Что? Чаше всего они вводятся союзом that - что, который часто вообще опускается. В английском языке, в отличие от русского, запятая в этом случае не ставится.
Это правило строго соблюдается в случаях замены прямой речи на косвенную, когда в главном предложении сказуемое выражено одним из глаголов, вводящих косвенную речь: to say, to tell говорить, сказать, to ask спрашивать, to answer отвечать, to declare заявлять и т. д.; а также тогда, когда в главном предложении стоят глаголы: to know знать, to think думать, полагать, to believe верить, полагать, to expect ожидать, рассчитывать, to promise обещать и т.п.
Описание слайда:
Sequence of tenses ['sJkwqns qf 'tensIz] Sequence of tenses ['sJkwqns qf 'tensIz] В английском языке существует правило согласования (последовательности) времен в сложноподчиненных предложениях с придаточными дополнительными. Оно заключается в том, что употребление времени глагола-сказуемого в придаточном дополнительном предложении зависит от времени глагола-сказуемого главного предложения. В русском языке согласования времен нет. Этому правилу подчиняются придаточные предложения дополнительные, то есть те, которые отвечают на вопрос What? Что? Чаше всего они вводятся союзом that - что, который часто вообще опускается. В английском языке, в отличие от русского, запятая в этом случае не ставится. Это правило строго соблюдается в случаях замены прямой речи на косвенную, когда в главном предложении сказуемое выражено одним из глаголов, вводящих косвенную речь: to say, to tell говорить, сказать, to ask спрашивать, to answer отвечать, to declare заявлять и т. д.; а также тогда, когда в главном предложении стоят глаголы: to know знать, to think думать, полагать, to believe верить, полагать, to expect ожидать, рассчитывать, to promise обещать и т.п.

Слайд 3





Если глагол-сказуемое главного предложения стоит в одной из форм настоящего или будущего времени, то глагол-сказуемое придаточного дополнительного предложения может стоять в любом времени, которое требуется по смыслу. В этом случае правило согласования времен не действует. Например:
Если глагол-сказуемое главного предложения стоит в одной из форм настоящего или будущего времени, то глагол-сказуемое придаточного дополнительного предложения может стоять в любом времени, которое требуется по смыслу. В этом случае правило согласования времен не действует. Например:
They think (that)– Они думают , что-he knows English well.- он знает английский хорошо.-he knew English well.- он знал английский хорошо.-he will know English well.- он будет знать английский хорошо. 
Описание слайда:
Если глагол-сказуемое главного предложения стоит в одной из форм настоящего или будущего времени, то глагол-сказуемое придаточного дополнительного предложения может стоять в любом времени, которое требуется по смыслу. В этом случае правило согласования времен не действует. Например: Если глагол-сказуемое главного предложения стоит в одной из форм настоящего или будущего времени, то глагол-сказуемое придаточного дополнительного предложения может стоять в любом времени, которое требуется по смыслу. В этом случае правило согласования времен не действует. Например: They think (that)– Они думают , что-he knows English well.- он знает английский хорошо.-he knew English well.- он знал английский хорошо.-he will know English well.- он будет знать английский хорошо. 

Слайд 4





1  Если в главном предложении глагол-сказуемое выражает прошлое действие, а действие придаточного дополнительного предложения происходит в тот же самый период времени (одновременно), что и действие главного, то в придаточном предложении употребляется Past Indefinite или Past Continuous. На русский язык переводится настоящим временем. 
1  Если в главном предложении глагол-сказуемое выражает прошлое действие, а действие придаточного дополнительного предложения происходит в тот же самый период времени (одновременно), что и действие главного, то в придаточном предложении употребляется Past Indefinite или Past Continuous. На русский язык переводится настоящим временем.
Описание слайда:
1  Если в главном предложении глагол-сказуемое выражает прошлое действие, а действие придаточного дополнительного предложения происходит в тот же самый период времени (одновременно), что и действие главного, то в придаточном предложении употребляется Past Indefinite или Past Continuous. На русский язык переводится настоящим временем. 1  Если в главном предложении глагол-сказуемое выражает прошлое действие, а действие придаточного дополнительного предложения происходит в тот же самый период времени (одновременно), что и действие главного, то в придаточном предложении употребляется Past Indefinite или Past Continuous. На русский язык переводится настоящим временем.

Слайд 5





2  Если в главном предложении глагол-сказуемое выражает прошлое действие, а действие придаточного дополнительного предложения происходило ранее действия главного, то в придаточном предложении употребляется Past Perfect или Past Perfect Continuous. На русский язык переводится прошедшим временем. 
2  Если в главном предложении глагол-сказуемое выражает прошлое действие, а действие придаточного дополнительного предложения происходило ранее действия главного, то в придаточном предложении употребляется Past Perfect или Past Perfect Continuous. На русский язык переводится прошедшим временем.
Описание слайда:
2  Если в главном предложении глагол-сказуемое выражает прошлое действие, а действие придаточного дополнительного предложения происходило ранее действия главного, то в придаточном предложении употребляется Past Perfect или Past Perfect Continuous. На русский язык переводится прошедшим временем. 2  Если в главном предложении глагол-сказуемое выражает прошлое действие, а действие придаточного дополнительного предложения происходило ранее действия главного, то в придаточном предложении употребляется Past Perfect или Past Perfect Continuous. На русский язык переводится прошедшим временем.

Слайд 6





Правило согласования времен не соблюдается: 
Правило согласования времен не соблюдается:
Описание слайда:
Правило согласования времен не соблюдается: Правило согласования времен не соблюдается:

Слайд 7





в)  В придаточных предложениях определительных, образа действия, причины и следствия, где могут быть использованы любые временные формы, требующиеся по смыслу: 
в)  В придаточных предложениях определительных, образа действия, причины и следствия, где могут быть использованы любые временные формы, требующиеся по смыслу:
Описание слайда:
в)  В придаточных предложениях определительных, образа действия, причины и следствия, где могут быть использованы любые временные формы, требующиеся по смыслу: в)  В придаточных предложениях определительных, образа действия, причины и следствия, где могут быть использованы любые временные формы, требующиеся по смыслу:

Слайд 8





Я думала,что больной будет жаловаться на боли в груди.
Я думала,что больной будет жаловаться на боли в груди.
I thought that the patient will complain of chest pain.
Описание слайда:
Я думала,что больной будет жаловаться на боли в груди. Я думала,что больной будет жаловаться на боли в груди. I thought that the patient will complain of chest pain.

Слайд 9





Я знал, что у  пациента также наблюдались боли  все сильнее на переезде и при физической нагрузке. 
Я знал, что у  пациента также наблюдались боли  все сильнее на переезде и при физической нагрузке. 
I knew that the patient also observed the pain increasingly on the move and during exercise.
Описание слайда:
Я знал, что у пациента также наблюдались боли все сильнее на переезде и при физической нагрузке. Я знал, что у пациента также наблюдались боли все сильнее на переезде и при физической нагрузке. I knew that the patient also observed the pain increasingly on the move and during exercise.

Слайд 10


Angina. Sequence of tenses, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию