🗊B3: Анализ программы Что нужно знать: основные конструкции языка программирования: объявление переменных оператор присваивания

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
B3:  Анализ программы   Что нужно знать:  основные конструкции языка программирования:  объявление переменных  оператор присваивания, слайд №1B3:  Анализ программы   Что нужно знать:  основные конструкции языка программирования:  объявление переменных  оператор присваивания, слайд №2B3:  Анализ программы   Что нужно знать:  основные конструкции языка программирования:  объявление переменных  оператор присваивания, слайд №3B3:  Анализ программы   Что нужно знать:  основные конструкции языка программирования:  объявление переменных  оператор присваивания, слайд №4B3:  Анализ программы   Что нужно знать:  основные конструкции языка программирования:  объявление переменных  оператор присваивания, слайд №5B3:  Анализ программы   Что нужно знать:  основные конструкции языка программирования:  объявление переменных  оператор присваивания, слайд №6B3:  Анализ программы   Что нужно знать:  основные конструкции языка программирования:  объявление переменных  оператор присваивания, слайд №7B3:  Анализ программы   Что нужно знать:  основные конструкции языка программирования:  объявление переменных  оператор присваивания, слайд №8B3:  Анализ программы   Что нужно знать:  основные конструкции языка программирования:  объявление переменных  оператор присваивания, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать B3: Анализ программы Что нужно знать: основные конструкции языка программирования: объявление переменных оператор присваивания. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





B3:  Анализ программы 
Что нужно знать:
основные конструкции языка программирования:
объявление переменных
оператор присваивания
оператор вывода
циклы
уметь выполнять ручную прокрутку программы
уметь выделять переменную цикла, от изменения которой зависит количество шагов цикла
уметь определять количество шагов цикла
уметь определять переменную, которая выводится на экран
Описание слайда:
B3: Анализ программы Что нужно знать: основные конструкции языка программирования: объявление переменных оператор присваивания оператор вывода циклы уметь выполнять ручную прокрутку программы уметь выделять переменную цикла, от изменения которой зависит количество шагов цикла уметь определять количество шагов цикла уметь определять переменную, которая выводится на экран

Слайд 2


B3:  Анализ программы   Что нужно знать:  основные конструкции языка программирования:  объявление переменных  оператор присваивания, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3








var k, s: integer;
begin
  s:=0;
  k:=0;
  while s < 1024 do begin
    s:=s+10;
    k:=k+1;
  end;
  write(k);
end.
Описание слайда:
var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.

Слайд 4





Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
  s:=0;
  k:=0;
  while s < 1024 do begin
    s:=s+10;
    k:=k+1;
  end;
  write(k);
end.
Описание слайда:
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.

Слайд 5





Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
  s:=0;
  k:=0;
  while s < 1024 do begin
    s:=s+10;
    k:=k+1;
  end;
  write(k);
end.
Описание слайда:
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.

Слайд 6





Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
  s:=0;
  k:=0;
  while s < 1024 do begin
    s:=s+10;
    k:=k+1;
  end;
  write(k);
end.
Описание слайда:
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.

Слайд 7





Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
  s:=0;
  k:=0;
  while s < 1024 do begin
    s:=s+10;
    k:=k+1;
  end;
  write(k);
end.
Описание слайда:
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.

Слайд 8





Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
  s:=0;
  k:=0;
  while s < 1024 do begin
    s:=s+10;
    k:=k+1;
  end;
  write(k);
end.
Описание слайда:
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.

Слайд 9





Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
  s:=0;
  k:=0;
  while s < 1024 do begin
    s:=s+10;
    k:=k+1;
  end;
  write(k);
end.
Описание слайда:
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=0; k:=0; while s < 1024 do begin s:=s+10; k:=k+1; end; write(k); end.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию