🗊Cредовые ресурсы логопедической работы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №1Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №2Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №3Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №4Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №5Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №6Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №7Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №8Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №9Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №10Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №11Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №12Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №13Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №14Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №15Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №16Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Cредовые ресурсы логопедической работы. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Cредовые ресурсы логопедической работы
Описание слайда:
Cредовые ресурсы логопедической работы

Слайд 2





определенное социальное и пространственно-предметное окружение, в котором протекает образовательный процесс

определенное социальное и пространственно-предметное окружение, в котором протекает образовательный процесс

система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении
Описание слайда:
определенное социальное и пространственно-предметное окружение, в котором протекает образовательный процесс определенное социальное и пространственно-предметное окружение, в котором протекает образовательный процесс система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении

Слайд 3





Пространственные
Пространственные
Предметные
Организационные
Социально-психологические
Описание слайда:
Пространственные Пространственные Предметные Организационные Социально-психологические

Слайд 4





структурирование пространства на специально организованные зоны и их использование на уроке (занятии), 
структурирование пространства на специально организованные зоны и их использование на уроке (занятии), 
рациональная пространственная организация рабочего места и рабочей позы ребенка, 
организацию полисенсорного восприятия пространства и т.п.
Описание слайда:
структурирование пространства на специально организованные зоны и их использование на уроке (занятии), структурирование пространства на специально организованные зоны и их использование на уроке (занятии), рациональная пространственная организация рабочего места и рабочей позы ребенка, организацию полисенсорного восприятия пространства и т.п.

Слайд 5


Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





использование специального учебного оборудования, расширяющего познавательные возможности ребенка, рациональное построение деятельности ребенка в системе «слово-наглядность-действие», структурирование информации (таблицы, схемы, алгоритмы и т.д.)
использование специального учебного оборудования, расширяющего познавательные возможности ребенка, рациональное построение деятельности ребенка в системе «слово-наглядность-действие», структурирование информации (таблицы, схемы, алгоритмы и т.д.)
Описание слайда:
использование специального учебного оборудования, расширяющего познавательные возможности ребенка, рациональное построение деятельности ребенка в системе «слово-наглядность-действие», структурирование информации (таблицы, схемы, алгоритмы и т.д.) использование специального учебного оборудования, расширяющего познавательные возможности ребенка, рациональное построение деятельности ребенка в системе «слово-наглядность-действие», структурирование информации (таблицы, схемы, алгоритмы и т.д.)

Слайд 10


Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Cредовые ресурсы логопедической работы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Сапоги
Сапоги
Лиса
Капуста
Солнце
Язык
Ваза
Описание слайда:
Сапоги Сапоги Лиса Капуста Солнце Язык Ваза

Слайд 14





Сладкая
Сладкая
Толстый
Соломенная
Шерстяные
Высокие
Пушистая
Усталая
Описание слайда:
Сладкая Сладкая Толстый Соломенная Шерстяные Высокие Пушистая Усталая

Слайд 15





основные режимы, дозировки, правила, регламентирующие отношения ребенка с окружающими, 
основные режимы, дозировки, правила, регламентирующие отношения ребенка с окружающими, 
наличие разумной и понятной ребенку системы требований, регулирующей его отношения с окружающими на занятии, 
обеспечение индивидуального темпа и ритма деятельности ребенка и т.д.
Описание слайда:
основные режимы, дозировки, правила, регламентирующие отношения ребенка с окружающими, основные режимы, дозировки, правила, регламентирующие отношения ребенка с окружающими, наличие разумной и понятной ребенку системы требований, регулирующей его отношения с окружающими на занятии, обеспечение индивидуального темпа и ритма деятельности ребенка и т.д.

Слайд 16





организация взаимодействия ребенка с микросоциумом, формирование социального опыта на занятии: моделирование форм общения, усвоение социальных форм поведения, 
организация взаимодействия ребенка с микросоциумом, формирование социального опыта на занятии: моделирование форм общения, усвоение социальных форм поведения, 
обеспечение эмоциональной насыщенности занятия и разнообразия деятельности, создание ситуаций успеха, формирование у ребенка способов коммуникации, адекватных его возможностям и т.п.
Описание слайда:
организация взаимодействия ребенка с микросоциумом, формирование социального опыта на занятии: моделирование форм общения, усвоение социальных форм поведения, организация взаимодействия ребенка с микросоциумом, формирование социального опыта на занятии: моделирование форм общения, усвоение социальных форм поведения, обеспечение эмоциональной насыщенности занятия и разнообразия деятельности, создание ситуаций успеха, формирование у ребенка способов коммуникации, адекватных его возможностям и т.п.

Слайд 17






nataliyabal@yandex.ru
Описание слайда:
nataliyabal@yandex.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию