🗊Презентация Hell hunters. Игра

Нажмите для полного просмотра!
Hell hunters. Игра, слайд №1Hell hunters. Игра, слайд №2Hell hunters. Игра, слайд №3Hell hunters. Игра, слайд №4Hell hunters. Игра, слайд №5Hell hunters. Игра, слайд №6Hell hunters. Игра, слайд №7Hell hunters. Игра, слайд №8Hell hunters. Игра, слайд №9Hell hunters. Игра, слайд №10Hell hunters. Игра, слайд №11Hell hunters. Игра, слайд №12Hell hunters. Игра, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Hell hunters. Игра. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





HELL HUNTERS
Рейн Евгения, Б18ДЗ21
Описание слайда:
HELL HUNTERS Рейн Евгения, Б18ДЗ21

Слайд 2





Синопсис
Среди детей ходят слухи, что в замке заброшенного парка аттракционов на краю города в Хэллоуин появляется комната, полная конфет. 
Спустя много лет наконец нашлись такие дети, любопытство и жажда приключений которых оказались сильнее страха. Четыре героя, гордо именующие себя “Всадниками” и ранее прославившиеся рекордными сборами конфет в Хэллоуин, находят в себе смелость отправиться туда, чтобы поставить очередной конфетный рекорд.
Описание слайда:
Синопсис Среди детей ходят слухи, что в замке заброшенного парка аттракционов на краю города в Хэллоуин появляется комната, полная конфет. Спустя много лет наконец нашлись такие дети, любопытство и жажда приключений которых оказались сильнее страха. Четыре героя, гордо именующие себя “Всадниками” и ранее прославившиеся рекордными сборами конфет в Хэллоуин, находят в себе смелость отправиться туда, чтобы поставить очередной конфетный рекорд.

Слайд 3





Синопсис
Дети вступают на вражескую территорию, уже присвоенную подростками. 
Их задача – найти эту самую комнату в огромном замке, обросшем легендами и слухами.
Их цель - добраться до конфет. Осилят ли они эту задачу? 
Не попадутся ли они охране? Сделают ли они это место пристанищем детей, изгнав подростков? Все это будет зависеть только от игрока.
Описание слайда:
Синопсис Дети вступают на вражескую территорию, уже присвоенную подростками. Их задача – найти эту самую комнату в огромном замке, обросшем легендами и слухами. Их цель - добраться до конфет. Осилят ли они эту задачу? Не попадутся ли они охране? Сделают ли они это место пристанищем детей, изгнав подростков? Все это будет зависеть только от игрока.

Слайд 4





Механика
Вид от первого лица.
Игра рассчитана на четырех игроков. Каждый из них выбирает одного из четырех доступных персонажей.
У каждого персонажа свои способности и характеристики.
Игроки не могут общаться с союзниками напрямую. Для коммуникации между собой они могут использовать жесты, макросы и т.д.
Для продвижения по локациям игроку понадобится:
Прогонять подростков, используя подручные материалы. 
(Например, провести массовый артобстрел комками бумаги из ручек).
Пытаться сориентироваться в запутанном пространстве, состоящем из залов, комнат, лестниц и т.д.
Описание слайда:
Механика Вид от первого лица. Игра рассчитана на четырех игроков. Каждый из них выбирает одного из четырех доступных персонажей. У каждого персонажа свои способности и характеристики. Игроки не могут общаться с союзниками напрямую. Для коммуникации между собой они могут использовать жесты, макросы и т.д. Для продвижения по локациям игроку понадобится: Прогонять подростков, используя подручные материалы. (Например, провести массовый артобстрел комками бумаги из ручек). Пытаться сориентироваться в запутанном пространстве, состоящем из залов, комнат, лестниц и т.д.

Слайд 5





Похожие игры. HIVESWAP
События происходят 
с детьми в большом замке.
Описание слайда:
Похожие игры. HIVESWAP События происходят с детьми в большом замке.

Слайд 6





Персонажи. NPC
Подростки-неформалы, давно присвоившие замок себе. В большинстве своем представлены готами.
Если детям замок нужен для игр, то подросткам — нет. 
В общем-то, всё, что они делают, это бесполезно тратят своё время: пьют, курят, слушают музыку и убегают из дома.
Описание слайда:
Персонажи. NPC Подростки-неформалы, давно присвоившие замок себе. В большинстве своем представлены готами. Если детям замок нужен для игр, то подросткам — нет. В общем-то, всё, что они делают, это бесполезно тратят своё время: пьют, курят, слушают музыку и убегают из дома.

Слайд 7





Персонажи. Чума
Спокойная, тихая девочка. 
Несмотря на свой характер, всеми (часто безумными) идеями заражает друзей именно она.
Описание слайда:
Персонажи. Чума Спокойная, тихая девочка. Несмотря на свой характер, всеми (часто безумными) идеями заражает друзей именно она.

Слайд 8





Персонажи. Война
Активная, смелая девочка. 

При первой же возможности лезет в драку.
Описание слайда:
Персонажи. Война Активная, смелая девочка. При первой же возможности лезет в драку.

Слайд 9





Персонажи. Голод
Хитрый мальчик. 
“Королева драмы”. 
Никогда не откажется поесть (а заодно и угостить друзей).
Описание слайда:
Персонажи. Голод Хитрый мальчик. “Королева драмы”. Никогда не откажется поесть (а заодно и угостить друзей).

Слайд 10





Персонажи. Смерть
Все считают его лидером. Он же просто не понимает, что тут делает: хочет сидеть дома и играть в видеоигры.
Добрый, мягкий. Единственный голос разума в компании.
Описание слайда:
Персонажи. Смерть Все считают его лидером. Он же просто не понимает, что тут делает: хочет сидеть дома и играть в видеоигры. Добрый, мягкий. Единственный голос разума в компании.

Слайд 11





Референсы. Литература
Терри Пратчетт, Нил Гейман “Благие знамения”
Дети —  всадники апокалипсиса с оружием из подручных средств: мечом из “двух палочек и обрывка веревки” или весами из “сучков и веревочки”.
Описание слайда:
Референсы. Литература Терри Пратчетт, Нил Гейман “Благие знамения” Дети — всадники апокалипсиса с оружием из подручных средств: мечом из “двух палочек и обрывка веревки” или весами из “сучков и веревочки”.

Слайд 12





Референсы. Локация
Замок, где происходят основные 
события игры, когда-то был музеем. 
Позже — частью парка аттракционов.
Описание слайда:
Референсы. Локация Замок, где происходят основные события игры, когда-то был музеем. Позже — частью парка аттракционов.

Слайд 13





Референсы. Звук
Музыка в игре (гиперссылки):
HIVESWAP Friendsim - Marvus Theme
HIVESWAP Friendsim - WORST END THEME

Во время напряженных моментов:
Steven Universe - Sugilite Theme

Плейлист подростков:
My Chemical Romance - I'm Not Okay (I Promise)
Marilyn Manson - Sweet Dreams
Описание слайда:
Референсы. Звук Музыка в игре (гиперссылки): HIVESWAP Friendsim - Marvus Theme HIVESWAP Friendsim - WORST END THEME Во время напряженных моментов: Steven Universe - Sugilite Theme Плейлист подростков: My Chemical Romance - I'm Not Okay (I Promise) Marilyn Manson - Sweet Dreams



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию