🗊Презентация I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №1I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №2I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №3I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №4I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №5I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №6I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №7I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №8I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №9I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №10I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №11I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №12I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №13I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №14I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогическая технология
Описание слайда:
Педагогическая технология

Слайд 2





Педагогическая технология
Описание слайда:
Педагогическая технология

Слайд 3


I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


I. Современное традиционное обучение. I. Современное традиционно.ppt, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Признаки технологии
Описание слайда:
Признаки технологии

Слайд 6





Отличие педагогической технологии 
от педагогической, методической и дидактической систем
Описание слайда:
Отличие педагогической технологии от педагогической, методической и дидактической систем

Слайд 7





Три уровня  понятия 
"педагогическая технология"
Описание слайда:
Три уровня понятия "педагогическая технология"

Слайд 8





Классификация педагогических технологий
I. Современное традиционное обучение.
II. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса:
Педагогика сотрудничества;
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили (Амонашвили Шалва Александрович - академик РАО, известный советский и грузинский педагог);
Система Е.Н. Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека (Ильин Евгений Николаевич — учитель литературы, Санкт-Петербург).
Описание слайда:
Классификация педагогических технологий I. Современное традиционное обучение. II. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса: Педагогика сотрудничества; Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили (Амонашвили Шалва Александрович - академик РАО, известный советский и грузинский педагог); Система Е.Н. Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека (Ильин Евгений Николаевич — учитель литературы, Санкт-Петербург).

Слайд 9





III. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
Игровые технологии;
Проблемное обучение;
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Пассов Ефим Израилович — профессор Липецкого педагогического института);
Школа интенсивного обучения Г.А. Китайгородской (Китайгородская Галина Александровна — профессор МГУ им.Ломоносова);
Технология обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (Шаталов Виктор Федорович — профессор Донецкого открытого университета)
Технология проведения учебной дискуссии
Описание слайда:
III. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые технологии; Проблемное обучение; Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Пассов Ефим Израилович — профессор Липецкого педагогического института); Школа интенсивного обучения Г.А. Китайгородской (Китайгородская Галина Александровна — профессор МГУ им.Ломоносова); Технология обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (Шаталов Виктор Федорович — профессор Донецкого открытого университета) Технология проведения учебной дискуссии

Слайд 10





IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса:
Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении (Лысенкова Софья Николаевна — учитель начальных классов, Москва);
Технологии уровневой дифференциации (В.В. Пикан);
Технология внутриклассной дифференциации (Н.П. Гузик)
Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (Фирсов Виктор Васильевич — руководитель центра "Образование для всех", Москва)
Интегральная технология (В.В. Гузеев)
Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (Закатова Ирина Николаевна — директор культурологического комплекса, г. Ярославль)
Описание слайда:
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса: Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении (Лысенкова Софья Николаевна — учитель начальных классов, Москва); Технологии уровневой дифференциации (В.В. Пикан); Технология внутриклассной дифференциации (Н.П. Гузик) Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (Фирсов Виктор Васильевич — руководитель центра "Образование для всех", Москва) Интегральная технология (В.В. Гузеев) Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (Закатова Ирина Николаевна — директор культурологического комплекса, г. Ярославль)

Слайд 11





IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Технология индивидуализации обучения (Инге Унт — профессор НИИ педагогики Эстонии,);
Адаптивная система обучения (Границкая Антонина Сергеевна — профессор Института иностранных, языков им. Мориса Тореза)
Технология программированного обучения (Б.Скиннер — американский психолог, В.П. Беспалько);
Коллективный способ обучения (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко - профессор, г. Красноярск);
Групповые технологии;
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения;
Технология обучения на основе индивидуально-ориентированного учебного плана (Шадриков Владимир Дмитриевич — доктор психологии)
Технология проектного обучения;
Технологии модульного и проблемно-модульного обучения
Описание слайда:
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Технология индивидуализации обучения (Инге Унт — профессор НИИ педагогики Эстонии,); Адаптивная система обучения (Границкая Антонина Сергеевна — профессор Института иностранных, языков им. Мориса Тореза) Технология программированного обучения (Б.Скиннер — американский психолог, В.П. Беспалько); Коллективный способ обучения (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко - профессор, г. Красноярск); Групповые технологии; Компьютерные (новые информационные) технологии обучения; Технология обучения на основе индивидуально-ориентированного учебного плана (Шадриков Владимир Дмитриевич — доктор психологии) Технология проектного обучения; Технологии модульного и проблемно-модульного обучения

Слайд 12





V. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала:
Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б. Волович); 
"Экология и диалектика" (Тарасов Лев Васильевич — профессор);
"Диалог культур" (Библер Владимир Соломонович — Российский гуманитарный университет, Москва; Курганов Сергей Юрьевич — учитель, г. Курган);
Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (Эрдниев Пюрвя Мучкаевич — академик РАО)
Описание слайда:
V. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала: Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б. Волович); "Экология и диалектика" (Тарасов Лев Васильевич — профессор); "Диалог культур" (Библер Владимир Соломонович — Российский гуманитарный университет, Москва; Курганов Сергей Юрьевич — учитель, г. Курган); Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (Эрдниев Пюрвя Мучкаевич — академик РАО)

Слайд 13





VI. Технологии развивающего обучения
Система развивающего обучения Л.В. Занкова (Занков Леонид Владимирович — педагог и психолог, академик АПН СССР);
Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина—В.В.Давыдова (Эльконин Даниил Борисович — виднейший советский психолог; Давыдов Василий Васильевич — академик);
Технология саморазвивающего обучения (Селевко Герман Константинович — научный руководитель авторской школы, г. Рыбинск);
Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов);
Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская)
Дальтон-технологии
Технология воспитания общественного творчества – КТД (И.П. Иванов)
Описание слайда:
VI. Технологии развивающего обучения Система развивающего обучения Л.В. Занкова (Занков Леонид Владимирович — педагог и психолог, академик АПН СССР); Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина—В.В.Давыдова (Эльконин Даниил Борисович — виднейший советский психолог; Давыдов Василий Васильевич — академик); Технология саморазвивающего обучения (Селевко Герман Константинович — научный руководитель авторской школы, г. Рыбинск); Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов); Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) Дальтон-технологии Технология воспитания общественного творчества – КТД (И.П. Иванов)

Слайд 14





VII.Частнопредметные педагогические технологии
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Зайцев Николай Александрович — педагог-новатор, академик Академии творческой педагогики);
Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев);
Технология обучения математике на основе решения задач (Хазанкин Роман Григорьевич — учитель математики, г. Белорецк);
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (Окунев Анатолий Арсеньевич — учитель математики, Санкт-Петербург; К. Махова; Т. Гончарова; В. Гербутов);
Система поэтапного обучения физике (Палтышев Николай Николаевич — преподаватель физики, г. Одесса);
Методика выравнивающего и развивающего обучения информатике (Андреева Елена Владимировна — преподаватель информатики, Москва; Фалина Ирина Николаевна — преподаватель информатики, Москва).
Описание слайда:
VII.Частнопредметные педагогические технологии Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Зайцев Николай Александрович — педагог-новатор, академик Академии творческой педагогики); Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев); Технология обучения математике на основе решения задач (Хазанкин Роман Григорьевич — учитель математики, г. Белорецк); Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (Окунев Анатолий Арсеньевич — учитель математики, Санкт-Петербург; К. Махова; Т. Гончарова; В. Гербутов); Система поэтапного обучения физике (Палтышев Николай Николаевич — преподаватель физики, г. Одесса); Методика выравнивающего и развивающего обучения информатике (Андреева Елена Владимировна — преподаватель информатики, Москва; Фалина Ирина Николаевна — преподаватель информатики, Москва).

Слайд 15





Альтернативные технологии
Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер)
Технология свободного труда (Р.Штейнер, С.Френе)
Технология вероятностного образования (А.М.Лобок)
Технология мастерских
Природосообразные технологии
Природосообразное воспитание грамотности (А.М. Кушнир)
Технология саморазвития (М.Монтессори)
Описание слайда:
Альтернативные технологии Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) Технология свободного труда (Р.Штейнер, С.Френе) Технология вероятностного образования (А.М.Лобок) Технология мастерских Природосообразные технологии Природосообразное воспитание грамотности (А.М. Кушнир) Технология саморазвития (М.Монтессори)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию