🗊II научно-практическая конференция школьников - 2009 Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан Руководитель проекта: Прокуд

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №1II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №2II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №3II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №4II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №5II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №6II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №7II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №8II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №9II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №10II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №11II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №12II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №13II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №14II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №15II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №16II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №17II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №18II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №19II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №20II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №21II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №22II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №23II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №24II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №25II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №26II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать II научно-практическая конференция школьников - 2009 Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан Руководитель проекта: Прокуд. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





II научно-практическая
 конференция школьников - 2009
Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан
Руководитель проекта: Прокуда Мария Викторовна
Описание слайда:
II научно-практическая конференция школьников - 2009 Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан Руководитель проекта: Прокуда Мария Викторовна

Слайд 2





Цели проекта
Содействие формированию и развитию творческих способностей детей и подростков  МОУ СОШ №1 путем издания школьной газеты.
Развитие ученического самоуправления.
Описание слайда:
Цели проекта Содействие формированию и развитию творческих способностей детей и подростков МОУ СОШ №1 путем издания школьной газеты. Развитие ученического самоуправления.

Слайд 3


II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Аннотация проекта
Описание слайда:
Аннотация проекта

Слайд 5





Подготовительный этап - анкетирование
октябрь – ноябрь 2008
Проанализировав результаты анкетирования, мы пришли к выводу, что большая часть опрошенных признает необходимость издания школьной газеты.
Описание слайда:
Подготовительный этап - анкетирование октябрь – ноябрь 2008 Проанализировав результаты анкетирования, мы пришли к выводу, что большая часть опрошенных признает необходимость издания школьной газеты.

Слайд 6





Второй этап – разработка проекта 
декабрь 2008 - февраль 2009
На этом этапе:
мы обучались основам издательского дела
 знакомились с компьютерной программой Microsoft Office Publisher 2003, в которой планировали создавать школьную газету;
информировали учащихся школы о работе пресс-центра;
выбирали редколлегию с помощью анкетирования
издали первые 4 номера школьной газеты
Описание слайда:
Второй этап – разработка проекта декабрь 2008 - февраль 2009 На этом этапе: мы обучались основам издательского дела знакомились с компьютерной программой Microsoft Office Publisher 2003, в которой планировали создавать школьную газету; информировали учащихся школы о работе пресс-центра; выбирали редколлегию с помощью анкетирования издали первые 4 номера школьной газеты

Слайд 7





Выбор названия школьной газеты
Описание слайда:
Выбор названия школьной газеты

Слайд 8





С помощью анкетирования мы выявили наиболее популярные рубрики
ГЛАВНАЯ ТЕМА
      На этой полосе мы будем публиковать самые важные события школьной жизни.

ПРОБЛЕМА
      Ну а здесь мы будем описывать самые заметные недостатки нашей школы. Пишите нам, а мы поведаем об этих проблемах миру.

НОВОСТИ МИРА
      Наша жизнь не замыкается только на школе. В мире много интересных вещей.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
    Традиционная для  всех модных изданий…
МЫ И СПОРТ
      Здесь мы планируем освещать спортивные новости, результаты и достижения нашей школы в спорте.
ЕГЭ
      Актуальная для сегодняшних выпускников тема
ПРОБА ПЕРА
      В этой рубрике мы будем публиковать Ваши художественные  произведения
Описание слайда:
С помощью анкетирования мы выявили наиболее популярные рубрики ГЛАВНАЯ ТЕМА На этой полосе мы будем публиковать самые важные события школьной жизни. ПРОБЛЕМА Ну а здесь мы будем описывать самые заметные недостатки нашей школы. Пишите нам, а мы поведаем об этих проблемах миру. НОВОСТИ МИРА Наша жизнь не замыкается только на школе. В мире много интересных вещей. КОЛОНКА РЕДАКТОРА Традиционная для всех модных изданий… МЫ И СПОРТ Здесь мы планируем освещать спортивные новости, результаты и достижения нашей школы в спорте. ЕГЭ Актуальная для сегодняшних выпускников тема ПРОБА ПЕРА В этой рубрике мы будем публиковать Ваши художественные произведения

Слайд 9





Промежуточный результат
   Итоги социологического опроса после выхода первых номеров
Описание слайда:
Промежуточный результат Итоги социологического опроса после выхода первых номеров

Слайд 10





Критерии эффективности
Востребованность проекта, охват детей и подростков, привлечение    общественности, специалистов.
Состояние эмоционально-деловых отношений участников проекта.
Уровень информационной культуры участников проекта.
Качество и профессионализм газет, созданных в рамках проекта.
Описание слайда:
Критерии эффективности Востребованность проекта, охват детей и подростков, привлечение общественности, специалистов. Состояние эмоционально-деловых отношений участников проекта. Уровень информационной культуры участников проекта. Качество и профессионализм газет, созданных в рамках проекта.

Слайд 11





Ожидаемые количественные результаты
Проведение учебных занятий – 6
Выпуск рекламных листовок  – 3
Презентация первого номера – 1
Выпуск газет – 4 в месяц
Количество учащихся обученных азам журналистской профессии – 10
Заметка в районную газету о работе пресс-центра – 2
Регистрация в Реестре Школьной Прессы России - 1
Заявка на участие во Всероссийском конкурсе газет - 1
Описание слайда:
Ожидаемые количественные результаты Проведение учебных занятий – 6 Выпуск рекламных листовок – 3 Презентация первого номера – 1 Выпуск газет – 4 в месяц Количество учащихся обученных азам журналистской профессии – 10 Заметка в районную газету о работе пресс-центра – 2 Регистрация в Реестре Школьной Прессы России - 1 Заявка на участие во Всероссийском конкурсе газет - 1

Слайд 12





Ожидаемые качественные результаты
Создание школьного пресс-центра.
Обучение детей и подростков азам журналистской профессии и компьютерной верстке.
Повышение информационной культуры  участников проекта.
Привлечение внимания общественности к проблемам детей и подростков.
Приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применения их в повседневной жизни.
Сплочение детского коллектива, развитие творческих способностей детей и подростков, саморазвитие, самовыражение личности на основе познавательной деятельности.
Описание слайда:
Ожидаемые качественные результаты Создание школьного пресс-центра. Обучение детей и подростков азам журналистской профессии и компьютерной верстке. Повышение информационной культуры участников проекта. Привлечение внимания общественности к проблемам детей и подростков. Приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применения их в повседневной жизни. Сплочение детского коллектива, развитие творческих способностей детей и подростков, саморазвитие, самовыражение личности на основе познавательной деятельности.

Слайд 13





Перспективы развития проекта
 Привлечение большего числа детей и подростков к реализации проекта.
 Участие в пропаганде работы пресс-центра.
Организация регулярного издания школьной газеты.
 Передача накопленного опыта детям, желающим принять участие в работе пресс-центра.
 Объединение в едином информационном пространстве детей и подростков школы.
 Сотрудничество с издательствами других школ.
 Освещение работы пресс-центра в средствах массовой информации.
Описание слайда:
Перспективы развития проекта Привлечение большего числа детей и подростков к реализации проекта. Участие в пропаганде работы пресс-центра. Организация регулярного издания школьной газеты. Передача накопленного опыта детям, желающим принять участие в работе пресс-центра. Объединение в едином информационном пространстве детей и подростков школы. Сотрудничество с издательствами других школ. Освещение работы пресс-центра в средствах массовой информации.

Слайд 14





Партнерство в рамках проекта
Связь проекта с другими программами
Проект «Информатизация системы образования». 
Программа информатизации МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого. 
Проект «Формирование информационной культуры школьников».
Описание слайда:
Партнерство в рамках проекта Связь проекта с другими программами Проект «Информатизация системы образования». Программа информатизации МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого. Проект «Формирование информационной культуры школьников».

Слайд 15





Кадры проекта
Учредитель  проекта - Медведева  Ирина Александровна, директор МОУ СОШ №1. 
Технический редактор - Прокуда Мария Викторовна.
Авторы проекта – Александра Прокуда, Сергей Мокан.
Педагог - психолог – Сергеева Надежда Михайловна
Техники  и корреспонденты проекта  - из числа учащихся школы
Главный редактор проекта  - педагог-филолог,   на усмотрение администрации школы
Описание слайда:
Кадры проекта Учредитель проекта - Медведева Ирина Александровна, директор МОУ СОШ №1. Технический редактор - Прокуда Мария Викторовна. Авторы проекта – Александра Прокуда, Сергей Мокан. Педагог - психолог – Сергеева Надежда Михайловна Техники и корреспонденты проекта - из числа учащихся школы Главный редактор проекта - педагог-филолог, на усмотрение администрации школы

Слайд 16





Материально-техническая база проекта
2 персональных компьютера, 
программное обеспечение, 
цветной лазерный принтер, 
цифровая фотокамера, 
брошюровщик (для подшивки), 
презентационное оборудование, т.к. считаем полезным презентовать свое издание,
диктофон,
выход в Интернет 
Считаем необходим выделить помещение для редакции газеты
Описание слайда:
Материально-техническая база проекта 2 персональных компьютера, программное обеспечение, цветной лазерный принтер, цифровая фотокамера, брошюровщик (для подшивки), презентационное оборудование, т.к. считаем полезным презентовать свое издание, диктофон, выход в Интернет Считаем необходим выделить помещение для редакции газеты

Слайд 17





Финансовые ресурсы 
 Финансовые ресурсы, обеспечивающие зарплату руководителю, специалистам
информационно-технический кружок
кружок «Юный журналист».
 Средства на повышение квалификации.
Описание слайда:
Финансовые ресурсы Финансовые ресурсы, обеспечивающие зарплату руководителю, специалистам информационно-технический кружок кружок «Юный журналист». Средства на повышение квалификации.

Слайд 18





Бюджет проекта
Описание слайда:
Бюджет проекта

Слайд 19





Мы предлагаем:
 Выпускать 4 номера в месяц – три для старшей школы и один для начальной. Всего 36 номеров  в год. 
 Установить розничную цену на один номер 10 рублей. 
 Установить подписную цену 8 рублей за 1 номер, тогда стоимость годовой подписки для начальной школы составит 72 рубля, для средней - 216 рублей. 
Авторам публикаций дарить номер  с опубликованным материалом.
Описание слайда:
Мы предлагаем: Выпускать 4 номера в месяц – три для старшей школы и один для начальной. Всего 36 номеров в год. Установить розничную цену на один номер 10 рублей. Установить подписную цену 8 рублей за 1 номер, тогда стоимость годовой подписки для начальной школы составит 72 рубля, для средней - 216 рублей. Авторам публикаций дарить номер с опубликованным материалом.

Слайд 20





Результаты анкетирования
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 21





Результаты анкетирования
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 22





Мы разработали следующие документы:
Положение о свободной школьной газете «Школьная 27»   
Положение о школьном творческом объединении «Редакция газеты «Школьная 27» 
 Обязанности главного редактора 
 Обязанности технического редактора 
Нормы сдачи статей в редакцию 
 Правила сдачи материалов в редакцию
Общее положение о школьных средствах массовой информации
Описание слайда:
Мы разработали следующие документы: Положение о свободной школьной газете «Школьная 27» Положение о школьном творческом объединении «Редакция газеты «Школьная 27» Обязанности главного редактора Обязанности технического редактора Нормы сдачи статей в редакцию Правила сдачи материалов в редакцию Общее положение о школьных средствах массовой информации

Слайд 23





Обязанности главного редактора
В начале учебного года предлагает темы для творческого конкурса корреспондентов.
Занимается сбором и подбором сданного материала, как текстового,  так и иллюстративного.
При необходимости проводит литературную обработку текста, исправляет грамматические, орфографические и прочие ошибки. 
Участвует в наборе текста.
Принимает участие в разработке оригинал – макета.
Просматривает и проверяет оригинал – макет издания перед печатью.
Описание слайда:
Обязанности главного редактора В начале учебного года предлагает темы для творческого конкурса корреспондентов. Занимается сбором и подбором сданного материала, как текстового, так и иллюстративного. При необходимости проводит литературную обработку текста, исправляет грамматические, орфографические и прочие ошибки. Участвует в наборе текста. Принимает участие в разработке оригинал – макета. Просматривает и проверяет оригинал – макет издания перед печатью.

Слайд 24





Обязанности технического редактора
Набирает текст издания.
Ведет подбор иллюстративного материала, при необходимости проводит его обработку для издания.
Оформляет титульные листы.
Отвечает за внутреннее оформление текста (шрифты, буквицы и т.д.)
Верстает оригинал – макет и распечатывает издание.
Описание слайда:
Обязанности технического редактора Набирает текст издания. Ведет подбор иллюстративного материала, при необходимости проводит его обработку для издания. Оформляет титульные листы. Отвечает за внутреннее оформление текста (шрифты, буквицы и т.д.) Верстает оригинал – макет и распечатывает издание.

Слайд 25





Обязанности корреспондентов газеты 

Для корреспондентов газеты:
Каждый класс в начале учебного года избирает корреспондента в школьную газету «Школьная 27». Участие этого человека в собраниях редакционного коллектива, а также в подготовке материала и издании газеты является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! 
Корреспондент обязан в сроки, заявленные главным редактором газеты, сдать от имени своего класса конкурсную статью на заданную тему. Корреспондент должен в меру своих творческих способностей помогать изданию школьной газеты,  принося в редакцию заметки, напрямую не относящиеся к заявленной конкурсной теме.
Описание слайда:
Обязанности корреспондентов газеты Для корреспондентов газеты: Каждый класс в начале учебного года избирает корреспондента в школьную газету «Школьная 27». Участие этого человека в собраниях редакционного коллектива, а также в подготовке материала и издании газеты является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! Корреспондент обязан в сроки, заявленные главным редактором газеты, сдать от имени своего класса конкурсную статью на заданную тему. Корреспондент должен в меру своих творческих способностей помогать изданию школьной газеты, принося в редакцию заметки, напрямую не относящиеся к заявленной конкурсной теме.

Слайд 26





Правила сдачи статей
При сдаче статей в редакцию автор должен руководствоваться нижеследующими нормами:
Статья должна быть сдана в печатном виде (желательно на электронном носителе). Если нет возможности напечатать работу, то нужно аккуратно переписать ее на двойной лист бумаги.
В сданной работе обязательно должно быть указано название, фамилия и имя автора (полностью), класс. При отсутствии этих сведений работа засчитана не будет!
Если в статье используется иллюстративный материал, он также должен быть подписан или передан в редакцию на электронном носителе.
Описание слайда:
Правила сдачи статей При сдаче статей в редакцию автор должен руководствоваться нижеследующими нормами: Статья должна быть сдана в печатном виде (желательно на электронном носителе). Если нет возможности напечатать работу, то нужно аккуратно переписать ее на двойной лист бумаги. В сданной работе обязательно должно быть указано название, фамилия и имя автора (полностью), класс. При отсутствии этих сведений работа засчитана не будет! Если в статье используется иллюстративный материал, он также должен быть подписан или передан в редакцию на электронном носителе.

Слайд 27


II научно-практическая  конференция школьников - 2009  Авторы проекта: Александра Прокуда и Сергей Мокан  Руководитель проекта: Прокуд, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию