🗊Презентация Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №1Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №2Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №3Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №4Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №5Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №6Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №7Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №8Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №9Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №10Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №11Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №12Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №13Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №14Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №15Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №16Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №17Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №18Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №19Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №20Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №21Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №22Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Inertial Measurement Unit (IMU)
Блок инерциальных измерений
Описание слайда:
Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений

Слайд 2





Блок инерциальных измерений(IMU)
Что есть IMU?
IMU – это компактный датчик, измеряющий ускорение мотоцикла по трем осям, а также крен и дифферент. На основе этих данных производится расчет рысканья. 
Уровень отклонения рассчитывается электронным блоком управления при помощи оригинального программного обеспечения Kawasaki.
Преимущества:
Данная дополнительная обратная связь позволяет в реальном времени получить четкую картину об ориентации шасси, предоставляя более точное управление для контроля мотоцикла на пределе возможностей.
Время отклика: 10 мс
Позволяет точно управлять системами K-TRC, KLCM, KIBS и т.п.
Описание слайда:
Блок инерциальных измерений(IMU) Что есть IMU? IMU – это компактный датчик, измеряющий ускорение мотоцикла по трем осям, а также крен и дифферент. На основе этих данных производится расчет рысканья. Уровень отклонения рассчитывается электронным блоком управления при помощи оригинального программного обеспечения Kawasaki. Преимущества: Данная дополнительная обратная связь позволяет в реальном времени получить четкую картину об ориентации шасси, предоставляя более точное управление для контроля мотоцикла на пределе возможностей. Время отклика: 10 мс Позволяет точно управлять системами K-TRC, KLCM, KIBS и т.п.

Слайд 3





Блок инерциальных измерений(IMU)
Действие:
IMU работает как и любой другой датчик.
IMU непрерывно контролирует положение и поведение мотоцикла. 
Измерения передаются в ЭБУ посредством CAN-шины.
ЭБУ определяет, как реагировать на полученные данные. 
Пример: Когда IMU определяет «вилли», ЭБУ искусственно понижает мощность двигателя, задерживая момент зажигания, либо прикрывая дроссельные заслонки.
Описание слайда:
Блок инерциальных измерений(IMU) Действие: IMU работает как и любой другой датчик. IMU непрерывно контролирует положение и поведение мотоцикла. Измерения передаются в ЭБУ посредством CAN-шины. ЭБУ определяет, как реагировать на полученные данные. Пример: Когда IMU определяет «вилли», ЭБУ искусственно понижает мощность двигателя, задерживая момент зажигания, либо прикрывая дроссельные заслонки.

Слайд 4





Блок инерциальных измерений(IMU)
Модели с IMU:
2016 ~ 2019 Ninja ZX-10R / Ninja ZX-10RR / SE
2017 ~ 2019 Z1000SX
2017 ~ 2019 Ninja H2 / Ninja H2R
2019 Versys 1000 SE
На всех моделях IMU (21176-0819) одинаков. Однако, внутренние настройки датчика для каждой модели отличаются и IMU не имеет возможности самостоятельной калибровки.
Описание слайда:
Блок инерциальных измерений(IMU) Модели с IMU: 2016 ~ 2019 Ninja ZX-10R / Ninja ZX-10RR / SE 2017 ~ 2019 Z1000SX 2017 ~ 2019 Ninja H2 / Ninja H2R 2019 Versys 1000 SE На всех моделях IMU (21176-0819) одинаков. Однако, внутренние настройки датчика для каждой модели отличаются и IMU не имеет возможности самостоятельной калибровки.

Слайд 5





Электронно-управляемая подвеска (KECS)
Модели с IMU:
2016 ~ 2017 Ninja ZX-10R / Ninja ZX-10RR
Расположен на верхней части корпуса возд. фильтра
2017 Z1000SX
Расположен на креплении верхнего пластика

- 2017 Ninja H2 / Ninja H2R
Расположен на верхнем переднем пластике 
На всех моделях IMU (21176-0819) одинаков. Однако, внутренние настройки датчика для каждой модели отличаются и IMU не имеет возможности самостоятельной калибровки.
Описание слайда:
Электронно-управляемая подвеска (KECS) Модели с IMU: 2016 ~ 2017 Ninja ZX-10R / Ninja ZX-10RR Расположен на верхней части корпуса возд. фильтра 2017 Z1000SX Расположен на креплении верхнего пластика - 2017 Ninja H2 / Ninja H2R Расположен на верхнем переднем пластике На всех моделях IMU (21176-0819) одинаков. Однако, внутренние настройки датчика для каждой модели отличаются и IMU не имеет возможности самостоятельной калибровки.

Слайд 6





Типы электронных подвесок
Типы электронных подвесок
Описание слайда:
Типы электронных подвесок Типы электронных подвесок

Слайд 7





KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension)

В сравнении с другими производителями:
KECS имеет непревзойденное время реакции по сравнению с другими типами электронно-управляемых подвесок.
Примеры: Ёлинс на YZF-R1M, 1299 Panigale S, CBR1000RR SP: шаговый мотор, очень медленная реакция (500 мс). Присутствует только в заднем амортизаторе Ohlins TTX36
Считывает показания скорости и IMU.
Sachs (BMW S1000RR) – соленоид непрямого управления. Датчик (Stroke sensor) устанавливается только в заднем амортизаторе. Время реакции – 15-20 мс.
ZX1002C – соленоид прямого действия, реакция 1мс. Датчики установлены и в передней вилке (левое перо) и в заднем амортизаторе.
Оба считывают показания скорости, IMU и датчика тактов подвески (stroke sensor).
Описание слайда:
KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) В сравнении с другими производителями: KECS имеет непревзойденное время реакции по сравнению с другими типами электронно-управляемых подвесок. Примеры: Ёлинс на YZF-R1M, 1299 Panigale S, CBR1000RR SP: шаговый мотор, очень медленная реакция (500 мс). Присутствует только в заднем амортизаторе Ohlins TTX36 Считывает показания скорости и IMU. Sachs (BMW S1000RR) – соленоид непрямого управления. Датчик (Stroke sensor) устанавливается только в заднем амортизаторе. Время реакции – 15-20 мс. ZX1002C – соленоид прямого действия, реакция 1мс. Датчики установлены и в передней вилке (левое перо) и в заднем амортизаторе. Оба считывают показания скорости, IMU и датчика тактов подвески (stroke sensor).

Слайд 8





Сравнение с другими производителями
Сравнение с другими производителями
Описание слайда:
Сравнение с другими производителями Сравнение с другими производителями

Слайд 9





Полуактивная подвеска всегда обеспечивает идеальное демпфирование в реальном времени 
Полуактивная подвеска всегда обеспечивает идеальное демпфирование в реальном времени 
Комфорт в городе, необходимая собранность на треке
Разница активной и полу-активной подвески:
- Полуактивная изменяет силу демпфирования
- Активная будет также изменять жесткость пружин
Описание слайда:
Полуактивная подвеска всегда обеспечивает идеальное демпфирование в реальном времени  Полуактивная подвеска всегда обеспечивает идеальное демпфирование в реальном времени  Комфорт в городе, необходимая собранность на треке Разница активной и полу-активной подвески: - Полуактивная изменяет силу демпфирования - Активная будет также изменять жесткость пружин

Слайд 10





Компоненты системы
Компоненты системы
Описание слайда:
Компоненты системы Компоненты системы

Слайд 11


Inertial Measurement Unit (IMU) Блок инерциальных измерений. IMU, KECS, KCMF, KQS, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





KCMF
Описание слайда:
KCMF

Слайд 13





Квикшифтер Kawasaki (KQS)
Описание слайда:
Квикшифтер Kawasaki (KQS)

Слайд 14





KQS - Оборудование
В тягу педали КП добавлен магнитный датчик.
Он определяет момент нажатия на педаль и отправляет соответствующий сигнал в ЭБУ двигателя.
Описание слайда:
KQS - Оборудование В тягу педали КП добавлен магнитный датчик. Он определяет момент нажатия на педаль и отправляет соответствующий сигнал в ЭБУ двигателя.

Слайд 15





KQS
В процессе ускорения либо торможения мотоцикла, переключение передач невозможно из-за силы трения, возникающей между сцепленными между собой шестернями коробки передач.
Для осуществления смены скорости необходимо либо изменить крутящий момент двигателя, передающийся на КП, либо использовать выжим сцепления.
Описание слайда:
KQS В процессе ускорения либо торможения мотоцикла, переключение передач невозможно из-за силы трения, возникающей между сцепленными между собой шестернями коробки передач. Для осуществления смены скорости необходимо либо изменить крутящий момент двигателя, передающийся на КП, либо использовать выжим сцепления.

Слайд 16





KQS
Ускорение:
Описание слайда:
KQS Ускорение:

Слайд 17





KQS – нормальная работа КП
Шестерня A:  Свободное вращение (Не зафиксирована на валу)
Шестерня B:  Вращается с валом (зафиксирована), и может перемещаться по валу.
Крутящий момент двигателя не передается на вторичный вал. Схематичное изображение положения шестерен КП в нейтральном положении.
Описание слайда:
KQS – нормальная работа КП Шестерня A: Свободное вращение (Не зафиксирована на валу) Шестерня B: Вращается с валом (зафиксирована), и может перемещаться по валу. Крутящий момент двигателя не передается на вторичный вал. Схематичное изображение положения шестерен КП в нейтральном положении.

Слайд 18





KQS – нормальная работа КП
При выборе передачи нажатием на педаль КП:
Шестерня «В» перемещается к шестерне «A», и зацепы блокируют шестерню с шестерней «А».
Крутящий момент двигателя передается на вторичный вал и движитель.
Описание слайда:
KQS – нормальная работа КП При выборе передачи нажатием на педаль КП: Шестерня «В» перемещается к шестерне «A», и зацепы блокируют шестерню с шестерней «А». Крутящий момент двигателя передается на вторичный вал и движитель.

Слайд 19





KQS – Переключение передачи вверх без KQS
Описание слайда:
KQS – Переключение передачи вверх без KQS

Слайд 20





KQS – Переключение передачи вверх с KQS
Описание слайда:
KQS – Переключение передачи вверх с KQS

Слайд 21





KQS – Переключение передачи вверх с KQS
Описание слайда:
KQS – Переключение передачи вверх с KQS

Слайд 22





KQS – Действие при переключении вверх
При обнаружении воздействия на педаль КП ЭБУ выполняет следующие операции:
Описание слайда:
KQS – Действие при переключении вверх При обнаружении воздействия на педаль КП ЭБУ выполняет следующие операции:

Слайд 23





KQS – Действие при переключении вниз
При обнаружении воздействия на педаль КП ЭБУ выполняет следующие операции:
Описание слайда:
KQS – Действие при переключении вниз При обнаружении воздействия на педаль КП ЭБУ выполняет следующие операции:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию