🗊Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет

Нажмите для полного просмотра!
Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №1Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №2Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №3Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №4Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №5Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №6Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №7Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №8Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №9Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №10Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №11Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №12Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №13Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №14Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №15Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Open Source Brand.
Принципы создания бренда 
в социальных сетях 
Антон Попов,
IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Описание слайда:
Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"

Слайд 2





Российские социальные сервисы в цифрах
1 место в Европе по вовлеченности в социальные сети. За последние 6 месяцев 41,7% российских интернет-пользователей участвовали в социальных сетях
Самые быстрые темпы роста числа “зрителей” интернет-видео: +166% за полгода.
Каждый день появляется 10.000 новых блогов и 210.000 записей в существующих.
Описание слайда:
Российские социальные сервисы в цифрах 1 место в Европе по вовлеченности в социальные сети. За последние 6 месяцев 41,7% российских интернет-пользователей участвовали в социальных сетях Самые быстрые темпы роста числа “зрителей” интернет-видео: +166% за полгода. Каждый день появляется 10.000 новых блогов и 210.000 записей в существующих.

Слайд 3





В чем сила? Во взаимосвязях между людьми
Описание слайда:
В чем сила? Во взаимосвязях между людьми

Слайд 4





Неканоническое определение бренда
Как заглянуть в голову каждому?
Обещание доставить желаемые переживания.
Бренд основан на доверии.
Описание слайда:
Неканоническое определение бренда Как заглянуть в голову каждому? Обещание доставить желаемые переживания. Бренд основан на доверии.

Слайд 5





От рынка внимания – к влиянию
Внимание  >  Доверие  >  Репутация  >  Влияние
Описание слайда:
От рынка внимания – к влиянию Внимание > Доверие > Репутация > Влияние

Слайд 6





Бренд с открытым кодом
Программы с открытым исходным кодом.
Свободное распространение
Доступные исходные тексты
Возможность модификации
Производные программы и их исходные тексты должны свободно распространяться
Отсутствие дискриминации против людей и групп людей
Отсутствие дискриминации по цели применения
Отсутствие дополнительных соглашений
Главное – добровольное сотрудничество, соавторство, соучастие.
Open Source Brand – бренд, в формировании которого участвуют сами потребители. 
Вовлечение
Объяснение
Ясные результаты
Описание слайда:
Бренд с открытым кодом Программы с открытым исходным кодом. Свободное распространение Доступные исходные тексты Возможность модификации Производные программы и их исходные тексты должны свободно распространяться Отсутствие дискриминации против людей и групп людей Отсутствие дискриминации по цели применения Отсутствие дополнительных соглашений Главное – добровольное сотрудничество, соавторство, соучастие. Open Source Brand – бренд, в формировании которого участвуют сами потребители. Вовлечение Объяснение Ясные результаты

Слайд 7





Сбор идей, голосование
Описание слайда:
Сбор идей, голосование

Слайд 8


Open Source Brand. Принципы создания бренда  в социальных сетях   Антон Попов,  IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернет, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Принципы «открытого маркетинга» для создания Open Source Brand
Вовлечение 
Изучить своих потребителей и проводить только те промоакции, которые вызывают добровольный ответный отклик сообщества. Никакого навязывания.
Смысл 
Думать, говорить и подразумевать одно и то же. Никаких манипуляций сознанием.
Прозрачность 
Предоставлять доступ к первым лицам компании, давать ссылки на все места в сети, которые помогут сделать выбор. Информационная ассиметрия не работает.
Уважение 
Внимательно относиться к каждому голосу. Вы уверены, что у этого блоггера нет влияния? Не делайте его разъяренным!
Экология 
Никакого спама и сомнительных способов продвижения.
Описание слайда:
Принципы «открытого маркетинга» для создания Open Source Brand Вовлечение Изучить своих потребителей и проводить только те промоакции, которые вызывают добровольный ответный отклик сообщества. Никакого навязывания. Смысл Думать, говорить и подразумевать одно и то же. Никаких манипуляций сознанием. Прозрачность Предоставлять доступ к первым лицам компании, давать ссылки на все места в сети, которые помогут сделать выбор. Информационная ассиметрия не работает. Уважение Внимательно относиться к каждому голосу. Вы уверены, что у этого блоггера нет влияния? Не делайте его разъяренным! Экология Никакого спама и сомнительных способов продвижения.

Слайд 10





Репутационный мониторинг блогосферы
Описание слайда:
Репутационный мониторинг блогосферы

Слайд 11





Поиск совпадения ценностей бренда 
с ценностями пользователей
Метки, интересы
Тематические сообщества
Результаты адресных опросов
Частота упоминаний
Описание слайда:
Поиск совпадения ценностей бренда с ценностями пользователей Метки, интересы Тематические сообщества Результаты адресных опросов Частота упоминаний

Слайд 12





PR 2.0
Принимайте участие. Вступайте в связи между общественностью.
Блог-ужин не хуже пресс-завтрака
Описание слайда:
PR 2.0 Принимайте участие. Вступайте в связи между общественностью. Блог-ужин не хуже пресс-завтрака

Слайд 13





Сайт для Бренда с открытым кодом
Бюджет Stormhoek ~40K$ за 2 года
Рост продаж в 6 раз.
1 млн. бутылок в год через 3 года после начала кампании.
Описание слайда:
Сайт для Бренда с открытым кодом Бюджет Stormhoek ~40K$ за 2 года Рост продаж в 6 раз. 1 млн. бутылок в год через 3 года после начала кампании.

Слайд 14





Точки контакта с вашим брендом
Описание слайда:
Точки контакта с вашим брендом

Слайд 15





Более 40 тактик SMM
Использовать социальные контейнеры (фото, видео)
Создавать виджеты (TABU)
Писать wikipedia
RSS-маркетинг
Описание слайда:
Более 40 тактик SMM Использовать социальные контейнеры (фото, видео) Создавать виджеты (TABU) Писать wikipedia RSS-маркетинг

Слайд 16





Давайте социализироваться!
	Антон Попов,
директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка»,
ap@remarkable.ru
	тел. +7 (495) 4565308
Описание слайда:
Давайте социализироваться! Антон Попов, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», ap@remarkable.ru тел. +7 (495) 4565308



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию