Социальные медиа: маркетинг влияния Антон Попов, Вебинар для Маркетинг Джазз, 2010

Категория: Бизнес и предпринимательство


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Социальные медиа: маркетинг влияния Антон Попов, Вебинар для Маркетинг Джазз, 2010. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Социальные медиа: маркетинг влияния Антон Попов, Вебинар для Маркетинг Джазз, 2010

Слайд 2
Описание слайда:
Вопрос на миллион Зачем вообще присутствовать в социальных медиа? Потому что это окупается! Dell заработал на Twitter 2 миллиона долларов

Слайд 3
Описание слайда:
Даже таксист может заработать в 2.0 больше

Слайд 4
Описание слайда:
Каналы коммуникаций Блоги Twitter Форумы Автономные брендированные сообщества / социальные сети Присутствие в сторонней социальной сети (Вконтакте, Profeo, Lookatme) Распространение контента по другим сайтам (например, sharethis.com, odnaknopka.ru) Фото-каналы (Flickr, Фото@Mail.ru) Видео (Youtube) Wiki Рейтинги и отзывы потребителей Инновацинные «узлы»

Слайд 5
Описание слайда:
4 группы – по вовлеченности Исследователи Engagement DB нашли финансовое соответствие между вовлеченностью брендов в соцсети и их оборотами и прибылями.

Слайд 6
Описание слайда:
Финансовые результаты. Рост продаж за год

Слайд 7
Описание слайда:
Финансовые результаты. Рост прибыли за год

Слайд 8
Описание слайда:
Интернет-аудитория

Слайд 9
Описание слайда:
Web 2.0 Пользователи сами создают, распространяют, потребляют и оценивают контент.

Слайд 10
Описание слайда:
Точки контакта с вами

Слайд 11
Описание слайда:
Люди, известные ранее как ЦА

Слайд 12
Описание слайда:
Выражают свои предпочтения

Слайд 13
Описание слайда:
Рекомендуют друг другу

Слайд 14
Описание слайда:
Помогают распространять. Друг по другу www.viralvideochart.com, http://www.youtube.com/watch?v=qg1ckCkm8YI

Слайд 15
Описание слайда:
Вы хотите, чтобы вам помогли увеличить продажи? RSS, кнопки соцзакладок, соцновостей TABU-элементы: виджеты, кнопки, гаджеты

Слайд 16
Описание слайда:
Выбор выгодных покупателей Если социальные сети «знают» о пользователе много, то и мы можем узнать! И наша маркетинговая задача – взять информацию по максимуму. Особенно если пользователи оставляют ее добровольно и вдобавок постоянно обновляют 

Слайд 17
Описание слайда:
Нашли одного – нашли всех! Интересы Поиск по группам в Живом Журнале Вконтакте Отдых, развлечения Знакомства, общение Чтение, книги Музыка Компьютеры и техника Туризм и путешествия Дизайн, фото Кино Напитки и еда Спорт

Слайд 18
Описание слайда:
Каждый индивидуален. Но есть пересечения

Слайд 19
Описание слайда:
Поиск по блогам. Расширенная версия Язык запросов Не забудьте про поиск по комментариям

Слайд 20
Описание слайда:
Отношения с блоггерами. Семплинг Предоставление образцов продукции на тестирование блоггерам. В надежде на отзыв Хорошо заранее выяснить, интересно ли это блоггеру – почитав его записи. Желательно заручиться поддержкой авторитетного блоггера, чтобы от его имени распространять продукцию. Проблема: блоггер может быть из Киева, а его читатели – откуда угодно. Точных инструментов измерения читательской аудитории нет

Слайд 21
Описание слайда:
Конкурсы фотожаб ***** Двойная «обертка» коньяка: Кино / известные персонажи Социальная реклама 193 работы за неделю >10000 просмотров

Слайд 22
Описание слайда:
Впечатления! Блог-туры на 8 АЭС Посетили 127 блоггеров, разместили впечатления на 201 площадке, в том числе 4000 фотографий, 12 видеороликов и подкастов. Их прочитали 500 000 человек, в том числе `100 тысяч других блоггеров. 98% комментариев – положительные.

Слайд 23
Описание слайда:
Приложения для социальных сетей Опрос «желаний» Инструмент продаж Средство общения с потребителями

Слайд 24
Описание слайда:
Соц.сети – не только в интернете Магазин стройматериалов тоже может стать платформой. Для этого нужно место в магазине, обрезки досок, поролона, немного проволоки. Покупатели стали делать макет своего района (wiki) – с домами, деревьями, бережно переносили автобусную остановку на макете, когда ее сместили на улице.

Слайд 25
Описание слайда:
Интернет – акселератор контента! События, происходящие в реальной жизни, можно и нужно тиражировать в интернете. Придумать социальный объект! Мешапы, привязка фото к картам городов Задания для пользователей – сфотографировать и выложить на сайт. Впечатления и рекомендации > там, где есть друзья того, кто делится Фото > на Я.Фотки, Фото@Mail.ru, Flickr. Видео > на Rutube, Youtube, Tvigle Помогите интернет-активистам распространить ваш контент (TABU-элементы)

Слайд 26
Описание слайда:
The fun Theory: Локально > Глобально

Слайд 27
Описание слайда:
Маркетинг успеха – в социальных сетях Мониторить и вступать в разговоры Придумывать «социальные объекты» для продукта Сделать так, чтобы вашим сервисом или продуктом было просто поделиться с другими Создать множество точек входа/интерфейсов к вашему сообществу Формировать «племя», к которому хочется присоединиться, Коммьюнити-менеджмент и регулярные обновления Использовать преимущества таргетинга в соцсетях (Стараться) быть «платформой» Измерять результат и вносить коррективы в продвижение

Слайд 28
Описание слайда:
Выбор масштаба А нужен ли нам, скажем, корпоративный блог, если мы работаем в одном городе? Все дело в Выборе Масштаба. Не масштаба текущего бизнеса, а вашего желания и Восприятия размера и надежности вашего бизнеса клиентами.

Слайд 29
Описание слайда:
Влияние Награда за терпение и долгие усилия по привлечению внимания, возникновению доверия, формирования правильной репутации PS. Верьте в свои силы – Вы можете творить чудеса :)

Слайд 30
Описание слайда:
Про Remarkable.ru Оказываем профессиональные услуги по маркетингу и PR в социальных сетях в России с 2007 года. Используем преимущественно нестандартные методы продвижения, придуманные специально для решения ваших задач. Знаем блогосферу как свои 5 пальцев, и многие компании завели блоги после чтения книги «Блоги. Новая сфера влияния» директора агентства Антона Попова. В «Редкой марке» любят игровые коммуникации, и ваши потребители их тоже полюбят  Наши работы основаны на принципах открытого маркетинга.

Слайд 31
Описание слайда:
Всегда к вашим вопросам Антон Попов «Редкая марка». Поставщик идей интерактивного маркетинга Звоните +7 (916) 1255144 Пишите ap@remarkable.ru Заходите на сайт remarkable.ru Читайте микроблог twitter.com/remarkable_ru «Редкая марка» - член Союза Маркетологов России (somar.ru), Ассоциации «Социальные медиа» (socialmediaexperts.ru)



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию