Видимость и продвижение вашей команды в компании Как продать результаты вашей команды?

Категория: Бизнес и предпринимательство


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Видимость и продвижение вашей команды в компании Как продать результаты вашей команды?. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Видимость и продвижение вашей команды в компании Как продать результаты вашей команды?

Слайд 2
Описание слайда:
Содержание Опыт и применимость Цели продвижения Новости = блоги + подписки Презентации Управление проектами Опросы Внутри команды Приумножаем видимость! Маленькие хитрости Новые проекты Предостережения Идеи для улучшения

Слайд 3
Описание слайда:
Опыт и применимость Наиболее эффективно – для команд, которые разрабатывают ключевые продукты компании (core competence). Опыт: продуктовая компания, внешние и внутренние пользователи, команда - core competence, 1000 человек.

Слайд 4
Описание слайда:
Цели продвижения Больший выбор проектов Делать важные проекты, а не первые попавшиеся Простое решение вопросов, связанных с вашей командой Польза для всей компании в целом Карьерное рост Вам нужно продвигать команду, если: Чувство, что проекты не важны Не все проекты используются конечными пользователями Пользователи вам отвечают с большой задержкой

Слайд 5
Описание слайда:
Новости - фундамент

Слайд 6
Описание слайда:
Новости - аудитория

Слайд 7
Описание слайда:
Новости - поддержка Что-то новое? Публикуй, делись знаниями! Привычка. Если готовите письмо, подумайте, возможно лучше его опубликовать, а в письмо вставить ссылку. Если ссылаетесь на публикацию, предложите подписаться (one click!) Начало продвижение: после нескольких публикаций предложите целевой аудитории подписаться. Раз в год или полгода – попросите свою целевую аудиторию подписаться опять. Поиск целевой аудитории на основе позиции. (Who is Who). Первый пост – Цель новостной ленты. Через полгода в вашем блоге будет много информации

Слайд 8
Описание слайда:
Новости для пользователей/заказчиков Должен читаться легко. В случае сомнения – не публиковать. Контрольный список публикации: новая фича, статус (release, prototype, beta,…), картинка с входом и выходом, продукт или клиент который использует или планирует использовать функциональность, описание предназначения фичи в доступной форме, какую проблему пользователя решает, как попробовать, ссылки на проектную документацию, просьба оставлять пожелания и о любой другой обратной связи. Не вдавайтесь в подробности Спрашивайте обратную связь - причастность Писать как для детей – просто, но любя 

Слайд 9
Описание слайда:
Новости для разработчиков Изменения в интерфейсах классов Маленькие новые фичи, особенно это касается внутренних продуктов Новые классные инструменты, библиотеки, потенциально полезные другим командам. Решения технических проблем, особенно неочевидные решения.

Слайд 10
Описание слайда:
Новости для менеджеров Новые люди, позиции Расширения команды Числа, графики (например значения KPI)

Слайд 11
Описание слайда:
Новости для команды Собирайте долговременные изменения, соглашения Другие команды имеют похожие проблемы – предложите подписаться в случае интереса Подпишите членов своей команды (обязательно) и непосредственных менеджеров.

Слайд 12
Описание слайда:
Домашняя страница Точка входа на все ваши блоги, новости и другие ресурсы

Слайд 13
Описание слайда:
Презентации Сама презентация – только для затравки. Проводите одну презентацию для разных целевых аудиторий – групп схожих людей – легко начинаются дискуссии. Поощряйте дискуссии, не останавливайте, слушайте и спрашивайте. Источник информации – новости для пользователей Вы будете обнаруживать слабые стороны в ваших проектах во время подготовки. Если вы ответили на вопрос – задайте вопрос, почему вас спросили  Публикуйте файлы с презентацией, впечатление аудитории в новостях. Приглашайте людей из других команд сделать презентацию для вашей команды, особенно если это пользователи.

Слайд 14
Описание слайда:
Управление проектами и продвижение Проектная документация должна быть всем доступна Высокоуровневое планирование Упорядоченное по очереди выполнения и доступное краткосрочное планирование Несколько заказчиком могут решить между собой, что более важно Отчеты еженедельные или раз в две недели непосредственному босу обычными словами (прошлое/будущее/красное).

Слайд 15
Описание слайда:
Высокоуровневое планирование  

Слайд 16
Описание слайда:
Опросы Первый вопрос: Вы знаете, что в компании есть ваша команда? Помогает понять направления, которые важны для компании Поля: Вопрос, Важность для вас (от 0 до 5), Текущий статус (от 0 до 5), Комментарий. “Если вы понятия не имеете как заполнить определенные поля, пожалуйста пропустите или спросите у меня” “Перешлите, пожалуйста письмо людям, которые также могут быть заинтересованы в опросе” Публикуйте результаты в новостях для менеджеров. Отвечайте лично на комментарии. Общайтесь с живыми людьми 

Слайд 17
Описание слайда:
Приумножаем видимость! У вас спросили - дайте ссылку на публикацию и предложите подписаться (шаблоны писем). Нет публикации – напишите. Далее – пункт 1. Публикация анонса презентации - Презентация – Публикация результатов. Подпись в e-mail – What to know about team? Subscribe . Узнайте, чем другие пользуются – расскажите о себе – заинтересуйте, вышлите пару ссылок и подпишите. Услышали WTF – узнавайте, давайте ссылки – получайте новый проект. «Ты не знаешь о нашем блоге???» - покажите, расскажите и подпишите. Раз в год – заново предлагайте подписаться (знакомым и по позициям) Вы открыты – люди вокруг сами инициируют общение Информация открыта – в любой момент готовы дать ссылку.

Слайд 18
Описание слайда:
Внутри команды Ярко выражается ориентация на конечный результат пользователя (не проекта). Легко с сильными разработчиками Сложности со «старичками» Объяснять команде важность простых фич Делегируйте - но вы работаете с инженерами. Команда становится автономной – вы сами умеете искать проекты. Берите команду на технические презентации. В анонсах люди не назывались – команда как целое, избежание проблем внутренних продуктов. Сложнее начинать проект, приятнее заканчивать. Вы будете знать, куда вести команду.

Слайд 19
Описание слайда:
Новые проекты Вопросы – пользователям, предложения – боссам WTF от пользователей Кухня Договоритесь с боссам о выделяемом времени на новые проекты Продвижение должно вести к развитой вашей или команды сети знакомств. Люди становятся открытыми, потому что знают кто вы, люди предлагают новые проекты. Ближе к заказчику, постепенно, сразу не получится – «разные языки». Напряжение у всех между вами и заказчиком

Слайд 20
Описание слайда:
Предостережения Вам нужно самому проявлять активность Вначале это требует много времени, но это того стоит! Ваш непосредственные босы могут не до конца понимать вашей пользы для всей компании в целом :) Будьте готовые расставлять приоритеты задач разных заказчиков – вы можете получить очень много запросов. Расширяйте свою команду. Эффект продвижения будет виден через 0.5-1 год. Продвижение само по себе – это не результат. Вы можете понять, что для вас лично тратить время на кодирование – не эффективно. Делать «правильные вещи» – это медленнее, чем делать «неправильные вещи» 

Слайд 21
Описание слайда:
Идеи для улучшения Wiki (хранилище информации с возможностью поиска) Форум Непосредственное общение с продавцами, внешними заказчиками Отслеживайте, действительно ли результаты вашей команды используются конечными пользователями Ежемесячные митинги с менеджерами, связанных с вами командами, подразделениями Статистика – сколько человек читают новости, смотрят планы…

Слайд 22
Описание слайда:
Заключительные замечания Продвижение заканчивается успешными проектами Успешные проекты усиливают продвижение Ваша аудитория – живые люди Будьте открытыми Экспериментируйте Have fun! 

Слайд 23
Описание слайда:
Спасибо! Буду рад ответить на ваши вопросы!



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию