🗊Секция маркетинговых исследователей Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в

Нажмите для полного просмотра!
Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №1Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №2Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №3Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №4Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №5Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №6Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №7Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №8Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №9Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №10Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №11Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №12Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №13Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №14Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №15Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №16Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Секция маркетинговых исследователей Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Секция маркетинговых исследователей 
Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz


Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в Украине: 
проблемы и перспективы
Описание слайда:
Секция маркетинговых исследователей Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Проведение исследований с помощью онлайн-технологий в Украине: проблемы и перспективы

Слайд 2





Содержание
Преимущества онлайн-технологий
Проблемы использования онлайн-технологий в Украине
Перспективы использования онлайн-технологий в Украине
Примеры использования онлайн-технологий:
Кейс «Опрос студентов со свободным располагаемым доходом 500 дол./мес и выше для British Council»
Кейс «Регулярные опросы маркетологов с помощью онлайн-технологий»
Описание слайда:
Содержание Преимущества онлайн-технологий Проблемы использования онлайн-технологий в Украине Перспективы использования онлайн-технологий в Украине Примеры использования онлайн-технологий: Кейс «Опрос студентов со свободным располагаемым доходом 500 дол./мес и выше для British Council» Кейс «Регулярные опросы маркетологов с помощью онлайн-технологий»

Слайд 3





Преимущества онлайн-технологий
Более низкая стоимость за счет отсуствия оплаты интервьюеров (стоимость рекрутинга в любом случае меньше размера оплаты за аналогичное интервью):
Исследования становятся более доступными для клиентов благодаря меньшей цене;
Рентабельность исследовательских проектов растет за счет большего сокращения издержек по сравнению с ценой;
Описание слайда:
Преимущества онлайн-технологий Более низкая стоимость за счет отсуствия оплаты интервьюеров (стоимость рекрутинга в любом случае меньше размера оплаты за аналогичное интервью): Исследования становятся более доступными для клиентов благодаря меньшей цене; Рентабельность исследовательских проектов растет за счет большего сокращения издержек по сравнению с ценой;

Слайд 4





Преимущества онлайн-технологий
Отсутствие "эффекта интервьюера"
Метод самозаполнения позволяет избежать влияния личности интервьюера на полученные ответы
Описание слайда:
Преимущества онлайн-технологий Отсутствие "эффекта интервьюера" Метод самозаполнения позволяет избежать влияния личности интервьюера на полученные ответы

Слайд 5





Преимущества онлайн-технологий
	Меньшее время проведения интервью
Благодаря построению логических цепочек «что-если» респондент отвечает только на вопросы, адресованные его квоте
Скорость восприятия визуальной информации выше, чем голосовой, значит респондент быстрее воспринимает информацию и меньше устает
Описание слайда:
Преимущества онлайн-технологий Меньшее время проведения интервью Благодаря построению логических цепочек «что-если» респондент отвечает только на вопросы, адресованные его квоте Скорость восприятия визуальной информации выше, чем голосовой, значит респондент быстрее воспринимает информацию и меньше устает

Слайд 6





Проблемы онлайн-технологий
	Недостаточное проникновение интернет в Украине (от 23% по оценкам Киевстар до 40% по данным Государственной администрации связи)
Слабый доступ к массовым выборкам далее городов-милионников
Недостаточная представленность аудитории 40+
Описание слайда:
Проблемы онлайн-технологий Недостаточное проникновение интернет в Украине (от 23% по оценкам Киевстар до 40% по данным Государственной администрации связи) Слабый доступ к массовым выборкам далее городов-милионников Недостаточная представленность аудитории 40+

Слайд 7





Перспективы онлайн-технологий
	По достижению уровня проникновения интернета до показателей развитых стран (70% и выше) произойдет переключение части традиционных полей на онлайн-опросы.
Описание слайда:
Перспективы онлайн-технологий По достижению уровня проникновения интернета до показателей развитых стран (70% и выше) произойдет переключение части традиционных полей на онлайн-опросы.

Слайд 8





Кейс «Исследование потенциальных  потребителей услуг по получению высшего образования в британских вузах»
Описание слайда:
Кейс «Исследование потенциальных потребителей услуг по получению высшего образования в британских вузах»

Слайд 9





Методика исследования
Описание слайда:
Методика исследования

Слайд 10





Описание реализации
Описание слайда:
Описание реализации

Слайд 11





Описание реализации
Описание слайда:
Описание реализации

Слайд 12





Кейс «Регулярные опрос украинских маркетологов с помощью В2В панели»
Описание слайда:
Кейс «Регулярные опрос украинских маркетологов с помощью В2В панели»

Слайд 13





 СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Описание слайда:
СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Слайд 14





Кейс «Регулярные опрос украинских маркетологов с помощью В2В панели»
Описание слайда:
Кейс «Регулярные опрос украинских маркетологов с помощью В2В панели»

Слайд 15





	Вопросы: 
	Вопросы: 
	1. Почему Вы верите результатам он-лайн исследованиям? 
	
	2. Як організувати винагородження респондентів?
	
	3. Чи можна організувати контроль над проведенням такого дослідження? 
проконтролювати, що саме той респондент, якого ми обрали відповідає на питання опитувальника;
дотримання процедури, порядку питань;
	
	4. Якщо контроль можливий, то яким чином він здійснюється?
	
	5. Як мінімізувати ймовірність того, що в дослідженні візмуть участь переважно ті респонденти, які хочуть, щоб їх опитали (self-selection).
Описание слайда:
Вопросы: Вопросы: 1. Почему Вы верите результатам он-лайн исследованиям? 2. Як організувати винагородження респондентів? 3. Чи можна організувати контроль над проведенням такого дослідження? проконтролювати, що саме той респондент, якого ми обрали відповідає на питання опитувальника; дотримання процедури, порядку питань; 4. Якщо контроль можливий, то яким чином він здійснюється? 5. Як мінімізувати ймовірність того, що в дослідженні візмуть участь переважно ті респонденти, які хочуть, щоб їх опитали (self-selection).

Слайд 16





Какие темы интересны? 
Какие темы интересны? 
Какой формат наиболее удобен? (место, время, порядок обсуждения)
Чего не хватает? Что добавить/что убрать?
Когда провести следующее заседание?
Описание слайда:
Какие темы интересны? Какие темы интересны? Какой формат наиболее удобен? (место, время, порядок обсуждения) Чего не хватает? Что добавить/что убрать? Когда провести следующее заседание?

Слайд 17





Контакты
Контакты

	
	Украинский Маркетинг Клуба MarketingJazzz
	
	Президент Жанн Смотрич, +38 050 382 26 55
	info@marketingclub.org.ua 
	Модератор Секции маркетинговых исследований 
	Дмитрий Роденко, +38 044 331 14 14, info@marketing.ua 
	Администраторы Секции: 
	Алена Сташкова, as@learning.in.ua, 490-61-33
	Анна Висловская, anna.vislovskaya@marketing.ua, 331-14-14 
До встречи на следующих заседаниях Клуба!
Описание слайда:
Контакты Контакты Украинский Маркетинг Клуба MarketingJazzz Президент Жанн Смотрич, +38 050 382 26 55 info@marketingclub.org.ua Модератор Секции маркетинговых исследований Дмитрий Роденко, +38 044 331 14 14, info@marketing.ua Администраторы Секции: Алена Сташкова, as@learning.in.ua, 490-61-33 Анна Висловская, anna.vislovskaya@marketing.ua, 331-14-14 До встречи на следующих заседаниях Клуба!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию