🗊Что нам стоит сайт построить?

Нажмите для полного просмотра!
/ 63

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Что нам стоит сайт построить?. Презентация содержит 63 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Что нам стоит сайт построить?
Описание слайда:
Что нам стоит сайт построить?

Слайд 2





Содержание
8 функций которые несет сайт
6 типов сайтов
Работа с залом
Семантическое ядро сайта
История успеха SafPlast Innovative
История успеха Truck Center
10 шагов в построении собственной интернет стратегии
5 книг, которые советую прочитать
Описание слайда:
Содержание 8 функций которые несет сайт 6 типов сайтов Работа с залом Семантическое ядро сайта История успеха SafPlast Innovative История успеха Truck Center 10 шагов в построении собственной интернет стратегии 5 книг, которые советую прочитать

Слайд 3





 8 Функции которые несет сайт
1. Информационная. 
2. Имиджевая. 
3. Рекламная. 
4. Маркетинговая.
5. Коммуникационная. 
6. Сервисная.
7.  Торговая. 
8.  Служебная.
Описание слайда:
8 Функции которые несет сайт 1. Информационная. 2. Имиджевая. 3. Рекламная. 4. Маркетинговая. 5. Коммуникационная. 6. Сервисная. 7. Торговая. 8. Служебная.

Слайд 4







№1 Информационная. 

   Предоставление сведений о компании 24 часа в сутки 7 дней в неделю всем пользователям Интернет
Описание слайда:
№1 Информационная. Предоставление сведений о компании 24 часа в сутки 7 дней в неделю всем пользователям Интернет

Слайд 5





№2 Имиджевая. 
   Создание положительного образа компании, создание престижа
Описание слайда:
№2 Имиджевая. Создание положительного образа компании, создание престижа

Слайд 6






№3 Рекламная. 

   Удобный и современный носитель (большая ЦА, возможность позиционировать предложение)
Описание слайда:
№3 Рекламная. Удобный и современный носитель (большая ЦА, возможность позиционировать предложение)

Слайд 7







№4 Маркетинговая. 

   Исследование предпочтений постоянных и потенциальных клиентов
Описание слайда:
№4 Маркетинговая. Исследование предпочтений постоянных и потенциальных клиентов

Слайд 8







№5 Коммуникационная. 

   Объединение географически разделенных отделений в единое информационное пространство, связь с партнерами или клиентами
Описание слайда:
№5 Коммуникационная. Объединение географически разделенных отделений в единое информационное пространство, связь с партнерами или клиентами

Слайд 9





№6 Сервисная. 
   Предоставление услуг в Интернет. Дополнение существующих и создание новых сервисов.
Описание слайда:
№6 Сервисная. Предоставление услуг в Интернет. Дополнение существующих и создание новых сервисов.

Слайд 10





№ 7 Торговая. 
Продажи через интернет.
Описание слайда:
№ 7 Торговая. Продажи через интернет.

Слайд 11







№8 Служебная.

   Создание порталов с ограничением доступа, удаленных рабочих мест, корпоративных баз данных
Описание слайда:
№8 Служебная. Создание порталов с ограничением доступа, удаленных рабочих мест, корпоративных баз данных

Слайд 12





 8 Функции которые несет сайт
1. Информационная. 
2. Имиджевая. 
3. Рекламная. 
4. Маркетинговая.
5. Коммуникационная. 
6. Сервисная.
7.  Торговая. 
8.  Служебная.
Описание слайда:
8 Функции которые несет сайт 1. Информационная. 2. Имиджевая. 3. Рекламная. 4. Маркетинговая. 5. Коммуникационная. 6. Сервисная. 7. Торговая. 8. Служебная.

Слайд 13





Типы сайтов
Сайт-визитка
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Интернет-портал
Промо-сайт
Блог
Описание слайда:
Типы сайтов Сайт-визитка Корпоративный сайт Интернет-магазин Интернет-портал Промо-сайт Блог

Слайд 14





№1 Сайт-визитка.
     Сайт-визитка представляет фирму. Обычно содержит рассказ о фирме, краткое предложение и контактные данные.
Описание слайда:
№1 Сайт-визитка. Сайт-визитка представляет фирму. Обычно содержит рассказ о фирме, краткое предложение и контактные данные.

Слайд 15





№2 Корпоративный сайт.
      Корпоративный сайт объединяет в себя все потребности крупной фирмы - показать клиентам предложение, найти партнеров и поддерживать с ними связь через сайт, осуществлять информационную поддержку клиентов и партнеров, автоматизировать управление, согласование решений и документооборот, объединить и сплотить коллектив сотрудников, усилив в них "дух компании".
Описание слайда:
№2 Корпоративный сайт. Корпоративный сайт объединяет в себя все потребности крупной фирмы - показать клиентам предложение, найти партнеров и поддерживать с ними связь через сайт, осуществлять информационную поддержку клиентов и партнеров, автоматизировать управление, согласование решений и документооборот, объединить и сплотить коллектив сотрудников, усилив в них "дух компании".

Слайд 16






№3 Интернет магазин.
Описание слайда:
№3 Интернет магазин.

Слайд 17






№4 Интернет-портал.

        Интернет-портал - прежде всего, это крупный сайт по определенной тематике, построенный таким образом, что подробно охватывает все ее аспекты, уделяет ей все внимание и позволяет посетителю полностью реализовать свои потребности, касательно этой тематики.
Описание слайда:
№4 Интернет-портал. Интернет-портал - прежде всего, это крупный сайт по определенной тематике, построенный таким образом, что подробно охватывает все ее аспекты, уделяет ей все внимание и позволяет посетителю полностью реализовать свои потребности, касательно этой тематики.

Слайд 18






№5 Промо-сайт. 


      Основное назначение промо-сайта - демонстрация узкого круга товаров, услуг и т.п. Внимание уделяется подаче информации, которой обычно не так много. Цель - заинтересовать посетителя и продемонстрировать ему все преимущества.
Описание слайда:
№5 Промо-сайт. Основное назначение промо-сайта - демонстрация узкого круга товаров, услуг и т.п. Внимание уделяется подаче информации, которой обычно не так много. Цель - заинтересовать посетителя и продемонстрировать ему все преимущества.

Слайд 19





№6 Блог
Описание слайда:
№6 Блог

Слайд 20





Для того чтобы понять что нужно и какой сайт необходимо:
Описание слайда:
Для того чтобы понять что нужно и какой сайт необходимо:

Слайд 21





Что такое семантическое ядро сайта?
Описание слайда:
Что такое семантическое ядро сайта?

Слайд 22






Пример: Автошкола
Описание слайда:
Пример: Автошкола

Слайд 23





Сем. ядро автошкола.
Описание слайда:
Сем. ядро автошкола.

Слайд 24





Сем. ядро автошкола.
Описание слайда:
Сем. ядро автошкола.

Слайд 25





Автошкола
Описание слайда:
Автошкола

Слайд 26





Валенки
Описание слайда:
Валенки

Слайд 27





Поликарбонат
Описание слайда:
Поликарбонат

Слайд 28





Истории успеха
Описание слайда:
Истории успеха

Слайд 29





www.safplast.ru
Описание слайда:
www.safplast.ru

Слайд 30


Что нам стоит сайт построить?, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Что нам стоит сайт построить?, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Что нам стоит сайт построить?, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Какой это эффект дало?
1. увеличена дистрибуция с 8 до 40 дилеров в РФ за 7 месяцев.
2. Возможность продавать продукцию по самым дорогим ценам в РФ, только потому что стояли первыми в яндексе.
3. дилеры которые хотели уйти не уходят, потому что мы стоим первые в яндексе!
Описание слайда:
Какой это эффект дало? 1. увеличена дистрибуция с 8 до 40 дилеров в РФ за 7 месяцев. 2. Возможность продавать продукцию по самым дорогим ценам в РФ, только потому что стояли первыми в яндексе. 3. дилеры которые хотели уйти не уходят, потому что мы стоим первые в яндексе!

Слайд 34





Истории успеха
Описание слайда:
Истории успеха

Слайд 35





www.truck-center.ru
Описание слайда:
www.truck-center.ru

Слайд 36


Что нам стоит сайт построить?, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Что нам стоит сайт построить?, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Что нам стоит сайт построить?, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Что нам стоит сайт построить?, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Что нам стоит сайт построить?, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Медийный баннер вконтакте.
Описание слайда:
Медийный баннер вконтакте.

Слайд 42





service.truck-center.ru
Описание слайда:
service.truck-center.ru

Слайд 43


Что нам стоит сайт построить?, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Что нам стоит сайт построить?, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Что нам стоит сайт построить?, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Что нам стоит сайт построить?, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





blog.truck-center.ru
Описание слайда:
blog.truck-center.ru

Слайд 48





www.youtube.ru\truckcenterTV
Описание слайда:
www.youtube.ru\truckcenterTV

Слайд 49


Что нам стоит сайт построить?, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





zapchasti.truck-center.ru
Описание слайда:
zapchasti.truck-center.ru

Слайд 51


Что нам стоит сайт построить?, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Что нам стоит сайт построить?, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Что нам стоит сайт построить?, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





Интернет ресурсы Truck Center
Описание слайда:
Интернет ресурсы Truck Center

Слайд 55





Какой это эффект дало?
Сокращение затрат на маркетинг в 4 раза!

2. Рост эффективности маркетинговых коммуникаций в 4 раза!

3. Увеличение пула корпоративных клиентов в 2 раза!
Описание слайда:
Какой это эффект дало? Сокращение затрат на маркетинг в 4 раза! 2. Рост эффективности маркетинговых коммуникаций в 4 раза! 3. Увеличение пула корпоративных клиентов в 2 раза!

Слайд 56





Построение собственной интернет стратегии компании
Перед созданием сайта составляйте семантическое
 ядро
2. Сегментируйте своё предложение под разные категории
 клиентов
3. Используйте контекстную рекламу
4. Проводите поисковую оптимизацию
5. Используйте МКБ в поисковых системах
6. Проводите мониторинг конкурентов
7. Делайте качественный страницы: фотография продукта, текст, прайс\цена. - не лейте воду.
8. Проводите исследования рынка с помощью статистики запросов, выявляйте сезонность.
9. Проводите аналитику, установите гугл аналитику или яндекс метрику - вы будете приятно удивлены узнав откуда ваши посетители, сколько им лет и прочее.
10. Переносите свой бизнес в интернете полностью или частично, это дает минимизацию всех издержек и удобство для ваших клиентов.
Описание слайда:
Построение собственной интернет стратегии компании Перед созданием сайта составляйте семантическое ядро 2. Сегментируйте своё предложение под разные категории клиентов 3. Используйте контекстную рекламу 4. Проводите поисковую оптимизацию 5. Используйте МКБ в поисковых системах 6. Проводите мониторинг конкурентов 7. Делайте качественный страницы: фотография продукта, текст, прайс\цена. - не лейте воду. 8. Проводите исследования рынка с помощью статистики запросов, выявляйте сезонность. 9. Проводите аналитику, установите гугл аналитику или яндекс метрику - вы будете приятно удивлены узнав откуда ваши посетители, сколько им лет и прочее. 10. Переносите свой бизнес в интернете полностью или частично, это дает минимизацию всех издержек и удобство для ваших клиентов.

Слайд 57


Что нам стоит сайт построить?, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58





Что сделал бы Google?
 
КПЧ книги: 43%
Описание слайда:
Что сделал бы Google? КПЧ книги: 43%

Слайд 59





OZON  - история создания самого успешного интернет магазина?

 
КПЧ книги: 67%
Описание слайда:
OZON - история создания самого успешного интернет магазина? КПЧ книги: 67%

Слайд 60





Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов
 
КПЧ книги: 29%
Описание слайда:
Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов КПЧ книги: 29%

Слайд 61





Работа 2.0: прорыв к свободному времени
 
КПЧ книги: 36%
Описание слайда:
Работа 2.0: прорыв к свободному времени КПЧ книги: 36%

Слайд 62





Майнд-менеджмент: решение бизнес задач с помощью интеллект карт
 
КПЧ книги: 55%
Описание слайда:
Майнд-менеджмент: решение бизнес задач с помощью интеллект карт КПЧ книги: 55%

Слайд 63


Что нам стоит сайт построить?, слайд №63
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию