🗊Private Label Куда направить усилия?

Нажмите для полного просмотра!
Private Label  Куда направить усилия?, слайд №1Private Label  Куда направить усилия?, слайд №2Private Label  Куда направить усилия?, слайд №3Private Label  Куда направить усилия?, слайд №4Private Label  Куда направить усилия?, слайд №5Private Label  Куда направить усилия?, слайд №6Private Label  Куда направить усилия?, слайд №7Private Label  Куда направить усилия?, слайд №8Private Label  Куда направить усилия?, слайд №9Private Label  Куда направить усилия?, слайд №10Private Label  Куда направить усилия?, слайд №11Private Label  Куда направить усилия?, слайд №12Private Label  Куда направить усилия?, слайд №13Private Label  Куда направить усилия?, слайд №14Private Label  Куда направить усилия?, слайд №15Private Label  Куда направить усилия?, слайд №16Private Label  Куда направить усилия?, слайд №17Private Label  Куда направить усилия?, слайд №18Private Label  Куда направить усилия?, слайд №19Private Label  Куда направить усилия?, слайд №20Private Label  Куда направить усилия?, слайд №21Private Label  Куда направить усилия?, слайд №22Private Label  Куда направить усилия?, слайд №23Private Label  Куда направить усилия?, слайд №24Private Label  Куда направить усилия?, слайд №25Private Label  Куда направить усилия?, слайд №26Private Label  Куда направить усилия?, слайд №27Private Label  Куда направить усилия?, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Private Label Куда направить усилия?. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Private Label
Куда направить усилия?
Описание слайда:
Private Label Куда направить усилия?

Слайд 2





Андрей Длигач
кандидат экономических наук
Генеральный директор группы компаний Advanter Group
Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко
Постоянно приглашенный преподаватель МИМ Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент»)
Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга
Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года», Беларусь (Председатель жюри 2008), «Белый квадрат» (Председатель жюри 2009), EFFIE Awards и др.
Описание слайда:
Андрей Длигач кандидат экономических наук Генеральный директор группы компаний Advanter Group Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко Постоянно приглашенный преподаватель МИМ Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент») Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года», Беларусь (Председатель жюри 2008), «Белый квадрат» (Председатель жюри 2009), EFFIE Awards и др.

Слайд 3





О чем будем говорить
СТМ – изменение принципов процедуры принятия решения о покупке
Мировые и украинские тенденции
СТМ vs традиционные бренды в категориях
Портфель СТМ для розничного оператора
Описание слайда:
О чем будем говорить СТМ – изменение принципов процедуры принятия решения о покупке Мировые и украинские тенденции СТМ vs традиционные бренды в категориях Портфель СТМ для розничного оператора

Слайд 4





На чем базируются выводы
За последние 5 лет группа компаний Advanter Group разработала 26 собственных торговых марок для розничных сетей и дистрибуционных компаний в сферах:
Продукты питания
Алкогольные и безалкогольные напитки
Средства по уходу
Бытовая химия
Потребительская электроника
Компьютерная техника
Бижутерия
Другие категории
Регулярные собственные исследования потребительского поведения и, в том числе, масштабные исследования культуры питания (2009-2010).
Разработка стратегий для розничных сетей:
Продукты питания (национальные и региональные сети)
Потребительская электроника
Аптеки
Косметика, бытовая химия
Описание слайда:
На чем базируются выводы За последние 5 лет группа компаний Advanter Group разработала 26 собственных торговых марок для розничных сетей и дистрибуционных компаний в сферах: Продукты питания Алкогольные и безалкогольные напитки Средства по уходу Бытовая химия Потребительская электроника Компьютерная техника Бижутерия Другие категории Регулярные собственные исследования потребительского поведения и, в том числе, масштабные исследования культуры питания (2009-2010). Разработка стратегий для розничных сетей: Продукты питания (национальные и региональные сети) Потребительская электроника Аптеки Косметика, бытовая химия

Слайд 5


Private Label  Куда направить усилия?, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Ориентировочная доля СТМ в объемах продаж
Marks&Spencer (Великобритания) — 100%
Aldi (Германия) — 90-95%
Auchan (Франция) — 50%
TESCO (Великобритания) — 40%
WAL-Mart  (США) — 40%
Auchan (Россия) — 3% 
Копейка (Россия) — 20%,
Пятерочка, Перекресток (Россия) — 10-15%
Седьмой континент (Россия) — 4%. 
Эльдорадо — 8,2% 
Велика Кишеня — 6-10%
Fozzy Group — 10%
АТБ — 13% (2009)
Фуршет — 8% (2009)
Наш Край — 7%
Описание слайда:
Ориентировочная доля СТМ в объемах продаж Marks&Spencer (Великобритания) — 100% Aldi (Германия) — 90-95% Auchan (Франция) — 50% TESCO (Великобритания) — 40% WAL-Mart  (США) — 40% Auchan (Россия) — 3% Копейка (Россия) — 20%, Пятерочка, Перекресток (Россия) — 10-15% Седьмой континент (Россия) — 4%. Эльдорадо — 8,2% Велика Кишеня — 6-10% Fozzy Group — 10% АТБ — 13% (2009) Фуршет — 8% (2009) Наш Край — 7%

Слайд 7





Источники информации о месте покупки (потребительская электроника)
Описание слайда:
Источники информации о месте покупки (потребительская электроника)

Слайд 8





Позиционирование розничных сетей
Описание слайда:
Позиционирование розничных сетей

Слайд 9





Бренд розничной сети
Успех бренда розничной торговли обеспечивается установлением особых взаимоотношений между сетью и потребителем. Эти взаимоотношения должны быть завязаны на уникальные преимущества сети (рациональные и эмоциональные выгоды для потребителя) и на узнаваемый образ бренда.
Для формирования таких взаимоотношений необходимо разработать ключевые точки бренда (или так называемый марочный контракт) и уникальную атрибутику.
Описание слайда:
Бренд розничной сети Успех бренда розничной торговли обеспечивается установлением особых взаимоотношений между сетью и потребителем. Эти взаимоотношения должны быть завязаны на уникальные преимущества сети (рациональные и эмоциональные выгоды для потребителя) и на узнаваемый образ бренда. Для формирования таких взаимоотношений необходимо разработать ключевые точки бренда (или так называемый марочный контракт) и уникальную атрибутику.

Слайд 10





Типология СТМ
Бренд оператора (Store Brand) – бренд розничной сети напрямую переносится на товар.
Суб-бренд оператора (Store Sub-brand) – бренд розничной сети используется в архитектуре СТМ.
Использование бренда розничной сети как рекомендодателя для самостоятельной СТМ (Endorsed Store-brand).
Зонтичный бренд (Umbrella Brand) – кросс-категорийный бренд, независимый от названия розничной сети.
Индивидуальный бренд (Individual Brand) – СТМ в рамках одной товарной категории.
Описание слайда:
Типология СТМ Бренд оператора (Store Brand) – бренд розничной сети напрямую переносится на товар. Суб-бренд оператора (Store Sub-brand) – бренд розничной сети используется в архитектуре СТМ. Использование бренда розничной сети как рекомендодателя для самостоятельной СТМ (Endorsed Store-brand). Зонтичный бренд (Umbrella Brand) – кросс-категорийный бренд, независимый от названия розничной сети. Индивидуальный бренд (Individual Brand) – СТМ в рамках одной товарной категории.

Слайд 11





Методика retail s-brandssm
Описание слайда:
Методика retail s-brandssm

Слайд 12





Направления увеличения объемов продаж
Описание слайда:
Направления увеличения объемов продаж

Слайд 13





Покупательское поведение.
С чего начинается выбор?
Описание слайда:
Покупательское поведение. С чего начинается выбор?

Слайд 14





СТМ – изменение принципов принятия решения о покупке
Описание слайда:
СТМ – изменение принципов принятия решения о покупке

Слайд 15


Private Label  Куда направить усилия?, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Портфель СТМ («Ценовые уровни»)
Описание слайда:
Портфель СТМ («Ценовые уровни»)

Слайд 17





Портфель СТМ («Товарные категории»)
Описание слайда:
Портфель СТМ («Товарные категории»)

Слайд 18





Вариант комбинированного портфеля
Описание слайда:
Вариант комбинированного портфеля

Слайд 19


Private Label  Куда направить усилия?, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Комбинированные портфели в категории
Описание слайда:
Комбинированные портфели в категории

Слайд 21





Предельная ситуация – ориентация на собственные портфели
Описание слайда:
Предельная ситуация – ориентация на собственные портфели

Слайд 22





СТМ по категориям в мире
Описание слайда:
СТМ по категориям в мире

Слайд 23





Типология покупателей (Украина, покупатели в сетевой рознице)
Описание слайда:
Типология покупателей (Украина, покупатели в сетевой рознице)

Слайд 24


Private Label  Куда направить усилия?, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Категорийное управление и СТМ
Описание слайда:
Категорийное управление и СТМ

Слайд 26





Вектора исследований
Описание слайда:
Вектора исследований

Слайд 27





Анализ расхождений: позиционирование и восприятие СТМ
Описание слайда:
Анализ расхождений: позиционирование и восприятие СТМ

Слайд 28





Спасибо за внимание!
группа компаний Advanter Group
+38 044 383-00-41
www.advanter.com.ua

Андрей Длигач
www.dligach.com
e-mail:	ad@advanter.com.ua
Описание слайда:
Спасибо за внимание! группа компаний Advanter Group +38 044 383-00-41 www.advanter.com.ua Андрей Длигач www.dligach.com e-mail: ad@advanter.com.ua



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию