🗊« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ)

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №1« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №2« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №3« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №4« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №5« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №6« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №7« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №8« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №9« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №10« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №11« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №12« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №13« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №14« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №15« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №16« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №17« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать « НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ). Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 « НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ)
Описание слайда:
« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ)

Слайд 2





Уровни сложности компетентностно – ориентированного задания:

(выбери свой уровень)
Минимальный и удовлетворительный
Достаточный
Высокий
Описание слайда:
Уровни сложности компетентностно – ориентированного задания: (выбери свой уровень) Минимальный и удовлетворительный Достаточный Высокий

Слайд 3





Минимальный и удовлетворительный уровень.

В начале  прошлого тысячелетия в Европе было распространено искусство бродячих артистов, среди которых были: трубадуры, миннезингеры, барды. Изучи предложенные источники информации и,  опираясь на них, заполни таблицу.
Описание слайда:
Минимальный и удовлетворительный уровень. В начале прошлого тысячелетия в Европе было распространено искусство бродячих артистов, среди которых были: трубадуры, миннезингеры, барды. Изучи предложенные источники информации и, опираясь на них, заполни таблицу.

Слайд 4


« НАРОДНЫЕ СКАЗИТЕЛИ» (КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Достаточный.

В начале  прошлого тысячелетия в Европе было распространено искусство бродячих артистов, среди которых были: трубадуры, миннезингеры, барды. Изучи предложенные источники информации и,  опираясь на них, заполни таблицу. Проанализировав данные, выяви общие черты. Занеси их в таблицу.
Описание слайда:
Достаточный. В начале прошлого тысячелетия в Европе было распространено искусство бродячих артистов, среди которых были: трубадуры, миннезингеры, барды. Изучи предложенные источники информации и, опираясь на них, заполни таблицу. Проанализировав данные, выяви общие черты. Занеси их в таблицу.

Слайд 6





Достаточный.
Описание слайда:
Достаточный.

Слайд 7





Высокий.

Задание№1.
В начале  прошлого тысячелетия в Европе было распространено искусство бродячих артистов, среди которых были: трубадуры, миннезингеры, барды. Изучи предложенные источники информации и,  опираясь на них, заполни таблицу. Проанализировав данные, выяви общие черты.
Описание слайда:
Высокий. Задание№1. В начале прошлого тысячелетия в Европе было распространено искусство бродячих артистов, среди которых были: трубадуры, миннезингеры, барды. Изучи предложенные источники информации и, опираясь на них, заполни таблицу. Проанализировав данные, выяви общие черты.

Слайд 8





Высокий.
Описание слайда:
Высокий.

Слайд 9





Условия для выполнения задания и заполнения таблицы.

ТРУБАДУРЫ (франц. troubadour, от прованс. trobador, от trobar — находить, слагать стихи), французские (Европа) бродячие поэты-певцы 11-13 вв., выступавшие при дворцах сеньоров Аквитании и Прованса.  Изысканная лирика трубадуров воспевала рыцарскую  любовь, радости жизни (Бертран де Борн и др.).
МИННЕЗИНГЕРЫ (нем. Minnesinger — певец любви), немецкие (Европа) рыцарские  бродячие поэты-певцы 12-14 вв.
Далее
Описание слайда:
Условия для выполнения задания и заполнения таблицы. ТРУБАДУРЫ (франц. troubadour, от прованс. trobador, от trobar — находить, слагать стихи), французские (Европа) бродячие поэты-певцы 11-13 вв., выступавшие при дворцах сеньоров Аквитании и Прованса. Изысканная лирика трубадуров воспевала рыцарскую любовь, радости жизни (Бертран де Борн и др.). МИННЕЗИНГЕРЫ (нем. Minnesinger — певец любви), немецкие (Европа) рыцарские бродячие поэты-певцы 12-14 вв. Далее

Слайд 10





Условия для выполнения задания и заполнения таблицы.

Куртуазная лирика миннезингеров складывается под сильным воздействием поэзии романских трубадуров и труверов. Главными темами немецкого миннезанга являются служение Даме, высокая любовь, переживания лирического героя. Основные жанры, в которых творили немецкие миннезингеры, это любовная песнь (Minnelied), Первыми миннезингерами считаются Кюренберг и Дитмар фон Айст, расцвет миннезанга связан с именами Вальтера фон дер Фогельвейде, Вольфрама фон Эшенбаха, Гартмана фон Ауэ, Генриха фон Морунгена. К миннезингерам позднего периода относят Нейдхарта и Тангейзера.
Далее
Описание слайда:
Условия для выполнения задания и заполнения таблицы. Куртуазная лирика миннезингеров складывается под сильным воздействием поэзии романских трубадуров и труверов. Главными темами немецкого миннезанга являются служение Даме, высокая любовь, переживания лирического героя. Основные жанры, в которых творили немецкие миннезингеры, это любовная песнь (Minnelied), Первыми миннезингерами считаются Кюренберг и Дитмар фон Айст, расцвет миннезанга связан с именами Вальтера фон дер Фогельвейде, Вольфрама фон Эшенбаха, Гартмана фон Ауэ, Генриха фон Морунгена. К миннезингерам позднего периода относят Нейдхарта и Тангейзера. Далее

Слайд 11





Условия для выполнения задания и заполнения таблицы.

Поэзия минезингеров, зародившаяся в последней трети 12 века и достигшая рассвета к началу 13 является немецким вариантом куртуазной лирики, сложившейся под сильным влиянием романской поэзии. Главная тема поэзии миннезингеров – возвышенная любовь к прекрасной даме. В целом характерна идеализация любовного чувства и морализация.
БАРДЫ
1) народные певцы древних кельтских(Европа) племен( 11-14 вв.). Впоследствии стали профессиональными поэтами — бродячими или живущими при княжеских дворах (главным образом Ирландии, Уэльса и Шотландии), содержание песен главным образом о любви.
2) Поэты и музыканты, исполнители собственных, т. н. авторских песен.
Описание слайда:
Условия для выполнения задания и заполнения таблицы. Поэзия минезингеров, зародившаяся в последней трети 12 века и достигшая рассвета к началу 13 является немецким вариантом куртуазной лирики, сложившейся под сильным влиянием романской поэзии. Главная тема поэзии миннезингеров – возвышенная любовь к прекрасной даме. В целом характерна идеализация любовного чувства и морализация. БАРДЫ 1) народные певцы древних кельтских(Европа) племен( 11-14 вв.). Впоследствии стали профессиональными поэтами — бродячими или живущими при княжеских дворах (главным образом Ирландии, Уэльса и Шотландии), содержание песен главным образом о любви. 2) Поэты и музыканты, исполнители собственных, т. н. авторских песен.

Слайд 12





Условие для выполнения задания №2 (только для достаточного и высокого уровня)

Задание №2.
Ознакомься с двумя примерами  поэзии миннезингеров и путем сравнения сделай заключение какое стихотворение является куртуазным. Начни свое рассуждение со слов «Я думаю…».
 Приведи примеры из текста.
 Далее
Описание слайда:
Условие для выполнения задания №2 (только для достаточного и высокого уровня) Задание №2. Ознакомься с двумя примерами поэзии миннезингеров и путем сравнения сделай заключение какое стихотворение является куртуазным. Начни свое рассуждение со слов «Я думаю…». Приведи примеры из текста.  Далее

Слайд 13





Условие для выполнения задания №2 (только для достаточного и высокого уровня)

(ознакомься с понятием куртуазность)
КУРТУАЗНОСТЬ (куртуазия) (англ. courtly love; франц. amour courtois от courtois — учтивый, рыцарский), средневековая концепция любви, согласно которой отношения между влюбленным и его Дамой подобны отношениям между вассалом и его господином; оказала значительное влияние на всю европейскую культуру вплоть до настоящего времени. Впервые понятие «куртуазная любовь» встречается в кон. 11 в. в поэзии трубадуров при дворе владетельных сеньоров Аквитании и Прованса
Описание слайда:
Условие для выполнения задания №2 (только для достаточного и высокого уровня) (ознакомься с понятием куртуазность) КУРТУАЗНОСТЬ (куртуазия) (англ. courtly love; франц. amour courtois от courtois — учтивый, рыцарский), средневековая концепция любви, согласно которой отношения между влюбленным и его Дамой подобны отношениям между вассалом и его господином; оказала значительное влияние на всю европейскую культуру вплоть до настоящего времени. Впервые понятие «куртуазная любовь» встречается в кон. 11 в. в поэзии трубадуров при дворе владетельных сеньоров Аквитании и Прованса

Слайд 14





Два примера стихотворений для выполнения задания.

Пример №1.
КЮРЕНБЕРГ
 
«Этот сокол ясный был мною приручен.                
Больше года у меня воспитывался он.
И взмыл мой сокол в небо, взлетел под облака.
Когда же возвратится он ко мне издалека?
 
Описание слайда:
Два примера стихотворений для выполнения задания. Пример №1. КЮРЕНБЕРГ   «Этот сокол ясный был мною приручен. Больше года у меня воспитывался он. И взмыл мой сокол в небо, взлетел под облака. Когда же возвратится он ко мне издалека?  

Слайд 15





Два примера стихотворений для выполнения задания.

Пример №2
ФРИДРИХ ФОН ХАУЗЕН
«От этих вечных испытаний
С ума сойдет любой мудрец.
Нет, не спасешься от страданий,
Когда страдать велел творец.
И я влюбился наконец.
Описание слайда:
Два примера стихотворений для выполнения задания. Пример №2 ФРИДРИХ ФОН ХАУЗЕН «От этих вечных испытаний С ума сойдет любой мудрец. Нет, не спасешься от страданий, Когда страдать велел творец. И я влюбился наконец.

Слайд 16





Задание №3 (высокий уровень)
Найди в дополнительных источниках информации стихотворения, которые относятся к куртуазной поэзии. Запиши примеры в рабочую тетрадь.
Описание слайда:
Задание №3 (высокий уровень) Найди в дополнительных источниках информации стихотворения, которые относятся к куртуазной поэзии. Запиши примеры в рабочую тетрадь.

Слайд 17





Заполнение рабочей тетради.

1 Заполни таблицу .
2 Запиши свои рассуждения  - сравнения стихотворений куртуазной лирики.
Описание слайда:
Заполнение рабочей тетради. 1 Заполни таблицу . 2 Запиши свои рассуждения - сравнения стихотворений куртуазной лирики.

Слайд 18





Использованная литература.

1. А.В. Леонтович, 
«Исследовательская деятельность учащихся» (сборник статей), М.2003, Издание МГДД(Ю)Т, с. 32-41
2. Сергеев И.С.- Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений.- М.: АРКТИ, 2003, с. 4-18.
3. Искусство, Болатбаев К., Косбармаков Е., Еркебай А., Алмата, «Мектеп», 2006 г , с. 35-36, 42-56.
Описание слайда:
Использованная литература. 1. А.В. Леонтович,  «Исследовательская деятельность учащихся» (сборник статей), М.2003, Издание МГДД(Ю)Т, с. 32-41 2. Сергеев И.С.- Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений.- М.: АРКТИ, 2003, с. 4-18. 3. Искусство, Болатбаев К., Косбармаков Е., Еркебай А., Алмата, «Мектеп», 2006 г , с. 35-36, 42-56.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию