🗊А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня? к..снуться, гр..мадный, предпол..жение сохр..нять, прод..лжение, о

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №1А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №2А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №3А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №4А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №5А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №6А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №7А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №8А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №9А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №10А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №11А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №12А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №13А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №14А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №15А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №16А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №17А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №18А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №19А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?   к..снуться, гр..мадный, предпол..жение  сохр..нять, прод..лжение, о, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня? к..снуться, гр..мадный, предпол..жение сохр..нять, прод..лжение, о. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня? 
к..снуться, гр..мадный, предпол..жение
сохр..нять, прод..лжение, ост..новиться,
отр..жение, пор..зительный, водор..сли,
к..заться, вообр..жение, заг..релые
Описание слайда:
А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня? к..снуться, гр..мадный, предпол..жение сохр..нять, прод..лжение, ост..новиться, отр..жение, пор..зительный, водор..сли, к..заться, вообр..жение, заг..релые

Слайд 2





А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?
1)п..рламент, выр..зительность, разг..раться
2) впл..тную, ч..рующий, г..рдиться
3) бл..городный, к..саться, г..ризонт
4) сокр..щение, р..стение, т..ржественный.
Описание слайда:
А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня? 1)п..рламент, выр..зительность, разг..раться 2) впл..тную, ч..рующий, г..рдиться 3) бл..городный, к..саться, г..ризонт 4) сокр..щение, р..стение, т..ржественный.

Слайд 3





А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?
1) сотв..рить, бр..дячий, ди..пазон,
2) возг..рание, в..роватый, оц..рапаться
3) ук..рениться, од..брительный, хв..рать
4) водор..сли, разг..ряченный, ск..чок
Описание слайда:
А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня? 1) сотв..рить, бр..дячий, ди..пазон, 2) возг..рание, в..роватый, оц..рапаться 3) ук..рениться, од..брительный, хв..рать 4) водор..сли, разг..ряченный, ск..чок

Слайд 4





А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?
1) задр..жать, пор..зительный, прил..гательное
2) уб..диться, с..мпатия, изб..гающий
3) разд..вать, нап..дение, осл..бев
4) в..ртуоз, бл..стеть, одр..хлевший
Описание слайда:
А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня? 1) задр..жать, пор..зительный, прил..гательное 2) уб..диться, с..мпатия, изб..гающий 3) разд..вать, нап..дение, осл..бев 4) в..ртуоз, бл..стеть, одр..хлевший

Слайд 5





А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
преп..дать, раз..браться, з..облачный
под..ехавший, интер..ер, в..юнок
пр..амбула, пр..поны, пр..открыть
ро..черк, не..гибаемый, и..подтишка
Описание слайда:
А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? преп..дать, раз..браться, з..облачный под..ехавший, интер..ер, в..юнок пр..амбула, пр..поны, пр..открыть ро..черк, не..гибаемый, и..подтишка

Слайд 6





А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) расп..рядиться, с..гласие, поз..вчера
2) чере..чур, бе..болезненный, не..держанный
3) пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать
4) без..нициативный, вз..скать, по..скать
Описание слайда:
А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) расп..рядиться, с..гласие, поз..вчера 2) чере..чур, бе..болезненный, не..держанный 3) пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать 4) без..нициативный, вз..скать, по..скать

Слайд 7





А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
без..тлагательный, неп..движный, с..единение
пр..остановить, пр..исполненный, беспр..кословно
без..мянный, по..менно, без..гольный
бе..корыстный, и..влечь, не..добровать
Описание слайда:
А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? без..тлагательный, неп..движный, с..единение пр..остановить, пр..исполненный, беспр..кословно без..мянный, по..менно, без..гольный бе..корыстный, и..влечь, не..добровать

Слайд 8





А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
расп..ложиться, з..облачный, пр..бабушка
беспр..ютный, пр..стройка, пр..волжский
с..ронизировать, об..скивать, со..скатель
не..держанный, ра..гром, ра..бежаться
Описание слайда:
А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? расп..ложиться, з..облачный, пр..бабушка беспр..ютный, пр..стройка, пр..волжский с..ронизировать, об..скивать, со..скатель не..держанный, ра..гром, ра..бежаться

Слайд 9





А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
допиш..шь, свес..вшийся
покат..шься, получ..нный
кол..шь, рекоменду..мый
отруб..шь, изуч..нный
Описание слайда:
А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? допиш..шь, свес..вшийся покат..шься, получ..нный кол..шь, рекоменду..мый отруб..шь, изуч..нный

Слайд 10





А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
присво..шь, незыбл..мый
побор..шься, движ..мый
закле..шь, выстрел..вший
поразмысл..шь, постел..нный
Описание слайда:
А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? присво..шь, незыбл..мый побор..шься, движ..мый закле..шь, выстрел..вший поразмысл..шь, постел..нный

Слайд 11





А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
танцу..шь, преследу..мый
выдвин..шь, невид..мый
выдвор..шь, переинач..нный
опозор..шь, колебл..мый
Описание слайда:
А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? танцу..шь, преследу..мый выдвин..шь, невид..мый выдвор..шь, переинач..нный опозор..шь, колебл..мый

Слайд 12





А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
засе..шь, стро..вший
распил..шь, подкле..нный
перекол..шь, усе..нный
услыш..шь, невид..мый
Описание слайда:
А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? засе..шь, стро..вший распил..шь, подкле..нный перекол..шь, усе..нный услыш..шь, невид..мый

Слайд 13





А-15 В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?
1) погл..щать, б..седа, изл..гать
2) вообр..жение, т..бурет, прил..гательное
3) раст..лковать, обн..вленный, озн..меновать
4) растр..пать, ур..ган, р..стовщик
Описание слайда:
А-15 В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня? 1) погл..щать, б..седа, изл..гать 2) вообр..жение, т..бурет, прил..гательное 3) раст..лковать, обн..вленный, озн..меновать 4) растр..пать, ур..ган, р..стовщик

Слайд 14





А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
и..рыхлить, бе..мерный, во..звание
пр..одолеть, пр..морский, пр..готовить
пост..мпрессионизм, с..мпровизированный, без..дейный
о..ключиться, по..жечь, пре..писание
Описание слайда:
А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? и..рыхлить, бе..мерный, во..звание пр..одолеть, пр..морский, пр..готовить пост..мпрессионизм, с..мпровизированный, без..дейный о..ключиться, по..жечь, пре..писание

Слайд 15





А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
посе..нный, посе..шь
замасл..нный, застра..вать
молод..нький, удосто..нный
чита..мый всеми, пар..шься.
Описание слайда:
А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? посе..нный, посе..шь замасл..нный, застра..вать молод..нький, удосто..нный чита..мый всеми, пар..шься.

Слайд 16





А-20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Он писал замечательные стихи и рассказы и в ТО(ЖЕ) время не мог продать их, ЧТО(БЫ) заработать хотя бы на лечение.
Он молчал, ОТ(ТОГО) что не в силах был вымолвить ни слова, (НЕ)СМОТРЯ на то, что был от природы разговорчив.
Всем показалось, КАК(БУДТО) она пошла наверх, ЧТО(БЫ) принести деньги.
Вчера (ЗА)ТЕМ домом (НА)ВСТРЕЧУ нам выбежал огромный кот.
Описание слайда:
А-20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Он писал замечательные стихи и рассказы и в ТО(ЖЕ) время не мог продать их, ЧТО(БЫ) заработать хотя бы на лечение. Он молчал, ОТ(ТОГО) что не в силах был вымолвить ни слова, (НЕ)СМОТРЯ на то, что был от природы разговорчив. Всем показалось, КАК(БУДТО) она пошла наверх, ЧТО(БЫ) принести деньги. Вчера (ЗА)ТЕМ домом (НА)ВСТРЕЧУ нам выбежал огромный кот.

Слайд 17





А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся раздельно?
О, ЧТО(БЫ) я только не отдал взамен за те минуты счастья? (ЗА)ЧЕМ я покинул родину?
Мы спустились в долину и, (КАК)ТОЛЬКО нашли воду, ТОТ(ЧАС) остановились.
Будь на словах ТАК(ЖЕ) вежлив, как в поступках, говори ТО(ЖЕ), что думаешь.
Семена орхидеи, (В)ОТЛИЧИЕ от семян фикуса, (НА)СТОЛЬКО мелки, что похожи на пыль.
Описание слайда:
А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся раздельно? О, ЧТО(БЫ) я только не отдал взамен за те минуты счастья? (ЗА)ЧЕМ я покинул родину? Мы спустились в долину и, (КАК)ТОЛЬКО нашли воду, ТОТ(ЧАС) остановились. Будь на словах ТАК(ЖЕ) вежлив, как в поступках, говори ТО(ЖЕ), что думаешь. Семена орхидеи, (В)ОТЛИЧИЕ от семян фикуса, (НА)СТОЛЬКО мелки, что похожи на пыль.

Слайд 18





А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно?
(НЕ)СМОТРЯ на усталость, мы отправили (НА)ВСТРЕЧУ со школьными друзьями.
У нас оставалось время до отхода поезда, (ПО)ЭТОМУ мы отправились осматривать окрестности (В)БЛИЗИ вокзала.
(В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет писатель делал все, (ЧТО)БЫ опубликовать роман на родине.
Мы были (НА)ВИДУ у неприятеля, и (ПО)ЭТОМУ каждый неверный шаг мог стоить нам жизни.
Описание слайда:
А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно? (НЕ)СМОТРЯ на усталость, мы отправили (НА)ВСТРЕЧУ со школьными друзьями. У нас оставалось время до отхода поезда, (ПО)ЭТОМУ мы отправились осматривать окрестности (В)БЛИЗИ вокзала. (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет писатель делал все, (ЧТО)БЫ опубликовать роман на родине. Мы были (НА)ВИДУ у неприятеля, и (ПО)ЭТОМУ каждый неверный шаг мог стоить нам жизни.

Слайд 19





А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно?
1.(ОТ)ТОГО, (НА)СКОЛЬКО человек приучен ценить свое и чужое время, зависит его будущее.
2. Притяжение между парой электронов может возникнуть, (НЕ)СМОТРЯ на то что они находятся далеко друг от друга, (ПО)ЭТОМУ движение электронов в паре становится согласованным.
3. Для композитора, который способен слышать мир (ТАК)ЖЕ, как художник – видеть его в цвете и в формах, музыка – это именно звучание, (ТО)ЕСТЬ процесс, протекающий во времени.
4. (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет М.В.Ломоносов занимается изучением русской истории, а (ТАК)ЖЕ точных наук.
Описание слайда:
А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно? 1.(ОТ)ТОГО, (НА)СКОЛЬКО человек приучен ценить свое и чужое время, зависит его будущее. 2. Притяжение между парой электронов может возникнуть, (НЕ)СМОТРЯ на то что они находятся далеко друг от друга, (ПО)ЭТОМУ движение электронов в паре становится согласованным. 3. Для композитора, который способен слышать мир (ТАК)ЖЕ, как художник – видеть его в цвете и в формах, музыка – это именно звучание, (ТО)ЕСТЬ процесс, протекающий во времени. 4. (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет М.В.Ломоносов занимается изучением русской истории, а (ТАК)ЖЕ точных наук.

Слайд 20





А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся раздельно?
1. Значение многозначного слова конкретизируется в тексте, (ПРИ)ЧЁМ некоторые слова только в данном тексте могут обозначать одно и (ТО)ЖЕ понятие.
2. В (ТО)ЖЕ время Ломоносов обращает внимание на сейсмические процессы, предполагая ТАК(ЖЕ) существование длительных волнообразных движений земной поверхности.
3. Вернер должен настоять на том, ЧТО(БЫ) дело обошлось как можно секретнее, ПО(ТОМУ) что я не был расположен испортить навсегда свою репутацию в здешнем мире.
4. (В)ТЕЧЕНИЕ всей ночи шёл густой снег – (НА)УТРО пришлось расчищать сугробы во дворе.
Описание слайда:
А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся раздельно? 1. Значение многозначного слова конкретизируется в тексте, (ПРИ)ЧЁМ некоторые слова только в данном тексте могут обозначать одно и (ТО)ЖЕ понятие. 2. В (ТО)ЖЕ время Ломоносов обращает внимание на сейсмические процессы, предполагая ТАК(ЖЕ) существование длительных волнообразных движений земной поверхности. 3. Вернер должен настоять на том, ЧТО(БЫ) дело обошлось как можно секретнее, ПО(ТОМУ) что я не был расположен испортить навсегда свою репутацию в здешнем мире. 4. (В)ТЕЧЕНИЕ всей ночи шёл густой снег – (НА)УТРО пришлось расчищать сугробы во дворе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию