🗊Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №1Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №2Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №3Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №4Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №5Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №6Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №7Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №8Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №9Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №10Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №11Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №12Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Абстракционизм как особый способ видения мира.
Сюрреализм.
Описание слайда:
Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм.

Слайд 2





       Абстракционизм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.
       Абстракционизм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.
       В живописи России XX века главными представителями абстракционизма были: Василий Кандинский (работавший в Германии, где и создал первые абстрактные композиции), Михаил Ларионов и Наталья Гончарова, основавшие в 1910— 1912 гг. «лучизм», и, считавший себя основоположником нового типа творчества супрематизма, Казимир Малевич, создатель знаменитого «Чёрного квадрата».
Описание слайда:
Абстракционизм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации. Абстракционизм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации. В живописи России XX века главными представителями абстракционизма были: Василий Кандинский (работавший в Германии, где и создал первые абстрактные композиции), Михаил Ларионов и Наталья Гончарова, основавшие в 1910— 1912 гг. «лучизм», и, считавший себя основоположником нового типа творчества супрематизма, Казимир Малевич, создатель знаменитого «Чёрного квадрата».

Слайд 3





Васи́лий Васи́льевич Канди́нский
Описание слайда:
Васи́лий Васи́льевич Канди́нский

Слайд 4


Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 (23 февраля 1878[2] (по другим данным —1879[3]),  Киев — 15 мая 1935,  Ленинград) — русский и советский художник-авангардист, один из основателей супрематизма — направления в абстрактном искусстве. 
 (23 февраля 1878[2] (по другим данным —1879[3]),  Киев — 15 мая 1935,  Ленинград) — русский и советский художник-авангардист, один из основателей супрематизма — направления в абстрактном искусстве.
Описание слайда:
(23 февраля 1878[2] (по другим данным —1879[3]), Киев — 15 мая 1935, Ленинград) — русский и советский художник-авангардист, один из основателей супрематизма — направления в абстрактном искусстве. (23 февраля 1878[2] (по другим данным —1879[3]), Киев — 15 мая 1935, Ленинград) — русский и советский художник-авангардист, один из основателей супрематизма — направления в абстрактном искусстве.

Слайд 8


Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9







       Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.
       Основателем и идеологом сюрреализма считается писатель и поэт Андре Бретон. Подзаголовком «сюрреалистическая драма» обозначил в 1917 году одну из своих пьес Гийом Аполлинер. Одними из величайших представителей сюрреализма в живописи стали Сальвадор Дали, Макс Эрнст и Рене Магритт. Наиболее яркими представителями сюрреализма в кинематографе считаются Луис Бунюэль, Жан Кокто, Ян Шванкмайер и Дэвид Линч. Сюрреализм в фотографии получил признание благодаря пионерским работам Филиппа Халсмана.
Описание слайда:
Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм. Основателем и идеологом сюрреализма считается писатель и поэт Андре Бретон. Подзаголовком «сюрреалистическая драма» обозначил в 1917 году одну из своих пьес Гийом Аполлинер. Одними из величайших представителей сюрреализма в живописи стали Сальвадор Дали, Макс Эрнст и Рене Магритт. Наиболее яркими представителями сюрреализма в кинематографе считаются Луис Бунюэль, Жан Кокто, Ян Шванкмайер и Дэвид Линч. Сюрреализм в фотографии получил признание благодаря пионерским работам Филиппа Халсмана.

Слайд 10





      Сальвадо́р Дали́ (полное имя Сальвадо́р Фели́пе Хаси́нто Дали́ и Доме́неч маркиз де Пуболь, 
      Сальвадо́р Дали́ (полное имя Сальвадо́р Фели́пе Хаси́нто Дали́ и Доме́неч маркиз де Пуболь, 
           (11 мая 1904 — 23 января 1989) — испанский живописец, график, скульптор, режиссёр. Один из самых известных представителей сюрреализма. Маркиз де Дали де Пуболь (1982). Фильмы: «Андалузский пёс», «Золотой век», «Заворожённый», «Отголоски прошлого».
Описание слайда:
Сальвадо́р Дали́ (полное имя Сальвадо́р Фели́пе Хаси́нто Дали́ и Доме́неч маркиз де Пуболь, Сальвадо́р Дали́ (полное имя Сальвадо́р Фели́пе Хаси́нто Дали́ и Доме́неч маркиз де Пуболь, (11 мая 1904 — 23 января 1989) — испанский живописец, график, скульптор, режиссёр. Один из самых известных представителей сюрреализма. Маркиз де Дали де Пуболь (1982). Фильмы: «Андалузский пёс», «Золотой век», «Заворожённый», «Отголоски прошлого».

Слайд 11


Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





   Макс Эрнст 
   Макс Эрнст 
     (2 апреля 1891, Брюль, Германия — 1 апреля 1976, Париж) — немецкий и французский художник, крупнейшая фигура мирового авангарда XX века.
Описание слайда:
Макс Эрнст Макс Эрнст (2 апреля 1891, Брюль, Германия — 1 апреля 1976, Париж) — немецкий и французский художник, крупнейшая фигура мирового авангарда XX века.

Слайд 13


Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм., слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию