🗊АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА Учитель: Можаева Т.П.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА             Учитель: Можаева Т.П., слайд №1АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА             Учитель: Можаева Т.П., слайд №2АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА             Учитель: Можаева Т.П., слайд №3АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА             Учитель: Можаева Т.П., слайд №4АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА             Учитель: Можаева Т.П., слайд №5АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА             Учитель: Можаева Т.П., слайд №6АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА             Учитель: Можаева Т.П., слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА Учитель: Можаева Т.П.. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА 




 
Учитель: Можаева Т.П.
Описание слайда:
АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА Учитель: Можаева Т.П.

Слайд 2





ЦЕЛЬ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА:
Создать психолого – педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА: Создать психолого – педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению.

Слайд 3





 1«б» класс
В классе – 27 человек.
Посещали д/с – 26 ч
Не посещали д/ с – 1 ч. (Ширяев Матвей).
Знают буквы – 25 ч (2 ч. - Вотинцева В. И Попков Н. не знают букв).
Читают по слогам – 22 ч.
Читают целыми словами – 3 ч.
Умеют считать до 20 – 9 ч.
Умеют считать до 100 и выше – 17 ч.
Не умеет считать – 1 ч. (Попков Н.).
Дети из неполных семей – 9 ч. (Микрюкова Д. и Паньжин Д. – полусироты).
 
Описание слайда:
1«б» класс В классе – 27 человек. Посещали д/с – 26 ч Не посещали д/ с – 1 ч. (Ширяев Матвей). Знают буквы – 25 ч (2 ч. - Вотинцева В. И Попков Н. не знают букв). Читают по слогам – 22 ч. Читают целыми словами – 3 ч. Умеют считать до 20 – 9 ч. Умеют считать до 100 и выше – 17 ч. Не умеет считать – 1 ч. (Попков Н.). Дети из неполных семей – 9 ч. (Микрюкова Д. и Паньжин Д. – полусироты).  

Слайд 4





Работа, проведённая в классе
Индивидуальные консультации родителей.
Работа психолога с каждым ребёнком.
Посещение уроков завучем во УВ работе и психологом.
Анкетирование родителей (вопросы, касающиеся  самочувствия ребенка, его адаптации к школе).
Посещение группы продлённого дня, кружков и секций.
Проведение развлекательных мероприятий в классе.
Ежедневная прогулка с детьми.
Уроки по 35 мин., наличие на каждом уроке не менее 2 физминуток.
Ведение учителем карты адаптации первоклассников.
Описание слайда:
Работа, проведённая в классе Индивидуальные консультации родителей. Работа психолога с каждым ребёнком. Посещение уроков завучем во УВ работе и психологом. Анкетирование родителей (вопросы, касающиеся самочувствия ребенка, его адаптации к школе). Посещение группы продлённого дня, кружков и секций. Проведение развлекательных мероприятий в классе. Ежедневная прогулка с детьми. Уроки по 35 мин., наличие на каждом уроке не менее 2 физминуток. Ведение учителем карты адаптации первоклассников.

Слайд 5





Возрастные особенности 
первоклассников.
Кризис 7-летнего возраста.
Нормы и правила школьной жизни порой идут вразрез с желаниями ребенка. 
Дети наряду с радостью, восторгом или удивлением по поводу происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность напряжение.
Первоклассник уже понимает, что оценка его поступков определяется прежде всего тем, как его поступки выглядят в глазах окружающих людей.
Дети возбудимы, легко отвлекаются.
Для детей характерна высокая утомляемость.
Описание слайда:
Возрастные особенности первоклассников. Кризис 7-летнего возраста. Нормы и правила школьной жизни порой идут вразрез с желаниями ребенка. Дети наряду с радостью, восторгом или удивлением по поводу происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность напряжение. Первоклассник уже понимает, что оценка его поступков определяется прежде всего тем, как его поступки выглядят в глазах окружающих людей. Дети возбудимы, легко отвлекаются. Для детей характерна высокая утомляемость.

Слайд 6





Показатели адаптационных затруднений:
Слабая интегрированность ребёнка в детском коллективе.
Трудности в общении.
Острое переживание неудач.
Несамостоятельность, поиск причин во вне.
Описание слайда:
Показатели адаптационных затруднений: Слабая интегрированность ребёнка в детском коллективе. Трудности в общении. Острое переживание неудач. Несамостоятельность, поиск причин во вне.

Слайд 7





Школа – это не страшно!
Пусть школа для ребёнка станет дверью в сказку!
Описание слайда:
Школа – это не страшно! Пусть школа для ребёнка станет дверью в сказку!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию