🗊 Адаптация первоклассника в школе Адаптация. Что это?

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
  
  Адаптация первоклассника в школе  Адаптация. Что это?  , слайд №1  
  Адаптация первоклассника в школе  Адаптация. Что это?  , слайд №2  
  Адаптация первоклассника в школе  Адаптация. Что это?  , слайд №3  
  Адаптация первоклассника в школе  Адаптация. Что это?  , слайд №4  
  Адаптация первоклассника в школе  Адаптация. Что это?  , слайд №5  
  Адаптация первоклассника в школе  Адаптация. Что это?  , слайд №6  
  Адаптация первоклассника в школе  Адаптация. Что это?  , слайд №7  
  Адаптация первоклассника в школе  Адаптация. Что это?  , слайд №8  
  Адаптация первоклассника в школе  Адаптация. Что это?  , слайд №9  
  Адаптация первоклассника в школе  Адаптация. Что это?  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Адаптация первоклассника в школе Адаптация. Что это? . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Адаптация первоклассника в школе
Адаптация. Что это?
Описание слайда:
Адаптация первоклассника в школе Адаптация. Что это?

Слайд 2





Адаптация-это
	естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям
Описание слайда:
Адаптация-это естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям

Слайд 3





Цель адаптационного периода
	Создать психолого – педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению.
Описание слайда:
Цель адаптационного периода Создать психолого – педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению.

Слайд 4





Причины дезадаптации
Состояние здоровья
Социально-бытовые условия семьи
Внутрисемейные отношения
Режим дня
Коммуникативные особенности личности
Описание слайда:
Причины дезадаптации Состояние здоровья Социально-бытовые условия семьи Внутрисемейные отношения Режим дня Коммуникативные особенности личности

Слайд 5





Как помочь первоклашке?
Описание слайда:
Как помочь первоклашке?

Слайд 6





Основные показатели благоприятной адаптации ребенка
Сохранение физического, психического и социального здоровья детей
Установление контактов с учащимися и учителями
Формирование адекватного поведения
Овладение навыками учебной деятельности
Описание слайда:
Основные показатели благоприятной адаптации ребенка Сохранение физического, психического и социального здоровья детей Установление контактов с учащимися и учителями Формирование адекватного поведения Овладение навыками учебной деятельности

Слайд 7





Сохранение физического, психического и социального здоровья детей
	Организация школьной жизни первоклассников:
Проведение утренней гимнастики
Организация подвижных игр на перемене
Систематическое проведение физминуток
Смена деятельности на уроке 
Организация разнообразных форм работы(групповая, парная, фронтальная, индивидуальная)
Использование разнообразных типов уроков (урок-сказка, экскурсия, путешествие, игра, театрализация)
Соблюдение режима проветривания классной комнаты
Привитие гигиенических норм поведения
Релаксация (прослушивание спокойных музыкальных произведений, хоровое пение детских и фольклорных песен)
Рефлексия ( формирование самооценки ребенка )
Выстраивание позитивных взаимоотношений (похвала, ориентируем на успех)
Улыбка учителя и его доброжелательное отношение
Описание слайда:
Сохранение физического, психического и социального здоровья детей Организация школьной жизни первоклассников: Проведение утренней гимнастики Организация подвижных игр на перемене Систематическое проведение физминуток Смена деятельности на уроке Организация разнообразных форм работы(групповая, парная, фронтальная, индивидуальная) Использование разнообразных типов уроков (урок-сказка, экскурсия, путешествие, игра, театрализация) Соблюдение режима проветривания классной комнаты Привитие гигиенических норм поведения Релаксация (прослушивание спокойных музыкальных произведений, хоровое пение детских и фольклорных песен) Рефлексия ( формирование самооценки ребенка ) Выстраивание позитивных взаимоотношений (похвала, ориентируем на успех) Улыбка учителя и его доброжелательное отношение

Слайд 8





Установление контактов с учащимися и учителями
Организация игр на знакомство с одноклассниками и учителями
Поддерживание здоровых контактов в разнообразных формах  совместной деятельности (работа в парах и группах)
Организация дежурства в классе
Поздравление именинников
Оформление  страницы дневника «Мой класс»
Описание слайда:
Установление контактов с учащимися и учителями Организация игр на знакомство с одноклассниками и учителями Поддерживание здоровых контактов в разнообразных формах совместной деятельности (работа в парах и группах) Организация дежурства в классе Поздравление именинников Оформление страницы дневника «Мой класс»

Слайд 9





Формирование адекватного поведения
Знакомство с правилами школьной жизни
Технология «Минуты вхождения в день»
Опора на личный опыт ребенка
Обсуждение положительных примеров из литературных произведений и из жизни
Описание слайда:
Формирование адекватного поведения Знакомство с правилами школьной жизни Технология «Минуты вхождения в день» Опора на личный опыт ребенка Обсуждение положительных примеров из литературных произведений и из жизни

Слайд 10





Овладение навыками учебной деятельности
Освоение организационных навыков ( внешняя и внутренняя готовность к уроку, порядок на столе, в портфеле, в тетради, контроль за наличием школьных принадлежностей)
Умение слушать, действовать по инструкции
Формирование мыслительных процессов: анализ, синтез, классификация
Выполнение логических заданий
Развитие психических процессов: памяти, внимания, воображения
Формирование школьной мотивации
Описание слайда:
Овладение навыками учебной деятельности Освоение организационных навыков ( внешняя и внутренняя готовность к уроку, порядок на столе, в портфеле, в тетради, контроль за наличием школьных принадлежностей) Умение слушать, действовать по инструкции Формирование мыслительных процессов: анализ, синтез, классификация Выполнение логических заданий Развитие психических процессов: памяти, внимания, воображения Формирование школьной мотивации



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию