🗊 Адаптация ребёнка к детскому саду МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №1  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №2  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №3  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №4  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №5  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №6  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №7  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №8  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №9  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №10  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №11  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №12  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №13  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №14  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №15  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №16  
  Адаптация ребёнка к детскому саду  МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15          , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Адаптация ребёнка к детскому саду МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15 . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Адаптация ребёнка к детскому саду
МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15
Описание слайда:
Адаптация ребёнка к детскому саду МДОУ «Центр развития ребёнка» д/с № 15

Слайд 2





Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация может привести к позитивным результатам (адаптированность) или негативным (стресс).
Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация может привести к позитивным результатам (адаптированность) или негативным (стресс).
Описание слайда:
Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация может привести к позитивным результатам (адаптированность) или негативным (стресс). Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация может привести к позитивным результатам (адаптированность) или негативным (стресс).

Слайд 3






Выделяются два основных критерия успешной адаптации:
Внутренний комфорт( эмоциональная удовлетворённость)
Внешняя адекватность поведения( способность легко и точно выполнять требования среды).
Описание слайда:
Выделяются два основных критерия успешной адаптации: Внутренний комфорт( эмоциональная удовлетворённость) Внешняя адекватность поведения( способность легко и точно выполнять требования среды).

Слайд 4





Также существует ряд критериев, по которым можно судить, как адаптируется ребенок к жизни в организованном детском коллективе.

. Основные критерии адаптации ребенка к условиям детского сада
К основным критериям адаптации относятся:

- поведенческие реакции;

- уровень нервно-психического развития;

- заболеваемость и течение болезни;

- главные антропометрические показатели физического развития.

Также существует ряд критериев, по которым можно судить, как адаптируется ребенок к жизни в организованном детском коллективе.

. Основные критерии адаптации ребенка к условиям детского сада
К основным критериям адаптации относятся:

- поведенческие реакции;

- уровень нервно-психического развития;

- заболеваемость и течение болезни;

- главные антропометрические показатели физического развития.
Описание слайда:
Также существует ряд критериев, по которым можно судить, как адаптируется ребенок к жизни в организованном детском коллективе. . Основные критерии адаптации ребенка к условиям детского сада К основным критериям адаптации относятся: - поведенческие реакции; - уровень нервно-психического развития; - заболеваемость и течение болезни; - главные антропометрические показатели физического развития. Также существует ряд критериев, по которым можно судить, как адаптируется ребенок к жизни в организованном детском коллективе. . Основные критерии адаптации ребенка к условиям детского сада К основным критериям адаптации относятся: - поведенческие реакции; - уровень нервно-психического развития; - заболеваемость и течение болезни; - главные антропометрические показатели физического развития.

Слайд 5





Поступая в детский сад ребёнок преодолевает три  стресса:
Поступая в детский сад ребёнок преодолевает три  стресса:
Социальный -  общение со сверстниками, с новыми взрослыми, которые будут о нём заботиться
Психологический- ребёнок должен привыкнуть к новой для него обстановке: помещению, мебели, игрушкам, к режимным моментам и т.п.
Иммунологический- ребёнок должен адаптироваться к новой для него аэробной среде
Описание слайда:
Поступая в детский сад ребёнок преодолевает три стресса: Поступая в детский сад ребёнок преодолевает три стресса: Социальный - общение со сверстниками, с новыми взрослыми, которые будут о нём заботиться Психологический- ребёнок должен привыкнуть к новой для него обстановке: помещению, мебели, игрушкам, к режимным моментам и т.п. Иммунологический- ребёнок должен адаптироваться к новой для него аэробной среде

Слайд 6





Как бы мы ни готовили ребенка к яслям, все равно он, особенно в первые дни, находится в состоянии стресса. Это проявляется в отказе от пищи, негативном эмоциональном состоянии, ухудшении самочувствия. Малыш беспокойно спит или не спит вообще, жмется к взрослым или, наоборот, отказывается от контактов с ними. 



Как бы мы ни готовили ребенка к яслям, все равно он, особенно в первые дни, находится в состоянии стресса. Это проявляется в отказе от пищи, негативном эмоциональном состоянии, ухудшении самочувствия. Малыш беспокойно спит или не спит вообще, жмется к взрослым или, наоборот, отказывается от контактов с ними.
Описание слайда:
Как бы мы ни готовили ребенка к яслям, все равно он, особенно в первые дни, находится в состоянии стресса. Это проявляется в отказе от пищи, негативном эмоциональном состоянии, ухудшении самочувствия. Малыш беспокойно спит или не спит вообще, жмется к взрослым или, наоборот, отказывается от контактов с ними. Как бы мы ни готовили ребенка к яслям, все равно он, особенно в первые дни, находится в состоянии стресса. Это проявляется в отказе от пищи, негативном эмоциональном состоянии, ухудшении самочувствия. Малыш беспокойно спит или не спит вообще, жмется к взрослым или, наоборот, отказывается от контактов с ними.

Слайд 7





Влияет на адаптацию тип темперамента ребенка. Замечено, что быстро и легко привыкают к новым условиям сангвиники и холерики. А вот флегматикам и меланхоликам приходится туго. Они медлительны и поэтому не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстрее одеться, поесть, выполнить задание. Их часто подгоняют, подстегивают, не давая возможности побыть самим собой.
Влияет на адаптацию тип темперамента ребенка. Замечено, что быстро и легко привыкают к новым условиям сангвиники и холерики. А вот флегматикам и меланхоликам приходится туго. Они медлительны и поэтому не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстрее одеться, поесть, выполнить задание. Их часто подгоняют, подстегивают, не давая возможности побыть самим собой.
Описание слайда:
Влияет на адаптацию тип темперамента ребенка. Замечено, что быстро и легко привыкают к новым условиям сангвиники и холерики. А вот флегматикам и меланхоликам приходится туго. Они медлительны и поэтому не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстрее одеться, поесть, выполнить задание. Их часто подгоняют, подстегивают, не давая возможности побыть самим собой. Влияет на адаптацию тип темперамента ребенка. Замечено, что быстро и легко привыкают к новым условиям сангвиники и холерики. А вот флегматикам и меланхоликам приходится туго. Они медлительны и поэтому не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстрее одеться, поесть, выполнить задание. Их часто подгоняют, подстегивают, не давая возможности побыть самим собой.

Слайд 8






Факторы, влияющие на характер адаптации:
Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом д/с.
Отсутствие опыта общения с незнакомыми детьми, взрослыми.
Несформированность культурно-гигиенических навыков.
Неумение занять себя игрушкой.
Наличие у ребёнка своеобразных привычек.
Описание слайда:
Факторы, влияющие на характер адаптации: Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом д/с. Отсутствие опыта общения с незнакомыми детьми, взрослыми. Несформированность культурно-гигиенических навыков. Неумение занять себя игрушкой. Наличие у ребёнка своеобразных привычек.

Слайд 9





    Дорогие родители, вы можете помочь своему малышу!
    Дорогие родители, вы можете помочь своему малышу!
                            Необходимо заранее:
Приучать ребёнка к большей самостоятельности т. е. формировать навыки самообслуживания.
Приблизить домашний режим ребёнка к режиму д/с.
Расширять круг общения ребёнка, помочь преодолеть ему страх перед незнакомыми людьми. Обращать внимание ребёнка на действия и поведение посторонних людей, вызывать положительное отношение к ним.
Помочь ребёнку разобраться в игрушках: использовать показ действий с ними, сюжетный показ, совместные действия с игрушками, вовлекать ребёнка в совместную игру.
Описание слайда:
Дорогие родители, вы можете помочь своему малышу! Дорогие родители, вы можете помочь своему малышу! Необходимо заранее: Приучать ребёнка к большей самостоятельности т. е. формировать навыки самообслуживания. Приблизить домашний режим ребёнка к режиму д/с. Расширять круг общения ребёнка, помочь преодолеть ему страх перед незнакомыми людьми. Обращать внимание ребёнка на действия и поведение посторонних людей, вызывать положительное отношение к ним. Помочь ребёнку разобраться в игрушках: использовать показ действий с ними, сюжетный показ, совместные действия с игрушками, вовлекать ребёнка в совместную игру.

Слайд 10





Ребёнок поступил в д/с. Рекомендации:
Ребёнок поступил в д/с. Рекомендации:
Взрослым необходимо настроить себя. Ребёнок чувствует положительный настрой родителей.
Необходимо систематически посещать д/с, чтобы ребёнок привыкал к новым для него условиям.
    ! С каждым перерывом в посещении д/с  адаптация   начинается заново.
Не оставлять ребёнка в д/с на целый день. По возможности забирать раньше.
Избегать при ребёнке обсуждения волнующих для вас проблем, связанных с д/с.
Во время утреннего приёма помочь ребёнку раздеться, создавая тем временем положительный настрой на день.
Описание слайда:
Ребёнок поступил в д/с. Рекомендации: Ребёнок поступил в д/с. Рекомендации: Взрослым необходимо настроить себя. Ребёнок чувствует положительный настрой родителей. Необходимо систематически посещать д/с, чтобы ребёнок привыкал к новым для него условиям. ! С каждым перерывом в посещении д/с адаптация начинается заново. Не оставлять ребёнка в д/с на целый день. По возможности забирать раньше. Избегать при ребёнке обсуждения волнующих для вас проблем, связанных с д/с. Во время утреннего приёма помочь ребёнку раздеться, создавая тем временем положительный настрой на день.

Слайд 11





 Лёгкая адаптация
Описание слайда:
Лёгкая адаптация

Слайд 12





АДАПТАЦИЯ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ
Описание слайда:
АДАПТАЦИЯ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ

Слайд 13





ТЯЖЁЛАЯ АДАПТАЦИЯ.
Описание слайда:
ТЯЖЁЛАЯ АДАПТАЦИЯ.

Слайд 14





Очень тяжёлая адаптация
Описание слайда:
Очень тяжёлая адаптация

Слайд 15





Адаптационный период считается законченным, если: 

Ребёнок спокойно идёт в группу;
С аппетитом ест; 
Быстро засыпает, вовремя просыпается; 
Эмоционально общается с окружающими;
Играет в разные игры;
Описание слайда:
Адаптационный период считается законченным, если: Ребёнок спокойно идёт в группу; С аппетитом ест; Быстро засыпает, вовремя просыпается; Эмоционально общается с окружающими; Играет в разные игры;

Слайд 16





Режим дня во 2 мл. группе
Описание слайда:
Режим дня во 2 мл. группе

Слайд 17






    Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию