🗊Адаптация учащихся 5-х классов.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Адаптация учащихся  5-х классов., слайд №1Адаптация учащихся  5-х классов., слайд №2Адаптация учащихся  5-х классов., слайд №3Адаптация учащихся  5-х классов., слайд №4Адаптация учащихся  5-х классов., слайд №5Адаптация учащихся  5-х классов., слайд №6Адаптация учащихся  5-х классов., слайд №7Адаптация учащихся  5-х классов., слайд №8Адаптация учащихся  5-х классов., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Адаптация учащихся 5-х классов.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Адаптация учащихся 
5-х классов.
Описание слайда:
Адаптация учащихся 5-х классов.

Слайд 2





Адаптация - 
приспособление организма к условиям существования
Описание слайда:
Адаптация - приспособление организма к условиям существования

Слайд 3





Стадии адаптационного стресса
Первая стадия – тревоги – она характеризуется реакцией функциональных систем организма, направленной на мобилизацию его защитных сил.
Вторая стадия «резистентности» состоит в частичном приспособлении
На третьей стадии состояние организма либо стабилизируется и наступает устойчивая адаптация, либо в результате истощения ресурсов организма возникает срыв адаптации.
Описание слайда:
Стадии адаптационного стресса Первая стадия – тревоги – она характеризуется реакцией функциональных систем организма, направленной на мобилизацию его защитных сил. Вторая стадия «резистентности» состоит в частичном приспособлении На третьей стадии состояние организма либо стабилизируется и наступает устойчивая адаптация, либо в результате истощения ресурсов организма возникает срыв адаптации.

Слайд 4





Основные трудности в период адаптации
Трудности включения в работу- низкая нормативность поведения,  неорганизованность.
Неумение осуществлять самоконтроль.
Затруднено восприятие информации на слух, рассеянное зрительное восприятие.
Темповые характеристики учащихся не одинаковы.
Низкая способность концентрировать внимание.
Низкие показатели памяти.
Первый период полового созревания.
Описание слайда:
Основные трудности в период адаптации Трудности включения в работу- низкая нормативность поведения, неорганизованность. Неумение осуществлять самоконтроль. Затруднено восприятие информации на слух, рассеянное зрительное восприятие. Темповые характеристики учащихся не одинаковы. Низкая способность концентрировать внимание. Низкие показатели памяти. Первый период полового созревания.

Слайд 5





Сформированность мотивации к учению
Эмоциональный дисбаланс и неустойчивость
Повышенный уровень тревожности.
Неуверенность в силах.
Описание слайда:
Сформированность мотивации к учению Эмоциональный дисбаланс и неустойчивость Повышенный уровень тревожности. Неуверенность в силах.

Слайд 6





Рекомендации
1 этап – возникновение мотивации.
    Зафиксировать мотивы предыдущих достижений, усилить мотивы ориентации на предстоящую деятельность.
2 этап – подкрепление и усиление возникающей мотивации. 
   Использовать чередование разных видов деятельности, материалы различной трудности.
3 этап – мотивация завершения. 
   Важно, чтобы каждый ученик вышел из деятельности с положительным личным опытом. Усиление оценочной деятельности самих учащихся, в сочетании с развёрнутой дифференцированной отметкой учителя.
Описание слайда:
Рекомендации 1 этап – возникновение мотивации. Зафиксировать мотивы предыдущих достижений, усилить мотивы ориентации на предстоящую деятельность. 2 этап – подкрепление и усиление возникающей мотивации. Использовать чередование разных видов деятельности, материалы различной трудности. 3 этап – мотивация завершения. Важно, чтобы каждый ученик вышел из деятельности с положительным личным опытом. Усиление оценочной деятельности самих учащихся, в сочетании с развёрнутой дифференцированной отметкой учителя.

Слайд 7





Мониторинг результативности техники чтения
Описание слайда:
Мониторинг результативности техники чтения

Слайд 8





Возрастные особенности младших подростков.
Возрастные особенности младших подростков.
Противоречия между стремлением к самостоятельности и неспособность её реализации.
Повышенную моторность и эмоциональность.
Индивидуальные нормы каждого ребёнка, то есть зоны его актуального и ближайшего развития путём составления карты социально – психологической адаптации.
Учителям предметникам проводить коррекцию знаний учащихся, учитывая их физиологические, интеллектуальные и личностные особенности.
Оказывать педагогическую поддержку детям с целью укрепления положительной мотивации к обучению.
Описание слайда:
Возрастные особенности младших подростков. Возрастные особенности младших подростков. Противоречия между стремлением к самостоятельности и неспособность её реализации. Повышенную моторность и эмоциональность. Индивидуальные нормы каждого ребёнка, то есть зоны его актуального и ближайшего развития путём составления карты социально – психологической адаптации. Учителям предметникам проводить коррекцию знаний учащихся, учитывая их физиологические, интеллектуальные и личностные особенности. Оказывать педагогическую поддержку детям с целью укрепления положительной мотивации к обучению.

Слайд 9





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию