🗊Презентация Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти)

Нажмите для полного просмотра!
Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №1Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №2Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №3Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №4Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №5Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №6Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №7Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №8Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №9Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №10Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №11Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №12Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №13Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №14Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №15Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №16Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №17Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №18Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №19Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №20Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №21Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №22Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №23Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №24Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №25Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №26Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №27Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №28Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №29Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №30Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №31Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №32Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №33Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №34Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №35Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №36Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №37Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №38Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №39Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №40Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №41Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №42Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №43Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №44Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №45Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №46Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №47Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №48Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №49Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №50Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №51Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №52Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №53Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №54Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №55Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №56Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №57Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №58Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №59Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №60Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №61Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №62Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №63Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №64Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №65Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №66Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №67Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №68Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №69Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №70Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №71Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №72Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №73Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №74Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №75Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №76Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №77Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №78Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №79Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №80Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №81Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №82Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №83Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №84Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №85Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №86Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №87

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти). Доклад-сообщение содержит 87 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тема: «Административная реформа в Российской Федерации (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти)»
Описание слайда:
Тема: «Административная реформа в Российской Федерации (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти)»

Слайд 2





В современных условиях функционирования системы публичного управления в различных странах значительно возрастает актуальность
В современных условиях функционирования системы публичного управления в различных странах значительно возрастает актуальность
	проблемы повышения эффективности государственного администрирования. 
В международной практике изменения институтов (отношений, организаций, правил функционирования) исполнительной власти определяют понятием «административная реформа».
Описание слайда:
В современных условиях функционирования системы публичного управления в различных странах значительно возрастает актуальность В современных условиях функционирования системы публичного управления в различных странах значительно возрастает актуальность проблемы повышения эффективности государственного администрирования. В международной практике изменения институтов (отношений, организаций, правил функционирования) исполнительной власти определяют понятием «административная реформа».

Слайд 3






Под термином «административная реформа». понимаются комплексные изменения в системе государственного управления:

 как в функционировании самих органов администрирования (внутренние административные процессы и процедуры), так и в организации взаимодействия с гражданами и различными общественными институтами и организациями.
Описание слайда:
Под термином «административная реформа». понимаются комплексные изменения в системе государственного управления: как в функционировании самих органов администрирования (внутренние административные процессы и процедуры), так и в организации взаимодействия с гражданами и различными общественными институтами и организациями.

Слайд 4






Административная реформа как проект (программа) охватывает ограниченный период времени.
В тоже время, в целях сохранения и развития результатов реформы, задачей административных преобразований является внедрение системы управления изменениями* (т.е. постоянное улучшение деятельности исполнительной власти).
Описание слайда:
Административная реформа как проект (программа) охватывает ограниченный период времени. В тоже время, в целях сохранения и развития результатов реформы, задачей административных преобразований является внедрение системы управления изменениями* (т.е. постоянное улучшение деятельности исполнительной власти).

Слайд 5





Подобные современные подходы к реформированию государственного аппарата и механизмов его функционирования рассматриваются в рамках концепции Нового государственного управления – НГУ (New Public Management).
Подобные современные подходы к реформированию государственного аппарата и механизмов его функционирования рассматриваются в рамках концепции Нового государственного управления – НГУ (New Public Management).
 Ключевым аспектом концепции НГУ выступает ориентация деятельности органов власти на удовлетворение запросов потребителей как
	базовой ценности. 
Переход от идеи «граждане для государства и государство для выполнения функций» к задаче «государство для граждан».
Описание слайда:
Подобные современные подходы к реформированию государственного аппарата и механизмов его функционирования рассматриваются в рамках концепции Нового государственного управления – НГУ (New Public Management). Подобные современные подходы к реформированию государственного аппарата и механизмов его функционирования рассматриваются в рамках концепции Нового государственного управления – НГУ (New Public Management). Ключевым аспектом концепции НГУ выступает ориентация деятельности органов власти на удовлетворение запросов потребителей как базовой ценности. Переход от идеи «граждане для государства и государство для выполнения функций» к задаче «государство для граждан».

Слайд 6





           Основные элементы концепции НГУ
           Основные элементы концепции НГУ
Описание слайда:
Основные элементы концепции НГУ Основные элементы концепции НГУ

Слайд 7





Ключевые характеристики 
«governance» «хорошего управления» :
участие (все граждане обладают голосом в принятии решений – прямо или посредством легитимных институтов, представляющих их интересы; такое широкое участие строится на свободе ассоциаций и слова); 
верховенство права (честность и беспристрастность правовых структур, особенно тех, которые обеспечивают соблюдение прав человека);
прозрачность (свобода информации; ее полнота и доступность для всех, кто в ней заинтересован);
чувствительность (все институты чутко реагируют на потребности граждан);
ориентация на согласие (соблюдение баланса интересов для достижения широкого консенсуса по вопросу о том, что более всего отвечает потребностям группы и какими способами, с помощью каких процедур этого следует добиваться);
справедливость (все граждане имеют возможность улучшить свое благосостояние);
результативность и действенность (максимально эффективное использование ресурсов для удовлетворения потребностей граждан);
подотчетность (правительство, частный бизнес и структуры гражданского общества подотчетны общественности и институциональным носителям прав);
стратегическое видение (лидеры и общественность исходят из долговременных перспектив управления и развития личности, и отчетливо представляют себе те меры, которые необходимы для их реализации).
Описание слайда:
Ключевые характеристики «governance» «хорошего управления» : участие (все граждане обладают голосом в принятии решений – прямо или посредством легитимных институтов, представляющих их интересы; такое широкое участие строится на свободе ассоциаций и слова);  верховенство права (честность и беспристрастность правовых структур, особенно тех, которые обеспечивают соблюдение прав человека); прозрачность (свобода информации; ее полнота и доступность для всех, кто в ней заинтересован); чувствительность (все институты чутко реагируют на потребности граждан); ориентация на согласие (соблюдение баланса интересов для достижения широкого консенсуса по вопросу о том, что более всего отвечает потребностям группы и какими способами, с помощью каких процедур этого следует добиваться); справедливость (все граждане имеют возможность улучшить свое благосостояние); результативность и действенность (максимально эффективное использование ресурсов для удовлетворения потребностей граждан); подотчетность (правительство, частный бизнес и структуры гражданского общества подотчетны общественности и институциональным носителям прав); стратегическое видение (лидеры и общественность исходят из долговременных перспектив управления и развития личности, и отчетливо представляют себе те меры, которые необходимы для их реализации).

Слайд 8





Концепция  «Перестраивающегося                правительства» (Reinventing Government  — RG) авторами являются Дэвид Осборн и Тэд Гэблер, которые предлагают принципы RG не в виде неких нормативов, а как обобщение изменений в государственном управлении.
Концепция  «Перестраивающегося                правительства» (Reinventing Government  — RG) авторами являются Дэвид Осборн и Тэд Гэблер, которые предлагают принципы RG не в виде неких нормативов, а как обобщение изменений в государственном управлении.
(Osborne D. Reinventing Government. How the enterpreneurial spirit is transforming the public sector / D. Osborne, T.    Gaebler. Reading. Mass., 1992.)
Описание слайда:
Концепция «Перестраивающегося правительства» (Reinventing Government — RG) авторами являются Дэвид Осборн и Тэд Гэблер, которые предлагают принципы RG не в виде неких нормативов, а как обобщение изменений в государственном управлении. Концепция «Перестраивающегося правительства» (Reinventing Government — RG) авторами являются Дэвид Осборн и Тэд Гэблер, которые предлагают принципы RG не в виде неких нормативов, а как обобщение изменений в государственном управлении. (Osborne D. Reinventing Government. How the enterpreneurial spirit is transforming the public sector / D. Osborne, T. Gaebler. Reading. Mass., 1992.)

Слайд 9





Исходные принципы излагаются следующим образом:
Исходные принципы излагаются следующим образом:
– государство рассматривается не как неизбежное зло, а как способ коллективной деятельности и решения общественных проблем;
 – эффективное   государство должно  соответствовать требованиям информационного общества и экономики знаний — большая, централизованная и стандартизованная бюрократия должны остаться в прошлом;
– проблемой государственного управления являются не люди (бюрократы), а сама бюрократическая система;
Описание слайда:
Исходные принципы излагаются следующим образом: Исходные принципы излагаются следующим образом: – государство рассматривается не как неизбежное зло, а как способ коллективной деятельности и решения общественных проблем; – эффективное государство должно соответствовать требованиям информационного общества и экономики знаний — большая, централизованная и стандартизованная бюрократия должны остаться в прошлом; – проблемой государственного управления являются не люди (бюрократы), а сама бюрократическая система;

Слайд 10





 – традиционная  демократия  не сможет решить сегодняшние проблемы государства путем перераспределения средств — эффективность решений зависит от «переизобретения» правительства;
 – традиционная  демократия  не сможет решить сегодняшние проблемы государства путем перераспределения средств — эффективность решений зависит от «переизобретения» правительства;
  – необходимо основываться на принципах обеспечения равенства возможностей для всех граждан.
Описание слайда:
– традиционная демократия не сможет решить сегодняшние проблемы государства путем перераспределения средств — эффективность решений зависит от «переизобретения» правительства; – традиционная демократия не сможет решить сегодняшние проблемы государства путем перераспределения средств — эффективность решений зависит от «переизобретения» правительства; – необходимо основываться на принципах обеспечения равенства возможностей для всех граждан.

Слайд 11


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





 Характерным признаком административных преобразований в настоящее время является глобальность этого движения, о которой можно говорить в двояком смысле: 
 Характерным признаком административных преобразований в настоящее время является глобальность этого движения, о которой можно говорить в двояком смысле: 
оно затронуло очень многие страны, различные как по типу политической системы, так и по уровню развития (от Монголии до США); 
проводимые реформы преследуют масштабные цели: правительства в ходе реформ заново определяют роль и задачи государства, его от-
	ношения с гражданами и общественными институтами.
Описание слайда:
Характерным признаком административных преобразований в настоящее время является глобальность этого движения, о которой можно говорить в двояком смысле: Характерным признаком административных преобразований в настоящее время является глобальность этого движения, о которой можно говорить в двояком смысле: оно затронуло очень многие страны, различные как по типу политической системы, так и по уровню развития (от Монголии до США); проводимые реформы преследуют масштабные цели: правительства в ходе реформ заново определяют роль и задачи государства, его от- ношения с гражданами и общественными институтами.

Слайд 16





Предпосылки коренной модернизации государственного управления
Предпосылки коренной модернизации государственного управления
Критика со стороны потребителей и сотрудников
Рост объема задач и ресурсов
	 Рост администрации
Финансовый кризис 
Бюрократическая, централизованная структура управления
Перераспределение  законодательно закрепленных полномочий 
Демотивация сотрудников
Нехватка квалифицированных молодых специалистов
Возрастающие требования граждан
 Государственное управление на грани своих возможностей
 Всеобъемлющая реформа управления
Описание слайда:
Предпосылки коренной модернизации государственного управления Предпосылки коренной модернизации государственного управления Критика со стороны потребителей и сотрудников Рост объема задач и ресурсов  Рост администрации Финансовый кризис Бюрократическая, централизованная структура управления Перераспределение законодательно закрепленных полномочий Демотивация сотрудников Нехватка квалифицированных молодых специалистов Возрастающие требования граждан  Государственное управление на грани своих возможностей  Всеобъемлющая реформа управления

Слайд 17





Нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее,
 а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми.                                                                                                                                                           Н. Макиавелли 
Позиционирование системы публичного управления происходит в условиях радикальных реформ: 
административной, 
гражданской службы, 
бюджетной, 
муниципальной,
которые определяют общий контекст деятельности властных структур.
Описание слайда:
Нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми. Н. Макиавелли Позиционирование системы публичного управления происходит в условиях радикальных реформ: административной, гражданской службы, бюджетной, муниципальной, которые определяют общий контекст деятельности властных структур.

Слайд 18





Административная реформа

Взаимосвязь административной реформы с другими преобразованиями
Преобразования, на которые административная реформа влияет положительным и даже иногда определяющим образом:

борьба с бедностью; 
реформы образования, здравоохранения, пенсионная, ЖКХ, местного самоуправления, во внешнеэкономической сфере; 
развитие рынков земли и недвижимости, естественных монополий, антимонопольная политика, технического регулирования
……
Описание слайда:
Административная реформа Взаимосвязь административной реформы с другими преобразованиями Преобразования, на которые административная реформа влияет положительным и даже иногда определяющим образом: борьба с бедностью; реформы образования, здравоохранения, пенсионная, ЖКХ, местного самоуправления, во внешнеэкономической сфере; развитие рынков земли и недвижимости, естественных монополий, антимонопольная политика, технического регулирования ……

Слайд 19





Административная реформа

Реформы, от которых зависит реализация административной реформы:

реформа государственной службы;

судебная реформа;

реформа правоохранительной системы;

разграничения полномочий между РФ и ее субъектами;

бюджетная реформа.
Описание слайда:
Административная реформа Реформы, от которых зависит реализация административной реформы: реформа государственной службы; судебная реформа; реформа правоохранительной системы; разграничения полномочий между РФ и ее субъектами; бюджетная реформа.

Слайд 20






Направления преобразований (что мы об этом знаем?) :
Описание слайда:
Направления преобразований (что мы об этом знаем?) :

Слайд 21





Административная реформа
Предпосылки
Из посланий Президента РФ Федеральному Собранию:
2000 г.
«…проблемы заключаются в чрезмерном вмешательстве государства в те сферы, где его не должно быть, и в отсутствии там, где оно необходимо».
«Государство, подверженное коррупции, с нечеткими границами компетенции, не избавит предпринимателей от произвола чиновников и влияния преступности. Неэффективное государство является главной причиной длительного и глубокого экономического кризиса».
 2001 г.
«Мы должны начать подготовку к административной реформе, и в первую очередь, Правительства, министерств и ведомств, их территориальных органов, и пересматривать не только и не столько их структуру и штаты, но главным образом - функции органов власти».
Описание слайда:
Административная реформа Предпосылки Из посланий Президента РФ Федеральному Собранию: 2000 г. «…проблемы заключаются в чрезмерном вмешательстве государства в те сферы, где его не должно быть, и в отсутствии там, где оно необходимо». «Государство, подверженное коррупции, с нечеткими границами компетенции, не избавит предпринимателей от произвола чиновников и влияния преступности. Неэффективное государство является главной причиной длительного и глубокого экономического кризиса». 2001 г. «Мы должны начать подготовку к административной реформе, и в первую очередь, Правительства, министерств и ведомств, их территориальных органов, и пересматривать не только и не столько их структуру и штаты, но главным образом - функции органов власти».

Слайд 22





Административная реформа
Содержание 2003 - 2005 
	1. Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах", определил следующие приоритетные направления административной реформы:
ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; 
2.	исключение дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти;
Описание слайда:
Административная реформа Содержание 2003 - 2005 1. Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах", определил следующие приоритетные направления административной реформы: ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; 2. исключение дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти;

Слайд 23





Административная реформа
Содержание 2003 - 2005 
развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики; 
4.	организационное разделение функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
5.	завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Описание слайда:
Административная реформа Содержание 2003 - 2005 развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики; 4. организационное разделение функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам; 5. завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Слайд 24





Административная реформа
Содержание 2003 - 2005 
 Направление
прекращение избыточного государственного регулирования:
Описание слайда:
Административная реформа Содержание 2003 - 2005 Направление прекращение избыточного государственного регулирования:

Слайд 25





Административная реформа
Содержание 2003 - 2005 
Направление
использование принципа саморегулирования в деятельности:


профессиональных участников рынка ценных бумаг -  статья 48 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» - 1996 г. 
рекламных организаций - статья 28 Федерального закона от «О рекламе» - 1995 г.
профессиональных оценщиков статья 22 Федерального закона от «Об оценочной деятельности» - 1998 г.
арбитражных управляющих  Закон "О несостоятельности (банкротстве)" – 2002 г.
страховщиков - Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" - 2002 г. 
 Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-Ф3   "О саморегулируемых организациях«
пояснения
Описание слайда:
Административная реформа Содержание 2003 - 2005 Направление использование принципа саморегулирования в деятельности: профессиональных участников рынка ценных бумаг - статья 48 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» - 1996 г. рекламных организаций - статья 28 Федерального закона от «О рекламе» - 1995 г. профессиональных оценщиков статья 22 Федерального закона от «Об оценочной деятельности» - 1998 г. арбитражных управляющих Закон "О несостоятельности (банкротстве)" – 2002 г. страховщиков - Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" - 2002 г. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-Ф3 "О саморегулируемых организациях« пояснения

Слайд 26





Административная реформа
Содержание 2003 - 2005 
Направление
	завершение (?) разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (и реформа местного самоуправления):

история – Декларация о государственном суверенитете РСФСР (1990г.), Федеративный Договор (1992г.), Конституция РФ (1993г.), серия договоров между федеральным центром и субъектами;
постановление Правительства РФ от 15 августа 2001 года № 584 – « Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года»; 
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Федеральный закон от 4 июля 2003 года № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Описание слайда:
Административная реформа Содержание 2003 - 2005 Направление завершение (?) разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (и реформа местного самоуправления): история – Декларация о государственном суверенитете РСФСР (1990г.), Федеративный Договор (1992г.), Конституция РФ (1993г.), серия договоров между федеральным центром и субъектами; постановление Правительства РФ от 15 августа 2001 года № 584 – « Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года»; Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Федеральный закон от 4 июля 2003 года № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Слайд 27





Административная реформа
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ .


список изменений
Описание слайда:
Административная реформа Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ . список изменений

Слайд 28





Административная реформа
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 131-ФЗ 
список изменений
Описание слайда:
Административная реформа Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 131-ФЗ список изменений

Слайд 29





Административная реформа
Содержание 2003 - 2005 
продолжение
в 2004 году внесены изменения в Бюджетный и Налоговый кодексы;
Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Описание слайда:
Административная реформа Содержание 2003 - 2005 продолжение в 2004 году внесены изменения в Бюджетный и Налоговый кодексы; Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Слайд 30





Административная реформа
Содержание 2003 - 2005 
Направления
Описание слайда:
Административная реформа Содержание 2003 - 2005 Направления

Слайд 31


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Административная реформа
2003 - 2005
«человеку, изучающему структуру и работу государственных учреждений», нужно учитывать, что «чиновники в той или иной степени подвержены размножению» и что «численность любого административного аппарата возрастает на определенный процент независимо от необходимого объема работы (если таковая вообще имеется)» 
Сирил Паркинсон
Описание слайда:
Административная реформа 2003 - 2005 «человеку, изучающему структуру и работу государственных учреждений», нужно учитывать, что «чиновники в той или иной степени подвержены размножению» и что «численность любого административного аппарата возрастает на определенный процент независимо от необходимого объема работы (если таковая вообще имеется)» Сирил Паркинсон

Слайд 33





	2. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах (одобрена постановлением Правительства РФ от 22 мая 2004 г. N 249 с изм., внесенными Постановлениями  Правительства РФ от 06.04.2011 N 252)
	2. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах (одобрена постановлением Правительства РФ от 22 мая 2004 г. N 249 с изм., внесенными Постановлениями  Правительства РФ от 06.04.2011 N 252)
Необходимость - отсутств. среднесрочн. планирования,. планирование от базы, отсутствие оценки результата, громоздкость процедуры, формальныйй характер программно-целевых методов...
Направления –
реформа бюдж. классификации (приведение структуры функциональной классификации расходов в соответствие с основными функциями; использование метода начислений..);
 выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств (понятие расходных обязательств);
Описание слайда:
2. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах (одобрена постановлением Правительства РФ от 22 мая 2004 г. N 249 с изм., внесенными Постановлениями Правительства РФ от 06.04.2011 N 252) 2. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах (одобрена постановлением Правительства РФ от 22 мая 2004 г. N 249 с изм., внесенными Постановлениями Правительства РФ от 06.04.2011 N 252) Необходимость - отсутств. среднесрочн. планирования,. планирование от базы, отсутствие оценки результата, громоздкость процедуры, формальныйй характер программно-целевых методов... Направления – реформа бюдж. классификации (приведение структуры функциональной классификации расходов в соответствие с основными функциями; использование метода начислений..); выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств (понятие расходных обязательств);

Слайд 34





совершенствование программно-целевых методов бюджетного планирования (предоставление субъектами бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности, совершенствование ФЦП и внедрение ведомственных ЦП);
совершенствование программно-целевых методов бюджетного планирования (предоставление субъектами бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности, совершенствование ФЦП и внедрение ведомственных ЦП);

 упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета;

 Утвеждено  положение о ДРОНДах субъектов бюджетного планирования (документ стратегического характера).

бюджетное планирование (бюджетирование), ориентированное на результат  -   БОР
Описание слайда:
совершенствование программно-целевых методов бюджетного планирования (предоставление субъектами бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности, совершенствование ФЦП и внедрение ведомственных ЦП); совершенствование программно-целевых методов бюджетного планирования (предоставление субъектами бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности, совершенствование ФЦП и внедрение ведомственных ЦП); упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета; Утвеждено положение о ДРОНДах субъектов бюджетного планирования (документ стратегического характера). бюджетное планирование (бюджетирование), ориентированное на результат - БОР

Слайд 35


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Административная реформа
Содержание 2003 - 2005

административная реформа:
                 (действия, проблемы, задачи, инструменты)
Описание слайда:
Административная реформа Содержание 2003 - 2005 административная реформа: (действия, проблемы, задачи, инструменты)

Слайд 37





Административная реформа
2003 - 2005
	
	Вместе с тем, не удалось реализовать ряд необходимых структурных преобразований, планировавшихся на 2003-2005 годы, среди которых:

 повышение эффективности государственного управления и качества предоставления публичных услуг, недостаточное участие в процессах модернизации государственного управления субъектов федерации
Описание слайда:
Административная реформа 2003 - 2005 Вместе с тем, не удалось реализовать ряд необходимых структурных преобразований, планировавшихся на 2003-2005 годы, среди которых: повышение эффективности государственного управления и качества предоставления публичных услуг, недостаточное участие в процессах модернизации государственного управления субъектов федерации

Слайд 38





Административная реформа
Содержание, проблемы 2003 - 2005 
2005 год – год завершения первого этапа
 административной реформы
Описание слайда:
Административная реформа Содержание, проблемы 2003 - 2005 2005 год – год завершения первого этапа административной реформы

Слайд 39





Административная реформа
Содержание, проблемы 2003 - 2005
Описание слайда:
Административная реформа Содержание, проблемы 2003 - 2005

Слайд 40





Официальная оценка состояния государственного управления в России на конец 2005 года
отрицательная оценка гражданами деятельности государственных служащих (более 71% опрошенных, по данным ФОМ), качества оказываемых государственных услуг (только 14% опрошенных удовлетворены качеством государственных услуг)
Описание слайда:
Официальная оценка состояния государственного управления в России на конец 2005 года отрицательная оценка гражданами деятельности государственных служащих (более 71% опрошенных, по данным ФОМ), качества оказываемых государственных услуг (только 14% опрошенных удовлетворены качеством государственных услуг)

Слайд 41





Административная реформа
Проблемы и задачи
Описание слайда:
Административная реформа Проблемы и задачи

Слайд 42





Административная реформа
Направления
Описание слайда:
Административная реформа Направления

Слайд 43





Механизм решения 
(комплексный проект)
	3. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р одобрены: 

Концепция административной реформы в Российской Федерации в2006-2008 годах
План мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008годах
Описание слайда:
Механизм решения (комплексный проект) 3. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р одобрены: Концепция административной реформы в Российской Федерации в2006-2008 годах План мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008годах

Слайд 44





Цели Реформы и критерии и показатели их достижения
Описание слайда:
Цели Реформы и критерии и показатели их достижения

Слайд 45





Основные задачи и направления
Внедрение    в    органах    исполнительной    власти принципов и процедур управления по результатам
Разработка    и    внедрение    стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов   в   органах   исполнительной   власти 
Оптимизация    функционирования    органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия     коррупции     в    сферах деятельности  органов  исполнительной  власти
Описание слайда:
Основные задачи и направления Внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти Оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти

Слайд 46





Основные задачи и направления
Повышение   эффективности   взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества,  а   также   повышение   прозрачности деятельности   органов   исполнительной   власти 
Модернизация   системы   информационного обеспечения   органов   исполнительной власти 
Формирование необходимого организационного, информационного,    ресурсного    и    кадрового обеспечения    административной    реформы, совершенствование механизмов распространения успешного  опыта  государственного  управления
Описание слайда:
Основные задачи и направления Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления

Слайд 47





Этапы реализации концепции административной реформы
Описание слайда:
Этапы реализации концепции административной реформы

Слайд 48





Этапы реализации концепции административной реформы
Описание слайда:
Этапы реализации концепции административной реформы

Слайд 49





Этапы реализации концепции административной реформы
Описание слайда:
Этапы реализации концепции административной реформы

Слайд 50





Начало 3-го этапа
2010 год - год завершения проекта  под названием 
«Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах» 
(2-го этапа) 
и начало формирования следующего этапа
Описание слайда:
Начало 3-го этапа 2010 год - год завершения проекта под названием «Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах» (2-го этапа) и начало формирования следующего этапа

Слайд 51


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





Основные причины низкой эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг
Описание слайда:
Основные причины низкой эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг

Слайд 53





Цель и задачи повышения качества государственных (муниципальных) услуг путем реформирования бюджетной сети
Описание слайда:
Цель и задачи повышения качества государственных (муниципальных) услуг путем реформирования бюджетной сети

Слайд 54


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55






Программа Правительства Российской Федерации по повышению 
эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года 
(расп. Правит. РФ от 30 июня 2010 г. N 1101-р )
Описание слайда:
Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года (расп. Правит. РФ от 30 июня 2010 г. N 1101-р )

Слайд 56


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58





«Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы» (Распоряжение Правительства РФ от 10 июня 2011 г. N 1021-р
Описание слайда:
«Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы» (Распоряжение Правительства РФ от 10 июня 2011 г. N 1021-р

Слайд 59





«Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы» (Распоряжение Правительства РФ от 10 июня 2011 г. N 1021-р (продолжение)
Описание слайда:
«Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы» (Распоряжение Правительства РФ от 10 июня 2011 г. N 1021-р (продолжение)

Слайд 60





«Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы» (Распоряжение Правительства РФ от 10 июня 2011 г. N 1021-р (продолжение)
Описание слайда:
«Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы» (Распоряжение Правительства РФ от 10 июня 2011 г. N 1021-р (продолжение)

Слайд 61





Краткое содержание:
Краткое содержание:
Регламентирована деятельность государственных и муниципальных органов, осуществляемая по запросам заявителей в пределах полномочий этих органов ("предоставление государственных и муниципальных услуг") 
Установлены требования к взаимодействию государственного или муниципального органа с заявителем, в качестве которых определен запрет требовать от заявителя документов и информации, не предусмотренных законом либо находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, а также требовать от заявителя согласований, связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы.
Определена возможность и порядок установления платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.
Описание слайда:
Краткое содержание: Краткое содержание: Регламентирована деятельность государственных и муниципальных органов, осуществляемая по запросам заявителей в пределах полномочий этих органов ("предоставление государственных и муниципальных услуг") Установлены требования к взаимодействию государственного или муниципального органа с заявителем, в качестве которых определен запрет требовать от заявителя документов и информации, не предусмотренных законом либо находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, а также требовать от заявителя согласований, связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы. Определена возможность и порядок установления платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.

Слайд 62





Краткое содержание (продолжение):
Краткое содержание (продолжение):
Установлены требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. 
Отдельные главы Закона регулируют порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в "многофункциональных центрах", действующих по соглашению с государственными и муниципальными органами, а также организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, удостоверяющих права пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг.
Описание слайда:
Краткое содержание (продолжение): Краткое содержание (продолжение): Установлены требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Отдельные главы Закона регулируют порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в "многофункциональных центрах", действующих по соглашению с государственными и муниципальными органами, а также организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, удостоверяющих права пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг.

Слайд 63





Законодательная основа разработки административных регламентов

	В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 7 июля 2010 г. № 210-ФЗ, 
	появилось нормативно закрепленное определение регламента: 

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
Описание слайда:
Законодательная основа разработки административных регламентов В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 7 июля 2010 г. № 210-ФЗ, появилось нормативно закрепленное определение регламента: Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги

Слайд 64





Структура административного регламента
Описание слайда:
Структура административного регламента

Слайд 65





№ 210-ФЗ
Описание слайда:
№ 210-ФЗ

Слайд 66





№ 210-ФЗ
Описание слайда:
№ 210-ФЗ

Слайд 67


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68





Связь административных регламентов с должностными регламентами (инструкциями)
Описание слайда:
Связь административных регламентов с должностными регламентами (инструкциями)

Слайд 69


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70





деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления) 
3) Государственная услуга- деятельность по реализации функций органа государственной власти (органа государственного внебюджетного фонда, органа МСУ при осуществлении отдельных государственных полномочий), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа МСУ, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа МСУ, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с ФЗ от 6.10. 2003 №131-ФЗ и уставами муниципальных образований
Описание слайда:
деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления) 3) Государственная услуга- деятельность по реализации функций органа государственной власти (органа государственного внебюджетного фонда, органа МСУ при осуществлении отдельных государственных полномочий), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа МСУ, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа МСУ, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с ФЗ от 6.10. 2003 №131-ФЗ и уставами муниципальных образований

Слайд 71





Определение услуги
Полномочие – это официально предоставленные права и обязанности деятельности
Функция – это деятельность, круг действий в рамках конкретного полномочия
Услуга – это непосредственный результат деятельности (реализации полномочия или исполнения функции) органа государственной власти (местного самоуправления), государственного (муниципального) учреждения
Описание слайда:
Определение услуги Полномочие – это официально предоставленные права и обязанности деятельности Функция – это деятельность, круг действий в рамках конкретного полномочия Услуга – это непосредственный результат деятельности (реализации полномочия или исполнения функции) органа государственной власти (местного самоуправления), государственного (муниципального) учреждения

Слайд 72





Предоставления государственных услуг  с точки зрения «жизненных эпизодов» и «бизнес-ситуаций» - основа реализации принципа «одного окна»
Описание слайда:
Предоставления государственных услуг с точки зрения «жизненных эпизодов» и «бизнес-ситуаций» - основа реализации принципа «одного окна»

Слайд 73






«…В тех сферах, где органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно определяют правила своей деятельности, федеральное регулирование, как правило, должно определять их общую методологию, направления развития и основы взаимодействия».
Описание слайда:
«…В тех сферах, где органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно определяют правила своей деятельности, федеральное регулирование, как правило, должно определять их общую методологию, направления развития и основы взаимодействия».

Слайд 74






Основные документы и этапы административной реформы в РФ
Описание слайда:
Основные документы и этапы административной реформы в РФ

Слайд 75





Административная реформа
1-ый этап 2003 - 2005 
	1. Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. N 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах» (определил пять направлений)

	2. Постановление Правительства РФ от 22 мая 2004 г. N 249 «Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах» (внедрение элементов БОР, совершенствование программно-целевых методов…)
Описание слайда:
Административная реформа 1-ый этап 2003 - 2005 1. Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. N 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах» (определил пять направлений) 2. Постановление Правительства РФ от 22 мая 2004 г. N 249 «Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах» (внедрение элементов БОР, совершенствование программно-целевых методов…)

Слайд 76





2-ой этап 2006-2010
(комплексный проект)
	3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р 
Концепция административной реформы в Российской Федерации в2006-2008(10) годах (сначала 6-ть, а потом ещё 3 направления)
Описание слайда:
2-ой этап 2006-2010 (комплексный проект) 3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р Концепция административной реформы в Российской Федерации в2006-2008(10) годах (сначала 6-ть, а потом ещё 3 направления)

Слайд 77


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79





Развитие нормативно-правовой базы 
административной реформы в РФ (3-ий этап 2010- …)
Описание слайда:
Развитие нормативно-правовой базы административной реформы в РФ (3-ий этап 2010- …)

Слайд 80





Административная реформа

P.S. Мнение зарубежных коллег
Описание слайда:
Административная реформа P.S. Мнение зарубежных коллег

Слайд 81





Административная реформа

Несколько иной формат осознания необходимости изменений (инноваций) в гос.управлении  и их осуществлении.
Создан (13 июля 2016 г.) Совет при Президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. 
Резюме Президента: «Нам нужны не размытые, непонятные даже специалистам критерии развития, а ясные и чёткие понятия того, что мы должны сделать, к чему прийти и какие задачи мы должны решить, – с полной персонификацией ответственности за это достижение или, наоборот, за отсутствие результатов. Это принципиально важная вещь».
Описание слайда:
Административная реформа Несколько иной формат осознания необходимости изменений (инноваций) в гос.управлении и их осуществлении. Создан (13 июля 2016 г.) Совет при Президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Резюме Президента: «Нам нужны не размытые, непонятные даже специалистам критерии развития, а ясные и чёткие понятия того, что мы должны сделать, к чему прийти и какие задачи мы должны решить, – с полной персонификацией ответственности за это достижение или, наоборот, за отсутствие результатов. Это принципиально важная вещь».

Слайд 82





Административная реформа

Кроме того, текущей деятельностью в этой проблематике занимается Президиум данного Совета, возглавляемый Д.А.Медведевым.
Описание слайда:
Административная реформа Кроме того, текущей деятельностью в этой проблематике занимается Президиум данного Совета, возглавляемый Д.А.Медведевым.

Слайд 83






Тема: «Административная реформа в Российской Федерации: предпосылки, основные направления, инновации в деятельности органов власти»
Описание слайда:
Тема: «Административная реформа в Российской Федерации: предпосылки, основные направления, инновации в деятельности органов власти»

Слайд 84


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №85
Описание слайда:

Слайд 86


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87


Административная реформа в РФ (предпосылки, этапы, основные направления, инновации в деятельности органов власти), слайд №87
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию