🗊Агрессивность у старшего дошкольника

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Агрессивность у старшего дошкольника, слайд №1Агрессивность у старшего дошкольника, слайд №2Агрессивность у старшего дошкольника, слайд №3Агрессивность у старшего дошкольника, слайд №4Агрессивность у старшего дошкольника, слайд №5Агрессивность у старшего дошкольника, слайд №6Агрессивность у старшего дошкольника, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Агрессивность у старшего дошкольника. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Агрессивность у старшего дошкольника
Описание слайда:
Агрессивность у старшего дошкольника

Слайд 2





   «Агрессия — это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.)». 
   «Агрессия — это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.)». 
  (Психологический словарь)
Описание слайда:
«Агрессия — это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.)». «Агрессия — это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.п.)». (Психологический словарь)

Слайд 3





Диагностическая программа «Агрессивность у детей дошкольного возраста»
Цель: изучить степень агрессивности ребёнка старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Подобрать диагностический материал на выявление агрессивного ребёнка и уровня проявления агрессии
Провести диагностику с конкретным ребёнком, его родителями и воспитателями
Провести наблюдение за ребёнком в различных ситуациях
Изучить особенности семьи и семейного воспитания
Проанализировать полученную информацию, заполнить соответствующие документы
Описание слайда:
Диагностическая программа «Агрессивность у детей дошкольного возраста» Цель: изучить степень агрессивности ребёнка старшего дошкольного возраста. Задачи: Подобрать диагностический материал на выявление агрессивного ребёнка и уровня проявления агрессии Провести диагностику с конкретным ребёнком, его родителями и воспитателями Провести наблюдение за ребёнком в различных ситуациях Изучить особенности семьи и семейного воспитания Проанализировать полученную информацию, заполнить соответствующие документы

Слайд 4





Индивидуальная программа социально-педагогического сопровождения ребёнка старшего дошкольного возраста, склонного к проявлению агрессии 
«Спасём Колобка»
 ЦЕЛЬ: минимизировать проявления детской агрессивности у детей старшего дошкольного возраста, формируя способность направлять агрессивно окрашенные эмоциональные вспышки в социально-полезном направлении, способствовать развитию коммуникативных навыков в процессе межличностного взаимодействия.
Описание слайда:
Индивидуальная программа социально-педагогического сопровождения ребёнка старшего дошкольного возраста, склонного к проявлению агрессии «Спасём Колобка» ЦЕЛЬ: минимизировать проявления детской агрессивности у детей старшего дошкольного возраста, формируя способность направлять агрессивно окрашенные эмоциональные вспышки в социально-полезном направлении, способствовать развитию коммуникативных навыков в процессе межличностного взаимодействия.

Слайд 5





ЗАДАЧИ:
ЗАДАЧИ:
Осуществлять работу с негативными чувствами детей старшего дошкольного возраста в преодолении стрессовой ситуации, при которой могут проявиться агрессивные действия;
Разработать общий план мероприятий, направленных на коррекцию агрессивности;
Развивать способности анализировать причины и последствия агрессивных поступков, с целью формирования социальной компетенции у ребёнка данной категории;  
Научить ребёнка использовать агрессивные способы поведения в социально- позитивных целях;
Научить ребёнка старшего дошкольного возраста способам доверительного общения как важнейшего из компонентов благополучной социализации;
Знакомить ребёнка с правилами ведения беседы и диалога, как с одними из составляющих коммуникативной стороны общения, которые обеспечивают полноценное социальное становление личности;
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: Осуществлять работу с негативными чувствами детей старшего дошкольного возраста в преодолении стрессовой ситуации, при которой могут проявиться агрессивные действия; Разработать общий план мероприятий, направленных на коррекцию агрессивности; Развивать способности анализировать причины и последствия агрессивных поступков, с целью формирования социальной компетенции у ребёнка данной категории; Научить ребёнка использовать агрессивные способы поведения в социально- позитивных целях; Научить ребёнка старшего дошкольного возраста способам доверительного общения как важнейшего из компонентов благополучной социализации; Знакомить ребёнка с правилами ведения беседы и диалога, как с одними из составляющих коммуникативной стороны общения, которые обеспечивают полноценное социальное становление личности;

Слайд 6





 З А Н Я Т И Е 1.   "В   С Т Р А Н Е    Г Н О М И К О В".
 З А Н Я Т И Е 1.   "В   С Т Р А Н Е    Г Н О М И К О В".
   






   
    ЦЕЛЬ: Формировать осознание собственного эмоционального мира. а также чувств других людей, развивать чувство эмпатии.

З А Н Я Т И Е  4.   «В СТРАНЕ ВЕСЁЛЫХ ЗВЕРЯТ»
    ЦЕЛЬ: Развивать позитивную самооценку.

З А Н Я Т И Е  5.   «В ГОСТЯХ У ЛИСЫ»
    ЦЕЛЬ: Научить ребёнка использовать агрессивные способы поведения в социально- позитивных целях
Описание слайда:
З А Н Я Т И Е 1. "В С Т Р А Н Е Г Н О М И К О В". З А Н Я Т И Е 1. "В С Т Р А Н Е Г Н О М И К О В". ЦЕЛЬ: Формировать осознание собственного эмоционального мира. а также чувств других людей, развивать чувство эмпатии. З А Н Я Т И Е 4. «В СТРАНЕ ВЕСЁЛЫХ ЗВЕРЯТ» ЦЕЛЬ: Развивать позитивную самооценку. З А Н Я Т И Е 5. «В ГОСТЯХ У ЛИСЫ» ЦЕЛЬ: Научить ребёнка использовать агрессивные способы поведения в социально- позитивных целях

Слайд 7





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию