🗊 АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ Докладчик: Михалкина Евгения Германовна канд. пед. наук, доцент, Зав.каф. ГСЭД ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №1  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №2  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №3  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №4  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №5  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №6  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №7  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №8  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №9  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №10  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №11  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №12  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №13  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №14  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №15  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №16  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №17  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №18  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №19  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №20  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №21  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №22  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №23  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №24  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №25  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №26  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №27  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №28  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №29  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №30  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №31  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №32  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №33  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №34  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №35  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №36  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ Докладчик: Михалкина Евгения Германовна канд. пед. наук, доцент, Зав.каф. ГСЭД ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ
Докладчик:
Михалкина Евгения Германовна
канд. пед. наук, доцент, 
Зав.каф. ГСЭД
 ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г. Балашиха
Описание слайда:
АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ Докладчик: Михалкина Евгения Германовна канд. пед. наук, доцент, Зав.каф. ГСЭД ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г. Балашиха

Слайд 2





Агрессия
Описание слайда:
Агрессия

Слайд 3





Дети приходят в наш мир, обладая единственным чувством
Описание слайда:
Дети приходят в наш мир, обладая единственным чувством

Слайд 4





Здравствуй, мир!
Описание слайда:
Здравствуй, мир!

Слайд 5


  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Теория поколений Н. Хоув и У. Штрауса
Поколение Gl или «поколение победителей» (годы рождения 1901-1922)
Поколение «молчаливое» (годы рождения 1923-1942)
Поколение беби-бумеров или «трудоголики» (годы рождения 1943-1964)
Поколение Х или Неизвестное поколение (годы рождения 1965-1982)
Поколение Y  или поколение Сети, поколение Миллениум (годы рождения 1983-2000)
Поколение Z (годы рождения с 2001)
Описание слайда:
Теория поколений Н. Хоув и У. Штрауса Поколение Gl или «поколение победителей» (годы рождения 1901-1922) Поколение «молчаливое» (годы рождения 1923-1942) Поколение беби-бумеров или «трудоголики» (годы рождения 1943-1964) Поколение Х или Неизвестное поколение (годы рождения 1965-1982) Поколение Y или поколение Сети, поколение Миллениум (годы рождения 1983-2000) Поколение Z (годы рождения с 2001)

Слайд 7





Деструктивная агрессия
Описание слайда:
Деструктивная агрессия

Слайд 8





«Круг замкнулся»
Агрессия берет начало из врожденного инстинкта борьбы за выживание, присутствующего у людей так же, как и у других живых существ
Агрессивная энергия, имеющая своим источником инстинкт борьбы за выживание, генерируется в организме спонтанно, непрерывно, в постоянном темпе, регулярно накапливаясь с течением времени
(К. Лоренц)
Описание слайда:
«Круг замкнулся» Агрессия берет начало из врожденного инстинкта борьбы за выживание, присутствующего у людей так же, как и у других живых существ Агрессивная энергия, имеющая своим источником инстинкт борьбы за выживание, генерируется в организме спонтанно, непрерывно, в постоянном темпе, регулярно накапливаясь с течением времени (К. Лоренц)

Слайд 9





Структура телепередач за неделю 29.08 – 04.09 2014 г. «Первый канал»
Описание слайда:
Структура телепередач за неделю 29.08 – 04.09 2014 г. «Первый канал»

Слайд 10





Цитата
«…Все 26 миллионов детей России продолжают ежедневно подвергаться разрушительному влиянию кровавых и беспредельно жестоких компьютерных игр, телепередач с бесчисленными убийствами и сексуальными извращениями

Специалисты утверждают: достаточно двух-трёх секунд такого “кино”, чтобы человек на всю жизнь получил психическую травму
	Тем более дети…»
А. Минкин
Описание слайда:
Цитата «…Все 26 миллионов детей России продолжают ежедневно подвергаться разрушительному влиянию кровавых и беспредельно жестоких компьютерных игр, телепередач с бесчисленными убийствами и сексуальными извращениями Специалисты утверждают: достаточно двух-трёх секунд такого “кино”, чтобы человек на всю жизнь получил психическую травму Тем более дети…» А. Минкин

Слайд 11





Цитата
«…Может быть, кто-нибудь из вас знает, что делается с мальчиками и девочками, которые к 3-летнему возрасту уже тысячу раз увидали убийства и порно?

Сейчас растет, уже почти выросло первое поколение, сформированное рейтинговым ТВ. Дети, которые к 18 годам увидели свыше 20 тысяч убийств. Такого народа в истории цивилизации еще не было.

Не надо иллюзий. Это теперь народ России…»
А. Минкин
Описание слайда:
Цитата «…Может быть, кто-нибудь из вас знает, что делается с мальчиками и девочками, которые к 3-летнему возрасту уже тысячу раз увидали убийства и порно? Сейчас растет, уже почти выросло первое поколение, сформированное рейтинговым ТВ. Дети, которые к 18 годам увидели свыше 20 тысяч убийств. Такого народа в истории цивилизации еще не было. Не надо иллюзий. Это теперь народ России…» А. Минкин

Слайд 12





Каков мир, таково и подрастающее поколение
Проявление доброты в реальном мире - аномально
Агрессия становится нормой поведения в обществе
По мнению работников детских дошкольных учреждений количество детей с агрессивным поведением неуклонно растет
Описание слайда:
Каков мир, таково и подрастающее поколение Проявление доброты в реальном мире - аномально Агрессия становится нормой поведения в обществе По мнению работников детских дошкольных учреждений количество детей с агрессивным поведением неуклонно растет

Слайд 13





Факторы, обусловливающие проявление агрессивного поведения
Индивидуальный 
Психолого-педагогический
Социально-психологический
Личностный
Социальный
Описание слайда:
Факторы, обусловливающие проявление агрессивного поведения Индивидуальный Психолого-педагогический Социально-психологический Личностный Социальный

Слайд 14





Результаты тестирования (Опросник Л. Г. Почебут)
Описание слайда:
Результаты тестирования (Опросник Л. Г. Почебут)

Слайд 15





Экстремизм
Экстремизм – это приверженность крайним взглядам и мерам, это всегда противостояние, размежевание и даже борьба
Виды экстремизма:

политический
религиозный
национальный
государственный
бытовой
возрастной
поведенческий
и пр.
Описание слайда:
Экстремизм Экстремизм – это приверженность крайним взглядам и мерам, это всегда противостояние, размежевание и даже борьба Виды экстремизма: политический религиозный национальный государственный бытовой возрастной поведенческий и пр.

Слайд 16





1. Влияние политических взглядов, политического сознания молодежи, степени поддержки националистов и террористов на распространение экстремизма
Описание слайда:
1. Влияние политических взглядов, политического сознания молодежи, степени поддержки националистов и террористов на распространение экстремизма

Слайд 17


  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Анализ:
Описание слайда:
Анализ:

Слайд 19





2. Зависимость отношения к экстремизму от стремления оказывать воздействие на власть, на положение дел в городе, в стране
Описание слайда:
2. Зависимость отношения к экстремизму от стремления оказывать воздействие на власть, на положение дел в городе, в стране

Слайд 20


  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Анализ:
Описание слайда:
Анализ:

Слайд 22





3. Связь экстремизма с личным отношением к террористам
Описание слайда:
3. Связь экстремизма с личным отношением к террористам

Слайд 23


  
  АГРЕССИЯ И ЭКСТРЕМИЗМ  Докладчик:  Михалкина Евгения Германовна  канд. пед. наук, доцент,   Зав.каф. ГСЭД   ФГБОУ ВПО РГГУ филиал в г, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Цитата
«…современной молодежи нужны спортивные клубы, музыкальные тусовки, компьютерные центры, и в этой, привлекательной для молодежи сфере, есть «слэнг» и нет национальной идеи. Ее нет даже в архитектуре, ежедневно влияющей на людей, - ни истории, ни национальных традиций»
«…материальная и социальная неудовлетворенность требует выплеска энергии. Вспышки, даже нелепые, притягивают молодых – и бездельников, и авантюристов, и желающих разобраться»
Станислав Хахалкин
Председатель правления «Союза ветеранов Афганистана» Республика Коми
Описание слайда:
Цитата «…современной молодежи нужны спортивные клубы, музыкальные тусовки, компьютерные центры, и в этой, привлекательной для молодежи сфере, есть «слэнг» и нет национальной идеи. Ее нет даже в архитектуре, ежедневно влияющей на людей, - ни истории, ни национальных традиций» «…материальная и социальная неудовлетворенность требует выплеска энергии. Вспышки, даже нелепые, притягивают молодых – и бездельников, и авантюристов, и желающих разобраться» Станислав Хахалкин Председатель правления «Союза ветеранов Афганистана» Республика Коми

Слайд 25





Основные причины экстремистского поведения молодежи
ослабление и отсутствие воспитательной работы в школах, училищах, институтах и на предприятиях
упразднение массовых детских и молодежных общественных организаций
разлагающее влияние средств массовой информации, в первую очередь телевидения, с его пропагандой насилия всех видов, преступности
снижение уровня жизни
смена подлинных общечеловеческих ценностей ценностями мнимыми, суррогатными;
отсутствие высоких идеалов у молодежи и взрослого населения
массовое распространение и доступность для детей и подростков алкоголя и наркотиков
Описание слайда:
Основные причины экстремистского поведения молодежи ослабление и отсутствие воспитательной работы в школах, училищах, институтах и на предприятиях упразднение массовых детских и молодежных общественных организаций разлагающее влияние средств массовой информации, в первую очередь телевидения, с его пропагандой насилия всех видов, преступности снижение уровня жизни смена подлинных общечеловеческих ценностей ценностями мнимыми, суррогатными; отсутствие высоких идеалов у молодежи и взрослого населения массовое распространение и доступность для детей и подростков алкоголя и наркотиков

Слайд 26





Основные причины экстремистского поведения молодежи
уничтожение доступной, демократичной культурно-досуговой сферы, коммерциализация центров досуга, спортзалов, работы музыкальных школ, школ
эстетического воспитания, различных кружков и студий
массовая безработица
общее снижение культурного уровня
массовая миграция населения
политическая нестабильность
ухудшение физического и психического здоровья подрастающего поколения
снижение политической активности молодёжи, отказ от участия в политических партиях и движениях умеренной направленности
Описание слайда:
Основные причины экстремистского поведения молодежи уничтожение доступной, демократичной культурно-досуговой сферы, коммерциализация центров досуга, спортзалов, работы музыкальных школ, школ эстетического воспитания, различных кружков и студий массовая безработица общее снижение культурного уровня массовая миграция населения политическая нестабильность ухудшение физического и психического здоровья подрастающего поколения снижение политической активности молодёжи, отказ от участия в политических партиях и движениях умеренной направленности

Слайд 27





Этапы становления личности
Описание слайда:
Этапы становления личности

Слайд 28





Примерная типология объединений с девиантным поведением и антиобщественным сознанием
	1. Случайная группа, например, затевающая драки часто в местах скопления людей, имеющая свои групповые нормы и ценности
	Вхождение в группу воспринимается как сигнал об освобождении от социального контроля, возможность «отпустить тормоза»
	Действия, совершенные индивидом в группе, кажутся ему анонимными, обезличенными
Описание слайда:
Примерная типология объединений с девиантным поведением и антиобщественным сознанием 1. Случайная группа, например, затевающая драки часто в местах скопления людей, имеющая свои групповые нормы и ценности Вхождение в группу воспринимается как сигнал об освобождении от социального контроля, возможность «отпустить тормоза» Действия, совершенные индивидом в группе, кажутся ему анонимными, обезличенными

Слайд 29





Примерная типология объединений с девиантным поведением и антиобщественным сознанием
2. Ретристская группа. Обычные занятия этих групп – бесцельное времяпрепровождение, сомнительные развлечения, токсикомания, наркомания
Описание слайда:
Примерная типология объединений с девиантным поведением и антиобщественным сознанием 2. Ретристская группа. Обычные занятия этих групп – бесцельное времяпрепровождение, сомнительные развлечения, токсикомания, наркомания

Слайд 30





Примерная типология объединений с девиантным поведением и антиобщественным сознанием
3. Агрессивная группа – основана на наиболее примитивных представлениях об иерархии ценностей и минимуме культуры
Характерные особенности - жесткая иерархическая структура, сильное групповое давление на участников, серьезные санкции за нарушение групповых норм, психологической основой которых является резкое противопоставление: «мы – они»
Описание слайда:
Примерная типология объединений с девиантным поведением и антиобщественным сознанием 3. Агрессивная группа – основана на наиболее примитивных представлениях об иерархии ценностей и минимуме культуры Характерные особенности - жесткая иерархическая структура, сильное групповое давление на участников, серьезные санкции за нарушение групповых норм, психологической основой которых является резкое противопоставление: «мы – они»

Слайд 31





Диаграмма К. Исикавы
Описание слайда:
Диаграмма К. Исикавы

Слайд 32





Российский образовательный форум 2011
Описание слайда:
Российский образовательный форум 2011

Слайд 33





Российский образовательный форум 2011
Описание слайда:
Российский образовательный форум 2011

Слайд 34





Из контрольной работы по педагогике
«… какая-то сила создала условия, при которых статус Учителя – и не статус вовсе, педагог перестал быть человеком «ведущим», он стал человеком «сопровождающим», как в заключении
Школы превратились в закрытые режимные объекты. Не верится, что ребенок чувствует себя защищенным там, куда его главным защитникам – родителям, закрыт доступ
Духовные и нравственные принципы педагога, влияющей личности, его любовь к детям, собственная духовность, честность, справедливость отходят на задний план, уступая место планам бумажным, формальностям и стяжательству
А если принципы нарушены, никакие совершенные методики, технологии, стандарты не помогут …»
Описание слайда:
Из контрольной работы по педагогике «… какая-то сила создала условия, при которых статус Учителя – и не статус вовсе, педагог перестал быть человеком «ведущим», он стал человеком «сопровождающим», как в заключении Школы превратились в закрытые режимные объекты. Не верится, что ребенок чувствует себя защищенным там, куда его главным защитникам – родителям, закрыт доступ Духовные и нравственные принципы педагога, влияющей личности, его любовь к детям, собственная духовность, честность, справедливость отходят на задний план, уступая место планам бумажным, формальностям и стяжательству А если принципы нарушены, никакие совершенные методики, технологии, стандарты не помогут …»

Слайд 35





Борьба противоположностей
Любовь 
– это энергия созидания
Описание слайда:
Борьба противоположностей Любовь – это энергия созидания

Слайд 36





Просто – любите детей!
Они в этом нуждаются!
Описание слайда:
Просто – любите детей! Они в этом нуждаются!

Слайд 37





Благодарю
за внимание
mhlkn@yandex.ru
Описание слайда:
Благодарю за внимание mhlkn@yandex.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию