🗊«Акмеологический подход в образовании» Презентация подготовлена учителем географии МОУ СОШ №73 г. Ульяновска Борщ Елен

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №1«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №2«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №3«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №4«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №5«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №6«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №7«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №8«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №9«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №10«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №11«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №12«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №13«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №14«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №15«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №16«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №17«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №18«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №19«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №20«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №21«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №22«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №23«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №24«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №25«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №26«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №27«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №28«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №29«Акмеологический подход в образовании»  Презентация подготовлена            учителем географии     МОУ СОШ №73 г. Ульяновска     Борщ Елен, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Акмеологический подход в образовании» Презентация подготовлена учителем географии МОУ СОШ №73 г. Ульяновска Борщ Елен. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Акмеологический подход в образовании»
Презентация подготовлена 
         учителем географии
   МОУ СОШ №73 г. Ульяновска
   Борщ Еленой Александровной
Описание слайда:
«Акмеологический подход в образовании» Презентация подготовлена учителем географии МОУ СОШ №73 г. Ульяновска Борщ Еленой Александровной

Слайд 2





план
 Акмеология-интегративная наука
Особенности школьной акмеологии
Три направления школьной  акмеологии
Причины возникновения школьной  акмеологии
         Планируемые результаты  
             акмеологического подхода в 
                        образовании
Описание слайда:
план Акмеология-интегративная наука Особенности школьной акмеологии Три направления школьной акмеологии Причины возникновения школьной акмеологии Планируемые результаты акмеологического подхода в образовании

Слайд 3





Акмеология – это интегративная наука, изучающая психологическую и профессиональную зрелость личности,наука о закономерности достижения вершин развития человека на каждом возрастном этапе его жизни. Эта наука, выдвинутая Н.А. Рыбниковым и Б.Г. Ананьевым в системе человекознания, получила    
Акмеология – это интегративная наука, изучающая психологическую и профессиональную зрелость личности,наука о закономерности достижения вершин развития человека на каждом возрастном этапе его жизни. Эта наука, выдвинутая Н.А. Рыбниковым и Б.Г. Ананьевым в системе человекознания, получила    
                  широкое развитие в 
                  современных исследованиях.
Описание слайда:
Акмеология – это интегративная наука, изучающая психологическую и профессиональную зрелость личности,наука о закономерности достижения вершин развития человека на каждом возрастном этапе его жизни. Эта наука, выдвинутая Н.А. Рыбниковым и Б.Г. Ананьевым в системе человекознания, получила Акмеология – это интегративная наука, изучающая психологическую и профессиональную зрелость личности,наука о закономерности достижения вершин развития человека на каждом возрастном этапе его жизни. Эта наука, выдвинутая Н.А. Рыбниковым и Б.Г. Ананьевым в системе человекознания, получила широкое развитие в современных исследованиях.

Слайд 4





Акмеология  исследует закономерности психического развития личности в период его акме (акме греч.вершина), т.е. вершины физической, интеллектуальной и нравственной зрелости.
Акмеология  исследует закономерности психического развития личности в период его акме (акме греч.вершина), т.е. вершины физической, интеллектуальной и нравственной зрелости.
Описание слайда:
Акмеология исследует закономерности психического развития личности в период его акме (акме греч.вершина), т.е. вершины физической, интеллектуальной и нравственной зрелости. Акмеология исследует закономерности психического развития личности в период его акме (акме греч.вершина), т.е. вершины физической, интеллектуальной и нравственной зрелости.

Слайд 5





 Это наука, которая изучает развитие человека на ступени взрослости и достижении им вершины в этом развитии как природного существа (индивида), как личности и как субъекта деятельности. 
 Это наука, которая изучает развитие человека на ступени взрослости и достижении им вершины в этом развитии как природного существа (индивида), как личности и как субъекта деятельности.
Описание слайда:
Это наука, которая изучает развитие человека на ступени взрослости и достижении им вершины в этом развитии как природного существа (индивида), как личности и как субъекта деятельности. Это наука, которая изучает развитие человека на ступени взрослости и достижении им вершины в этом развитии как природного существа (индивида), как личности и как субъекта деятельности.

Слайд 6





    В общем и целом понятие «акмеология» - это возможность высших достижений человека в разных пространствах его жизнедеятельности и в разных формах их осуществления. 
    В общем и целом понятие «акмеология» - это возможность высших достижений человека в разных пространствах его жизнедеятельности и в разных формах их осуществления.
Описание слайда:
В общем и целом понятие «акмеология» - это возможность высших достижений человека в разных пространствах его жизнедеятельности и в разных формах их осуществления. В общем и целом понятие «акмеология» - это возможность высших достижений человека в разных пространствах его жизнедеятельности и в разных формах их осуществления.

Слайд 7





   С этих позиций акмеология выступает как фундаментальная наука, как теория общих закономерностей достижения вершин в человеческой жизнедеятельности и интегрирует знания из многих наук о человеке (культурология, психология,    
   С этих позиций акмеология выступает как фундаментальная наука, как теория общих закономерностей достижения вершин в человеческой жизнедеятельности и интегрирует знания из многих наук о человеке (культурология, психология,    
                  педагогика, философия,   
                           системология и др.).
Описание слайда:
С этих позиций акмеология выступает как фундаментальная наука, как теория общих закономерностей достижения вершин в человеческой жизнедеятельности и интегрирует знания из многих наук о человеке (культурология, психология, С этих позиций акмеология выступает как фундаментальная наука, как теория общих закономерностей достижения вершин в человеческой жизнедеятельности и интегрирует знания из многих наук о человеке (культурология, психология, педагогика, философия, системология и др.).

Слайд 8





К настоящему времени помимо общей акмеологии оформились такие ветви акмеологии, как управленческая, военная, спортивная, педагогическая и др. 
К настоящему времени помимо общей акмеологии оформились такие ветви акмеологии, как управленческая, военная, спортивная, педагогическая и др.
Описание слайда:
К настоящему времени помимо общей акмеологии оформились такие ветви акмеологии, как управленческая, военная, спортивная, педагогическая и др. К настоящему времени помимо общей акмеологии оформились такие ветви акмеологии, как управленческая, военная, спортивная, педагогическая и др.

Слайд 9





Предметом акмеологии школьного образования является целостное и устойчивое развитие растущего человека – ученика и взрослого человека – учителя в продуктивных социально-педагогических системах школьного образования.
Предметом акмеологии школьного образования является целостное и устойчивое развитие растущего человека – ученика и взрослого человека – учителя в продуктивных социально-педагогических системах школьного образования.
Описание слайда:
Предметом акмеологии школьного образования является целостное и устойчивое развитие растущего человека – ученика и взрослого человека – учителя в продуктивных социально-педагогических системах школьного образования. Предметом акмеологии школьного образования является целостное и устойчивое развитие растущего человека – ученика и взрослого человека – учителя в продуктивных социально-педагогических системах школьного образования.

Слайд 10





Акмеология формирует новый интегративный способ мышления педагога, который помогает создать индивидуальные программы человека и сформировать модели самореализации и адаптации в современном мире, опираясь на потребность человека в 
Акмеология формирует новый интегративный способ мышления педагога, который помогает создать индивидуальные программы человека и сформировать модели самореализации и адаптации в современном мире, опираясь на потребность человека в 
            саморазвитии на основе 
                      нравственных мотивов   
                                                 поведения.
Описание слайда:
Акмеология формирует новый интегративный способ мышления педагога, который помогает создать индивидуальные программы человека и сформировать модели самореализации и адаптации в современном мире, опираясь на потребность человека в Акмеология формирует новый интегративный способ мышления педагога, который помогает создать индивидуальные программы человека и сформировать модели самореализации и адаптации в современном мире, опираясь на потребность человека в саморазвитии на основе нравственных мотивов поведения.

Слайд 11





    Школьная акмеология изучает
    Школьная акмеология изучает
     вершины развития субъектов педагогического процесса  в школе, объективные и субъективные факторы достижения профессио-нализма учителя, достижения вершин в учении и развитии учащихся и в    
           деятельности педагогического  
            коллектива как коллективного 
                              субъекта деятельности
Описание слайда:
Школьная акмеология изучает Школьная акмеология изучает вершины развития субъектов педагогического процесса в школе, объективные и субъективные факторы достижения профессио-нализма учителя, достижения вершин в учении и развитии учащихся и в деятельности педагогического коллектива как коллективного субъекта деятельности

Слайд 12





    Для школьной акмеологии ведущими факторами являются :
    Для школьной акмеологии ведущими факторами являются :
зрелость (школьная, социальная, профессиональная, личностная, возрастная),
 профессионализм, успех, достижения, 
    высокая мотивация достижений, 
продуктивность (результативность) 
                                                    и  др.
Описание слайда:
Для школьной акмеологии ведущими факторами являются : Для школьной акмеологии ведущими факторами являются : зрелость (школьная, социальная, профессиональная, личностная, возрастная), профессионализм, успех, достижения, высокая мотивация достижений, продуктивность (результативность) и др.

Слайд 13





   Школьная акмеология как наука развивается в трех основных направлениях: 
   Школьная акмеология как наука развивается в трех основных направлениях: 
методология и теория, 
практическая акмеология (развитие образовательных систем и человека в их условиях), 
      акмеометрия 
         (измерение качества развития).
Описание слайда:
Школьная акмеология как наука развивается в трех основных направлениях: Школьная акмеология как наука развивается в трех основных направлениях: методология и теория, практическая акмеология (развитие образовательных систем и человека в их условиях), акмеометрия (измерение качества развития).

Слайд 14





Изучение акмеологии школьного образования обеспечивает успешное формирование психолого-педагогической и валиологической грамотности учителя. 
Изучение акмеологии школьного образования обеспечивает успешное формирование психолого-педагогической и валиологической грамотности учителя. 
Эти виды профессиональной грамотности современного 
            педагога необходимо              
               рассматривать как ведущие 
                 критерии оценки его    
                     уровня квалификации.
Описание слайда:
Изучение акмеологии школьного образования обеспечивает успешное формирование психолого-педагогической и валиологической грамотности учителя. Изучение акмеологии школьного образования обеспечивает успешное формирование психолого-педагогической и валиологической грамотности учителя. Эти виды профессиональной грамотности современного педагога необходимо рассматривать как ведущие критерии оценки его уровня квалификации.

Слайд 15





Школьная акмеология 
    возникла  не случайно, её появление трактуется рядом причин:
 1. возникновение школы нового типа, ориентированной на достижение каждым ребенком вершин своего индивидуального развития ;
Описание слайда:
Школьная акмеология возникла не случайно, её появление трактуется рядом причин: 1. возникновение школы нового типа, ориентированной на достижение каждым ребенком вершин своего индивидуального развития ;

Слайд 16





2.появление школ с повышенным уровнем образования (гимназии, лицеи), специализированные школы для одаренных детей, которые создают базу для изучения вершин развития школьников, характера этих вершин, их качественных и 
2.появление школ с повышенным уровнем образования (гимназии, лицеи), специализированные школы для одаренных детей, которые создают базу для изучения вершин развития школьников, характера этих вершин, их качественных и 
           количественных проявлений;
Описание слайда:
2.появление школ с повышенным уровнем образования (гимназии, лицеи), специализированные школы для одаренных детей, которые создают базу для изучения вершин развития школьников, характера этих вершин, их качественных и 2.появление школ с повышенным уровнем образования (гимназии, лицеи), специализированные школы для одаренных детей, которые создают базу для изучения вершин развития школьников, характера этих вершин, их качественных и количественных проявлений;

Слайд 17





  3.необходимостью анализа предпосылок будущего профессио-нализма выпускников школы, мотивации выбора профессии, содержания допрофессиональной подготовки учащихся профильных старших классов, преемственности с ВУЗами;
  3.необходимостью анализа предпосылок будущего профессио-нализма выпускников школы, мотивации выбора профессии, содержания допрофессиональной подготовки учащихся профильных старших классов, преемственности с ВУЗами;
Описание слайда:
3.необходимостью анализа предпосылок будущего профессио-нализма выпускников школы, мотивации выбора профессии, содержания допрофессиональной подготовки учащихся профильных старших классов, преемственности с ВУЗами; 3.необходимостью анализа предпосылок будущего профессио-нализма выпускников школы, мотивации выбора профессии, содержания допрофессиональной подготовки учащихся профильных старших классов, преемственности с ВУЗами;

Слайд 18





4. необходимостью интеграции знаний по педагогике, психологии,  валиологии, физиологии, генетики человека и философии образования при конструировании и функцио-нировании современных педагогических систем;
4. необходимостью интеграции знаний по педагогике, психологии,  валиологии, физиологии, генетики человека и философии образования при конструировании и функцио-нировании современных педагогических систем;
Описание слайда:
4. необходимостью интеграции знаний по педагогике, психологии, валиологии, физиологии, генетики человека и философии образования при конструировании и функцио-нировании современных педагогических систем; 4. необходимостью интеграции знаний по педагогике, психологии, валиологии, физиологии, генетики человека и философии образования при конструировании и функцио-нировании современных педагогических систем;

Слайд 19





5.важностью для полноценного развития растущего человека и его социализации в современных условиях общества, обеспечении его успеха, веры в себя, мотивации достижения успеха, а не избегании неудач, мотивации активной жизнедеятельности, саморазвития  
5.важностью для полноценного развития растущего человека и его социализации в современных условиях общества, обеспечении его успеха, веры в себя, мотивации достижения успеха, а не избегании неудач, мотивации активной жизнедеятельности, саморазвития  
                        уже в школьные годы.
Описание слайда:
5.важностью для полноценного развития растущего человека и его социализации в современных условиях общества, обеспечении его успеха, веры в себя, мотивации достижения успеха, а не избегании неудач, мотивации активной жизнедеятельности, саморазвития 5.важностью для полноценного развития растущего человека и его социализации в современных условиях общества, обеспечении его успеха, веры в себя, мотивации достижения успеха, а не избегании неудач, мотивации активной жизнедеятельности, саморазвития уже в школьные годы.

Слайд 20





  Школьная акмеология призвана решать следующие задачи: 
  Школьная акмеология призвана решать следующие задачи: 
изучение вариативных акмеформ в целостном и устойчивом развитии растущего человека в образовательной среде (зрелость, здоровье, творчество, духовность, индивидуальность и др.);
Описание слайда:
Школьная акмеология призвана решать следующие задачи: Школьная акмеология призвана решать следующие задачи: изучение вариативных акмеформ в целостном и устойчивом развитии растущего человека в образовательной среде (зрелость, здоровье, творчество, духовность, индивидуальность и др.);

Слайд 21





исследование зависимости между уровнем достигнутых результатов деятельности и способами решения, выявления факторов (субъективных, объективных и субъективно-объективных), обеспечивающих тот или иной результат индивидуального  
исследование зависимости между уровнем достигнутых результатов деятельности и способами решения, выявления факторов (субъективных, объективных и субъективно-объективных), обеспечивающих тот или иной результат индивидуального  
             развития учителя и ученика;
Описание слайда:
исследование зависимости между уровнем достигнутых результатов деятельности и способами решения, выявления факторов (субъективных, объективных и субъективно-объективных), обеспечивающих тот или иной результат индивидуального исследование зависимости между уровнем достигнутых результатов деятельности и способами решения, выявления факторов (субъективных, объективных и субъективно-объективных), обеспечивающих тот или иной результат индивидуального развития учителя и ученика;

Слайд 22





моделирование педагогических систем и стратегии достижения вершин индивидуальной, групповой и коллективной учебно-познавательной деятельности учащегося и профессиональной деятельности учителей, их творчества;
моделирование педагогических систем и стратегии достижения вершин индивидуальной, групповой и коллективной учебно-познавательной деятельности учащегося и профессиональной деятельности учителей, их творчества;
Описание слайда:
моделирование педагогических систем и стратегии достижения вершин индивидуальной, групповой и коллективной учебно-познавательной деятельности учащегося и профессиональной деятельности учителей, их творчества; моделирование педагогических систем и стратегии достижения вершин индивидуальной, групповой и коллективной учебно-познавательной деятельности учащегося и профессиональной деятельности учителей, их творчества;

Слайд 23





исследование развития растущего человека на ступенях, предшествующих достижению высокого профессионализма. 
исследование развития растущего человека на ступенях, предшествующих достижению высокого профессионализма.
Описание слайда:
исследование развития растущего человека на ступенях, предшествующих достижению высокого профессионализма. исследование развития растущего человека на ступенях, предшествующих достижению высокого профессионализма.

Слайд 24





Акмеология совместно с педагогикой должна решить очень непростую задачу: выяснить, какими особенностями должны обладать, если можно так выразиться, микроакме человека на каждой из фаз его жизненного пути, которое он должен достичь, чтобы 
Акмеология совместно с педагогикой должна решить очень непростую задачу: выяснить, какими особенностями должны обладать, если можно так выразиться, микроакме человека на каждой из фаз его жизненного пути, которое он должен достичь, чтобы 
          состоялось его большое акме.
Описание слайда:
Акмеология совместно с педагогикой должна решить очень непростую задачу: выяснить, какими особенностями должны обладать, если можно так выразиться, микроакме человека на каждой из фаз его жизненного пути, которое он должен достичь, чтобы Акмеология совместно с педагогикой должна решить очень непростую задачу: выяснить, какими особенностями должны обладать, если можно так выразиться, микроакме человека на каждой из фаз его жизненного пути, которое он должен достичь, чтобы состоялось его большое акме.

Слайд 25





   Акмеологический подход в настоящее время является одним из прогрессивных и перспективных для современной школы. Применяя его к содержанию образования, технологиям обучения , можно перевести школу из режима функционирования к развитию, при этом значительно повышается 
   Акмеологический подход в настоящее время является одним из прогрессивных и перспективных для современной школы. Применяя его к содержанию образования, технологиям обучения , можно перевести школу из режима функционирования к развитию, при этом значительно повышается 
                       и качество образования,
Описание слайда:
Акмеологический подход в настоящее время является одним из прогрессивных и перспективных для современной школы. Применяя его к содержанию образования, технологиям обучения , можно перевести школу из режима функционирования к развитию, при этом значительно повышается Акмеологический подход в настоящее время является одним из прогрессивных и перспективных для современной школы. Применяя его к содержанию образования, технологиям обучения , можно перевести школу из режима функционирования к развитию, при этом значительно повышается и качество образования,

Слайд 26





   Необходимость акмеологического подхода в учебно-воспитательном и управленческом процессе общеобразовательной школы очевидна, поскольку общество ожидает от школы, что её выпускники будут коммуника-бельными, креативными,        
   Необходимость акмеологического подхода в учебно-воспитательном и управленческом процессе общеобразовательной школы очевидна, поскольку общество ожидает от школы, что её выпускники будут коммуника-бельными, креативными,        
             самостоятельно мыслящими 
                                               личностями
Описание слайда:
Необходимость акмеологического подхода в учебно-воспитательном и управленческом процессе общеобразовательной школы очевидна, поскольку общество ожидает от школы, что её выпускники будут коммуника-бельными, креативными, Необходимость акмеологического подхода в учебно-воспитательном и управленческом процессе общеобразовательной школы очевидна, поскольку общество ожидает от школы, что её выпускники будут коммуника-бельными, креативными, самостоятельно мыслящими личностями

Слайд 27





   Акмеологические приёмы, акметехнологии, предлагают практическое решение вопроса личностного и профессионального успеха.
   Акмеологические приёмы, акметехнологии, предлагают практическое решение вопроса личностного и профессионального успеха.
Описание слайда:
Акмеологические приёмы, акметехнологии, предлагают практическое решение вопроса личностного и профессионального успеха. Акмеологические приёмы, акметехнологии, предлагают практическое решение вопроса личностного и профессионального успеха.

Слайд 28





   Акмеологический подход к образованию становится особенно актуальным в связи с обострением проблемы качества современной школы. 
   Акмеологический подход к образованию становится особенно актуальным в связи с обострением проблемы качества современной школы.
Описание слайда:
Акмеологический подход к образованию становится особенно актуальным в связи с обострением проблемы качества современной школы. Акмеологический подход к образованию становится особенно актуальным в связи с обострением проблемы качества современной школы.

Слайд 29





  Проблему качества образования, ставшей столь популярной в течение последних нескольких лет, можно решить с использованием акметехнологий, с изучением теории и апробацией акмеологических принципов.
  Проблему качества образования, ставшей столь популярной в течение последних нескольких лет, можно решить с использованием акметехнологий, с изучением теории и апробацией акмеологических принципов.
Описание слайда:
Проблему качества образования, ставшей столь популярной в течение последних нескольких лет, можно решить с использованием акметехнологий, с изучением теории и апробацией акмеологических принципов. Проблему качества образования, ставшей столь популярной в течение последних нескольких лет, можно решить с использованием акметехнологий, с изучением теории и апробацией акмеологических принципов.

Слайд 30





                              Литература
                              Литература
1.Акмеология:учебник/Под ред. А.А.Дергача. М.: 
    Издательство РАГС.2006
2.Андриенко Е.В.Социальная психология/Под ред. В.А.Сластенина.М.2003
3.      Антропова Л.В. Акме-технологии в      
          профессиональной подготовке  
            учителя адаптивной школы// 
                Школьные технологии. 2003.                      
                                                               №6
 
Описание слайда:
Литература Литература 1.Акмеология:учебник/Под ред. А.А.Дергача. М.: Издательство РАГС.2006 2.Андриенко Е.В.Социальная психология/Под ред. В.А.Сластенина.М.2003 3. Антропова Л.В. Акме-технологии в профессиональной подготовке учителя адаптивной школы// Школьные технологии. 2003. №6  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию