🗊 Активизация запасов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Активизация запасов  , слайд №1  
  Активизация запасов  , слайд №2  
  Активизация запасов  , слайд №3  
  Активизация запасов  , слайд №4  
  Активизация запасов  , слайд №5  
  Активизация запасов  , слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Активизация запасов . Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Активизация запасов
Описание слайда:
Активизация запасов

Слайд 2





Активизация запасов по результатам продаж за год
Проводится для уменьшения рисков образования неликвидов 
Выполните анализ частоты продаж каждой детали и по результатам анализа измените размещение деталей по принципу «чаще спрос - ближе к зоне выдачи». 
Задача такого анализа - разгрузка склада от деталей редкого спроса, перемещение на их место деталей высокого спроса и упорядочение размещения для облегчения доступа.
Описание слайда:
Активизация запасов по результатам продаж за год Проводится для уменьшения рисков образования неликвидов Выполните анализ частоты продаж каждой детали и по результатам анализа измените размещение деталей по принципу «чаще спрос - ближе к зоне выдачи». Задача такого анализа - разгрузка склада от деталей редкого спроса, перемещение на их место деталей высокого спроса и упорядочение размещения для облегчения доступа.

Слайд 3





Выполните анализ 
по количеству продаж
установите определенные критерии, например: сделать выборки деталей, продажа которых составила менее 300 шт. в год, от 300 до 1000 в год и более 1000 шт. в год. 
По таким выборкам примите решения. Например, если деталь продана за год в количестве менее 50 штук, т. е. в среднем около 1 шт. в неделю, ее можно хранить не в теплом, а в холодном складе.
Описание слайда:
Выполните анализ по количеству продаж установите определенные критерии, например: сделать выборки деталей, продажа которых составила менее 300 шт. в год, от 300 до 1000 в год и более 1000 шт. в год. По таким выборкам примите решения. Например, если деталь продана за год в количестве менее 50 штук, т. е. в среднем около 1 шт. в неделю, ее можно хранить не в теплом, а в холодном складе.

Слайд 4





Для сокращения складских расходов
полностью избавляются от выявленных при анализе «мертвых» неликвидных запасов, а бездействующие запасы переводят на более дешевую форму хранения; 
удешевляют контроль по всем малоценным деталям; 
группируют оставшиеся на складе детали в соответствии с результатами анализа спроса для обеспечения надлежащего контроля за движением запасных частей. 
	
	Решиться на ликвидацию даже бездействующих и «мертвых» запасов нелегко. Основанием для этого может быть только тщательный анализ и прогноз и выяснение причин отсутствия спроса на те или иные детали.
Описание слайда:
Для сокращения складских расходов полностью избавляются от выявленных при анализе «мертвых» неликвидных запасов, а бездействующие запасы переводят на более дешевую форму хранения; удешевляют контроль по всем малоценным деталям; группируют оставшиеся на складе детали в соответствии с результатами анализа спроса для обеспечения надлежащего контроля за движением запасных частей. Решиться на ликвидацию даже бездействующих и «мертвых» запасов нелегко. Основанием для этого может быть только тщательный анализ и прогноз и выяснение причин отсутствия спроса на те или иные детали.

Слайд 5





Примите меры для продвижения товара
Если отсутствие спроса вызвано недостатками организации сбыта, принимают меры для продвижения товара. 
Если же никаких перспектив для продажи «мертвых» запасов нет, стараются от них избавиться. Компания «International Harvester» на своем региональном складе во Франции практикует ликвидацию «мертвых», запасов только после трехлетнего отсутствия спроса на деталь. 
Разумеется, такие детали хранятся в единичных количествах. 
Некоторые поставщики сокращают бездействующие запасы на своих складах путем распределения их по частям на складах дилеров и при появлении спроса разыскивают нужную деталь.
Описание слайда:
Примите меры для продвижения товара Если отсутствие спроса вызвано недостатками организации сбыта, принимают меры для продвижения товара. Если же никаких перспектив для продажи «мертвых» запасов нет, стараются от них избавиться. Компания «International Harvester» на своем региональном складе во Франции практикует ликвидацию «мертвых», запасов только после трехлетнего отсутствия спроса на деталь. Разумеется, такие детали хранятся в единичных количествах. Некоторые поставщики сокращают бездействующие запасы на своих складах путем распределения их по частям на складах дилеров и при появлении спроса разыскивают нужную деталь.

Слайд 6





Реализация «мертвых» запасов
Для реализации «мертвых» и бездействующих запасов организуют специальные распродажи и аукционы, 
предоставляют повышенные скидки. 
В специальных изданиях, особенно рассчитанных на тех, кто обслуживает свои машины собственными силами, помещают соответствующую рекламу. 
Оставшиеся нераспроданными детали устраняют из запасов. 
Детали, по которым не было движения в течение года (за исключением деталей для новых, только введенных на рынок моделей машин), снимают со стеллажей и укладывают в ящики, на которые крепят упаковочные листы. Ящики держат в таком месте, где их хранение не влечет значительных расходов. Эти детали оставляют в базе данных, но указывают другой адрес складирования. Стоимость этих деталей, как правило, списывают. Если спустя год (т. е. всего через два года) по этим деталям по-прежнему не будет никакого движения, их продают как металлолом или возвращают поставщику при его согласии.
После очищения складов от бездействующих и «мертвых» запасов управляющие принимают меры для предупреждения возможности аккумуляции подобных запасов в будущем.
Описание слайда:
Реализация «мертвых» запасов Для реализации «мертвых» и бездействующих запасов организуют специальные распродажи и аукционы, предоставляют повышенные скидки. В специальных изданиях, особенно рассчитанных на тех, кто обслуживает свои машины собственными силами, помещают соответствующую рекламу. Оставшиеся нераспроданными детали устраняют из запасов. Детали, по которым не было движения в течение года (за исключением деталей для новых, только введенных на рынок моделей машин), снимают со стеллажей и укладывают в ящики, на которые крепят упаковочные листы. Ящики держат в таком месте, где их хранение не влечет значительных расходов. Эти детали оставляют в базе данных, но указывают другой адрес складирования. Стоимость этих деталей, как правило, списывают. Если спустя год (т. е. всего через два года) по этим деталям по-прежнему не будет никакого движения, их продают как металлолом или возвращают поставщику при его согласии. После очищения складов от бездействующих и «мертвых» запасов управляющие принимают меры для предупреждения возможности аккумуляции подобных запасов в будущем.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию