🗊Презентация Активная подвеска в автомобиле

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Активная подвеска в автомобиле, слайд №1Активная подвеска в автомобиле, слайд №2Активная подвеска в автомобиле, слайд №3Активная подвеска в автомобиле, слайд №4Активная подвеска в автомобиле, слайд №5Активная подвеска в автомобиле, слайд №6Активная подвеска в автомобиле, слайд №7Активная подвеска в автомобиле, слайд №8Активная подвеска в автомобиле, слайд №9Активная подвеска в автомобиле, слайд №10Активная подвеска в автомобиле, слайд №11Активная подвеска в автомобиле, слайд №12Активная подвеска в автомобиле, слайд №13Активная подвеска в автомобиле, слайд №14Активная подвеска в автомобиле, слайд №15Активная подвеска в автомобиле, слайд №16Активная подвеска в автомобиле, слайд №17Активная подвеска в автомобиле, слайд №18Активная подвеска в автомобиле, слайд №19Активная подвеска в автомобиле, слайд №20Активная подвеска в автомобиле, слайд №21Активная подвеска в автомобиле, слайд №22Активная подвеска в автомобиле, слайд №23Активная подвеска в автомобиле, слайд №24Активная подвеска в автомобиле, слайд №25Активная подвеска в автомобиле, слайд №26Активная подвеска в автомобиле, слайд №27Активная подвеска в автомобиле, слайд №28Активная подвеска в автомобиле, слайд №29Активная подвеска в автомобиле, слайд №30Активная подвеска в автомобиле, слайд №31Активная подвеска в автомобиле, слайд №32Активная подвеска в автомобиле, слайд №33Активная подвеска в автомобиле, слайд №34Активная подвеска в автомобиле, слайд №35Активная подвеска в автомобиле, слайд №36Активная подвеска в автомобиле, слайд №37Активная подвеска в автомобиле, слайд №38Активная подвеска в автомобиле, слайд №39Активная подвеска в автомобиле, слайд №40Активная подвеска в автомобиле, слайд №41Активная подвеска в автомобиле, слайд №42Активная подвеска в автомобиле, слайд №43Активная подвеска в автомобиле, слайд №44Активная подвеска в автомобиле, слайд №45Активная подвеска в автомобиле, слайд №46Активная подвеска в автомобиле, слайд №47Активная подвеска в автомобиле, слайд №48Активная подвеска в автомобиле, слайд №49Активная подвеска в автомобиле, слайд №50Активная подвеска в автомобиле, слайд №51Активная подвеска в автомобиле, слайд №52Активная подвеска в автомобиле, слайд №53Активная подвеска в автомобиле, слайд №54Активная подвеска в автомобиле, слайд №55Активная подвеска в автомобиле, слайд №56Активная подвеска в автомобиле, слайд №57Активная подвеска в автомобиле, слайд №58Активная подвеска в автомобиле, слайд №59Активная подвеска в автомобиле, слайд №60Активная подвеска в автомобиле, слайд №61Активная подвеска в автомобиле, слайд №62Активная подвеска в автомобиле, слайд №63Активная подвеска в автомобиле, слайд №64Активная подвеска в автомобиле, слайд №65

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Активная подвеска в автомобиле. Доклад-сообщение содержит 65 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Активная подвеска
Под термином «активная» понимается подвеска, параметры которой могут изменяться при эксплуатации. Электронная система управления в составе активной подвески позволяет изменять параметры автоматически. Конструкции активной подвески можно условно разделить по элементам подвески, параметры которой изменяются:
АМОРТИЗАТОР,
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ,
СТАБИЛИЗАТОР,
РЫЧАГИ.
Описание слайда:
Активная подвеска Под термином «активная» понимается подвеска, параметры которой могут изменяться при эксплуатации. Электронная система управления в составе активной подвески позволяет изменять параметры автоматически. Конструкции активной подвески можно условно разделить по элементам подвески, параметры которой изменяются: АМОРТИЗАТОР, УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ, СТАБИЛИЗАТОР, РЫЧАГИ.

Слайд 2





Активная подвеска
Электроника позволяет регулировать степень демпфирования индивидуально для каждого амортизатора, чем достигаются различные характеристики жесткости подвески (высокая степень демпфирования - жесткая подвеска, низкая степень демпфирования - мягкая подвеска). Известными конструкциями адаптивной подвески являются:

-Adaptive Chassis Control, DCC (Volkswagen);
-Adaptive Damping System, ADS (Mersedes-Benz);
-Adaptive Variable Suspension, AVS (Toyota);
-Continuous Damping Control, CDS (Opel);
-Electronic Damper Control, EDC (BMW).
Описание слайда:
Активная подвеска Электроника позволяет регулировать степень демпфирования индивидуально для каждого амортизатора, чем достигаются различные характеристики жесткости подвески (высокая степень демпфирования - жесткая подвеска, низкая степень демпфирования - мягкая подвеска). Известными конструкциями адаптивной подвески являются: -Adaptive Chassis Control, DCC (Volkswagen); -Adaptive Damping System, ADS (Mersedes-Benz); -Adaptive Variable Suspension, AVS (Toyota); -Continuous Damping Control, CDS (Opel); -Electronic Damper Control, EDC (BMW).

Слайд 3





Активная подвеска
Гидропневматические упругие элементы используются в гидропневматической подвеске, которая позволяет изменять жесткость и высоту кузова в зависимости от условий движения и желаний водителя. Работу подвески обеспечивает гидравлический привод высокого давления. Управление гидросистемой производится с помощью электромагнитных клапанов. Современной конструкцией гидропневматической подвески является система Hydractive  3 третьего поколения, которая устанавливается на автомобили Citroёn.
Описание слайда:
Активная подвеска Гидропневматические упругие элементы используются в гидропневматической подвеске, которая позволяет изменять жесткость и высоту кузова в зависимости от условий движения и желаний водителя. Работу подвески обеспечивает гидравлический привод высокого давления. Управление гидросистемой производится с помощью электромагнитных клапанов. Современной конструкцией гидропневматической подвески является система Hydractive 3 третьего поколения, которая устанавливается на автомобили Citroёn.

Слайд 4





Активная подвеска
Пневматический упругий элемент составляет основу пневматической подвески. Он обеспечивает регулирование высоты кузова относительно поверхности дороги. Давление в пневматических упругих элементах создается с помощью пневматического привода, включающего электродвигатель с компрессором. Для изменения жесткости подвески используются амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Такой подход реализован в пневматической подвеске Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz, в которой применена адаптивная система Adaptive Damping System.
Описание слайда:
Активная подвеска Пневматический упругий элемент составляет основу пневматической подвески. Он обеспечивает регулирование высоты кузова относительно поверхности дороги. Давление в пневматических упругих элементах создается с помощью пневматического привода, включающего электродвигатель с компрессором. Для изменения жесткости подвески используются амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Такой подход реализован в пневматической подвеске Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz, в которой применена адаптивная система Adaptive Damping System.

Слайд 5





Адаптивная подвеска
Наиболее широко в конструкции активной подвески используются амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Данный вид активной подвески имеет собственное устоявшееся название – адаптивная подвеска. Такую подвеску еще называют полуактивной подвеской, т.к. в ее конструкции не используются дополнительные приводы.
 При регулировании демпфирующей способности амортизатора реализуется два подхода: использование электромагнитных клапанов в амортизаторной стойке и применение специальной магнитно-реологической жидкости для наполнения амортизатора.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Наиболее широко в конструкции активной подвески используются амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Данный вид активной подвески имеет собственное устоявшееся название – адаптивная подвеска. Такую подвеску еще называют полуактивной подвеской, т.к. в ее конструкции не используются дополнительные приводы. При регулировании демпфирующей способности амортизатора реализуется два подхода: использование электромагнитных клапанов в амортизаторной стойке и применение специальной магнитно-реологической жидкости для наполнения амортизатора.

Слайд 6





Активная подвеска с регулируемыми упругими элементами более универсальна, т.к. позволяет поддерживать определенную высоту кузова и жесткость подвески. С другой стороны такая подвеска имеет более сложную конструкцию (используется отдельный привод для регулирования упругих элементов), поэтому и стоимость ее намного выше. В качестве упругого элемента в активной подвеске используются традиционные пружины, а также пневматические и гидропневматические упругие элементы.
Описание слайда:
Активная подвеска с регулируемыми упругими элементами более универсальна, т.к. позволяет поддерживать определенную высоту кузова и жесткость подвески. С другой стороны такая подвеска имеет более сложную конструкцию (используется отдельный привод для регулирования упругих элементов), поэтому и стоимость ее намного выше. В качестве упругого элемента в активной подвеске используются традиционные пружины, а также пневматические и гидропневматические упругие элементы.

Слайд 7





ПНЕВМОПОДВЕСКА
Описание слайда:
ПНЕВМОПОДВЕСКА

Слайд 8





Что такое - пневмоподвеска ?
Пневмоподвеска 
     - это пневматическая система, обеспечивающая постоянный клиренс автомобиля при изменении нагрузки, плавность хода, снижение уровня центра тяжести, что повышает устойчивость автомобиля.
Описание слайда:
Что такое - пневмоподвеска ? Пневмоподвеска - это пневматическая система, обеспечивающая постоянный клиренс автомобиля при изменении нагрузки, плавность хода, снижение уровня центра тяжести, что повышает устойчивость автомобиля.

Слайд 9





Пневмоподвеска и подвеска auto ?
По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со многими конструкциями подвесок (МакФерсон, многорычажная подвеска и др.). В настоящее время пневмоподвеску используют на своих автомобилях многие автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Lexus, GM, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, SsangYong, Subaru, Volkswagen. Некоторые конструкции подвесок имеют собственные названия, например, Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz.
Описание слайда:
Пневмоподвеска и подвеска auto ? По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со многими конструкциями подвесок (МакФерсон, многорычажная подвеска и др.). В настоящее время пневмоподвеску используют на своих автомобилях многие автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Lexus, GM, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, SsangYong, Subaru, Volkswagen. Некоторые конструкции подвесок имеют собственные названия, например, Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz.

Слайд 10





ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ –  ПНЕВМОПОДВЕСКА?
Описание слайда:
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ – ПНЕВМОПОДВЕСКА?

Слайд 11





Принцип работы – и ее назначение
Описание слайда:
Принцип работы – и ее назначение

Слайд 12





В стандартную систему входят пневмобаллоны, компрессор, ресивер, воздушная магистраль, электроклапана, датчики давления
Описание слайда:
В стандартную систему входят пневмобаллоны, компрессор, ресивер, воздушная магистраль, электроклапана, датчики давления

Слайд 13





Основной составляющей пневматической подвески является пневматический упругий элемент, который состоит из:  корпуса с наружной направляющей манжеты поршня (являющегося нижней частью корпуса элемента), дополнительного пневмоакумулятора (в некоторых конструкциях) встроенного амортизатора

     Пневматический упругий элемент:
1 – наружная направляющая манжеты; 
      2 – воздушная полость; 
      3 – верхняя часть корпуса; 
      4 – газовая полость амортизатора; 
      5 – манжета; 
      6 – двухтрубный гидравлический амортизатор; 
      7 – компенсационная полость амортизатора; 
      8 – поршень
Описание слайда:
Основной составляющей пневматической подвески является пневматический упругий элемент, который состоит из: корпуса с наружной направляющей манжеты поршня (являющегося нижней частью корпуса элемента), дополнительного пневмоакумулятора (в некоторых конструкциях) встроенного амортизатора Пневматический упругий элемент: 1 – наружная направляющая манжеты; 2 – воздушная полость; 3 – верхняя часть корпуса; 4 – газовая полость амортизатора; 5 – манжета; 6 – двухтрубный гидравлический амортизатор; 7 – компенсационная полость амортизатора; 8 – поршень

Слайд 14





Пневматический упругий элемент состоит из корпуса с направляющей манжеты и поршня
Конструктивно пневматический упругий элемент может изготавливаться со встроенным амортизатором или устанавливаться отдельно. Упругий элемент, объединенный с амортизатором, имеет название пневматическая стойка (по аналогии с амортизаторной стойкой подвески МакФерсон).
Описание слайда:
Пневматический упругий элемент состоит из корпуса с направляющей манжеты и поршня Конструктивно пневматический упругий элемент может изготавливаться со встроенным амортизатором или устанавливаться отдельно. Упругий элемент, объединенный с амортизатором, имеет название пневматическая стойка (по аналогии с амортизаторной стойкой подвески МакФерсон).

Слайд 15





Манжета пневматического упругого элемента
Манжета пневматического упругого элемента изготавливается из прочного многослойного эластомера. В некоторых конструкциях упругих элементов применяется дополнительные пневмоаккумуляторы. Для поддержания давления при утечке воздуха в упругом элементе может устанавливаться клапан остаточного давления.
Описание слайда:
Манжета пневматического упругого элемента Манжета пневматического упругого элемента изготавливается из прочного многослойного эластомера. В некоторых конструкциях упругих элементов применяется дополнительные пневмоаккумуляторы. Для поддержания давления при утечке воздуха в упругом элементе может устанавливаться клапан остаточного давления.

Слайд 16





Виды пневмобаллонов

Различаются на три основных вида пневматических упругих элементов: Double-convoluted пневмобаллон в общем случае обладает большей грузоподъемностью, коротким ходом и более прогрессивной характеристикой и поэтому подходящий для установки на передней (более загруженной) оси автомобилей. Tapered-sleeve и rolling-sleeve пневмобаллоны меньше в диаметре, имеют больший ход и более линейную характеристику и оптимальны для установки на задней оси т.к. имеют больший ход и небольшую грузоподъемность. Однако в каждом отдельном случае тип и размер пневмобаллонов компания PNTVMO SISTEM подбирает индивидуально.
Описание слайда:
Виды пневмобаллонов Различаются на три основных вида пневматических упругих элементов: Double-convoluted пневмобаллон в общем случае обладает большей грузоподъемностью, коротким ходом и более прогрессивной характеристикой и поэтому подходящий для установки на передней (более загруженной) оси автомобилей. Tapered-sleeve и rolling-sleeve пневмобаллоны меньше в диаметре, имеют больший ход и более линейную характеристику и оптимальны для установки на задней оси т.к. имеют больший ход и небольшую грузоподъемность. Однако в каждом отдельном случае тип и размер пневмобаллонов компания PNTVMO SISTEM подбирает индивидуально.

Слайд 17





Модуль подачи воздуха
Модуль подачи воздуха служит для питания упругих элементов воздухом. Он включает электродвигатель, компрессор и осушитель воздуха. Конструктивно в модуль включен блок электромагнитных клапанов системы управления подвеской
Описание слайда:
Модуль подачи воздуха Модуль подачи воздуха служит для питания упругих элементов воздухом. Он включает электродвигатель, компрессор и осушитель воздуха. Конструктивно в модуль включен блок электромагнитных клапанов системы управления подвеской

Слайд 18






Ресивер представляет собой резервуар для воздуха и обеспечивает регулирование дорожного просвета при движении на небольшой скорости без включения компрессора, а также корректировку положения кузова на стоянке.
Описание слайда:
Ресивер представляет собой резервуар для воздуха и обеспечивает регулирование дорожного просвета при движении на небольшой скорости без включения компрессора, а также корректировку положения кузова на стоянке.

Слайд 19





Блок управления и датчики информирующие блок управления о скорости движения, нагрузке автомобиля и угле поворота рулевого колеса

Блок управления оснащен двумя дублирующими друг друга процессорами, из которых один в первую очередь отрабатывает алгоритм управления пневматическими элементами, а другой регулирует сопротивление амортизаторов.
Описание слайда:
Блок управления и датчики информирующие блок управления о скорости движения, нагрузке автомобиля и угле поворота рулевого колеса Блок управления оснащен двумя дублирующими друг друга процессорами, из которых один в первую очередь отрабатывает алгоритм управления пневматическими элементами, а другой регулирует сопротивление амортизаторов.

Слайд 20





Система регулирования сопротивления амортизаторов
Система регулирования сопротивления амортизаторов обрабатывает сигналы четырех датчиков ускорений колес и трех датчиков ускорений кузова и оценивает по результатам этой обработки состояние дороги и движения автомобиля. В результате производится изменение характеристик каждого из амортизаторов в соответствии с рассчитанной интенсивностью гашения колебаний. При этом амортизаторы работают на ходах сжатия и отдачи как полуактивные компоненты. Бесступенчатое регулирование демпфирования производится благодаря применению амортизаторов, характеристики которых изменяются посредством электрических исполнительных устройств. Эти амортизаторы встроены в стойки с пневматическими упругими элементами. Силы сопротивления амортизатора регулируются посредством встроенного в него пропорционально действующего (электромагнитного) клапана. Изменение сопротивления амортизаторов в зависимости от характера движения автомобиля и состояния дороги производится в течение нескольких миллисекунд.
Описание слайда:
Система регулирования сопротивления амортизаторов Система регулирования сопротивления амортизаторов обрабатывает сигналы четырех датчиков ускорений колес и трех датчиков ускорений кузова и оценивает по результатам этой обработки состояние дороги и движения автомобиля. В результате производится изменение характеристик каждого из амортизаторов в соответствии с рассчитанной интенсивностью гашения колебаний. При этом амортизаторы работают на ходах сжатия и отдачи как полуактивные компоненты. Бесступенчатое регулирование демпфирования производится благодаря применению амортизаторов, характеристики которых изменяются посредством электрических исполнительных устройств. Эти амортизаторы встроены в стойки с пневматическими упругими элементами. Силы сопротивления амортизатора регулируются посредством встроенного в него пропорционально действующего (электромагнитного) клапана. Изменение сопротивления амортизаторов в зависимости от характера движения автомобиля и состояния дороги производится в течение нескольких миллисекунд.

Слайд 21





 Изменение сопротивления амортизаторов 
Принципиально изменение сопротивления амортизаторов производится в соответствии с так называемой «стратегией подвески к небу». Регулирование амортизаторов производится в зависимости от вертикальных ускорений колес и кузова автомобиля. В идеальном случае регулирование осуществляется таким образом, как будто кузов автомобиля подвешен на крюке к небу и плывет над дорогой, практически не повторяя неровностей дороги. Так достигается максимальная комфортабельность автомобиля.
Описание слайда:
Изменение сопротивления амортизаторов Принципиально изменение сопротивления амортизаторов производится в соответствии с так называемой «стратегией подвески к небу». Регулирование амортизаторов производится в зависимости от вертикальных ускорений колес и кузова автомобиля. В идеальном случае регулирование осуществляется таким образом, как будто кузов автомобиля подвешен на крюке к небу и плывет над дорогой, практически не повторяя неровностей дороги. Так достигается максимальная комфортабельность автомобиля.

Слайд 22





Система контроля - Контроллер с электронными индикаторами давления в каждом контуре и тремя предустановленными положениями кузова, выбираемыми одной кнопкой 

 В самых совершенных системах давлением в системе и клиренсом самостоятельно управляет электронный контроллер, который получает информацию от датчиков положения кузова и/или датчиков давления в пневмобаллонах. При этом существуют варианты систем с управлением только по давлению в каждой камере, систем с контролем только клиренса автомобиля и наиболее сложные системы, отслеживающие все параметры.
Описание слайда:
Система контроля - Контроллер с электронными индикаторами давления в каждом контуре и тремя предустановленными положениями кузова, выбираемыми одной кнопкой В самых совершенных системах давлением в системе и клиренсом самостоятельно управляет электронный контроллер, который получает информацию от датчиков положения кузова и/или датчиков давления в пневмобаллонах. При этом существуют варианты систем с управлением только по давлению в каждой камере, систем с контролем только клиренса автомобиля и наиболее сложные системы, отслеживающие все параметры.

Слайд 23





ЧТО ЭТО ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ ГДЕ И КАКА ПРИМЕНЯЕТСЯ ?
Описание слайда:
ЧТО ЭТО ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ ГДЕ И КАКА ПРИМЕНЯЕТСЯ ?

Слайд 24





ЧТО ЭТО ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ ГДЕ И КАКА ПРИМЕНЯЕТСЯ ?
Описание слайда:
ЧТО ЭТО ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ ГДЕ И КАКА ПРИМЕНЯЕТСЯ ?

Слайд 25





ЧТО ЭТО ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ ГДЕ И КАК ПРИМЕНЯЕТСЯ ?
Описание слайда:
ЧТО ЭТО ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ ГДЕ И КАК ПРИМЕНЯЕТСЯ ?

Слайд 26





ЗАЧЕМ НУЖНЫ ?
Описание слайда:
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ?

Слайд 27





Узлы и механизмы подвески соединены друг с другом воздушными магистралями и подключены в электрическую систему автомобиля с помощью многофункциональной шины электронной передачи данных CAN. Подвеска автоматически активизируется, как только открывается дверь автомобиля. Таким образом, еще до начала движения корректируются клиренс и упругость пневматических амортизаторов
Описание слайда:
Узлы и механизмы подвески соединены друг с другом воздушными магистралями и подключены в электрическую систему автомобиля с помощью многофункциональной шины электронной передачи данных CAN. Подвеска автоматически активизируется, как только открывается дверь автомобиля. Таким образом, еще до начала движения корректируются клиренс и упругость пневматических амортизаторов

Слайд 28





Из чего состоит пневмоподвеска?
Описание слайда:
Из чего состоит пневмоподвеска?

Слайд 29





Итак, как работает пневмоподвеска ?
Описание слайда:
Итак, как работает пневмоподвеска ?

Слайд 30





Работу подвески имеет право вмешаться и сам водитель, который, во-первых, может установить нужный дорожный просвет, подняв или опустив кузов автомобиля
Описание слайда:
Работу подвески имеет право вмешаться и сам водитель, который, во-первых, может установить нужный дорожный просвет, подняв или опустив кузов автомобиля

Слайд 31





Типы пневмоподвески
Описание слайда:
Типы пневмоподвески

Слайд 32





УСТРОЙСТВО ПНЕВМОПОДВЕСОК
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО ПНЕВМОПОДВЕСОК

Слайд 33





Одноконтурная система - устанавливается только на одну ось автомобиля. Это может быть как передняя, так и задняя ось. В штатном исполнении одноконтурной системой наиболее часто комплектуются грузовые автомобили и седельные тягачи. В данном случае имеется возможность регулировки жесткости задней оси в зависимости от загрузки автомобиля
Описание слайда:
Одноконтурная система - устанавливается только на одну ось автомобиля. Это может быть как передняя, так и задняя ось. В штатном исполнении одноконтурной системой наиболее часто комплектуются грузовые автомобили и седельные тягачи. В данном случае имеется возможность регулировки жесткости задней оси в зависимости от загрузки автомобиля

Слайд 34





Двухконтурная система пневмоподвески может быть установлена как на одну ось, так и на две. В случае с установкой на одну ось, осуществляется независимое регулирование колес. Если двухконтурная система осуществляет управление двумя осями, то это аналогично двум одноконтурным системам
Описание слайда:
Двухконтурная система пневмоподвески может быть установлена как на одну ось, так и на две. В случае с установкой на одну ось, осуществляется независимое регулирование колес. Если двухконтурная система осуществляет управление двумя осями, то это аналогично двум одноконтурным системам

Слайд 35





Четырехконтурная система - является наиболее сложной, но и наиболее функциональной. В такой системе осуществляется регулировка пневмоподпора каждого колеса. В четырехконтурных система, как правило, применяется электронный блок управления, который в совокупности датчиками осуществляет автоматическую регулировку давления в пневмоэлементах.
Описание слайда:
Четырехконтурная система - является наиболее сложной, но и наиболее функциональной. В такой системе осуществляется регулировка пневмоподпора каждого колеса. В четырехконтурных система, как правило, применяется электронный блок управления, который в совокупности датчиками осуществляет автоматическую регулировку давления в пневмоэлементах.

Слайд 36





Принцип работы пневмосистемы ?
Описание слайда:
Принцип работы пневмосистемы ?

Слайд 37





Cоберите пневмосистему ?
Описание слайда:
Cоберите пневмосистему ?

Слайд 38





Cколько контуров и уровней защиты в системе и какие именно ?
Описание слайда:
Cколько контуров и уровней защиты в системе и какие именно ?

Слайд 39





Какие используются типы подвесок на мостах ?
Описание слайда:
Какие используются типы подвесок на мостах ?

Слайд 40


Активная подвеска в автомобиле, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Принцип работы пневматической подвески
Описание слайда:
Принцип работы пневматической подвески

Слайд 42


Активная подвеска в автомобиле, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Какая система пневмоподвески и когда используется ?
Описание слайда:
Какая система пневмоподвески и когда используется ?

Слайд 44





Полуактивная пневматическая подвеска
Управление такой системой может выполняться как в автоматическом, так и в ручном режиме. В последнем случае водитель сам задает необходимый дорожный просвет, а в автоматическом режиме по сигналам от датчиков в зависимости от скорости блок управления меняет клиренс автомобиля.
Описание слайда:
Полуактивная пневматическая подвеска Управление такой системой может выполняться как в автоматическом, так и в ручном режиме. В последнем случае водитель сам задает необходимый дорожный просвет, а в автоматическом режиме по сигналам от датчиков в зависимости от скорости блок управления меняет клиренс автомобиля.

Слайд 45





Еще раз – как регулируется пневмоподвеска?
Описание слайда:
Еще раз – как регулируется пневмоподвеска?

Слайд 46





Индивидуальное регулирование жесткости амортизаторов на каждом колесе по отдельности позволяет учитывать крен кузова и скорость, с которой автомобиль входит в поворот, оценивать угол поворота и скорость, с которой водитель поворачивает руль. Тем самым жесткость амортизационных стоек может автоматически изменяться в движении так, что будет найден самый оптимальный и эффективный режим работы подвески, адекватно отвечающий конкретным дорожным условиям как с точки зрения безопасности, так и комфортности.
Описание слайда:
Индивидуальное регулирование жесткости амортизаторов на каждом колесе по отдельности позволяет учитывать крен кузова и скорость, с которой автомобиль входит в поворот, оценивать угол поворота и скорость, с которой водитель поворачивает руль. Тем самым жесткость амортизационных стоек может автоматически изменяться в движении так, что будет найден самый оптимальный и эффективный режим работы подвески, адекватно отвечающий конкретным дорожным условиям как с точки зрения безопасности, так и комфортности.

Слайд 47





Например, при торможении передние колеса будут подрессориваться более жестко, чем задние, а при ускорении — наоборот, но это в обоих случаях позволит избежать неприятного продольного «клевка» кузова.
Описание слайда:
Например, при торможении передние колеса будут подрессориваться более жестко, чем задние, а при ускорении — наоборот, но это в обоих случаях позволит избежать неприятного продольного «клевка» кузова.

Слайд 48





Пневматическая подвеска автоматически приспосабливается к различной загрузке автомобиля и способна выбирать величину дорожного просвета, ориентируясь на дорожные условия.

Последовательность процессов автоматического повышения и снижения уровня кузова (на примере Вольксваген Фаэтон): HN – повышенный уровень; NN – номинальный уровень; TN – пониженный уровень
Описание слайда:
Пневматическая подвеска автоматически приспосабливается к различной загрузке автомобиля и способна выбирать величину дорожного просвета, ориентируясь на дорожные условия. Последовательность процессов автоматического повышения и снижения уровня кузова (на примере Вольксваген Фаэтон): HN – повышенный уровень; NN – номинальный уровень; TN – пониженный уровень

Слайд 49





Номинальный уровень дорожного просвета устанавливается и автоматически поддерживается постоянным при движении со скоростью 80 км/ч и выше, а также во время быстрого разгона до скорости 120 км/ч. Автоматическое снижение уровня дорожного просвета до номинального (NN) на 25 мм при повышенном уровне HN происходит при скоростях более 120 км/ч. Если уровень был номинальным (NN), снижение уровня дорожного просвета до пониженного (TN) на 15мм ниже номинального происходит через 30 с после превышения скорости 140 км/ч или менее чем через 30 с, если скорость достигнет 180 км/час. Понижение центра тяжести делает автомобиль более устойчивым, а также одновременно улучшает аэродинамические характеристики, что в свою очередь значительно снижает расход топлива Автоматическое повышение уровня дорожного просвета от пониженного (TN) до номинального (NN) происходит через 60 с после снижения скорости до 100 км/ч или менее чем через 60 с, если скорость станет менее 80 км/час.
Описание слайда:
Номинальный уровень дорожного просвета устанавливается и автоматически поддерживается постоянным при движении со скоростью 80 км/ч и выше, а также во время быстрого разгона до скорости 120 км/ч. Автоматическое снижение уровня дорожного просвета до номинального (NN) на 25 мм при повышенном уровне HN происходит при скоростях более 120 км/ч. Если уровень был номинальным (NN), снижение уровня дорожного просвета до пониженного (TN) на 15мм ниже номинального происходит через 30 с после превышения скорости 140 км/ч или менее чем через 30 с, если скорость достигнет 180 км/час. Понижение центра тяжести делает автомобиль более устойчивым, а также одновременно улучшает аэродинамические характеристики, что в свою очередь значительно снижает расход топлива Автоматическое повышение уровня дорожного просвета от пониженного (TN) до номинального (NN) происходит через 60 с после снижения скорости до 100 км/ч или менее чем через 60 с, если скорость станет менее 80 км/час.

Слайд 50





Если дорожный просвет автомобиля изменяется в результате его загрузки или разгрузки, блок управления включает систему регулирования, возвращающую кузов на первоначально заданный уровень. При этом подача воздуха из упругих элементов производится через соответствующие им электромагнитные клапаны, а выпуск из них осуществляется через выпускной клапан.
Описание слайда:
Если дорожный просвет автомобиля изменяется в результате его загрузки или разгрузки, блок управления включает систему регулирования, возвращающую кузов на первоначально заданный уровень. При этом подача воздуха из упругих элементов производится через соответствующие им электромагнитные клапаны, а выпуск из них осуществляется через выпускной клапан.

Слайд 51





Как работает 4 - контурная система пневмоподвески ?
Описание слайда:
Как работает 4 - контурная система пневмоподвески ?

Слайд 52





Какие задачи у пневмоподвески ?
Описание слайда:
Какие задачи у пневмоподвески ?

Слайд 53





ЗАДАЧИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
Главная проблема микроавтобусов это сильное проседание задней оси автомобиля.
Первая задача, которую позволяет решить пневматическая подвеска – это подъем, вторая –устранить боковые качения и нормализовать плавность хода. Обычно для управления используется стандартная  безресиверная подготовка воздуха.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ Главная проблема микроавтобусов это сильное проседание задней оси автомобиля. Первая задача, которую позволяет решить пневматическая подвеска – это подъем, вторая –устранить боковые качения и нормализовать плавность хода. Обычно для управления используется стандартная безресиверная подготовка воздуха.

Слайд 54





+ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ?
Микроавтобусы
Для этого типа автомобилей масса плюсов:
1. Сглаживание колебаний кузова на плохих дорогах;
2. Увеличение грузоподъемности;
3. Снижение уровня боковых качаний.
Для большинства «микриков» пневмоподвеску устанавливают только на заднюю подвеску, но бывают случаи и на переднюю. Отдельной хотелось бы выделить американские «Дома на колесах», где пневматика на задней оси – незаменимая вещь, так как пневматическая подвеска позволяет убирать проблемы с огромным задним весом, а установка на переднюю ось - с одной стороны позволяет поднять автомобиль и заехать высокий подъем на пароме, а с другой стороны опустить автомобиль и заехать в небольшие ворота, такие как на мойках или стоянках.
Описание слайда:
+ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ? Микроавтобусы Для этого типа автомобилей масса плюсов: 1. Сглаживание колебаний кузова на плохих дорогах; 2. Увеличение грузоподъемности; 3. Снижение уровня боковых качаний. Для большинства «микриков» пневмоподвеску устанавливают только на заднюю подвеску, но бывают случаи и на переднюю. Отдельной хотелось бы выделить американские «Дома на колесах», где пневматика на задней оси – незаменимая вещь, так как пневматическая подвеска позволяет убирать проблемы с огромным задним весом, а установка на переднюю ось - с одной стороны позволяет поднять автомобиль и заехать высокий подъем на пароме, а с другой стороны опустить автомобиль и заехать в небольшие ворота, такие как на мойках или стоянках.

Слайд 55





С КАКИМИ ПОДВЕСКАМИ РАБОТАЕТ СОВМЕСТНО ПНЕВМОПОДВЕСКА ?
Описание слайда:
С КАКИМИ ПОДВЕСКАМИ РАБОТАЕТ СОВМЕСТНО ПНЕВМОПОДВЕСКА ?

Слайд 56





С КАКИМИ ПОДВЕСКАМИ РАБОТАЕТ СОВМЕСТНО ПНЕВМОПОДВЕСКА ?
Схема на примере передней подвески автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG
1-верхний поперечный рычаг
2-амортизатор
3-пружина
4-приводной вал
5-рулевая тяга
6-нижний поперечный рычаг
Описание слайда:
С КАКИМИ ПОДВЕСКАМИ РАБОТАЕТ СОВМЕСТНО ПНЕВМОПОДВЕСКА ? Схема на примере передней подвески автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG 1-верхний поперечный рычаг 2-амортизатор 3-пружина 4-приводной вал 5-рулевая тяга 6-нижний поперечный рычаг

Слайд 57





С КАКИМИ ПОДВЕСКАМИ РАБОТАЕТ СОВМЕСТНО ПНЕВМОПОДВЕСКА ?
Описание слайда:
С КАКИМИ ПОДВЕСКАМИ РАБОТАЕТ СОВМЕСТНО ПНЕВМОПОДВЕСКА ?

Слайд 58





 ГДЕ И КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ?
Описание слайда:
ГДЕ И КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ?

Слайд 59





И ТАК, ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ И КАК РАБОТАЕТ ПНЕВМОПОДВЕСКА?      

Простейшая пневматическая подвеска имеет в конструкции следующие основные элементы: Устройство пневмоподвески (схема) упругие пневмоэлементы на каждое колесо; устройство подачи сжатого воздуха (компрессор); воздушный ресивер; воздушные магистрали; датчики и блок управления подвеской. Упругие пневмоэлементы являются исполнительными механизмами подвески, в задачи которых входит регулировка и поддержание клиренса. Регулировка может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Изменение высоты кузова относительно дороги осуществляется за счет изменения давления воздуха в пневмоэлементах.
Описание слайда:
И ТАК, ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ И КАК РАБОТАЕТ ПНЕВМОПОДВЕСКА? Простейшая пневматическая подвеска имеет в конструкции следующие основные элементы: Устройство пневмоподвески (схема) упругие пневмоэлементы на каждое колесо; устройство подачи сжатого воздуха (компрессор); воздушный ресивер; воздушные магистрали; датчики и блок управления подвеской. Упругие пневмоэлементы являются исполнительными механизмами подвески, в задачи которых входит регулировка и поддержание клиренса. Регулировка может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Изменение высоты кузова относительно дороги осуществляется за счет изменения давления воздуха в пневмоэлементах.

Слайд 60





Системы регулируемых подвесок 
AIRMATIC DC (Dual Control) 
Полуактивная пневматическая подвеска
Полуактивная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) сочетает спортивность с комфорт. В её основе - пневморессоры, которые электроника в зависимости от дорожной ситуации настраивает жёстче или мягче. Например, при прохождении скоростных поворотов уменьшается как продольная, так и боковая качка кузова, а удовольствие от вождения, напротив, существенно увеличивается. Компонентом пневмоподвески с электронным регулированием является также адаптивная демпфирующая система ADS.
Описание слайда:
Системы регулируемых подвесок AIRMATIC DC (Dual Control) Полуактивная пневматическая подвеска Полуактивная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) сочетает спортивность с комфорт. В её основе - пневморессоры, которые электроника в зависимости от дорожной ситуации настраивает жёстче или мягче. Например, при прохождении скоростных поворотов уменьшается как продольная, так и боковая качка кузова, а удовольствие от вождения, напротив, существенно увеличивается. Компонентом пневмоподвески с электронным регулированием является также адаптивная демпфирующая система ADS.

Слайд 61





Системы регулируемых подвесок 
AIRMATIC DC (Dual Control) 
Полуактивная пневматическая подвеска
В то время как пневмоподвеска AIRMATIC DC адаптируется к стилю вождения и дорожным ситуациям, система ADS автоматически настраивает подходящую силу демпфирования для каждого отдельного колеса. Кроме того, управлять подвеской и демпфированием вы сможете и сами. С помощью переключателя на центральной консоли настройку подвески можно сменить с "комфортной" на "спортивно-комфортную" или на "спортивную".
Описание слайда:
Системы регулируемых подвесок AIRMATIC DC (Dual Control) Полуактивная пневматическая подвеска В то время как пневмоподвеска AIRMATIC DC адаптируется к стилю вождения и дорожным ситуациям, система ADS автоматически настраивает подходящую силу демпфирования для каждого отдельного колеса. Кроме того, управлять подвеской и демпфированием вы сможете и сами. С помощью переключателя на центральной консоли настройку подвески можно сменить с "комфортной" на "спортивно-комфортную" или на "спортивную".

Слайд 62





ПНЕВМAТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Описание слайда:
ПНЕВМAТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Слайд 63





ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРЫ – В КАКИХ РЕЖИМАХ РАБОТАЮТ И КАК ?
Описание слайда:
ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРЫ – В КАКИХ РЕЖИМАХ РАБОТАЮТ И КАК ?

Слайд 64





МОНТАЖ ПОДВЕСКИ НА ВАЗ
Описание слайда:
МОНТАЖ ПОДВЕСКИ НА ВАЗ

Слайд 65





КАКИЕ ПЕСПЕКТИВЫ У ПНЕВМОПОДВЕСОК ?
Описание слайда:
КАКИЕ ПЕСПЕКТИВЫ У ПНЕВМОПОДВЕСОК ?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию