🗊Активные формы работы на уроке

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Активные формы работы на уроке, слайд №1Активные формы работы на уроке, слайд №2Активные формы работы на уроке, слайд №3Активные формы работы на уроке, слайд №4Активные формы работы на уроке, слайд №5Активные формы работы на уроке, слайд №6Активные формы работы на уроке, слайд №7Активные формы работы на уроке, слайд №8Активные формы работы на уроке, слайд №9Активные формы работы на уроке, слайд №10Активные формы работы на уроке, слайд №11Активные формы работы на уроке, слайд №12Активные формы работы на уроке, слайд №13Активные формы работы на уроке, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Активные формы работы на уроке. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Активные формы работы на уроке
Описание слайда:
Активные формы работы на уроке

Слайд 2





Повышение интереса к учебному материалу
Привлекательная цель
перед учеником ставится простая, понятная и привлекательная для него цель, выполняя которую он волей-неволей выполняет и то учебное действие, которое планирует педагог.
Отсроченная отгадка
в начале урока учитель даёт загадку (удивительный факт), отгадка к которой (ключик для понимания) будет открыта при работе с новым материалом.
Описание слайда:
Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель перед учеником ставится простая, понятная и привлекательная для него цель, выполняя которую он волей-неволей выполняет и то учебное действие, которое планирует педагог. Отсроченная отгадка в начале урока учитель даёт загадку (удивительный факт), отгадка к которой (ключик для понимания) будет открыта при работе с новым материалом.

Слайд 3






«Лови ошибку!»
объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки.
«Пресс – конференция»
учитель намеренно неполно раскрывает тему, предложив школьникам задать дораскрывающие её вопросы. 
Вопрос к тексту
перед изучением учебного текста ребятам ставится задача: составить к нему список вопросов.
Описание слайда:
«Лови ошибку!» объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки. «Пресс – конференция» учитель намеренно неполно раскрывает тему, предложив школьникам задать дораскрывающие её вопросы. Вопрос к тексту перед изучением учебного текста ребятам ставится задача: составить к нему список вопросов.

Слайд 4





Повторение пройденного 
на уроке
«Своя опора»
ученик составляет собственный опорный конспект по новому материалу.
«Повторяем с контролем»
ученики составляют серию контрольных вопросов к изученному на уроке материалу.
«Свои примеры»
ученики подготавливают свои примеры к новому материалу.
Описание слайда:
Повторение пройденного на уроке «Своя опора» ученик составляет собственный опорный конспект по новому материалу. «Повторяем с контролем» ученики составляют серию контрольных вопросов к изученному на уроке материалу. «Свои примеры» ученики подготавливают свои примеры к новому материалу.

Слайд 5






Опрос – итог
в конце урока учитель задаёт вопросы, побуждающие к рефлексии урока.
Описание слайда:
Опрос – итог в конце урока учитель задаёт вопросы, побуждающие к рефлексии урока.

Слайд 6





Уровни и виды домашнего задания
Три уровня домашнего задания
учитель одновременно задаёт домашнее задание двух или трёх уровней.
 Особое задание
продвинутые ученики получают право на выполнение особо сложного задания. (Учитель всячески подчёркивает своё уважение к решению школьника воспользоваться таким правом.
Описание слайда:
Уровни и виды домашнего задания Три уровня домашнего задания учитель одновременно задаёт домашнее задание двух или трёх уровней. Особое задание продвинутые ученики получают право на выполнение особо сложного задания. (Учитель всячески подчёркивает своё уважение к решению школьника воспользоваться таким правом.

Слайд 7






Творчество работает на будущее
ученики выполняют творческое домашнее задание по разработке дидактических материалов.
Идеальное задание
учитель предлагает школьникам выполнить дома работу по их собственному выбору и пониманию.
Описание слайда:
Творчество работает на будущее ученики выполняют творческое домашнее задание по разработке дидактических материалов. Идеальное задание учитель предлагает школьникам выполнить дома работу по их собственному выбору и пониманию.

Слайд 8





Коллективная учебная деятельность
Организация работы в группах
Группы получают одно и то же задание.
Группы получают разные задания.
Группы получают разные, но работающие на общий результат задания.
Пресс – конференция и вопрос к тексту
ребята составляют списки вопросов, разбившись по группам.
Описание слайда:
Коллективная учебная деятельность Организация работы в группах Группы получают одно и то же задание. Группы получают разные задания. Группы получают разные, но работающие на общий результат задания. Пресс – конференция и вопрос к тексту ребята составляют списки вопросов, разбившись по группам.

Слайд 9






Учебный мозговой штурм
решение творческой задачи организуется в форме учебного мозгового штурма.
Развитие творческого стиля мышления – вот основная его цель.
Описание слайда:
Учебный мозговой штурм решение творческой задачи организуется в форме учебного мозгового штурма. Развитие творческого стиля мышления – вот основная его цель.

Слайд 10





Игровая учебная деятельность
Игры – тренинги
Если необходимо проделать большое число однообразных упражнений, учитель включает их в игровую оболочку, в которой эти действия выполняются для достижения игровой цели.
Ученики соревнуются, выполняя по очереди действия в соответствии с определённым правилом, когда всякое последующее действие зависит от предыдущего.
Описание слайда:
Игровая учебная деятельность Игры – тренинги Если необходимо проделать большое число однообразных упражнений, учитель включает их в игровую оболочку, в которой эти действия выполняются для достижения игровой цели. Ученики соревнуются, выполняя по очереди действия в соответствии с определённым правилом, когда всякое последующее действие зависит от предыдущего.

Слайд 11






Театрализация
разыгрывается сценка на учебную тему.
«Да» и «Нет» говорите 
«Да-нетка», или универсальная игра для всех.
учитель загадывает нечто (число, предмет, литературного или исторического героя и др.) Ученики пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти вопросы учитель отвечает только словами «да», «нет», «и да и нет».
Описание слайда:
Театрализация разыгрывается сценка на учебную тему. «Да» и «Нет» говорите «Да-нетка», или универсальная игра для всех. учитель загадывает нечто (число, предмет, литературного или исторического героя и др.) Ученики пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти вопросы учитель отвечает только словами «да», «нет», «и да и нет».

Слайд 12





Рефлексия
«Мордашки»
ученики сигнализируют о своём эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками.
«Резюме»
ученики письменно отвечают на серию вопросов, отражающих их отношение к уроку, учебному предмету, учителю… Резюме даётся раз в неделю или в месяц.
Описание слайда:
Рефлексия «Мордашки» ученики сигнализируют о своём эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками. «Резюме» ученики письменно отвечают на серию вопросов, отражающих их отношение к уроку, учебному предмету, учителю… Резюме даётся раз в неделю или в месяц.

Слайд 13





Приёмы устного опроса
Базовый лист контроля
на первом же уроке новой темы учитель вывешивает «Базовый лист контроля». В нём перечислены основные правила, понятия, формулировки и формулы, которые ОБЯЗАН знать каждый.
«Светофор»
при опросе ученики поднимают «светофор» красной или зелёной стороной к учителю, сигнализируя о своей готовности к ответу.
Описание слайда:
Приёмы устного опроса Базовый лист контроля на первом же уроке новой темы учитель вывешивает «Базовый лист контроля». В нём перечислены основные правила, понятия, формулировки и формулы, которые ОБЯЗАН знать каждый. «Светофор» при опросе ученики поднимают «светофор» красной или зелёной стороной к учителю, сигнализируя о своей готовности к ответу.

Слайд 14






«Тихий опрос»
беседа с одним или несколькими учениками происходит полушёпотом, в то время как класс занят другим делом, например тренировочной контрольной.
«Программируемый опрос»
ученик выбирает один верный ответ из нескольких предложенных.
«Взаимоопрос»
ученики опрашивают друг друга по базовым листам.
Описание слайда:
«Тихий опрос» беседа с одним или несколькими учениками происходит полушёпотом, в то время как класс занят другим делом, например тренировочной контрольной. «Программируемый опрос» ученик выбирает один верный ответ из нескольких предложенных. «Взаимоопрос» ученики опрашивают друг друга по базовым листам.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию