🗊Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №1Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №2Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №3Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №4Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №5Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №6Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №7Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №8Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №9Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №10Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №11Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №12Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №13Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №14Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №15Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №16Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №17Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №18Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №19Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №20Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №21Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №22Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №23Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №24Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №25Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №26Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №27Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №28Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №29Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №30Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №31Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №32Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №33Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №34Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №35Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся
Описание слайда:
Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся

Слайд 2






Работа с родителями является одним из важнейших аспектов работы школьной психологической службы, направленной на сохранение психологического здоровья детей через формирование общего воспитательного «поля» вокруг ребенка, обеспечивающего согласованность воздействия взрослых.
Описание слайда:
Работа с родителями является одним из важнейших аспектов работы школьной психологической службы, направленной на сохранение психологического здоровья детей через формирование общего воспитательного «поля» вокруг ребенка, обеспечивающего согласованность воздействия взрослых.

Слайд 3






     Для реализации целей психолого-педагогического сопровождения проводится работа по следующим направлениям:
1. Анкетирование родителей с целью оценки степени успешности прохождения адаптационного периода детей в 1, 5, 10 классах, особенностей их поведения дома и реакции на изменение учебной нагрузки; мониторинг удовлетворенности родителей качеством образовательного процесса школы.
Описание слайда:
Для реализации целей психолого-педагогического сопровождения проводится работа по следующим направлениям: 1. Анкетирование родителей с целью оценки степени успешности прохождения адаптационного периода детей в 1, 5, 10 классах, особенностей их поведения дома и реакции на изменение учебной нагрузки; мониторинг удовлетворенности родителей качеством образовательного процесса школы.

Слайд 4






Консультирование семей учащихся по актуальным вопросам обучения, воспитания и личностного развития детей.
Описание слайда:
Консультирование семей учащихся по актуальным вопросам обучения, воспитания и личностного развития детей.

Слайд 5






Информационно-просветительская и развивающая работа через:
проблемные тематические выступления, направленные на решение актуальных психолого-педагогических задач и способствующих повышению компетентности родителей, что необходимо для создания благоприятных условий развития и образования детей;
психолого-педагогический всеобуч родителей.
   Данная форма взаимодействия с родительской общественностью позволяет использовать интерактивные методы психологического воздействия.
Описание слайда:
Информационно-просветительская и развивающая работа через: проблемные тематические выступления, направленные на решение актуальных психолого-педагогических задач и способствующих повышению компетентности родителей, что необходимо для создания благоприятных условий развития и образования детей; психолого-педагогический всеобуч родителей. Данная форма взаимодействия с родительской общественностью позволяет использовать интерактивные методы психологического воздействия.

Слайд 6






Положительный опыт работы в этом направлении хотелось бы представить вашему вниманию. 
Родительский всеобуч на тему:
«Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие личности ребенка»
Описание слайда:
Положительный опыт работы в этом направлении хотелось бы представить вашему вниманию. Родительский всеобуч на тему: «Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие личности ребенка»

Слайд 7






Цель:
организовать условия, способствующие осознанию родителями собственного стиля взаимодействия с ребенком, барьеров к пониманию детей;
содействовать формированию потребности совершенствования детско-родительских взаимоотношений.
Описание слайда:
Цель: организовать условия, способствующие осознанию родителями собственного стиля взаимодействия с ребенком, барьеров к пониманию детей; содействовать формированию потребности совершенствования детско-родительских взаимоотношений.

Слайд 8






Сегодня мы рассмотрим различные стили семейного воспитания и то, к формированию какой личности ребенка они в последующем приводят.
Описание слайда:
Сегодня мы рассмотрим различные стили семейного воспитания и то, к формированию какой личности ребенка они в последующем приводят.

Слайд 9






 Самодиагностика родителей.
 Тест «Стратегия семейного воспитания».
 По поводу воспитания детей существует множество теорий. Родители, воспитывая детей, обычно не теоретизируют по этому поводу, а ведут себя так, как им подсказывает интуиция, жизненный опыт и складывающиеся обстоятельства. Проще говоря – как получится. А как же получается? С помощью этого простого теста попробуйте оценить свою собственную стратегию семейного воспитания.
Описание слайда:
 Самодиагностика родителей. Тест «Стратегия семейного воспитания». По поводу воспитания детей существует множество теорий. Родители, воспитывая детей, обычно не теоретизируют по этому поводу, а ведут себя так, как им подсказывает интуиция, жизненный опыт и складывающиеся обстоятельства. Проще говоря – как получится. А как же получается? С помощью этого простого теста попробуйте оценить свою собственную стратегию семейного воспитания.

Слайд 10






1. Чем, по вашему мнению, в большей мере определяется характер человека - наследственностью или воспитанием?
A. Преимущественно воспитанием.
Б. Сочетанием врожденных задатков и условий среды.
B. Главным образом врожденными задатками.
Г. Ни тем, ни другим, а жизненным опытом.
Описание слайда:
1. Чем, по вашему мнению, в большей мере определяется характер человека - наследственностью или воспитанием? A. Преимущественно воспитанием. Б. Сочетанием врожденных задатков и условий среды. B. Главным образом врожденными задатками. Г. Ни тем, ни другим, а жизненным опытом.

Слайд 11






2. Как вы относитесь к мысли о том, что дети воспитывают своих родителей?
A. Это игра слов, софизм, имеющий мало отношения к действительности.
Б. Абсолютно с этим согласен.
B. Готов с этим согласиться при условии, что нельзя забывать и о традиционной роли родителей как воспитателей своих детей.
Г. Затрудняюсь ответить, не задумывался об этом.
Описание слайда:
2. Как вы относитесь к мысли о том, что дети воспитывают своих родителей? A. Это игра слов, софизм, имеющий мало отношения к действительности. Б. Абсолютно с этим согласен. B. Готов с этим согласиться при условии, что нельзя забывать и о традиционной роли родителей как воспитателей своих детей. Г. Затрудняюсь ответить, не задумывался об этом.

Слайд 12






3. Какое из суждений о воспитании вы находите наиболее удачным?
A. Если вам больше нечего сказать ребенку, скажите ему, чтобы он пошел умыться. (Эдгар Хоу.)
Б. Цель воспитания - научить детей обходиться без нас. (Эрнст Легуве.)
B. Детям нужны не поучения, а примеры. (Жозеф Жубер.)
Г. Научи сына послушанию, тогда сможешь научить и всему остальному. (Томас Фуллер.)
Описание слайда:
3. Какое из суждений о воспитании вы находите наиболее удачным? A. Если вам больше нечего сказать ребенку, скажите ему, чтобы он пошел умыться. (Эдгар Хоу.) Б. Цель воспитания - научить детей обходиться без нас. (Эрнст Легуве.) B. Детям нужны не поучения, а примеры. (Жозеф Жубер.) Г. Научи сына послушанию, тогда сможешь научить и всему остальному. (Томас Фуллер.)

Слайд 13






4. Считаете ли вы, что родители должны просвещать детей в вопросах пола?
A. Меня никто этому не учил, и их сама жизнь научит.
Б. Считаю, что родителям следует в доступной форме удовлетворять возникающий у детей интерес к этим вопросам.
B. Когда дети достаточно повзрослеют, необходимо будет завести разговор и об этом. А в школьном возрасте главное – позаботиться о том, чтобы оградить их от проявлений безнравственности.
Г. Конечно, в первую очередь это должны сделать родители.
Описание слайда:
4. Считаете ли вы, что родители должны просвещать детей в вопросах пола? A. Меня никто этому не учил, и их сама жизнь научит. Б. Считаю, что родителям следует в доступной форме удовлетворять возникающий у детей интерес к этим вопросам. B. Когда дети достаточно повзрослеют, необходимо будет завести разговор и об этом. А в школьном возрасте главное – позаботиться о том, чтобы оградить их от проявлений безнравственности. Г. Конечно, в первую очередь это должны сделать родители.

Слайд 14






5. Следует ли родителям давать ребенку деньги на карманные расходы?
A. Если просит, можно и дать.
Б. Лучше всего регулярно выдавать определенную сумму на конкретные цели и контролировать расходы.
B. Целесообразно выдавать некоторую сумму на определенный срок (на неделю, на месяц), чтобы ребенок сам учился планировать свои расходы.
Г. Некоторую сумму выделяем на определенный срок, а потом расходы мы обычно обсуждаем в доверительной беседе.
Описание слайда:
5. Следует ли родителям давать ребенку деньги на карманные расходы? A. Если просит, можно и дать. Б. Лучше всего регулярно выдавать определенную сумму на конкретные цели и контролировать расходы. B. Целесообразно выдавать некоторую сумму на определенный срок (на неделю, на месяц), чтобы ребенок сам учился планировать свои расходы. Г. Некоторую сумму выделяем на определенный срок, а потом расходы мы обычно обсуждаем в доверительной беседе.

Слайд 15






6. Как вы поступите, если узнаете, что вашего ребенка обидел одноклассник?
A. Огорчусь, постараюсь утешить ребенка.
Б. Отправлюсь выяснить отношения с родителями обидчика.
B. Дети сами лучше разберутся в своих отношениях, тем более что их обиды не долгие.
Г. Посоветую ребенку, как ему лучше себя вести в таких ситуациях.
Описание слайда:
6. Как вы поступите, если узнаете, что вашего ребенка обидел одноклассник? A. Огорчусь, постараюсь утешить ребенка. Б. Отправлюсь выяснить отношения с родителями обидчика. B. Дети сами лучше разберутся в своих отношениях, тем более что их обиды не долгие. Г. Посоветую ребенку, как ему лучше себя вести в таких ситуациях.

Слайд 16






7. Как вы отнесетесь к сквернословию вашего ребенка?
А. Постараюсь довести до его понимания, что в нашей семье, да и вообще среди порядочных людей это не принято.
Б. Сквернословие надо пресекать в зародыше! Наказание тут необходимо, а от общения с невоспитанными сверстниками ребенка впредь надо оградить.
В. Подумаешь! Все мы знаем эти слова. Не надо придавать этому значения, пока это не выходит за  разумные пределы.
Г. Ребенок вправе выражать свои чувства, даже тем способом, который нам не по душе.
Описание слайда:
7. Как вы отнесетесь к сквернословию вашего ребенка? А. Постараюсь довести до его понимания, что в нашей семье, да и вообще среди порядочных людей это не принято. Б. Сквернословие надо пресекать в зародыше! Наказание тут необходимо, а от общения с невоспитанными сверстниками ребенка впредь надо оградить. В. Подумаешь! Все мы знаем эти слова. Не надо придавать этому значения, пока это не выходит за разумные пределы. Г. Ребенок вправе выражать свои чувства, даже тем способом, который нам не по душе.

Слайд 17






8. Ваш ребенок-подросток хочет провести время на даче у друга, где соберется компания сверстников в отсутствие родителей. Отпустили бы вы его?
A. Ни в коем случае. Такие сборища до добра не доводят. Если дети хотят отдохнуть и повеселиться, пускай делают это под надзором старших.
Б. Возможно, если знаю его товарищей как порядочных и надежных ребят.
B. Он вполне разумный человек, чтобы сам принять решение. Хотя, конечно, в его отсутствие буду немного беспокоиться.
Г. Не вижу причины запрещать.
Описание слайда:
8. Ваш ребенок-подросток хочет провести время на даче у друга, где соберется компания сверстников в отсутствие родителей. Отпустили бы вы его? A. Ни в коем случае. Такие сборища до добра не доводят. Если дети хотят отдохнуть и повеселиться, пускай делают это под надзором старших. Б. Возможно, если знаю его товарищей как порядочных и надежных ребят. B. Он вполне разумный человек, чтобы сам принять решение. Хотя, конечно, в его отсутствие буду немного беспокоиться. Г. Не вижу причины запрещать.

Слайд 18






9. Как вы отреагируете, если узнаете, что ребенок вам солгал?
A. Постараюсь вывести его на чистую воду и пристыдить.
Б. Если повод не слишком серьезный, не стану придавать значения.
B. Расстроюсь.
Г. Попробую разобраться, что его побудило солгать.
Описание слайда:
9. Как вы отреагируете, если узнаете, что ребенок вам солгал? A. Постараюсь вывести его на чистую воду и пристыдить. Б. Если повод не слишком серьезный, не стану придавать значения. B. Расстроюсь. Г. Попробую разобраться, что его побудило солгать.

Слайд 19






10. Считаете ли вы, что подаете ребенку достойный пример?
А. Безусловно.
Б. Стараюсь.
В. Надеюсь.
Г. Не знаю.
Описание слайда:
10. Считаете ли вы, что подаете ребенку достойный пример? А. Безусловно. Б. Стараюсь. В. Надеюсь. Г. Не знаю.

Слайд 20






Авторитетный стиль предполагает: высокий контроль родителями детей (когда родители признают и поощряют растущую автономию своих детей), а также теплые отношения (родители открыты для общения, допускают изменения своих требований). Результат - дети социально адаптированы, уверены в себе, способны к самоконтролю, обладают высокой самооценкой.
Описание слайда:
Авторитетный стиль предполагает: высокий контроль родителями детей (когда родители признают и поощряют растущую автономию своих детей), а также теплые отношения (родители открыты для общения, допускают изменения своих требований). Результат - дети социально адаптированы, уверены в себе, способны к самоконтролю, обладают высокой самооценкой.

Слайд 21






Авторитарный стиль характеризуется высоким контролем, родители ждут неукоснительного выполнения своих требований; отношения холодные, отстраненные. Дети при этом замкнуты, боязливы и угрюмы, непритязательны и раздражительны. Девочки в большинстве своем - пассивны и зависимы, мальчики – неуправляемы и агрессивны.
Описание слайда:
Авторитарный стиль характеризуется высоким контролем, родители ждут неукоснительного выполнения своих требований; отношения холодные, отстраненные. Дети при этом замкнуты, боязливы и угрюмы, непритязательны и раздражительны. Девочки в большинстве своем - пассивны и зависимы, мальчики – неуправляемы и агрессивны.

Слайд 22






Либеральный стиль предполагает низкий уровень контроля и теплые отношения. Родителями слабо или совсем не регламентируется поведение ребенка. Родители открыты для общения с детьми, доминирующее направление коммуникации - от ребенка к родителям, детям предоставлен избыток свободы, родители не устанавливают каких-либо ограничений. Результат: дети склонны к непослушанию и агрессивности, ведут себя неадекватно и импульсивно, нетребовательны к себе. В некоторых случаях они становятся активными, решительными и творческими людьми.
Описание слайда:
Либеральный стиль предполагает низкий уровень контроля и теплые отношения. Родителями слабо или совсем не регламентируется поведение ребенка. Родители открыты для общения с детьми, доминирующее направление коммуникации - от ребенка к родителям, детям предоставлен избыток свободы, родители не устанавливают каких-либо ограничений. Результат: дети склонны к непослушанию и агрессивности, ведут себя неадекватно и импульсивно, нетребовательны к себе. В некоторых случаях они становятся активными, решительными и творческими людьми.

Слайд 23






Индифферентный стиль - низкий уровень контроля и холодные отношения. Родители не устанавливают для детей никаких ограничений, безразличны к детям, закрыты для общения. Из-за обремененности собственными проблемами не остается сил на воспитание детей. Если безразличие сочетается с враждебностью, ребенок проявляет разрушительные импульсы и склонность к отклоняющемуся поведению.
Описание слайда:
Индифферентный стиль - низкий уровень контроля и холодные отношения. Родители не устанавливают для детей никаких ограничений, безразличны к детям, закрыты для общения. Из-за обремененности собственными проблемами не остается сил на воспитание детей. Если безразличие сочетается с враждебностью, ребенок проявляет разрушительные импульсы и склонность к отклоняющемуся поведению.

Слайд 24






3. Ролевая игра «Услышать ребенка».
В игре принимают участие четыре родителя, исполняя роли подростка, его отца, матери и бабушки. Предлагается следующая ситуация: «Ребенок приходит злой из школы, забрасывает свой портфель в самый дальний угол комнаты и кричит: «Не пойду я больше в эту школу! Там математичка ко мне цепляется! Я сам эту контрольную сделал, а она говорит - списал! Сказала: «Завтра прийти с родителями к директору» и т.д.».
Описание слайда:
3. Ролевая игра «Услышать ребенка». В игре принимают участие четыре родителя, исполняя роли подростка, его отца, матери и бабушки. Предлагается следующая ситуация: «Ребенок приходит злой из школы, забрасывает свой портфель в самый дальний угол комнаты и кричит: «Не пойду я больше в эту школу! Там математичка ко мне цепляется! Я сам эту контрольную сделал, а она говорит - списал! Сказала: «Завтра прийти с родителями к директору» и т.д.».

Слайд 25






Родителям-актерам тихо даются следующие установки к исполнению ролей:
«ребенок» злится, дерзит, очень эмоционально протестует, приводит различные аргументы своей правоты и т.д.;
«отец» демонстрирует авторитарный стиль поведения (давление на ребенка, крик, угрозы и т.п.);
«мать» принимает роль гиперопекающего родителя (постоянно оправдывает ребенка, ругается из-за него с мужем; обвиняет учителей в несправедливости и т.п.);
«бабушка» демонстрирует хаотический, непоследовательный стиль поведения (в замешательстве; боясь остаться в немилости у сына или у снохи, поддерживает то одного, то другого, сомневается в своих словах; не может точно сформулировать суть проблемы и свои советы, и т.п.).
Описание слайда:
Родителям-актерам тихо даются следующие установки к исполнению ролей: «ребенок» злится, дерзит, очень эмоционально протестует, приводит различные аргументы своей правоты и т.д.; «отец» демонстрирует авторитарный стиль поведения (давление на ребенка, крик, угрозы и т.п.); «мать» принимает роль гиперопекающего родителя (постоянно оправдывает ребенка, ругается из-за него с мужем; обвиняет учителей в несправедливости и т.п.); «бабушка» демонстрирует хаотический, непоследовательный стиль поведения (в замешательстве; боясь остаться в немилости у сына или у снохи, поддерживает то одного, то другого, сомневается в своих словах; не может точно сформулировать суть проблемы и свои советы, и т.п.).

Слайд 26






Зрителям (остальным родителям) дается задание наблюдать за всем происходящим, отслеживать плюсы и минусы в разговоре родителей со своим ребенком, отметить наиболее распространенные ошибки в общении с детьми.
Описание слайда:
Зрителям (остальным родителям) дается задание наблюдать за всем происходящим, отслеживать плюсы и минусы в разговоре родителей со своим ребенком, отметить наиболее распространенные ошибки в общении с детьми.

Слайд 27






Обсуждение ситуации начинается с обращения к «актерам»:
Что вы чувствуете сейчас?
Что вы чувствовали, исполняя свою роль?
Какие выводы вы для себя сделали?
Описание слайда:
Обсуждение ситуации начинается с обращения к «актерам»: Что вы чувствуете сейчас? Что вы чувствовали, исполняя свою роль? Какие выводы вы для себя сделали?

Слайд 28






Существуют ли какие-нибудь практические приёмы, позволяющие улучшить отношения в семье и достичь взаимопонимания, которыми можно воспользоваться в повседневной жизни?
Самая распространенная (и совершенно справедливая!) жалоба детей и подростков на своих родителей: «Они меня не слушают!».
Описание слайда:
Существуют ли какие-нибудь практические приёмы, позволяющие улучшить отношения в семье и достичь взаимопонимания, которыми можно воспользоваться в повседневной жизни? Самая распространенная (и совершенно справедливая!) жалоба детей и подростков на своих родителей: «Они меня не слушают!».

Слайд 29






Вопросы к родителям:
Скажите, пожалуйста, а был ли ребенок в нашей сценке выслушан и услышан?
Как вы думаете, по каким причинам это очень часто происходит?
Какие чувства испытывал ребенок в данной ситуации?
В каких словах и действиях родителей ребенок нуждался больше всего в данной ситуации?
Описание слайда:
Вопросы к родителям: Скажите, пожалуйста, а был ли ребенок в нашей сценке выслушан и услышан? Как вы думаете, по каким причинам это очень часто происходит? Какие чувства испытывал ребенок в данной ситуации? В каких словах и действиях родителей ребенок нуждался больше всего в данной ситуации?

Слайд 30






Упражнение «Ладошки».
Тихо звучит спокойная музыка. Ведущий просит всех присутствующих положить свои руки на колени ладонями вверх. Один человек подходит к любому другому, кладет свои ладони на его ладони и садится на его место, а тот встаёт, идёт к следующему и продолжает упражнение, и т.д.
Описание слайда:
Упражнение «Ладошки». Тихо звучит спокойная музыка. Ведущий просит всех присутствующих положить свои руки на колени ладонями вверх. Один человек подходит к любому другому, кладет свои ладони на его ладони и садится на его место, а тот встаёт, идёт к следующему и продолжает упражнение, и т.д.

Слайд 31






Поделитесь ощущениями и впечатлениями те, к кому подошли во время упражнения («Как изменялось ваше состояние?») 
и те, к кому не подошли(«А вы что чувствовали?»).
Описание слайда:
Поделитесь ощущениями и впечатлениями те, к кому подошли во время упражнения («Как изменялось ваше состояние?»)  и те, к кому не подошли(«А вы что чувствовали?»).

Слайд 32






Для детей очень важно почувствовать прикосновение, внимание к себе взрослых. Когда ладони одного человека прикасаются к ладоням другого, происходит контакт двух людей
Описание слайда:
Для детей очень важно почувствовать прикосновение, внимание к себе взрослых. Когда ладони одного человека прикасаются к ладоням другого, происходит контакт двух людей

Слайд 33






Дети учатся жить у жизни
	- Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
	- Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности;
	- Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым;
	- Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины;
	- Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других;
	- Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя;
	- Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным;
	- Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;
	- Если ребенок в безопасности, он учится верить в людей;
	- Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя;
	- Если ребенка понимают  и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.
Описание слайда:
Дети учатся жить у жизни - Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть; - Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности; - Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым; - Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины; - Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других; - Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; - Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным; - Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым; - Если ребенок в безопасности, он учится верить в людей; - Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя; - Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.

Слайд 34






«Посмотрите, почти все у человека предназначено для самого себя: глаза – смотреть, находить, рот – поглощать пищу. Все нужно самому себе, кроме улыбки. 
Улыбка самому себе не нужна, она предназначена для других, чтобы им с вами было хорошо, радостно и легко. 
Это ужасно, если за 10 дней тебе никто не улыбнется и ты никому не улыбнешься тоже. Душа зябнет и каменеет» 
                                                  (В.А.Солоухин)
Описание слайда:
«Посмотрите, почти все у человека предназначено для самого себя: глаза – смотреть, находить, рот – поглощать пищу. Все нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка самому себе не нужна, она предназначена для других, чтобы им с вами было хорошо, радостно и легко. Это ужасно, если за 10 дней тебе никто не улыбнется и ты никому не улыбнешься тоже. Душа зябнет и каменеет» (В.А.Солоухин)

Слайд 35





Дарите улыбку детям и друг другу!
Дарите улыбку детям и друг другу!
Описание слайда:
Дарите улыбку детям и друг другу! Дарите улыбку детям и друг другу!

Слайд 36


Активные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями учащихся, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию