🗊Актуальные проблемы подготовки школьников Будко М.В., Карбан Т.А. Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Актуальные проблемы подготовки школьников   Будко М.В.,   Карбан Т.А.  Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД», слайд №1Актуальные проблемы подготовки школьников   Будко М.В.,   Карбан Т.А.  Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД», слайд №2Актуальные проблемы подготовки школьников   Будко М.В.,   Карбан Т.А.  Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД», слайд №3Актуальные проблемы подготовки школьников   Будко М.В.,   Карбан Т.А.  Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД», слайд №4Актуальные проблемы подготовки школьников   Будко М.В.,   Карбан Т.А.  Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД», слайд №5Актуальные проблемы подготовки школьников   Будко М.В.,   Карбан Т.А.  Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД», слайд №6Актуальные проблемы подготовки школьников   Будко М.В.,   Карбан Т.А.  Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД», слайд №7Актуальные проблемы подготовки школьников   Будко М.В.,   Карбан Т.А.  Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД», слайд №8Актуальные проблемы подготовки школьников   Будко М.В.,   Карбан Т.А.  Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Актуальные проблемы подготовки школьников Будко М.В., Карбан Т.А. Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД». Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Актуальные проблемы подготовки школьников

Будко М.В.,
 Карбан Т.А.
Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД»
Описание слайда:
Актуальные проблемы подготовки школьников Будко М.В., Карбан Т.А. Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД»

Слайд 2





В 12 ( ЕГЭ математика) Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота, на которой он находится, описывается формулой h(t) = -5t2 +18t, где h – высота в метрах, t- время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд камень находился на высоте не менее 9 метров. 
В 12 ( ЕГЭ математика) Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота, на которой он находится, описывается формулой h(t) = -5t2 +18t, где h – высота в метрах, t- время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд камень находился на высоте не менее 9 метров.
Описание слайда:
В 12 ( ЕГЭ математика) Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота, на которой он находится, описывается формулой h(t) = -5t2 +18t, где h – высота в метрах, t- время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд камень находился на высоте не менее 9 метров. В 12 ( ЕГЭ математика) Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота, на которой он находится, описывается формулой h(t) = -5t2 +18t, где h – высота в метрах, t- время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд камень находился на высоте не менее 9 метров.

Слайд 3





( ЕГЭ по физике) А6 В таблице представлены данные о положении шарика, колеблющегося вдоль оси Ох, в различные моменты времени.
Описание слайда:
( ЕГЭ по физике) А6 В таблице представлены данные о положении шарика, колеблющегося вдоль оси Ох, в различные моменты времени.

Слайд 4





Какая доля от большого количества радиоактивных ядер остаётся нераспавшимися через интервал времени, равный двум периодам полураспада?
Какая доля от большого количества радиоактивных ядер остаётся нераспавшимися через интервал времени, равный двум периодам полураспада?
Описание слайда:
Какая доля от большого количества радиоактивных ядер остаётся нераспавшимися через интервал времени, равный двум периодам полураспада? Какая доля от большого количества радиоактивных ядер остаётся нераспавшимися через интервал времени, равный двум периодам полураспада?

Слайд 5





По прямому горизонтальному проводнику длиной 1 м с площадью поперечного сечения1,25 •10-5 м2 , подвешенному с помощью двух одинаковых невесомых пружинок жесткостью 100 Н/м, течет ток I=10А (см. рисунок). 
По прямому горизонтальному проводнику длиной 1 м с площадью поперечного сечения1,25 •10-5 м2 , подвешенному с помощью двух одинаковых невесомых пружинок жесткостью 100 Н/м, течет ток I=10А (см. рисунок). 
Какой угол а составляют оси пружинок с вертикалью после включения вертикального магнитного поля с индукцией В=0,1 Тл, если абсолютное удлинение каждой из пружинок при этом составляет 7•10-3м ? (Плотность материала проводника 8•103 кг/м3.)
Описание слайда:
По прямому горизонтальному проводнику длиной 1 м с площадью поперечного сечения1,25 •10-5 м2 , подвешенному с помощью двух одинаковых невесомых пружинок жесткостью 100 Н/м, течет ток I=10А (см. рисунок). По прямому горизонтальному проводнику длиной 1 м с площадью поперечного сечения1,25 •10-5 м2 , подвешенному с помощью двух одинаковых невесомых пружинок жесткостью 100 Н/м, течет ток I=10А (см. рисунок). Какой угол а составляют оси пружинок с вертикалью после включения вертикального магнитного поля с индукцией В=0,1 Тл, если абсолютное удлинение каждой из пружинок при этом составляет 7•10-3м ? (Плотность материала проводника 8•103 кг/м3.)

Слайд 6





В12 ( раздел « Термодинамика») Коэффициент полезного действия некоторого двигателя определяется формулой  ŋ=(Т1-Т2)/Т1 ∙100%. При каком наименьшем значении температуры нагревателя Т1 КПД этого двигателя будет не менее 80%, если температура холодильника Т2 =400 К.
В12 ( раздел « Термодинамика») Коэффициент полезного действия некоторого двигателя определяется формулой  ŋ=(Т1-Т2)/Т1 ∙100%. При каком наименьшем значении температуры нагревателя Т1 КПД этого двигателя будет не менее 80%, если температура холодильника Т2 =400 К.
Описание слайда:
В12 ( раздел « Термодинамика») Коэффициент полезного действия некоторого двигателя определяется формулой ŋ=(Т1-Т2)/Т1 ∙100%. При каком наименьшем значении температуры нагревателя Т1 КПД этого двигателя будет не менее 80%, если температура холодильника Т2 =400 К. В12 ( раздел « Термодинамика») Коэффициент полезного действия некоторого двигателя определяется формулой ŋ=(Т1-Т2)/Т1 ∙100%. При каком наименьшем значении температуры нагревателя Т1 КПД этого двигателя будет не менее 80%, если температура холодильника Т2 =400 К.

Слайд 7






 Для определения эффективной температуры звёзд используют закон Стефана–Больцмана, согласно которому мощность излучения нагретого тела вычисляется по формуле P = σST4, где  σ = 5,7 · 10-8, площадь S поверхности выражается в квадратных метрах, температура T – в кельвинах, а мощность – в ваттах. Известно, что некоторая звезда имеет площадь S = (1/16) · 1014 м2, а излучаемая ею мощность не менее 0,57 · 1015 Вт. Определите наименьшую возможную температуру этой звезды (в кельвинах).
Описание слайда:
Для определения эффективной температуры звёзд используют закон Стефана–Больцмана, согласно которому мощность излучения нагретого тела вычисляется по формуле P = σST4, где  σ = 5,7 · 10-8, площадь S поверхности выражается в квадратных метрах, температура T – в кельвинах, а мощность – в ваттах. Известно, что некоторая звезда имеет площадь S = (1/16) · 1014 м2, а излучаемая ею мощность не менее 0,57 · 1015 Вт. Определите наименьшую возможную температуру этой звезды (в кельвинах).

Слайд 8





( ЕГЭ физика) Конденсатор емкостью С= 50пФ сначала подключили к источнику с ЭДС ξ = 3 В , а затем к катушке с индуктивностью L =5,1 мкГн. Найдите частоту колебаний, возникающих в контуре, максимальное значение силы тока в контуре и его действующее значение.
( ЕГЭ физика) Конденсатор емкостью С= 50пФ сначала подключили к источнику с ЭДС ξ = 3 В , а затем к катушке с индуктивностью L =5,1 мкГн. Найдите частоту колебаний, возникающих в контуре, максимальное значение силы тока в контуре и его действующее значение.
Описание слайда:
( ЕГЭ физика) Конденсатор емкостью С= 50пФ сначала подключили к источнику с ЭДС ξ = 3 В , а затем к катушке с индуктивностью L =5,1 мкГн. Найдите частоту колебаний, возникающих в контуре, максимальное значение силы тока в контуре и его действующее значение. ( ЕГЭ физика) Конденсатор емкостью С= 50пФ сначала подключили к источнику с ЭДС ξ = 3 В , а затем к катушке с индуктивностью L =5,1 мкГн. Найдите частоту колебаний, возникающих в контуре, максимальное значение силы тока в контуре и его действующее значение.

Слайд 9


Актуальные проблемы подготовки школьников   Будко М.В.,   Карбан Т.А.  Школа-интернат № 20 ОАО «РЖД», слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию