🗊Акустический шум и его воздействие на человека МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11 Выполнила ученица 9 «Г»класса Каштано

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №1Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №2Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №3Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №4Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №5Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №6Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №7Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №8Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №9Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №10Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №11Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №12Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №13Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №14Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №15Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №16Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №17Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Акустический шум и его воздействие на человека МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11 Выполнила ученица 9 «Г»класса Каштано. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Акустический шум и его воздействие на человека
МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11
Выполнила ученица 9 «Г»класса 
Каштанова Алина 
                     Искитим 2007г.
Описание слайда:
Акустический шум и его воздействие на человека МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11 Выполнила ученица 9 «Г»класса Каштанова Алина Искитим 2007г.

Слайд 2





Цель: 
Исследовать воздействие акустического шума на организм

Задачи:
Дать понятие акустики
Выявить, как шум воздействует на организм человека?
Выяснить, как бороться с вредным влияние шума?
Узнать, при помощи каких приборов измеряется шум?
Описание слайда:
Цель: Исследовать воздействие акустического шума на организм Задачи: Дать понятие акустики Выявить, как шум воздействует на организм человека? Выяснить, как бороться с вредным влияние шума? Узнать, при помощи каких приборов измеряется шум?

Слайд 3





Акустика- враг номер один
   Недаром в середине века существовала казнь «под колоколом», Гул колокольного звонка мучил и медленно убивал осужденного.
Акустический шум- это беспорядочные звуковые колебания разной физической природы, характеризующиеся случайным изменением амплитуды, частоты
Описание слайда:
Акустика- враг номер один Недаром в середине века существовала казнь «под колоколом», Гул колокольного звонка мучил и медленно убивал осужденного. Акустический шум- это беспорядочные звуковые колебания разной физической природы, характеризующиеся случайным изменением амплитуды, частоты

Слайд 4


Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Акустический шум и его воздействие на человека  МОУ- Средняя общеобразовательная школа № 11  Выполнила ученица 9 «Г»класса   Каштано, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Определение остроты слуха
Оборудование: механические часы, линейка.
Обследовано
Описание слайда:
Определение остроты слуха Оборудование: механические часы, линейка. Обследовано

Слайд 11





Воздействие акустического шума на человека
Описание слайда:
Воздействие акустического шума на человека

Слайд 12





Влияние шума на организм человека
1. Шум становится причиной преждевременного старения. В тридцати случаях из ста шум сокращает продолжительность жизни людей в крупных городах на 8—12 лет.
2.  Каждая третья женщина и каждый четвертый мужчина страдают неврозами, вызванными повышенным уровнем шума.
3.  Достаточно сильный шум уже через 1 мин может вызы­вать изменения в электрической активности мозга, которая становится схожей с электрической активностью мозга у боль­ных эпилепсией.
4.  Такие болезни, как гастрит, язвы желудка и кишечника, чаще всего встречаются у людей, живущих и работающих в шумной обстановке. У эстрадных музыкантов язва желудка — профессиональное заболевание.
5.  Шум угнетает нервную систему, особенно при повторяю­щемся действии.
6.  Под влиянием шума происходит стойкое уменьшение частоты и глубины дыхания. Иногда появляется аритмия серд­ца, гипертония.         
7.  Под влиянием шума изменяются углеводный, жировой, белковый, солевой обмены веществ, что проявляется в измене­нии биохимического состава крови (снижается уровень сахара в крови).
Описание слайда:
Влияние шума на организм человека 1. Шум становится причиной преждевременного старения. В тридцати случаях из ста шум сокращает продолжительность жизни людей в крупных городах на 8—12 лет. 2. Каждая третья женщина и каждый четвертый мужчина страдают неврозами, вызванными повышенным уровнем шума. 3. Достаточно сильный шум уже через 1 мин может вызы­вать изменения в электрической активности мозга, которая становится схожей с электрической активностью мозга у боль­ных эпилепсией. 4. Такие болезни, как гастрит, язвы желудка и кишечника, чаще всего встречаются у людей, живущих и работающих в шумной обстановке. У эстрадных музыкантов язва желудка — профессиональное заболевание. 5. Шум угнетает нервную систему, особенно при повторяю­щемся действии. 6. Под влиянием шума происходит стойкое уменьшение частоты и глубины дыхания. Иногда появляется аритмия серд­ца, гипертония. 7. Под влиянием шума изменяются углеводный, жировой, белковый, солевой обмены веществ, что проявляется в измене­нии биохимического состава крови (снижается уровень сахара в крови).

Слайд 13





Звукоизоляция
  Уменьшение уровня шума достигается за счет строительно-акустических мероприятий.
Описание слайда:
Звукоизоляция Уменьшение уровня шума достигается за счет строительно-акустических мероприятий.

Слайд 14





Борьба с акустическим шумом
Использование строительных материалов с повышенным звукоизолирующим свойствам (гипсокартон, гипсоволокно).
Частотная фильтрация. 
Посадка зеленного насаждения (ель, каштан, плотные посадки кустарников или лесополосы).
Описание слайда:
Борьба с акустическим шумом Использование строительных материалов с повышенным звукоизолирующим свойствам (гипсокартон, гипсоволокно). Частотная фильтрация. Посадка зеленного насаждения (ель, каштан, плотные посадки кустарников или лесополосы).

Слайд 15





Вывод
• шум вредно отражается на состоянии здоровья человека, прежде все­го, ухудшается слух, состояние нервной и сердечно-сосудистой системы.
• шум можно измерить при помощи специальных приборов - шумомеров.
• надо бороться с вредным влиянием шума путем контроля уровня шума, а также при помощи специальных мер по снижению уровня шума.
Описание слайда:
Вывод • шум вредно отражается на состоянии здоровья человека, прежде все­го, ухудшается слух, состояние нервной и сердечно-сосудистой системы. • шум можно измерить при помощи специальных приборов - шумомеров. • надо бороться с вредным влиянием шума путем контроля уровня шума, а также при помощи специальных мер по снижению уровня шума.

Слайд 16





Рекомендации

Школьникам: не шуметь на уроках, так как шум не просто мешает восприятию материала, но и вредно влияет на наше здоровье; издавать меньше визгов и криков (которые при коллективном исполнении по мощ­ности почти сравнимы с шумом, издаваемым реактивным самолетом), а больше мелодичных звуков в виде красивых песен, стихов, приятного и негромкого смеха.
Поскольку одним из основных источников шума является автомо­бильный транспорт, я предлагаю больше ходить пешком и пользоваться велосипедами. Во-первых, прогулки на свежем воздухе полезны для здо­ровья, во-вторых, они укрепляют сердечно-сосудистую систему и делают человека сильнее. В целом, это приятное и полезное занятие.
Регулярно сажать деревья. Они и кислород производят, помогая нам решить проблему загрязнения воздуха, и защищают от шума.
Больше бывать на природе, слушать пение птиц, шелест листвы и т. д. Это благотворно сказывается на состоянии нервной системы и здоровье в целом
Описание слайда:
Рекомендации Школьникам: не шуметь на уроках, так как шум не просто мешает восприятию материала, но и вредно влияет на наше здоровье; издавать меньше визгов и криков (которые при коллективном исполнении по мощ­ности почти сравнимы с шумом, издаваемым реактивным самолетом), а больше мелодичных звуков в виде красивых песен, стихов, приятного и негромкого смеха. Поскольку одним из основных источников шума является автомо­бильный транспорт, я предлагаю больше ходить пешком и пользоваться велосипедами. Во-первых, прогулки на свежем воздухе полезны для здо­ровья, во-вторых, они укрепляют сердечно-сосудистую систему и делают человека сильнее. В целом, это приятное и полезное занятие. Регулярно сажать деревья. Они и кислород производят, помогая нам решить проблему загрязнения воздуха, и защищают от шума. Больше бывать на природе, слушать пение птиц, шелест листвы и т. д. Это благотворно сказывается на состоянии нервной системы и здоровье в целом

Слайд 17





Список литературы
Экология России. Учебник из Федерального комплекта для 9-11-х классов общеобразовательной школы. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: АО МДС, 1996.- 272с. с ил. (Миркин Б.М., Наумова Л.Г.)
Справочные и дополнительные материалы к урокам экологии.- М.: Дрофа, 2002.- 128с.: ил. (Кузнецов В.Н)
Я иду на урок биологии: Человек и его здоровье: Книга для учителя.- М.: Издательство «Первое сентября», 2000.- 256с.: ил.
Экология России. Хрестоматия. /Сост. В.Н.Кузнецов.- М.: АО «МДС», 1996.- 320с.
Я иду на урок биологии: Экология: Книга для учителя.- М.: Издательство «Первое сентября», 2002.- 240с.: ил.
Описание слайда:
Список литературы Экология России. Учебник из Федерального комплекта для 9-11-х классов общеобразовательной школы. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: АО МДС, 1996.- 272с. с ил. (Миркин Б.М., Наумова Л.Г.) Справочные и дополнительные материалы к урокам экологии.- М.: Дрофа, 2002.- 128с.: ил. (Кузнецов В.Н) Я иду на урок биологии: Человек и его здоровье: Книга для учителя.- М.: Издательство «Первое сентября», 2000.- 256с.: ил. Экология России. Хрестоматия. /Сост. В.Н.Кузнецов.- М.: АО «МДС», 1996.- 320с. Я иду на урок биологии: Экология: Книга для учителя.- М.: Издательство «Первое сентября», 2002.- 240с.: ил.

Слайд 18





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию