🗊Презентация Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора

Нажмите для полного просмотра!
Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора, слайд №1Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора, слайд №2Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора, слайд №3Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора, слайд №4Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора, слайд №5Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора, слайд №6Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора, слайд №7Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора, слайд №8Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора, слайд №9Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора, слайд №10Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора, слайд №11Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Американская социально-психологическая школа. Теория Д. Мак-Грегора. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Американская социально-психологическая школа .
Теория Д.Мак- Грегора.
Описание слайда:
Американская социально-психологическая школа . Теория Д.Мак- Грегора.

Слайд 2





История развития школы
Направление возникло в США в 20-е годы XX века. 
Представители : Э. Мейо, У. Мур, Ф. Ротлисбергер, У. Диксон, Д. Мак-Грегор, К. Арджайрие, Р. Лайкерт, Ф. Селзник, Ф. Херцберг, А.П. Слоун.
Описание слайда:
История развития школы Направление возникло в США в 20-е годы XX века. Представители : Э. Мейо, У. Мур, Ф. Ротлисбергер, У. Диксон, Д. Мак-Грегор, К. Арджайрие, Р. Лайкерт, Ф. Селзник, Ф. Херцберг, А.П. Слоун.

Слайд 3





История развития школы
Основной принцип школы: 
«Человек – главный объект внимания на производстве».
Описание слайда:
История развития школы Основной принцип школы: «Человек – главный объект внимания на производстве».

Слайд 4





: социально – психологические факторы
: социально – психологические факторы
производительности труда: 
1)сплочённость группы 2)взаимоотношения с руководством, 
3)социально – психологический климат.
Описание слайда:
: социально – психологические факторы : социально – психологические факторы производительности труда: 1)сплочённость группы 2)взаимоотношения с руководством, 3)социально – психологический климат.

Слайд 5





Теория Дуглас Мак-Грегора
Описание слайда:
Теория Дуглас Мак-Грегора

Слайд 6





Дуглас Мак-Грегор (1906-1964) 
 - американский индустриальный психолог и менеджер, создатель теории мотивации труда. 
Идеи : для развития промышленности огромное значение имеет использование социальных наук.
Описание слайда:
Дуглас Мак-Грегор (1906-1964) - американский индустриальный психолог и менеджер, создатель теории мотивации труда. Идеи : для развития промышленности огромное значение имеет использование социальных наук.

Слайд 7





Теория Х и Y
ТЕОРИЯ X (авторитарный стиль управления) – Человек ленив, требует принуждения к работе и постоянного контроля.
ТЕОРИЯ У (демократический стиль управления)
 – Отражает гуманизм концепции „человеческих отношений” и рассматривает индивида как творческую личность, которой свойственно стремление ставить перед собой новые цели и своими усилиями, трудом добиваться их без какого- либо принуждения и контроля  извне. Д.Мак-Грегор 
Описание слайда:
Теория Х и Y ТЕОРИЯ X (авторитарный стиль управления) – Человек ленив, требует принуждения к работе и постоянного контроля. ТЕОРИЯ У (демократический стиль управления) – Отражает гуманизм концепции „человеческих отношений” и рассматривает индивида как творческую личность, которой свойственно стремление ставить перед собой новые цели и своими усилиями, трудом добиваться их без какого- либо принуждения и контроля  извне. Д.Мак-Грегор 

Слайд 8





Создавать условия для повышения мотивации работников, удовлетворения не только физиологических и социальных потребностей, но и личностных.
Создавать условия для повышения мотивации работников, удовлетворения не только физиологических и социальных потребностей, но и личностных.
Человек по своей природе не является пассивным или сопротивляющимся нововведениям. Он становится таковым в результате ошибок и просчетов в системе управления. 
Задача управления не только в организации выпуска продукции и удовлетворении экономических запросов работников, но и в создании таких организационных условий и применении таких методов, которые позволили бы человеку реализовать свой личностный потенциал, добиться профессионального роста.
Описание слайда:
Создавать условия для повышения мотивации работников, удовлетворения не только физиологических и социальных потребностей, но и личностных. Создавать условия для повышения мотивации работников, удовлетворения не только физиологических и социальных потребностей, но и личностных. Человек по своей природе не является пассивным или сопротивляющимся нововведениям. Он становится таковым в результате ошибок и просчетов в системе управления. Задача управления не только в организации выпуска продукции и удовлетворении экономических запросов работников, но и в создании таких организационных условий и применении таких методов, которые позволили бы человеку реализовать свой личностный потенциал, добиться профессионального роста.

Слайд 9





Принципы мотивации к труду
Создание на производстве условий для интеллектуального творчества. 
Децентрализация управления. 
Участие специалистов разных профилей в консультациях и совещаниях. 

Замена системы оценки подчиненных системой обучения и раз­вития подчиненных. 
Внедрение системы самоуправления. 
Описание слайда:
Принципы мотивации к труду Создание на производстве условий для интеллектуального творчества.  Децентрализация управления.  Участие специалистов разных профилей в консультациях и совещаниях.  Замена системы оценки подчиненных системой обучения и раз­вития подчиненных.  Внедрение системы самоуправления. 

Слайд 10





Критика теорий
 «Твердый» подход Тейлора основан на жестком контроле за поведением работников, на манипуляциях их действиями. Возможны саботаж и сопротивление. 
«Мягкий» подход Мейо ориентирован на удовлетворение запросов людей, достижение гармонии и сотрудничество и использует методы поощрения и позволения.  Трудности - часто ведет к отказу от управления вообще, к индифферентному исполнению работниками своих функций и в результате - к разрушению гармонии и сотрудничества.
Описание слайда:
Критика теорий «Твердый» подход Тейлора основан на жестком контроле за поведением работников, на манипуляциях их действиями. Возможны саботаж и сопротивление. «Мягкий» подход Мейо ориентирован на удовлетворение запросов людей, достижение гармонии и сотрудничество и использует методы поощрения и позволения. Трудности - часто ведет к отказу от управления вообще, к индифферентному исполнению работниками своих функций и в результате - к разрушению гармонии и сотрудничества.

Слайд 11





Вывод
Данные теории эффективно работают в условиях быстро растущих рынков, расширения количества продаваемых товаров и услуг, а также в ситуациях, когда потребители не могут четко сформулировать свой запрос на соответствующую продукцию.
Все вышеперечисленные теоретические работы не уделяют должного внимания самим способам организации и построения совместной работы, не учитывают того, что результаты совместной деятельности во многом определяются тем, каким образом данная деятельность была организована. 
Подход обусловлен тем, что американская экономика в середине 60 -70-х годов XX века достаточно быстро развивалась на фоне растущей покупательской способности населения
Описание слайда:
Вывод Данные теории эффективно работают в условиях быстро растущих рынков, расширения количества продаваемых товаров и услуг, а также в ситуациях, когда потребители не могут четко сформулировать свой запрос на соответствующую продукцию. Все вышеперечисленные теоретические работы не уделяют должного внимания самим способам организации и построения совместной работы, не учитывают того, что результаты совместной деятельности во многом определяются тем, каким образом данная деятельность была организована. Подход обусловлен тем, что американская экономика в середине 60 -70-х годов XX века достаточно быстро развивалась на фоне растущей покупательской способности населения

Слайд 12





Литература
Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология
http://www.ido.rudn.ru/psychology/psychology_of_marketing/7.html. Исследования социально-психологической школы
Описание слайда:
Литература Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология http://www.ido.rudn.ru/psychology/psychology_of_marketing/7.html. Исследования социально-психологической школы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию