🗊Презентация Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»

Нажмите для полного просмотра!
Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», слайд №1Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», слайд №2Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», слайд №3Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», слайд №4Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», слайд №5Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», слайд №6Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», слайд №7Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», слайд №8Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», слайд №9Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», слайд №10Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», слайд №11Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», слайд №12Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»
Подготовил студент 1-го курса факультета лингвистики Дюков Александр (группа 1691 лин 1)
(форма обучения – очная)
Описание слайда:
НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино» Подготовил студент 1-го курса факультета лингвистики Дюков Александр (группа 1691 лин 1) (форма обучения – очная)

Слайд 2





Спрос
   Спрос – это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определённый период времени при соответствующих ценах на этот товар.*
Описание слайда:
Спрос Спрос – это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определённый период времени при соответствующих ценах на этот товар.*

Слайд 3





Факторы, определяющие спрос:
Предпочтения потребителей, формируемые модными тенденциями, качеством предлагаемого, обычаями, традициями и т.д.
Уровень доходов потребителей
Прогнозы и предсказания потребителей
Цены на товары-заменители и взаимодополняющие товары
Сезонность спроса
Описание слайда:
Факторы, определяющие спрос: Предпочтения потребителей, формируемые модными тенденциями, качеством предлагаемого, обычаями, традициями и т.д. Уровень доходов потребителей Прогнозы и предсказания потребителей Цены на товары-заменители и взаимодополняющие товары Сезонность спроса

Слайд 4





Закон спроса гласит:
    Величина спроса на товар тем выше, чем ниже цена этого товара, и наоборот.*
Описание слайда:
Закон спроса гласит: Величина спроса на товар тем выше, чем ниже цена этого товара, и наоборот.*

Слайд 5





Однако, закон спроса не имеет абсолютного характера. Они имеет определенные исключения.
Описание слайда:
Однако, закон спроса не имеет абсолютного характера. Они имеет определенные исключения.

Слайд 6





Исключения из закона спроса:
Эффект прогнозируемых цен
Эффект «цена – показатель качества»
Эффект Веблена
Эффект Геффена
Описание слайда:
Исключения из закона спроса: Эффект прогнозируемых цен Эффект «цена – показатель качества» Эффект Веблена Эффект Геффена

Слайд 7





Эффект прогнозируемых цен
    Связан с предсказаниями потребителей при изучении рынка. Может породить ненормальный спрос на те или иные товары. Яркий пример – очереди из пенсионерок в продуктовых магазинах в связи с ростом цен на гречу в 2016.
Описание слайда:
Эффект прогнозируемых цен Связан с предсказаниями потребителей при изучении рынка. Может породить ненормальный спрос на те или иные товары. Яркий пример – очереди из пенсионерок в продуктовых магазинах в связи с ростом цен на гречу в 2016.

Слайд 8





Эффект «цена – показатель качества»
    Здесь все вполне очевидно. При выборе товара, потребитель рассчитывает получить наилучшую полезность на единицу затрат. Отличная иллюстрация, как ни странно – консервированные бобы. К примеру, в супермаркетах бобы под брендом «Каждый день» или бобы премиального качества, привезенные откуда-нибудь из Италии пользуются относительно низким спросом, т.к. есть отлично зарекомендовавшие себя бобы под брендом “Heinz”.
Описание слайда:
Эффект «цена – показатель качества» Здесь все вполне очевидно. При выборе товара, потребитель рассчитывает получить наилучшую полезность на единицу затрат. Отличная иллюстрация, как ни странно – консервированные бобы. К примеру, в супермаркетах бобы под брендом «Каждый день» или бобы премиального качества, привезенные откуда-нибудь из Италии пользуются относительно низким спросом, т.к. есть отлично зарекомендовавшие себя бобы под брендом “Heinz”.

Слайд 9





Эффект Веблена
    Обычно относится к категории премиальных товаров (или, по крайней мере, не всем доступных). Потребитель приобретает блага, популярные среди других членов общества, проявляя себя как сноб. Так, даже люди, имеющие достаток ниже среднего нередко оказываются пользователями IPhone.
Описание слайда:
Эффект Веблена Обычно относится к категории премиальных товаров (или, по крайней мере, не всем доступных). Потребитель приобретает блага, популярные среди других членов общества, проявляя себя как сноб. Так, даже люди, имеющие достаток ниже среднего нередко оказываются пользователями IPhone.

Слайд 10





    Так же существует явление противоположное предыдущему. Потребитель выбирает товар согласно мнению окружающих членов общества, но отталкивается от этого мнения иначе. Покупатель приобретает товар непопулярный среди прочих чтобы выделиться. Примером данному явлению многие могут посчитать меня самого. Я – большой ценитель записей на виниловых пластинках, несмотря на явные преимущества компакт-дисков и ITunes. Хоть я и не ставлю себе цели выделиться, моя страсть выделяет меня из толпы. И наверняка есть люди, приобретающие винил для того, чтобы стать “особенным”.
    Так же существует явление противоположное предыдущему. Потребитель выбирает товар согласно мнению окружающих членов общества, но отталкивается от этого мнения иначе. Покупатель приобретает товар непопулярный среди прочих чтобы выделиться. Примером данному явлению многие могут посчитать меня самого. Я – большой ценитель записей на виниловых пластинках, несмотря на явные преимущества компакт-дисков и ITunes. Хоть я и не ставлю себе цели выделиться, моя страсть выделяет меня из толпы. И наверняка есть люди, приобретающие винил для того, чтобы стать “особенным”.
Описание слайда:
Так же существует явление противоположное предыдущему. Потребитель выбирает товар согласно мнению окружающих членов общества, но отталкивается от этого мнения иначе. Покупатель приобретает товар непопулярный среди прочих чтобы выделиться. Примером данному явлению многие могут посчитать меня самого. Я – большой ценитель записей на виниловых пластинках, несмотря на явные преимущества компакт-дисков и ITunes. Хоть я и не ставлю себе цели выделиться, моя страсть выделяет меня из толпы. И наверняка есть люди, приобретающие винил для того, чтобы стать “особенным”. Так же существует явление противоположное предыдущему. Потребитель выбирает товар согласно мнению окружающих членов общества, но отталкивается от этого мнения иначе. Покупатель приобретает товар непопулярный среди прочих чтобы выделиться. Примером данному явлению многие могут посчитать меня самого. Я – большой ценитель записей на виниловых пластинках, несмотря на явные преимущества компакт-дисков и ITunes. Хоть я и не ставлю себе цели выделиться, моя страсть выделяет меня из толпы. И наверняка есть люди, приобретающие винил для того, чтобы стать “особенным”.

Слайд 11





Эффект Геффена*
       Этот довольно редкий феномен, когда на подорожавший товар возрастает покупательский спрос, был впервые замечен в середине ХХ века в Ирландии: подорожавший картофель население стало покупать больше. Товар Гиффена – низкокачественный дешевый товар, занимающий большое место в потребительской корзине малообеспеченных потребителей. При повышении цен на него их бюджет страдает настолько сильно, что потребители отказываются от ранее приобретавшихся ими более дорогих товаров-заменителей, увеличивая потребление подорожавшего товара, который, тем не менее, остается самой дешевой альтернативой. Его относительное подорожание перекрывается сокращением покупательной способности потребителей вследствие роста его цены, заставляющее потребителей приобретать самые дешевые товары.
Описание слайда:
Эффект Геффена* Этот довольно редкий феномен, когда на подорожавший товар возрастает покупательский спрос, был впервые замечен в середине ХХ века в Ирландии: подорожавший картофель население стало покупать больше. Товар Гиффена – низкокачественный дешевый товар, занимающий большое место в потребительской корзине малообеспеченных потребителей. При повышении цен на него их бюджет страдает настолько сильно, что потребители отказываются от ранее приобретавшихся ими более дорогих товаров-заменителей, увеличивая потребление подорожавшего товара, который, тем не менее, остается самой дешевой альтернативой. Его относительное подорожание перекрывается сокращением покупательной способности потребителей вследствие роста его цены, заставляющее потребителей приобретать самые дешевые товары.

Слайд 12





Вывод
    При равенстве различных прочих условий, связь между спросом и ценой существует обратная зависимость: при росте цены сокращается спрос и наоборот. Однако, необходимо в очередной раз отметить – закон спроса не имеет абсолютного характера.
Описание слайда:
Вывод При равенстве различных прочих условий, связь между спросом и ценой существует обратная зависимость: при росте цены сокращается спрос и наоборот. Однако, необходимо в очередной раз отметить – закон спроса не имеет абсолютного характера.

Слайд 13





FIN!
Описание слайда:
FIN!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию