🗊Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной инстит

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной инстит, слайд №1Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной инстит, слайд №2Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной инстит, слайд №3Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной инстит, слайд №4Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной инстит, слайд №5Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной инстит, слайд №6Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной инстит, слайд №7Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной инстит, слайд №8Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной инстит, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной инстит. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей
Программа внеурочной деятельности                      художественно - эстетического направления.
« Маленький мастер»
Описание слайда:
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей Программа внеурочной деятельности художественно - эстетического направления. « Маленький мастер»

Слайд 2





Актуальность 
 Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Описание слайда:
Актуальность Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Слайд 3





Цель 
-создание условий для развития творческих способностей и самореализации детей посредством включения их в различные виды прикладного творчества.
Описание слайда:
Цель -создание условий для развития творческих способностей и самореализации детей посредством включения их в различные виды прикладного творчества.

Слайд 4





 Задачи
 -  развивать интерес и любовь к прикладному творчеству, основанному на    народных традициях;
 - прививать и поощрять любознательность, фантазию и воображение в поисках новых форм и декоративных средств выражения образа; 
 - развивать трудолюбие, целеустремлённость, усидчивость и аккуратность.     
 - стимулировать детей к дальнейшему самообразованию и        самосовершенствованию;
  - воспитывать бережное отношение к природе и любовь к Родине;
  - развивать умения контактировать со сверстниками, в творческой деятельности;
 - развивать стремление к творческой самореализации;
Описание слайда:
Задачи - развивать интерес и любовь к прикладному творчеству, основанному на народных традициях; - прививать и поощрять любознательность, фантазию и воображение в поисках новых форм и декоративных средств выражения образа; - развивать трудолюбие, целеустремлённость, усидчивость и аккуратность. - стимулировать детей к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию; - воспитывать бережное отношение к природе и любовь к Родине; - развивать умения контактировать со сверстниками, в творческой деятельности; - развивать стремление к творческой самореализации;

Слайд 5





Учебно-тематический план
   №              Темы                           Всего часов    Теория   Практика        1.     Вводное занятие                      2                         1                  1      2.     Работа с бумагой                     6                         1                  5      3.     Работа с пряжей                       6                         1                  5       4.     Работа с природными                                                                                                                                                                        
              материалами                            6                         1                  5
    5.     Кожная пластика                       5                         1                  4       6.    Лепка из солёного теста         7                         1                  6    7.    Отчётная выставка работ 
             обучающихся                            1                                             1  
                                           
                                              Итого:         33                         6                 27
Описание слайда:
Учебно-тематический план № Темы Всего часов Теория Практика 1. Вводное занятие 2 1 1 2. Работа с бумагой 6 1 5 3. Работа с пряжей 6 1 5 4. Работа с природными материалами 6 1 5 5. Кожная пластика 5 1 4 6. Лепка из солёного теста 7 1 6 7. Отчётная выставка работ обучающихся 1 1 Итого: 33 6 27

Слайд 6





Планируемые результаты 
  - учащиеся получат начальные представления о материальной культуре, как продукте творческой, предметно-преобразующей деятельности человека;

   - получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;  
  
 - научатся использовать приобретённые знания и умения для творческой самореализации при оформлении своего дома и классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий.
  
 - получат первоначальный опыт трудового самовоспитания: научатся самостоятельно обслуживать себя в школе, дома, элементарно ухаживать за одеждой и обувью, помогать младшим и старшим, оказывать доступную помощь по хозяйству.
Описание слайда:
Планируемые результаты - учащиеся получат начальные представления о материальной культуре, как продукте творческой, предметно-преобразующей деятельности человека; - получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры; - научатся использовать приобретённые знания и умения для творческой самореализации при оформлении своего дома и классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий. - получат первоначальный опыт трудового самовоспитания: научатся самостоятельно обслуживать себя в школе, дома, элементарно ухаживать за одеждой и обувью, помогать младшим и старшим, оказывать доступную помощь по хозяйству.

Слайд 7





Универсальные учебные действия 
Личностные универсальные учебные действия:
 - осознание своих творческих возможностей;
 - проявление познавательных мотивов;
 - развитие чувства прекрасного и эстетического чувства на основе знакомства с мировой и художественной культурой;
Регулятивные универсальные учебные действия:
  - планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с  поставленной задачей;
  - принимать и сохранять учебную задачу;
  - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  - различать способ и результат действия;
  - адекватно воспринимать словесную оценку учителя;
  - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
Познавательные универсальные учебные действия:
   - осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя ;
   - строить речевые высказывания в устной форме;
   - оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения;
   - включаться в творческую деятельность под руководством учителя.
 Коммуникативные универсальные учебные действия:
   - формулировать собственное мнение и позицию;
   - задавать вопросы;
   - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;
   - договариваться и приходить к общему решению в совместной   трудовой, творческой деятельности.
Описание слайда:
Универсальные учебные действия Личностные универсальные учебные действия: - осознание своих творческих возможностей; - проявление познавательных мотивов; - развитие чувства прекрасного и эстетического чувства на основе знакомства с мировой и художественной культурой; Регулятивные универсальные учебные действия: - планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей; - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - различать способ и результат действия; - адекватно воспринимать словесную оценку учителя; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Познавательные универсальные учебные действия: - осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя ; - строить речевые высказывания в устной форме; - оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения; - включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Коммуникативные универсальные учебные действия: - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; - договариваться и приходить к общему решению в совместной трудовой, творческой деятельности.

Слайд 8





Литература 
1.  ФГОС НОО (приложение к приказу Министерства образования и науки от 6октября 2009г №373)
2.  Д. В. Григорьев, Б. В. Куприянов. Программы внеурочной деятельности. М., 2011
3.  Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.,2010
4.  С. Гардт. «Разноцветные поделки из природных материалов». 2005г.
5.  А. Блондель, С. Деон. « Игрушки – помпоны своими руками». 2006г.
6.  И. Хананова «Солёное тесто». 2008г.
7.  Н. М.Конышева « Чудесная мастерская».2005г.
8.  Л. И.Трепетунова.2009 « Природный материал и фантазия».2009г.
Описание слайда:
Литература 1. ФГОС НОО (приложение к приказу Министерства образования и науки от 6октября 2009г №373) 2. Д. В. Григорьев, Б. В. Куприянов. Программы внеурочной деятельности. М., 2011 3. Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.,2010 4. С. Гардт. «Разноцветные поделки из природных материалов». 2005г. 5. А. Блондель, С. Деон. « Игрушки – помпоны своими руками». 2006г. 6. И. Хананова «Солёное тесто». 2008г. 7. Н. М.Конышева « Чудесная мастерская».2005г. 8. Л. И.Трепетунова.2009 « Природный материал и фантазия».2009г.

Слайд 9





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию