🗊Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №1Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №2Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №3Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №4Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №5Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №6Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №7Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №8Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №9Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №10Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №11Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №12Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №13Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №14Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №15Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №16Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №17Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №18Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №19Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №20Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №21Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №22Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №23Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №24Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №25Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №26Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №27Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №28Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №29Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №30Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №31Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №32Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №33Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №34Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №35Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №36Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №37Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит. Презентация содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС
Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», кандидат исторических наук
Описание слайда:
Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», кандидат исторических наук

Слайд 2





В соответствии 
раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» составляются формы экспертных заключений об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения.
Описание слайда:
В соответствии раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» составляются формы экспертных заключений об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения.

Слайд 3





 В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системами накопления и распространения знаний, выделяются три ключевых достижения
Описание слайда:
В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системами накопления и распространения знаний, выделяются три ключевых достижения

Слайд 4





 В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системами накопления и распространения знаний, выделяются три ключевых достижения
Описание слайда:
В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системами накопления и распространения знаний, выделяются три ключевых достижения

Слайд 5





 В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системами накопления и распространения знаний, выделяются три ключевых достижения
Описание слайда:
В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системами накопления и распространения знаний, выделяются три ключевых достижения

Слайд 6


Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 
 
В основу программно-технического подхода к определению информационно-образовательной среды положены 







объединённые в систему, обеспечивающую эффективное протекание образовательного процесса.
Описание слайда:
В основу программно-технического подхода к определению информационно-образовательной среды положены объединённые в систему, обеспечивающую эффективное протекание образовательного процесса.

Слайд 8





Анализируя многочисленные определения информационно-образовательной среды с точки зрения программно-технического подхода, очевидными становятся основные технологические черты ИОС
Описание слайда:
Анализируя многочисленные определения информационно-образовательной среды с точки зрения программно-технического подхода, очевидными становятся основные технологические черты ИОС

Слайд 9


Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, что определяется рядом факторов
Описание слайда:
Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, что определяется рядом факторов

Слайд 11





В основу использования ИКТ в отечественной педагогике положены базовые психолого-педагогические и методологические положения, разработанные
Л.С. Выготским
Описание слайда:
В основу использования ИКТ в отечественной педагогике положены базовые психолого-педагогические и методологические положения, разработанные Л.С. Выготским

Слайд 12





Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе убедительно
доказывают возможность и целесообразность использования ИКТ в развитии речи, интеллекта и в целом личности обучающегося
Описание слайда:
Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе убедительно доказывают возможность и целесообразность использования ИКТ в развитии речи, интеллекта и в целом личности обучающегося

Слайд 13





Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе убедительно
рассматривают психологические аспекты применения компьютера в процессе обучения
Описание слайда:
Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе убедительно рассматривают психологические аспекты применения компьютера в процессе обучения

Слайд 14





Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе убедительно
роль и место ИКТ в системе гуманитарного обучения
Описание слайда:
Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе убедительно роль и место ИКТ в системе гуманитарного обучения

Слайд 15





Новых  педагогических  инструментов, использующихся  в ЭОР, всего пять
Описание слайда:
Новых педагогических инструментов, использующихся в ЭОР, всего пять

Слайд 16


Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Внедрение ИКТ в учебный процесс обеспечивает
Описание слайда:
Внедрение ИКТ в учебный процесс обеспечивает

Слайд 19





Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров
 1. По решаемым педагогическим задачам
Описание слайда:
Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 1. По решаемым педагогическим задачам

Слайд 20





Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров
 2. По функциям в организации образовательного процесса
Описание слайда:
Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 2. По функциям в организации образовательного процесса

Слайд 21





Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров
 3.По типу информации
Описание слайда:
Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 3.По типу информации

Слайд 22





Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров
 4. По формам применения ИКТ в образовательном процессе
Описание слайда:
Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 4. По формам применения ИКТ в образовательном процессе

Слайд 23





Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров
5. По форме взаимодействия с обучаемым
Описание слайда:
Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 5. По форме взаимодействия с обучаемым

Слайд 24





Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 
 1. Мотивационный аспект. Применение ИКТ способствует увеличению интереса и формированию положительной мотивации обучающихся, поскольку создаются условия
Описание слайда:
Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 1. Мотивационный аспект. Применение ИКТ способствует увеличению интереса и формированию положительной мотивации обучающихся, поскольку создаются условия

Слайд 25





Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 
2. Содержательный аспект. Возможности ИКТ могут быть использованы
Описание слайда:
Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 2. Содержательный аспект. Возможности ИКТ могут быть использованы

Слайд 26





Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 
3. Учебно-методический аспект
Описание слайда:
Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 3. Учебно-методический аспект

Слайд 27





Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 
 4. Организационный аспект. ИКТ могут быть использованы в различных вариантах организации обучения
Описание слайда:
Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 4. Организационный аспект. ИКТ могут быть использованы в различных вариантах организации обучения

Слайд 28





Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 
5. Контрольно-оценочный аспект
Описание слайда:
Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 5. Контрольно-оценочный аспект

Слайд 29





Компьютер может использоваться на всех этапах: как при подготовке урока, так и в процессе обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН
При этом компьютер выполняет следующие функции
Описание слайда:
Компьютер может использоваться на всех этапах: как при подготовке урока, так и в процессе обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН При этом компьютер выполняет следующие функции

Слайд 30


Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС  Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Критерии и показатели
Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
Описание слайда:
Критерии и показатели Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

Слайд 34





Критерии и показатели
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
Описание слайда:
Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

Слайд 35





Критерии и показатели
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
Описание слайда:
Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

Слайд 36





Критерии и показатели
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
Описание слайда:
Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

Слайд 37





Критерии и показатели
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
Описание слайда:
Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

Слайд 38





Критерии и показатели
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
Описание слайда:
Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию