🗊Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №1Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №2Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №3Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №4Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №5Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №6Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №7Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №8Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №9Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №10Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №11Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №12Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №13Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №14Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №15Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №16Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №17Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы». Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Курс «Информационно-
образовательная среда (ИОС)
основной школы»
Описание слайда:
Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы»

Слайд 2





ИОС образовательного учреждения
Информационно-образовательная среда (ИОС)
– это системно организованная совокупность
средств передачи данных, информационных
ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-
программного и организационно-методического
обеспечения, ориентированная на удовлетворение
потребностей пользователей в информационных
услугах и ресурсах образовательного характера
Описание слайда:
ИОС образовательного учреждения Информационно-образовательная среда (ИОС) – это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно- программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в информационных услугах и ресурсах образовательного характера

Слайд 3


Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Цель создания ИОС
     Целью создания ИОС образовательного учреждения является перевод на новый технологический уровень всех информационных процессов, проходящих в образовательном учреждении, для чего необходимо интегрировать ИКТ в педагогическую деятельность школы в целом.
Описание слайда:
Цель создания ИОС Целью создания ИОС образовательного учреждения является перевод на новый технологический уровень всех информационных процессов, проходящих в образовательном учреждении, для чего необходимо интегрировать ИКТ в педагогическую деятельность школы в целом.

Слайд 5





Правильно организованная ИОС школы, в частности грамотное использование
ИКТ в образовательном процессе, позволяет на новом уровне осуществить:
дифференциацию обучения;
повысить мотивацию учащихся;
обеспечить наглядность представления
   практически любого материала;
обучать современным способам
   самостоятельного получения знаний, что,
   безусловно, явится условием достижения
   нового качества образования.
Описание слайда:
Правильно организованная ИОС школы, в частности грамотное использование ИКТ в образовательном процессе, позволяет на новом уровне осуществить: дифференциацию обучения; повысить мотивацию учащихся; обеспечить наглядность представления практически любого материала; обучать современным способам самостоятельного получения знаний, что, безусловно, явится условием достижения нового качества образования.

Слайд 6


Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





              Построение информационной образовательной среды учебного заведения и ее использование в обучении и воспитании школьников будет иметь эффект только в случае формирования соответствующей готовности педагогов к профессиональному использованию средств ИКТ, входящих в информационную образовательную среду. 
              Построение информационной образовательной среды учебного заведения и ее использование в обучении и воспитании школьников будет иметь эффект только в случае формирования соответствующей готовности педагогов к профессиональному использованию средств ИКТ, входящих в информационную образовательную среду. 
     В этой связи необходимо:
сформировать психологическую готовность педагогических кадров и администрации учебных заведений к деятельности с использованием среды;
обучить педагогов, учащихся и сотрудников оперированию с
     информационными ресурсами среды;
обучить специалистов, обеспечивающих функционирование отдельных компонентов ИОС;
организовать обмен опытом;
проводить конференции, посвященные разработке и эксплуатации среды в условиях системы общего среднего образования.
Описание слайда:
Построение информационной образовательной среды учебного заведения и ее использование в обучении и воспитании школьников будет иметь эффект только в случае формирования соответствующей готовности педагогов к профессиональному использованию средств ИКТ, входящих в информационную образовательную среду. Построение информационной образовательной среды учебного заведения и ее использование в обучении и воспитании школьников будет иметь эффект только в случае формирования соответствующей готовности педагогов к профессиональному использованию средств ИКТ, входящих в информационную образовательную среду. В этой связи необходимо: сформировать психологическую готовность педагогических кадров и администрации учебных заведений к деятельности с использованием среды; обучить педагогов, учащихся и сотрудников оперированию с информационными ресурсами среды; обучить специалистов, обеспечивающих функционирование отдельных компонентов ИОС; организовать обмен опытом; проводить конференции, посвященные разработке и эксплуатации среды в условиях системы общего среднего образования.

Слайд 8





ФГОС: информационная образовательная среда и
материально-техническое обеспечение
    Федеральные государственные стандарты (ФГОС) устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и
     представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего
    профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
Описание слайда:
ФГОС: информационная образовательная среда и материально-техническое обеспечение Федеральные государственные стандарты (ФГОС) устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

Слайд 9





      Одной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
      Одной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Описание слайда:
Одной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Одной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Слайд 10


Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Требования ФГОС к условиям реализации основной образовательной
программы основного общего образования
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования
Требования ФГОС к учебно-методическому и информационному обеспечению реализации основной образовательной программы основного общего образования
Описание слайда:
Требования ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования Требования ФГОС к учебно-методическому и информационному обеспечению реализации основной образовательной программы основного общего образования

Слайд 12





Главная задача учителя – освоить ИОС школы как пространство, в котором осуществляется профессиональная педагогическая деятельность, вписать в ИОС свою собственную педагогическую деятельность, применяя, по мере необходимости, ее компоненты и вступая в информационно-профессиональное взаимодействие с коллегами, учащимися, администрацией, родителями.
Главная задача учителя – освоить ИОС школы как пространство, в котором осуществляется профессиональная педагогическая деятельность, вписать в ИОС свою собственную педагогическую деятельность, применяя, по мере необходимости, ее компоненты и вступая в информационно-профессиональное взаимодействие с коллегами, учащимися, администрацией, родителями.
Педагогическая профессиональная деятельность сопровождается созданием определенной продукции. Успешные авторские разработки (эффективность которых подтверждена экспертизой, участием в конкурсах, публикацией и т. п.) становятся компонентами индивидуального портфолио педагога и пополняют ресурсы ИОС.
Описание слайда:
Главная задача учителя – освоить ИОС школы как пространство, в котором осуществляется профессиональная педагогическая деятельность, вписать в ИОС свою собственную педагогическую деятельность, применяя, по мере необходимости, ее компоненты и вступая в информационно-профессиональное взаимодействие с коллегами, учащимися, администрацией, родителями. Главная задача учителя – освоить ИОС школы как пространство, в котором осуществляется профессиональная педагогическая деятельность, вписать в ИОС свою собственную педагогическую деятельность, применяя, по мере необходимости, ее компоненты и вступая в информационно-профессиональное взаимодействие с коллегами, учащимися, администрацией, родителями. Педагогическая профессиональная деятельность сопровождается созданием определенной продукции. Успешные авторские разработки (эффективность которых подтверждена экспертизой, участием в конкурсах, публикацией и т. п.) становятся компонентами индивидуального портфолио педагога и пополняют ресурсы ИОС.

Слайд 13





Санитарные правила и нормативы к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях
     С 1 сентября 2011 года вступили в силу новые санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Новые санитарно-эпидемиологические требования затрагивают практически все сферы школьной жизни. В них прописаны требования к зданию школы, территории, температуре и освещению в классах, указана почасовая нагрузка на учащихся разных классов, определено время на отдых и школьные
    перемены, приведены рекомендации к организации медицинского обслуживания обучающихся.
Описание слайда:
Санитарные правила и нормативы к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях С 1 сентября 2011 года вступили в силу новые санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Новые санитарно-эпидемиологические требования затрагивают практически все сферы школьной жизни. В них прописаны требования к зданию школы, территории, температуре и освещению в классах, указана почасовая нагрузка на учащихся разных классов, определено время на отдых и школьные перемены, приведены рекомендации к организации медицинского обслуживания обучающихся.

Слайд 14





Требования к освещению
    В учебных кабинетах, аудиториях, лабораториях уровни освещенности должны соответствовать следующим нормам:
на рабочих столах – 300 – 500 лк;
в кабинетах технического черчения и рисования – 500 лк;
в кабинетах информатики на столах – 300 – 500 лк;
на классной доске – 300 – 500 лк;
в актовых и спортивных залах (на полу) – 200 лк;
в рекреациях (на полу) – 150 лк.
Описание слайда:
Требования к освещению В учебных кабинетах, аудиториях, лабораториях уровни освещенности должны соответствовать следующим нормам: на рабочих столах – 300 – 500 лк; в кабинетах технического черчения и рисования – 500 лк; в кабинетах информатики на столах – 300 – 500 лк; на классной доске – 300 – 500 лк; в актовых и спортивных залах (на полу) – 200 лк; в рекреациях (на полу) – 150 лк.

Слайд 15





Требования к помещению
   Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с видеодисплейными
   терминалами (ВДТ) на базе электроннолучевой трубки (ЭЛТ) должна
   составлять не менее 6 м2, 
   с ВДТ на базе плоских дискретных экранов
   (жидкокристаллические, плазменные) – 4,5 м2.
Описание слайда:
Требования к помещению Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с видеодисплейными терминалами (ВДТ) на базе электроннолучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6 м2, с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) – 4,5 м2.

Слайд 16


Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы», слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию