🗊Конструирование урока математики с использованием ИКТ Миронова М.Г., методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №1Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №2Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №3Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №4Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №5Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №6Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №7Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №8Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №9Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №10Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №11Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №12Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Конструирование урока математики с использованием ИКТ Миронова М.Г., методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конструирование 
урока математики 
с использованием ИКТ 
Миронова М.Г., 
методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Описание слайда:
Конструирование урока математики с использованием ИКТ Миронова М.Г., методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»

Слайд 2





Информационно-коммуникационные технологии – современный, эффективный инструмент в руках умелого специалиста. 
Информационно-коммуникационные технологии – современный, эффективный инструмент в руках умелого специалиста.
Описание слайда:
Информационно-коммуникационные технологии – современный, эффективный инструмент в руках умелого специалиста. Информационно-коммуникационные технологии – современный, эффективный инструмент в руках умелого специалиста.

Слайд 3





Уроки математики обладают рядом отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при конструировании современного урока математики с использование ИКТ 

Уроки математики обладают рядом отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при конструировании современного урока математики с использование ИКТ
Описание слайда:
Уроки математики обладают рядом отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при конструировании современного урока математики с использование ИКТ Уроки математики обладают рядом отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при конструировании современного урока математики с использование ИКТ

Слайд 4





содержание опирается на ранее изученное, подготавливая базу для усвоения новых знаний; 
содержание опирается на ранее изученное, подготавливая базу для усвоения новых знаний; 
уделяется большое внимание развитию у учащихся логического мышления, умений рассуждать и доказывать; 
необходимо создавать условия для того, чтобы каждый ученик мог усвоить на уроке самое главное в изучаемом материале; 
математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин; 
теоретический материал осознается и усваивается в процессе решения задач.
Описание слайда:
содержание опирается на ранее изученное, подготавливая базу для усвоения новых знаний; содержание опирается на ранее изученное, подготавливая базу для усвоения новых знаний; уделяется большое внимание развитию у учащихся логического мышления, умений рассуждать и доказывать; необходимо создавать условия для того, чтобы каждый ученик мог усвоить на уроке самое главное в изучаемом материале; математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин; теоретический материал осознается и усваивается в процессе решения задач.

Слайд 5





Конструирование урока можно осуществить по следующему алгоритму:

1. Постановка задачи на использование информационных технологий на уроке 
2. Определение информации, обеспечивающей решение учебных задач посредством информационных технологий 
3. Выбор средств информационных технологий, адекватных поставленным задачам 
4. Разработка методики использования информационных технологий в процессе решения задач
5.Совершенствование традиционных методик обучения при использовании ИКТ
Описание слайда:
Конструирование урока можно осуществить по следующему алгоритму: 1. Постановка задачи на использование информационных технологий на уроке 2. Определение информации, обеспечивающей решение учебных задач посредством информационных технологий 3. Выбор средств информационных технологий, адекватных поставленным задачам 4. Разработка методики использования информационных технологий в процессе решения задач 5.Совершенствование традиционных методик обучения при использовании ИКТ

Слайд 6





Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения
Описание слайда:
Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения

Слайд 7





Непрерывная  работа за компьютером должна составлять:
для учащихся 1-х кл. 10 мин.
для 2-5-х кл. 15 мин.
для 6-7-х кл. 20 мин.
для 8-9-х кл. 25 мин
для 10-11-х кл. 30 мин
Описание слайда:
Непрерывная работа за компьютером должна составлять: для учащихся 1-х кл. 10 мин. для 2-5-х кл. 15 мин. для 6-7-х кл. 20 мин. для 8-9-х кл. 25 мин для 10-11-х кл. 30 мин

Слайд 8


Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Конструирование  урока математики  с использованием ИКТ   Миронова М.Г.,   методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «Са, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Безусловно, что умелое сочетание традиционных и информационных средств зависит от квалификации             и мастерства учителя, методики, которую он применяет. 
Но грамотное использование средств ИТ зависит и от знаний учителем педагогических основ               по информатизации уроков.
Описание слайда:
Безусловно, что умелое сочетание традиционных и информационных средств зависит от квалификации и мастерства учителя, методики, которую он применяет. Но грамотное использование средств ИТ зависит и от знаний учителем педагогических основ по информатизации уроков.

Слайд 13





Критерий оценки образовательного мероприятия с применением ИКТ
критерий    1. Средства ИКТ обеспечивают активную познавательную позицию учащихся 
критерий 2. Использование средств ИКТ соответствует образовательным стандартам и программе обучения 
критерий 3. Использование средств ИКТ сопровождается проблемным вопросом, познавательной задачей 
критерий 4. Средства ИКТ обеспечивают и повышают эффективность обучения
Описание слайда:
Критерий оценки образовательного мероприятия с применением ИКТ критерий 1. Средства ИКТ обеспечивают активную познавательную позицию учащихся критерий 2. Использование средств ИКТ соответствует образовательным стандартам и программе обучения критерий 3. Использование средств ИКТ сопровождается проблемным вопросом, познавательной задачей критерий 4. Средства ИКТ обеспечивают и повышают эффективность обучения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию