🗊Анализ корпоративного имиджа IKEA Выполнила Орлова Мария, 401 гр.

Нажмите для полного просмотра!
Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №1Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №2Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №3Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №4Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №5Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №6Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №7Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №8Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №9Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №10Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №11Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №12Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №13Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Анализ корпоративного имиджа IKEA Выполнила Орлова Мария, 401 гр.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ корпоративного имиджа IKEA
Выполнила Орлова Мария, 401 гр.
Описание слайда:
Анализ корпоративного имиджа IKEA Выполнила Орлова Мария, 401 гр.

Слайд 2





Источник информации- книга А. Н. Чумикова «Связи с общественностью».
Источник информации- книга А. Н. Чумикова «Связи с общественностью».
Объект анализа – корпоративный имидж IKEA.
Описание слайда:
Источник информации- книга А. Н. Чумикова «Связи с общественностью». Источник информации- книга А. Н. Чумикова «Связи с общественностью». Объект анализа – корпоративный имидж IKEA.

Слайд 3


Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





1. Корпоративная философия 
Заповеди торговца мебелью:
1. Ассортимент изделий – это наше основное отличие.

2. Душа ИКЕА – это живая и реальная сила. ИКЕА построена на энтузиазме, желании обновления, бережливости, ответственности и простоте.

3. Прибыль создает ресурсы. ИКЕА стремится получать прибыль при низких ценах, хорошем качестве, эффективном развитии производства, улучшении торговли и экономии.

4. Достигать хороших результатов ограниченными средствами.

5. Простота – это достоинство. Сложные правила парализуют, завышенные планы приводят к гибели компаний, а простота придает сил.
Описание слайда:
1. Корпоративная философия Заповеди торговца мебелью: 1. Ассортимент изделий – это наше основное отличие. 2. Душа ИКЕА – это живая и реальная сила. ИКЕА построена на энтузиазме, желании обновления, бережливости, ответственности и простоте. 3. Прибыль создает ресурсы. ИКЕА стремится получать прибыль при низких ценах, хорошем качестве, эффективном развитии производства, улучшении торговли и экономии. 4. Достигать хороших результатов ограниченными средствами. 5. Простота – это достоинство. Сложные правила парализуют, завышенные планы приводят к гибели компаний, а простота придает сил.

Слайд 5






6. Мы выбираем свой путь. ИКЕА идет своим путем, превращает фабрики по пошиву рубашек в предприятия по изготовлению штор, а заводы по производству оконных рам – в мебельные фабрики. Мы продаем зонты по низкой цене во время дождя, по высокой – когда светит солнце.

6. Мы выбираем свой путь. ИКЕА идет своим путем, превращает фабрики по пошиву рубашек в предприятия по изготовлению штор, а заводы по производству оконных рам – в мебельные фабрики. Мы продаем зонты по низкой цене во время дождя, по высокой – когда светит солнце.

7. Концентрация сил важна для нашего успеха. Мы никогда не можем делать все, везде и одновременно.

8. Брать на себя ответственность – это наша привилегия. Страх перед ошибками – корень бюрократии и враг развития. Пользуйтесь своей привилегией – вашим правом и вашим долгом принимать решения и брать на себя ответственность.

9. Главные дела ждут нас впереди – великолепное будущее! Давайте и дальше оставаться группой убежденных фанатиков, которые с несгибаемым упорством отказываются принимать на веру слово «невозможно» ...
Описание слайда:
6. Мы выбираем свой путь. ИКЕА идет своим путем, превращает фабрики по пошиву рубашек в предприятия по изготовлению штор, а заводы по производству оконных рам – в мебельные фабрики. Мы продаем зонты по низкой цене во время дождя, по высокой – когда светит солнце. 6. Мы выбираем свой путь. ИКЕА идет своим путем, превращает фабрики по пошиву рубашек в предприятия по изготовлению штор, а заводы по производству оконных рам – в мебельные фабрики. Мы продаем зонты по низкой цене во время дождя, по высокой – когда светит солнце. 7. Концентрация сил важна для нашего успеха. Мы никогда не можем делать все, везде и одновременно. 8. Брать на себя ответственность – это наша привилегия. Страх перед ошибками – корень бюрократии и враг развития. Пользуйтесь своей привилегией – вашим правом и вашим долгом принимать решения и брать на себя ответственность. 9. Главные дела ждут нас впереди – великолепное будущее! Давайте и дальше оставаться группой убежденных фанатиков, которые с несгибаемым упорством отказываются принимать на веру слово «невозможно» ...

Слайд 6





2. История-легенда
Описание слайда:
2. История-легенда

Слайд 7





3. Внешний облик
Описание слайда:
3. Внешний облик

Слайд 8


Анализ корпоративного имиджа IKEA  Выполнила Орлова Мария, 401 гр., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





4. Мифологические обитатели и персонал
"Каждый, с кем я беседовала, утверждал, что работа в «Икеа» сродни культу. Они все словно муниты, только поклоняются сосновым доскам и диванам под названием «Экторп».
Элен Льюис
Описание слайда:
4. Мифологические обитатели и персонал "Каждый, с кем я беседовала, утверждал, что работа в «Икеа» сродни культу. Они все словно муниты, только поклоняются сосновым доскам и диванам под названием «Экторп». Элен Льюис

Слайд 10





5. Окружение
Описание слайда:
5. Окружение

Слайд 11





6. Развитие отношений с обществом
Описание слайда:
6. Развитие отношений с обществом

Слайд 12





7. Общий фон
Описание слайда:
7. Общий фон

Слайд 13





ИКЕАмания
Описание слайда:
ИКЕАмания

Слайд 14





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию